0
- 01.08.2017 - 15:18
|
Сегодня представители французской стороны официально заявили, что Opel и Vauxhall отныне принадлежат концерну PSA, а не американской корпорации GM. Благодаря этому, группа PSA автоматически стала вторым по величине автопроизводителем Европы, по объёму продаж уступая только «Фольксвагену».
| | |
1
- 01.08.2017 - 15:19
| Вот тебе и лягушатники.Теперь хомячки будут брать ПежОпель и нахваливать настоящее немецкое качество) | | |
2
- 01.08.2017 - 15:19
| Встречаем опель во всех автосалонах страны. Нет GM нет санкций) | | |
3
- 01.08.2017 - 15:36
| Бгг...неожиданно. | | |
4
- 01.08.2017 - 15:37
| Да уж, неплохо подсуетились. | | |
5
- 01.08.2017 - 15:46
|
308-е пыжи и были с моторами от бнв. За остальные не знаю. Во всяком случае-завод в Сошо делал именно такие. | | |
6
- 01.08.2017 - 15:53
| Да ща все перемешались,кер разберешь.Но мерседес с движком от рено,да еще не самым удачным.для меня был шоком.Я про цитан,если что. А вот про опель вектру,например: Его выпускали для американского рынка под маркой Сатурн (с изменениями в экстерьере и интерьере, новые, по сравнению с европейскими Вектрами, бамперы, оптика, салон). Для Великобритании — под маркой Воксхолл Вектра (правый руль), для Бразилии — под маркой Шевроле Вектра (практически без изменений) | | |
7
- 01.08.2017 - 17:20
|
5-Троян888 > 308 не все же шли с пихлом от вентиляторного завода, только часть комплектаций. И да, пыжеводы почему-то плюются именно на баварское пихло и рекомендуют брать с оригинальным лягушачьим движком :) 6-СТО Камволушка > это Вы, коллега, по поводу Вектры совсем о другом глаголете. Всего лишь маркетинг, мать его :) А вот мерин с движком от Рено, или платформа от ниссана для пикапа X класс - это да :) | | |
8
- 01.08.2017 - 17:30
| Да,не совсем корректный пример,но я думаю что все поняли)А "маркетинг" шевроле,просто убивает.Как,скажите мне,как?Как можно выпускать под одним брендом камаро и авео,например?Даже япошки датсун возродили,чтобы не позориться.А то вестити бы сейчас хвалилась,что почти на GTR-е гоняет)) | | |
9
- 01.08.2017 - 17:33
| мерс же не стесняется звезду на спринтер вешать... | | |
10
- 01.08.2017 - 17:36
| 9-Torrenza >сейчас они уже не стесняются вешать звезду на хранцуский рено кангу) | | |
11
- 01.08.2017 - 17:43
|
9-Torrenza > это другое. Ты еще скажи, что они на тягачи звезду не стремаюца лепить. И вольво тож ) А под маркой Нисцан есть и Теана, и складские вилочные погрузчики :))) | | |
12
- 01.08.2017 - 17:45
| Кста,спринтер и крафтер тоже на одной платформе делают,а я еще удивлялся,почему ваговским шнурком можно крафтера читать. | | |
13
- 01.08.2017 - 17:48
| Ну в принципе да. В этом скотстве Шевроле продвинулся дальше других | | |
14
- 01.08.2017 - 17:50
| 12-СТО Камволушка > да, но движки у спринтера свои, насколько я знаю. У крафтера 2, 2.5 тди, у спринтера 2.3 (так шОфер спринтера сказал). Плюс у спринтера пассажирского (маршрутка) на задней оси сдвоенные колеса, а у крафтера железного фургона - одинарные (фейспалм). | | |
15
- 01.08.2017 - 17:50
| 13-Torrenza > ну ничего, теперь для всяких там авео есть целый равон (уххахахахаха) :)) | | |
16
- 01.08.2017 - 17:52
| 8-СТО Камволушка > зато вон Василий любил сказать что-то в том духе, что ваз практически хранцусская машина (за 100% достоверность цитаты не ручаюсь, но смысл близок) | | |
17
- 01.08.2017 - 17:54
| Нет,он говорил что приора это почти 100%я ино))Ну он много чего вообще говорил))) | | |
18
- 01.08.2017 - 18:28
| Ща придёт и порвёт всех железной аргументацией.) | | |
19
- 01.08.2017 - 18:57
| 17-СТО Камволушка > ну, это как у поручика Ржевского: подробностей не помню, но суть примерно такова - без окон, без дверей, полна жопа огурцов | | |
20
- 01.08.2017 - 19:06
| 8-СТО Камволушка > 13-Torrenza > Так у Форда то же самое: под одной маркой Мустанг и Фокус, Кроун Виктория и Фиеста.) Как и у Шевроле.) | | |
21
- 01.08.2017 - 19:49
| Про Пежопель уже боянили!? | | |
22
- 01.08.2017 - 19:53
| Ещебы автотаз выкупил часть у ДжиЭм и Шнива наконец сталабы православной Нивой. | | |
23
- 01.08.2017 - 19:55
| Жопежо получился | | |
24
- 01.08.2017 - 19:55
| Вася на самом деле то еще трололо )))) | | |
25
- 01.08.2017 - 20:16
|
такичо когда меняем мистрали взад ? | | |
26
- 02.08.2017 - 17:16
| именно все шли с этим пехлом. Атмосфекрники и турбо. Когда на ситроене с4 седан, там были EP6 и православный TU5 | | |
27
- 02.08.2017 - 17:17
| Жесть. Ни опель ни французы тачками не назвать. А теперь их смешали воедино ))) | | |
28
- 02.08.2017 - 17:20
| кубань встрепенулась!!! | | |
29
- 02.08.2017 - 17:21
| 27-Паха > с чего такие выводы? Владел представителями данных марок? | | |
30
- 02.08.2017 - 17:45
| 29-VOLONT > слышал от соседа, что брат его жены читал где-то в интернетах старые баянистые приколы, что все машины, когда умирают, становятся жопелями | | |
32
- 02.08.2017 - 18:07
| Цитата:
И что??? что теперь??? верить на слово любой ТП??????????? | | |
33
- 02.08.2017 - 18:24
| 31-Вадим Александрович > забей, ему лучше знать | | |
35
- 02.08.2017 - 22:43
| Наконец Опель станет машиной | | |
36
- 02.08.2017 - 23:03
| Почему в опеле такой ужасный запах? вотпрямблятьажблевать хочется | | |
37
- 02.08.2017 - 23:05
| опель омега классная тачанка вот прям душевная)) но она была ей в 1990 году))) | | |
38
- 03.08.2017 - 00:24
| 32-Трезвость норма жизни >от не зря я мимо брюховеццкай ехал и дули ему в окно крутил. | | |
39
- 03.08.2017 - 09:43
| За те деньги, что в 2013 и 2014 годах стоил C4, больше машины было сложно купить. Дизайн на любителя, но размер, комфорт и количество плюшек было на высоте. У нас в тот момент в офисе 4 ро коллег взяли С4 (один даже с автоматом Al4 "не побоялся"). Пока никто не пожалел. Пробеги разные от 30К и до 100К, глобальных косяков не было. | | |
40
- 03.08.2017 - 12:45
| Цитата:
За цену с4, а то и дешевле, тогда зафиры с климатами убивали всех конкурентов | | |
41
- 03.08.2017 - 13:33
| 41-gotcha > ну ты сравнил - 7-местный микровэн зафиру и крупнохэтч с4 :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |