Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опель астра предыдущий кузов, что плохого скажете про робот??? (http://forums.kuban.ru/f1059/opel-_astra_predydushij_kuzov_chto_plohogo_skazhete_pro_robot-5532155.html)

alexshooter 20.03.2014 16:46

На Форде стояли серваки фирмы бош, на опели не знаю что стоит, масло в коробке менял, хотя многие говорят что оно там на всю службу ркпп и там типа нету пробок, по факту все там есть!

Капитан Буран 20.03.2014 16:46

39-робот это блок управления МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой...)))

stroni 20.03.2014 16:47

38-фанат кефира Паниковский > читай п. 39, оно :)

alexshooter 20.03.2014 16:47

Каких таких?

MobilOne 20.03.2014 16:48

39-stroni >
я не оскорблял - всё так и есть, судя по твоему дальнейшему комменту. Нет, даже хуже, чем я думал)))

Капитан Буран 20.03.2014 16:50

43-ну Я спорить не могу)))просто подшипники в блоке управления-для меня это слишком)))

giga 20.03.2014 16:51

не знаю как Вы, я покупал Астру с нуля в салоне, проехал [b]пару[/b][b] тысяч киллометров[/b] и наелся блок управления роботом. Ждал 2 месяца эту деталь по гарантии, и еще неделю пока ей ума дадут.

На следующий день как забрал машину, продал её!!! с пробегом 3 000 км.

Следующий робот был SMG2 с 2-мя сцеплениями. это конечно совсем другое дело, но при пробеге 50 000 км начались глюки, при форсаже не переключались передачи, отпустишь педаль газа переключает через 3 секунды. потратил 15 000 рублей на диагностики и перепрошивку, но ничего не изменилось.

Больше к роботам не подхожу даже))))

ну если только PDK, он внушает доверие.

stroni 20.03.2014 17:00

45-MobileGT > Думай как хочешь, это твое право. У каждого свое мнение и я его не навязываю другим, лишь делюсь опытом :)))
47-giga > Вам повезло, у моего товарища когда робот начал дергаться, при переключении с 1 на 2 на роботе, по гарантии устранять отказались, пришлось ему заказывать коробку, ждать месяц с Германии. Но когда поменяли мало что изменилось, так он ее еле-еле продал и к роботом больше не подходит.

MobilOne 20.03.2014 17:07

48-stroni >
один предлагает выкидывать коробку, если сел аккум, а машина осталась на скорости; другой где-то находит особенные подшипники на ту же коробку, что ставится и на МКПП.
Да, вы не разносите по форумам бредовые мифы о роботе, вы просто делитесь своим мнением)))

stroni 20.03.2014 17:12

46-фанат кефира Паниковский > Я разве написал подшипники в блоке управления? Я имел ввиду полностью КПП, я не слесарь, но повторюс, сколько раз к нам СТОшники приносили подшипники с роботов, вариантов не было. Как то так. )))

stroni 20.03.2014 17:17

49-MobileGT > Так я и поделился своим мнением, к тому же мне не деревенские Васи рассказали :)))
Имхо

pavlov2 20.03.2014 17:24

Вариатор рулит)))

Капитан Буран 20.03.2014 17:34

50-Я на одном и томже роботе с нуля отьездил шесть лет..никаких проблем.Я не слесарь-Я просто пишу о том что *коробка под замену-робот тупойломучий..и тд*просто глупо.Ну нестоит писать про замену коробки целиком если ты не слесарь и на роботе не ездил))))

KIFOST 20.03.2014 17:35

MobileGT>
Если все оговаривают чудо-коробку и всех считаешь "Васями", то ответь на главный вопрос автора! В чем преимущества?)

MobilOne 20.03.2014 17:44

54-KIFOST >
по сравнению с мкпп - отсутствие педали, если сравнивать с акпп - меньший расход. Всё. А что, она должна уметь варить кофе?
В плане комфорта - гуано, не спорю. Но насчет ломучести и непременного попадоса на новую кпп - сказки от лохов, которых развел дилер/сервис. Сам блок выходит из строя очень редко на 1000 случаев.

Капитан Буран 20.03.2014 17:46

54-надежность механики-нет отбора мошности-нет лишнего расхода-есть возможность честно переключать передачи-ремонт механики дешевле*ну если вдруг сумел роботу мозги вставить*))))))))))))

KIFOST 20.03.2014 17:51

фанат кефира Паниковский>
Ну ты юморист))) Петросяновская школа?
Какая нафиг мощность, когда не знаешь, что ожидать от поведения машины) толи поедет, толи нет в нужный момент

Капитан Буран 20.03.2014 17:55

57-Гыыы)))ты робот с дедушкиной механникой на копейке сравниваеш?или просто не разобрался как он работает потому что ездиш на копейке?)))а лепестки на что?а два раза пальчиком мигнуть на минус и педальку в пол на обгоне понятия не позволяют?))))))))))

плаха 20.03.2014 17:56

У знакомой робот навернулся на 45 штуках,машина была с салона. И при покупке астры жене я решил переплатить и купил 1,8 на полноценном автомате.Когда я был за рулем расход выше 10,8 литра не подмамался (по городу без тошнотства с климатом) У жены до 10 литров выходило.
Другой кент(барыга) пригнал на продажу вектру на роботе и попал на замену)
С роботом лично я бы никогда не взял.

KIFOST 20.03.2014 17:58

фанат кефира Паниковский>
Ога, в ручном режиме рвет!!! Только [filolog]сцуко[/filolog] дым почему-то валит из под капота)

Капитан Буран 20.03.2014 17:59

59-мадам ушатывала робота 45ТЫШЬ)))это лучьшая реклама робота))

Капитан Буран 20.03.2014 18:00

60-тряпочьку мокрую убери с бензонасоса))))

KIFOST 20.03.2014 18:07

фанат кефира Паниковский>
Твоя любимая песня?)
Робот, робот, робот
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот
Я тебя включу, и полетели
Робот, робот, в твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели....

rubi 20.03.2014 20:35

16
не щитая мелочи - уже лет несколько нового АТ тут не купишь

rubi 20.03.2014 20:36

+
это я про зафиру В
авто для комфорта - ей как раз дизель с автоматом сказка!

iiiii 20.03.2014 21:11

езжу на такой, расход по трассе 5,5 по городу 10. Пробег 60 тыс. Ничего не ломалось. Колодки даже ещё не менял.

пузь 20.03.2014 21:29

был робот
машинко звэр
муж щаз купил с салона чистый автомат
ну и тупые чистые автоматы) я так отвыкла
конечно обезьянку трудно научить фломиком рисовать
а ездить виртуозно в пробках вааще супер
любая блондя научится при желании...
эх мужики-мужики
и машинко кушла по 4 л) и это в городе

dimuga2007 20.03.2014 21:37

41-Nord wind Anton >на вектре б стояла F18-сливной горловины не обнаружено.

Enot_1 20.03.2014 21:45

Робот - мне не нравился, кроме малого расхода приемущества перед автоматом НИКАКОГО! Но с учётом наличия сцепления и прочих деталей, требующих регулярной замены (не за малые деньги) - преемущества в экономии пропадают....
Вариатор - весч!

fort 20.03.2014 22:02

проехался как то на варике, хрень какая то если чесно

Enot_1 20.03.2014 22:10

[quote=Шпили Вили;34596276]хрень какая то если чесно [/quote]
А обосновать?
-Расход как у механики.,
-Динамика как у механики и лучше.
-Простота в юзаньи как у автомата.
Из минусов:
Напрягать нельзя особо - прицеп, буксировка итп

fort 20.03.2014 22:34

71-АркадийВ > как может быть расход одинаков с механикой, если у него обороты не падают? Чем то мне по езде троллейбус напомнило.

Enot_1 20.03.2014 22:57

[quote=Шпили Вили;34596668]него обороты не падают[/quote]
Всё падает, мож вы на тролике и ездил??? Расход минимален, коробас зачастую сделан чтобы (якобы) переключались передачи, но это искусственно... + зачастую(почти всегда) есть режим ручного упраления коробкой(то же торможение двигателем итп)

шАбАш 21.03.2014 01:28

Что тут сказать? Проехад на Астре с роботом чуть более 200 тыс км... {удалено без цензуры**
Больше робота не возьму

EZEF 21.03.2014 07:46

Матерь божья этот робот :((((

EZEF 21.03.2014 07:48

У меня щас астра пред кузов купе 1.8 автомат. Едет норм

Enot_potaskyn 21.03.2014 08:03

53..Робот вполне надежный, если правильно эксплуатировать, переключаться вовремя на нейтраль.. Обычная механика, но с электронным блоком управления. Робот на первых астрах конечно туповат, юзал 4 года такого, но это первые роботы. Кстати ЭБУшка японкая...и оооочень ремонтопригодная...поэтому нафиг коробку целиком менять??? при правильной эксплуатации нареканий практически нет

Алкоголик 21.03.2014 08:08

это получается что дсг не так и плоха??)))))

Ветер в поле 21.03.2014 08:39

В защиту робота.
У меня вообще экзотика - робот с одним сцеплением на дизеле. Из-за того, что коробку сразу делали как роботизированную, то получилось очень неплохо. При разгоне в пол коробка переключается в спорт-режим и тогда смена передачи происходит почти без разрыва мощности - даже клевка нет.
Надо только понимать, что робот не автомат, это автоматизированная механика. Тогда вопросов к нему не возникает - он просто помогает тебе переключать передачи. Думать же обязан ты - сбрасывать газ перед переключением, ставить на нейтралку при остановке на светофоре (вы же не стоите на сцеплении при остановке на механике?). Не надо медленно катиться (проскальзывание сцепления вредит ему). Бонусом выступает отдыхающая левая нога, не надо отрывать руки от руля, можно поиграть в Формулу щелкая подрулевыми лепестками, минимальный расход топлива (сейчас 6.3 по городу со средней скоростью 20 км/ч, летом было 5.8). На трассе вообще никаких нареканий - переключил в мануальный режим и вперед - расход 3.8 легко!

[img]http://s017.radikal.ru/i404/1307/df/7f3738b29b9c.jpg[/img]

Алкоголик 21.03.2014 08:44

[quote=Ветер в поле;34598709]сейчас 6.3 по городу со средней скоростью 20 км/ч, летом было 5.8[/quote]
фигассе...


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.