![]() |
161-andap > Опыт нужен по-любому, без него хоть на липучке, хоть на шипах улететь не проблема. |
161-andap > ну, восторг лишнее, не отрицаю, тем более переменчивое покрытие. |
В галерею, пока не посыпали, некоторы заехать не могли) |
[quote=andap;33942719]нужен опыт и сосредоточенность на управлении чтобы не пустить авто в занос или не цепануть авто в соседнем ряде. [/quote] Наоборот надо пускать в занос специально. Потренироваться вечером, ручник подергать. А если тренеровки нет то это очень опасно для езды среди людей. Я так считаю, потому что когда не тренеруюсь то чувствую что опасен. |
асфальт портиццо? уж на что на что, а на асфальт мне по...бггг. про экологию еще вспомните))) |
[quote=Форик;33941347] Вопрос тем, кто катает шипучку не первый сезон и шипы не вылетели. Вы ее весь сезон катаете не снимая и по сухому асфальту или ставите только на период снега/льда? [/quote] Сезон - с декабря по март, за это время пробег составляет около 14 тыс. км. |
[quote=andap;33942719]А логика очень простая: по городу в принципе не так много мест где голый лед [/quote] Вот это да! Дык сейчас на переферийных дорогах хуже - вы чё, из авты на дорогу ваще пешком никогда не выходите? Сейчас такое состояние дороги, что просто капец - на льду лежит слой снега перемороженного, а сверху на всём этом стоит ваша авта - шипы до льда не дотягивают, при торможении машина "плывёт на снежной подушке, которая "плывёт" по льду. |
Позавчера первый раз обул липучку. Мой мир рухнул!! (с) |
165-зе Рокке Пальбоа > Тренироваться вечерком на пустой площадке нужно, согласен. Только не в общем потоке и не во дворах жилых домов. 168-Гектор > Согласен, именно на такие ситуации участков льда под снегом я и намекал. При спокойной езде без попыток резкого ускорения и торможения укатанный снег на льду не так уж страшен. А вот там где снег уже "поплыл" по льду и может наступить удивление у уверенного в себе шиповщика. |
Мое мнение: для Краснодарского края (включая выезды в горы) нужна резина для теплых зим - например Мишлин Альпин А4. Он практически не уступает классическим липучкам (типа WS-60), но не подминается так, хорошо тормозит и держит на сухом и мокром асфальте - а это [b]основная дорога у нас в крае зимой[/b]. Около 2 недель у нас снег, лед или тающий снег. А то и меньше. Тут она вполне приемлема. Реально я 2 лета проездил на этой зимке (просто забыл поменять) - до +30 даже разницы не заметил. А вот шиповка дает приемущество только на голом льду (крайне редко у нас и не долго) и накатанном снегу. Стучит по асфальту (и портит его), плохо держит на асфальте, значительно шумнее. Т.е. большую часть зимнего сезона не очень подходит. Каждый выбирает то, что ему ближе и важнее. Я - еду тише по гололеду. И нормально (как летом) еду большую часть зимы. |
Липучка-шипучка, щас в самый раз гусенючка будет. |
172-prox70 > или хотябы цепучка |
171-PARA CENTER > липа проигрывает шиповке на льду при температуре -15 и выше, что у нас вполне часто бывает |
ля завтра автор вместо газеты опробует туалетную бумагу, и тоже мир рухнет?))))) |
175-troll face > не рухнет, будет джопа в типографской краске размазана |
175-troll face > а она ведь еще бывает 2-, 3-, 4-слойной - и каждый раз крушение всех привычных основ мира :) |
0-зе Рокке Пальбоа >Может липучка лысая была? |
[quote=Юрка;33945103]липа проигрывает шиповке на льду при температуре -15 и выше, что у нас вполне часто бывает[/quote] Но проигрывает по числу дней: зима у нас около 3-х мес (когда минус случается), а лед - только 1-2 недели. Для северных/горных районов - шиповка самое то. А то и цепи в багажничке. Повторюсь: по опыту в Краснодаре полезнее резина для теплых зим. Ее можно заранее одевать (хоть в ноябре) и снимать хоть в апреле. Снимать-одевать туда-сюда смысла нет ни какого - у нас постоянно скачки температуры и снег/лед/сухой асфальт |
179-PARA CENTER > куда нибудь влететь можно и за час. |
179-PARA CENTER > не вводи людей в заблуждение. всеж лучше перебздеть, чем недобздеть |
И еще. есть у нас местами крутые подъемы/спуски, и после ледяного дождика остановиться в конце спуска, дабы уступить дорогу, вариант токмо на шипах. особо, если лед подтает. а в Ростове с этим все обстоит серъезнее, местами (например ул. Нагорная), и на шипах съезжать оч опасно |
[quote=PARA CENTER;33946317]в Краснодаре полезнее резина для теплых зим. Ее можно заранее одевать (хоть в ноябре) и снимать хоть в апреле.[/quote] Самое глупое занятие это ездить полгода на зимке, которая проигрывает на асфальте летним около 10-15 метров тормозного пути - это разница как между запорожцем и девяткой. Плюс ускоренный износ (а для зимки очень важна глубина протектора). Поэтому в идеале нужно ставить шипы на 1-2 месяца - столько и длится краснодарская зима. |
О БОЖЕ МОЙ! ДА ВСЕМ НАСР@ТЬ! ))))) (C) |
5 лет подряд ездила зимой только на шиповке, в этом году сменила авто и муж купил липучку.....вчера я ее сняла, поскольку это просто УЖАС и купила опять шипы и еде авто так, словно снега и льда НЕТ, благо есть брат, котрый |
забрал мою липучку для себя, иначе просто жалко было бы выброшенных денег. По вопросу того, что шипы вылетают- не знаю, у меня не была она лысая на прошлом авто даже если за окном было + 5, разница лично для меня просто колоссальная, особенно если под снегом лед |
кадаж вы сраные автоасы перестанете постить однообразный шлак?форум одномышления мозга с полным отсутствием айкью.(((( |
продам шиповку диаметром 15 срочно дорого, очень дорого, очень очень дорого. |
От новость, если б у нас была зима стабильная, я б токма на шипах и ездил, а так липучка, ибо чаще холодный и/или мокрый айнсфальт |
[quote=avia;33951770]форум одномышления мозга[/quote] Потому несколько иначе надо было полагать чтобы знать. А то вон оно че ))) |
131-KDD > у меня перед домом такой лед. Резина "липучка", не проблема вообще. :) |
[quote=nik38;33953375]Резина "липучка"[/quote] нет такого названия в репертуаре производителей резины есть только у манагеров гамазинов нет резины, которая бы прилипала к снегу или асфальту или еще там чего) есть мягкая, недолговечная на асфальте, с редким и хитрым очищающимся протектором, выдавливающим частично снега в бок. Мягкий состав обеспечивает большую площадь сцепления |
Эт на уаз-ике может мягким составом.. А говоря про "липучку", ну прозвали её в народе так уж, не спрос призводителей, ведь разных фирм, то подразумевают фрикционную резину. И пиинцим работы её не столь в самой резине ( речь о принципе действия) - сколько в работе ламелей. Подворачиваясь на дорожном покрытии, они тем самым тем самым увеличивают площадь сцепления. А что б подвернулись, нужно применить усилие, которое и создаётся при торможении, подворачивая ламель. |
почему вчера мне многие мои товарищи задавали вопросы по типу: - А какая у тебя резина??? мб потому , что я тож на шипах и не тарахчу по 30км/ч по дороге и по дворам проезжаю на [filolog]поxyй[/filolog] |
193 Ничего там не подворачивается и площадь не увеличивает, просто много разрезов делают которым резя цепляется. |
[quote=nik38;33953375]131-KDD > у меня перед домом такой лед. Резина "липучка", не проблема вообще. :) [/quote] Дима, а ты же в МСК ? |
Довелось в один день сравнить липучку и шипы. Там где липучка буксует и скользит, шипучка спокойно едет. |
у меня на прошлой машине (передний привод) спереди стояла шиповка сзади липучка. От это был кайф)) |
Купи нормальную липучку и будет тебе ЩастьЯ!!! Шипы вчерашний день уже давно |
199-А H И C Ь K И Н > да ну? |
200-Юрка > Просто многие с асфальта не съезжают, и там рисунок позволяет полировать что-нибудь..) |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |