Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.04.2015 - 14:38
|
Подскажите, пожалуйста, как будет оплачиваться работа водителей: если установлен тахограф и едут в рейс два водителя. Интересует оплата второго водителя который не сидит за рулем. Желательно ссылкой на законы.
| |
1
- 23.04.2015 - 14:49
|
в гугле забанеле? Скрытый текст Первое правило – тахограф должен быть рассчитан на 2 водителей – 2 шайбы или 2 карточки. Хотя большинство тахографов именно такие, но встречаются и на одну – это только для одного водителя. При движении автомобиля оба водителя работают – не отдыхают. В тахограф вставлены обе шайбы. У того, кто за рулем – соответственно работа за рулем, у второго – прочие занятия. В зависимости от модели, аппарат надо ставить на молоточки, перечеркнутый квадратик и т.п. Тут основное регистрируемое нарушение – когда второй водитель ставит себе отдых. Отдых водителю засчитывается только в неподвижном автомобиле. При смене водителей шайбы меняются местами. Расчет рабочего времени, отдыха и отстоя идентичен работе одного водителя, но с некоторыми поправками на двухместный экипаж. Общая рабочая смена двух водителей составляет 30 часов, включая и езду, и погрузки-разгрузки, и отдых. При этом 9 часов на отдых – авто стоит, оба отдыхают. Соответственно работают только 21 час, и не важно – ехали или стояли. 21 час отработали, даже не выездив часы вождения – стали – стоим – спим-отдыхаем. В 21 час, отведенный для работы обоим водителям, разрешается управлять автомобилем 18 часов, т.е. по 9 часов за рулем на каждого, при этом максимальный период за рулем без перерыва — 4,5 часа. После – водители меняются местами. При работе 2 водителей выдерживать паузу не обязательно. 4,5 часа, остановились, поменялись местами, поменяли шайбы и поехали. Нюанс, в котором путаются, заключается в том, что максимальное рабочее время – 21 час, а максимальное время за рулем – 18. И то и другое на двоих. Так что проехать больше 18 часов в смену по общей схеме все равно не получится. Оставшиеся 3 рабочих часа предполагают разгрузку-погрузку, мойку машины, заправку и прочее. Источник: http://cargolink.ru/ls/blog/522.html | |
2
- 23.04.2015 - 15:18
| Это как договоришся с основным водителем :-) | |
3
- 23.04.2015 - 15:47
| п.1 пробовали, не нашла | |
4
- 23.04.2015 - 15:50
| На тахографе ставиться для двух водителей 2 карточки (насколько я понимаю). Двое едут в командировку в Сочи. Допускается работа (езда) за рулем не более 9 часов подряд.Один проехал 9 часов, переставил карточку и сел рядом отдыхать. Так вот интересует как этому водителю будет производиться оплата. Он-то находиться в командировке, но сидит рядом... | |
5
- 23.04.2015 - 16:00
| 4-Women803 >спойлер открывала? | |
6
- 23.04.2015 - 16:21
| а причем тут тахограф? договаривайтесь с хозяином, как он будет платить, так и... | |
7
- 23.04.2015 - 18:31
| Второй водитель будет должен хозяину так как на халяву едет в Сочи.:))))) | |
8
- 23.04.2015 - 19:22
| 4-Women803 > глюка берите с собой в Сочи, ему платить не надо. | |
9
- 23.04.2015 - 19:50
| Оплата как за дополнительные работы :охрана,и тд. А по сути все зависит от барина -как договоритесь | |
10
- 23.04.2015 - 20:10
| Со второго ещё денег за проезд надо взять-путешествует за счет фирмы! | |
11
- 23.04.2015 - 21:54
|
В 15 м приказе Минтранса кажется было, что время управления одним водителем в зачет рабочего времени второму идет половина. Это про режим труда и отдыха. А насчет оплаты- это к работодателю. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |