![]() |
экономия конечно есть..у меня 1.6 при нормальной езде где то 6л...в спорт режиме выстреливает и переключения практически незаметны, так же как и в ручном управлении..но перевод в нейтраль при остановке на светофорах напрягает... |
[quote=[filolog]Enot[/filolog]_potaskyn;34599164]но перевод в нейтраль при остановке на светофорах напрягает...[/quote] тю а мне этого не хватает) после робота на механике ездить не умею.. |
82...каждому свое |
Не читая добавлю свои 5 копеек. Была астра на роботе. Брал с пробегом 56000 км. Владелец ездил строго по инструкции. На остановках больше 10 сек переводил в нейтраль. При парковке и троганьи с места, уверенно давил на педаль газа. Да, такое ощущение иногда, что машина прыгает вперед при этом. Но робот не любит ползаний, это тоже самое что ездить на МКПП с полувыжатым сцеплением. От этого робот греется, мозгам приходит кирдык. Вообще, надо ездить примерно по аналогии с МКПП. Тогда проблем не должно быть. У моей астры уже другой хозяин. Ему так же объяснял. Ездит уже года два как я ему продал. Пробег уже за сотню вроде. |
Насколько я уже начитался и наслушался и здесь и в других автофорумах - хуже и ненадёжнее робота может быть только робот, а учитывая что за его ремонт наши мастера берут столько же, сколько и за гидротрансформатор - то нафиг он нужен. |
наворачивается в роботах электроника...что может сломаться в механической коробке?? а диск сцепы, корзина да подшипник-обычная цена как и на все механики...а ЭБУ-РЕМОНТИРУЕМЫЕ!!! Давно уже с такими проблемами к официалам не суются...ибо все идет под замену |
вы лучше скажите автору сколько компаний в городе, которые занимаются ремонтом роботизированных коробок? ну кроме оф диллера |
не скажу, ибо не знаю...когда случилось это со мной, случайно нашел визитку, случайного СТО..и О ЧУДО...пиезжай))) час делов)) А официалы сразу-привози, только замена, делов на 80 штук...потом правда по телефону дополнили, что можно договориться за 25)))))))от такая математика)))) |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |