Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Оплата труда водителя при установленном тахографе,если едут с напарником (http://forums.kuban.ru/f1059/oplata_truda_voditelya_pri_ustanovlennom_tahografe_esli_edut_s_naparnikom-6750166.html)

Women803 23.04.2015 14:38

Оплата труда водителя при установленном тахографе,если едут с напарником
 
Подскажите, пожалуйста, как будет оплачиваться работа водителей: если установлен тахограф и едут в рейс два водителя. Интересует оплата второго водителя который не сидит за рулем. Желательно ссылкой на законы.

044 23.04.2015 14:49

в гугле забанеле?

[spoiler]Первое правило – тахограф должен быть рассчитан на 2 водителей – 2 шайбы или 2 карточки. Хотя большинство тахографов именно такие, но встречаются и на одну – это только для одного водителя. При движении автомобиля оба водителя работают – не отдыхают. В тахограф вставлены обе шайбы. У того, кто за рулем – соответственно работа за рулем, у второго – прочие занятия. В зависимости от модели, аппарат надо ставить на молоточки, перечеркнутый квадратик и т.п. Тут основное регистрируемое нарушение – когда второй водитель ставит себе отдых. Отдых водителю засчитывается только в неподвижном автомобиле. При смене водителей шайбы меняются местами. Расчет рабочего времени, отдыха и отстоя идентичен работе одного водителя, но с некоторыми поправками на двухместный экипаж. Общая рабочая смена двух водителей составляет 30 часов, включая и езду, и погрузки-разгрузки, и отдых. При этом 9 часов на отдых – авто стоит, оба отдыхают. Соответственно работают только 21 час, и не важно – ехали или стояли. 21 час отработали, даже не выездив часы вождения – стали – стоим – спим-отдыхаем. В 21 час, отведенный для работы обоим водителям, разрешается управлять автомобилем 18 часов, т.е. по 9 часов за рулем на каждого, при этом максимальный период за рулем без перерыва — 4,5 часа. После – водители меняются местами. При работе 2 водителей выдерживать паузу не обязательно. 4,5 часа, остановились, поменялись местами, поменяли шайбы и поехали. Нюанс, в котором путаются, заключается в том, что максимальное рабочее время – 21 час, а максимальное время за рулем – 18. И то и другое на двоих. Так что проехать больше 18 часов в смену по общей схеме все равно не получится. Оставшиеся 3 рабочих часа предполагают разгрузку-погрузку, мойку машины, заправку и прочее.

Источник: http://cargolink.ru/ls/blog/522.html[/spoiler]

Igorsp 23.04.2015 15:18

[quote=Women803;38777766]Интересует оплата второго водителя который не сидит за рулем[/quote] Это как договоришся с основным водителем :-)

Women803 23.04.2015 15:47

п.1 пробовали, не нашла

Women803 23.04.2015 15:50

На тахографе ставиться для двух водителей 2 карточки (насколько я понимаю). Двое едут в командировку в Сочи. Допускается работа (езда) за рулем не более 9 часов подряд.Один проехал 9 часов, переставил карточку и сел рядом отдыхать. Так вот интересует как этому водителю будет производиться оплата. Он-то находиться в командировке, но сидит рядом...

044 23.04.2015 16:00

4-Women803 >спойлер открывала?

Хороший ЙА 23.04.2015 16:21

[quote=Women803;38778786]Так вот интересует как этому водителю будет производиться оплата. Он-то находиться в командировке, но сидит рядом...[/quote]
а причем тут тахограф? договаривайтесь с хозяином, как он будет платить, так и...

prox70 23.04.2015 18:31

Второй водитель будет должен хозяину так как на халяву едет в Сочи.:)))))

passatt 23.04.2015 19:22

4-Women803 > глюка берите с собой в Сочи, ему платить не надо.

FEDJA 23.04.2015 19:50

Оплата как за дополнительные работы :охрана,и тд. А по сути все зависит от барина -как договоритесь

Прежде Всего Человек 23.04.2015 20:10

Со второго ещё денег за проезд надо взять-путешествует за счет фирмы!

Tycoon 23.04.2015 21:54

В 15 м приказе Минтранса кажется было, что время управления одним водителем в зачет рабочего времени второму идет половина.
Это про режим труда и отдыха.
А насчет оплаты- это к работодателю.


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.