![]() | [1] [2] |
Opel продали французам Сегодня представители французской стороны официально заявили, что Opel и Vauxhall отныне принадлежат концерну PSA, а не американской корпорации GM. Благодаря этому, группа PSA автоматически стала вторым по величине автопроизводителем Европы, по объёму продаж уступая только «Фольксвагену». |
Вот тебе и лягушатники.Теперь хомячки будут брать ПежОпель и нахваливать настоящее немецкое качество) |
Встречаем опель во всех автосалонах страны. Нет GM нет санкций) |
Бгг...неожиданно. |
Да уж, неплохо подсуетились. |
308-е пыжи и были с моторами от бнв. За остальные не знаю. Во всяком случае-завод в Сошо делал именно такие. |
[quote=Троян888;44579785]308-е пыжи и были с моторами от бнв[/quote]Да ща все перемешались,кер разберешь.Но мерседес с движком от рено,да еще не самым удачным.для меня был шоком.Я про цитан,если что. А вот про опель вектру,например: Его выпускали для американского рынка под маркой Сатурн (с изменениями в экстерьере и интерьере, новые, по сравнению с европейскими Вектрами, бамперы, оптика, салон). Для Великобритании — под маркой Воксхолл Вектра (правый руль), для Бразилии — под маркой Шевроле Вектра (практически без изменений) |
5-Троян888 > 308 не все же шли с пихлом от вентиляторного завода, только часть комплектаций. И да, пыжеводы почему-то плюются именно на баварское пихло и рекомендуют брать с оригинальным лягушачьим движком :) 6-СТО Камволушка > это Вы, коллега, по поводу Вектры совсем о другом глаголете. Всего лишь маркетинг, мать его :) А вот мерин с движком от Рено, или платформа от ниссана для пикапа X класс - это да :) |
[quote=SoVA;44580238]это Вы, коллега, по поводу Вектры совсем о другом глаголете.[/quote]Да,не совсем корректный пример,но я думаю что все поняли)А "маркетинг" шевроле,просто убивает.Как,скажите мне,как?Как можно выпускать под одним брендом камаро и авео,например?Даже япошки датсун возродили,чтобы не позориться.А то вестити бы сейчас хвалилась,что почти на GTR-е гоняет)) |
[quote=СТО Камволушка;44580288]Как можно выпускать под одним брендом камаро и авео,например?[/quote] мерс же не стесняется звезду на спринтер вешать... |
9-Torrenza >сейчас они уже не стесняются вешать звезду на хранцуский рено кангу) |
9-Torrenza > это другое. Ты еще скажи, что они на тягачи звезду не стремаюца лепить. И вольво тож ) А под маркой Нисцан есть и Теана, и складские вилочные погрузчики :))) |
Кста,спринтер и крафтер тоже на одной платформе делают,а я еще удивлялся,почему ваговским шнурком можно крафтера читать. |
[quote=SoVA;44580346] это другое.[/quote] Ну в принципе да. В этом скотстве Шевроле продвинулся дальше других |
12-СТО Камволушка > да, но движки у спринтера свои, насколько я знаю. У крафтера 2, 2.5 тди, у спринтера 2.3 (так шОфер спринтера сказал). Плюс у спринтера пассажирского (маршрутка) на задней оси сдвоенные колеса, а у крафтера железного фургона - одинарные (фейспалм). |
13-Torrenza > ну ничего, теперь для всяких там авео есть целый равон (уххахахахаха) :)) |
8-СТО Камволушка > зато вон Василий любил сказать что-то в том духе, что ваз практически хранцусская машина (за 100% достоверность цитаты не ручаюсь, но смысл близок) |
[quote=SoVA;44580390]что ваз практически хранцусская машина [/quote]Нет,он говорил что приора это почти 100%я ино))Ну он много чего вообще говорил))) |
Ща придёт и порвёт всех железной аргументацией.) |
17-СТО Камволушка > ну, это как у поручика Ржевского: подробностей не помню, но суть примерно такова - без окон, без дверей, полна жопа огурцов |
8-СТО Камволушка > 13-Torrenza > Так у Форда то же самое: под одной маркой Мустанг и Фокус, Кроун Виктория и Фиеста.) Как и у Шевроле.) |
Про Пежопель уже боянили!? |
Ещебы автотаз выкупил часть у ДжиЭм и Шнива наконец сталабы православной Нивой. |
Жопежо получился |
[quote=СТО Камволушка;44580400] Цитата: Сообщение от SoVA что ваз практически хранцусская машина Нет,он говорил что приора это почти 100%я ино))Ну он много чего вообще говорил))) [/quote] Вася на самом деле то еще трололо )))) |
такичо когда меняем мистрали взад ? |
[quote=SoVA;44580238]308 не все же шли с пихлом от вентиляторного завода[/quote] именно все шли с этим пехлом. Атмосфекрники и турбо. Когда на ситроене с4 седан, там были EP6 и православный TU5 |
Жесть. Ни опель ни французы тачками не назвать. А теперь их смешали воедино ))) |
кубань встрепенулась!!! |
27-Паха > с чего такие выводы? Владел представителями данных марок? |
29-VOLONT > слышал от соседа, что брат его жены читал где-то в интернетах старые баянистые приколы, что все машины, когда умирают, становятся жопелями |
[quote=Вадим Александрович;44584522] У дядьки до недавнего времени был Ситроен С4. Продавал чуть ли не со слезами на глазах, так как машина классная, но нужны деньги. У коллеги, сидящего напротив, Астра хэтч, доволен, как слон. Мать бывшей девушки накатывала на Корсе из Краснодара до Ульяновска и обратно без каких-либо проблем.[/quote] а у васи макаронного сначала иж был супермашиной, потом была не ломающаяся придура, а теперь просто идеальная легендарная пятнашка, которая ничуть не хуже нового соляриса... И что??? что теперь??? верить на слово любой ТП??????????? |
31-Вадим Александрович > забей, ему лучше знать |
Наконец Опель станет машиной |
Почему в опеле такой ужасный запах? вотпрямблятьажблевать хочется |
опель омега классная тачанка вот прям душевная)) но она была ей в 1990 году))) |
32-Трезвость норма жизни >от не зря я мимо брюховеццкай ехал и дули ему в окно крутил. |
За те деньги, что в 2013 и 2014 годах стоил C4, больше машины было сложно купить. Дизайн на любителя, но размер, комфорт и количество плюшек было на высоте. У нас в тот момент в офисе 4 ро коллег взяли С4 (один даже с автоматом Al4 "не побоялся"). Пока никто не пожалел. Пробеги разные от 30К и до 100К, глобальных косяков не было. |
[quote=просто проходил мимо;44586486] За те деньги, что в 2013 и 2014 годах стоил C4, больше машины было сложно купить. Дизайн на любителя, но размер, комфорт и количество плюшек было на высоте. У нас в тот момент в офисе 4 ро коллег взяли С4 (один даже с автоматом Al4 "не побоялся"). Пока никто не пожалел. Пробеги разные от 30К и до 100К, глобальных косяков не было. [/quote] танифига За цену с4, а то и дешевле, тогда зафиры с климатами убивали всех конкурентов |
41-gotcha > ну ты сравнил - 7-местный микровэн зафиру и крупнохэтч с4 :) |
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |