0
- 13.10.2018 - 15:37
|
Гугл выдает много рекламных сайтов, которые неизвестно где находятся. Где в Краснодаре есть возможность оформить онлайн диагностическую карту на автомобиль, чтобы можно было потом с ней явиться к страховщикам для оформления ОСАГО?
| | ||
41
- 15.10.2018 - 18:24
| А в чем проблема? Там вроде простая и надежная система регулировки зазора. Типа автомат. Только иногда надо на месте пару раз очень сильно придавить педаль тормоза, чтоб колодки сместились в механизмах, меняющих зазор и все. Кстати, это надо делать на всех машинах, включая иномарки. После этой операции тормоза становятся интереснее, реакция на педаль более четкая. Когда ездил на шестере, тормоза были отличные. | | ||
42
- 15.10.2018 - 19:11
| Цитата:
| | ||
43
- 15.10.2018 - 19:26
|
42-не фотограф >Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (смотрите рисунок Колёсный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок. При оптимальном зазоре между колодками и барабаном при торможении колодки раздвигаются до выбора зазора 1,25–1,65 мм между буртиком винта и буртиком упорного кольца. Указанный зазор обеспечивает ход колодок для создания максимального тормозного момента. При износе накладок зазор 1,25–1,65 мм устраняется полностью, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения, усилием стяжных пружин поршни сдвигаются до упора сухарей в буртики упорных колец. Так поддерживается оптимальный зазор в тормозном механизме. Видимо кто-то впендюрил в твою четверку цилиндры без регулировочных деталей. Поэтому и уходил зазор. надо было один раз заменить цилиндры и забыл бы о проблеме навсегда. А ты постоянно эксцентрики крутил. | | ||
44
- 15.10.2018 - 19:37
| Цитата:
Сними розовые очки, забыл что ли в какой стране живем?!) Твоя легенда что хакеры похитили учетки, и клепают диагностические карты которые потом убирают из базы, это просто детский сад. | | ||
45
- 15.10.2018 - 20:00
| Складывается вполне обоснованное впечатление, что флакон довольно сильно оторван от действительности, годы практики не привели к пониманию основной сути происходящего в механизмах, видимо прогрессирующая упертость и самомнение не позволяют расширять знания и думать логически. И это не розовые очки, это копчёное стекло, это шоры, либо просто троллинг форумчан. За всё время просмотра не смог для себя найти ни одного дельного совета от этого форумчанина. Возможно я не понимаю, всё возможно, не догоняю высоких технологий фалкона. Но по мне — так всё намного проще. | | ||
46
- 15.10.2018 - 20:06
| Фантазии, домыслы и отсутствие конкретики. | | ||
47
- 16.10.2018 - 07:11
| если ты вор и пользуешся поддельными картами не значит что вся страна такая)) и что тебе мешало получить ту услуга за которую ты заплатил деньги?быть лохом привычно? | | ||
48
- 16.10.2018 - 07:12
| господя.давай конретно.а то умный вид ты канешна умееш делать но пишеш глупости. | | ||
49
- 16.10.2018 - 07:14
| Цитата:
например детали тормозов меняеш по пробегу иа не по фактическому состаянию? | | ||
50
- 16.10.2018 - 07:17
| Цитата:
тут в дело вступает мозг.один из методов я в другой теме описывал.второй метод замена изношенных деталей и прокачка. Цитата:
кстати щас вводится требование в базу вместе данными авто вносить и его фото видео запись прохождения ТО | | ||
51
- 16.10.2018 - 07:54
|
Вчера загодя сделал еОСАГО на старую ДК которую, как здесь пишут, оформляли мошенники :)))) В начале ноября сделаю снова онлайн-ДК и еще два года пофигу на эти ТО. | | ||
52
- 16.10.2018 - 09:11
|
49-Falcon >Вась, мне сервис нужен исключительно по специфическим вопросам. Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?))) Цитата:
Колодки и в сервисной книжке рекомендуют контролировать, а не менять по пробегу. Какие еще детали тормозной системы предписывается менять не по состоянию, а по пробегу? Есть вещи, которые меняю по пробегу. Например, свечи. Не жду, пока какая-нибудь пробьет. Ремень навески тоже. Хотя старый был еще вполне. Вася, многие вопросы остались без ответа.) Неуважение к собеседнику.) | | ||
53
- 16.10.2018 - 09:16
| Мое мнение. Карта - профанация. Ты выехал и через 500 км колодкам пришла звезда. Лопнул шланг, который надо было поменять и при осмотре это можно было увидеть. Про фары, светящие куда угодно, только не на дорогу, вообще молчу. А сбить фокус легко. При замене лампочки, новую поставить криво. И никакая ДК не заставит водятла следить за своим авто, если он дятел. | | ||
54
- 16.10.2018 - 12:14
| Цитата:
а пр прохождении техосмотра проверяются в том числе и тормозные шланги визуадьно.порепанные под замену.оптика тоже проверяется.и сразу за отдельные деньги регулируются. ъи дятьлы покупают карту ТО онлайн.и ничего не делают пока ченить не отвалится | | ||
55
- 16.10.2018 - 12:24
| бабла жалка?поменнял малофильтр и все))) тока это не есть техническое обслуживание. щас накидаю перечень операци на то-90 тыс для газели.итак. . Проверить1): – герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отра- ботавших газов; – состояние ремней привода агрегатов – при не- обходимости заменить; Провести диагностику электронной системы управ- ления двигателем Проверить крепление: – выпускного коллектора – нейтрализатора к выпускному коллектору; – кронштейна нейтрализатора к коробке передач Проверить и, при необходимости, отрегулировать: – натяжение ремня привода насоса гидроусили- теля руля; – 2) зазор между клапанами и коромыслами Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; Заменить: – свечи зажигания; – сетчатый фильтр погружного модуля электро- бензонасоса1); масло в двигателе и масляный фильтр Проверить состояние и герметичность гидроприво- да сцепления, коробки передач, раздаточной короб- ки3), переднего3) и заднего мостов, чехлов шарниров равных угловых скоростей4) Проверить крепление: – картера сцепления, коробки передач, кардан- ной передачи5); – раздаточной коробки3), её картеров и крышек; – стопорных штифтов шкворней поворотных ку- лаков переднего3) моста; Очистить сапуны коробки передач, раздаточной коробки1), переднего1) и заднего мостов Проверить уровень масла в коробке передач, разда- точной коробке1) переднем1), и заднем мостах Смазать: – шлицы наружных вилок шарниров переднего1) моста; Проверить: – схождение передних колес; – люфт шкворней поворотных кулаков; – наличие люфта в подшипниках ступиц перед- них и задних колёс и, при необходимости, отрегу- лировать Проверить состояние шин и колес рычага поворотного кулака переднего1) моста; – пальцев резинометаллических шарниров; – амортизаторов и стремянок рессор Произвести балансировку и, при необходимости, перестановку колёс Смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков Проверить: – состояние защитных колпаков шарниров руле- вых тяг; люфт шарниров рулевых тяг; – соединения пальцев шарниров рулевых тяг с деталями рулевой трапеции и при необходимости подтянуть соединения Проверить: состояние и герметичность гидропривода ра- бочих тормозов1); – герметичность вакуумного привода тормозов; – состояние тормозных колодок2) и дисков3) редних тормозных механизмов; – состояние тормозных накладок4) и барабанов5) задних тормозных механизмов; – состояние защитных чехлов6) колёсных цилин- дров и скоб; – состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек Проверить крепление: – переходного кронштейна вакуумного усилителя к щитку передка кабины; – оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси, оси педали тормоза; колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов Проверить регулировку привода регулятора давле- ния тормозов Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы Электрооборудование1) Произвести обслуживание аккумуляторной бата- – очистить и смазать клеммы батареи и наконеч- ники проводов, проверить крепление батареи, на- дёжность контакта наконечников проводов с клем- мами батареи, проверить уровень электролита Отрегулировать головные фары Отрегулировать противотуманные фары Кузов2). Кабина3). Платформа3) – крепление платформы3) к раме; работу приводов системы отопления и венти- ляции Смазать: – замки и приводы замков дверей; – трущиеся поверхности механизмов средней (сдвижной)1) двери; – подшипник верхнего ролика средней (сдвиж- ной)1) двери Проверить состояние фиксаторов средней (сдвиж- ной) двери и, при необходимости, заменить детали (шип и гнездо), достигшие предельного состояния2) Кондиционирование3) воздуха Проверить: – состояние шлангов; – состояние заправочных штуцеров; – производительность системы Проверить крепление: – шлангов и трубопроводов; | | ||
56
- 16.10.2018 - 12:24
| вот это все ты делаеш сам? | | ||
57
- 16.10.2018 - 13:26
|
55-Falcon >За исключением Вась, ты, как всегда, невнимателен Все остальное да, делаю сам.Опять мимо Гр 63 ТО, 83-87 о чем-нибудь говорит?)) Понимаешь, не все, как некоторые, прогуливали занятия и "в одно ухо влетело, в другое вылетело"))) Да, почти все операции провожу не только с Газелью, но и с Хондой и Ниссаном. С тем отличием, что там некоторые виды контроля заменены автоматизацией. Наверняка слышал выражение "хочешь сделать хорошо - сделай сам" Есть некоторые виды работ, которые самому делать впадлу. Например замена приемной трубы глушителя Газели. Да и в гараж, на яму, на пару-тройку сантиметров Газель по высоте не входит. Можно приспустить колеса, но нафиг оно надо. СТО в пяти минутах езды. Вась, и пожалуйста, читай внимательнее.) А то у тебя появляются вопросы, на которые я уже давал ответы. | | ||
58
- 16.10.2018 - 14:02
| ну вот самое важное как раз и не делаешь))) а че так? | | ||
59
- 16.10.2018 - 14:11
|
Ну Василий!!!))) Ну шо ж до тебя так туго доходит, а? Все это я делаю на СТО по необходимости и пробегу. | | ||
60
- 16.10.2018 - 16:23
| а каже регламент и руки кривые? ладна схождение неохота с линейкой возится))(этаж газексус) а сеточку насоса че сам не меняеш? | | ||
61
- 16.10.2018 - 18:24
|
Да, Василий, сложно с тобой общаться.( В Газели меняю только фильтр тонкой очистки перед карбом, а Хонду гонял к официалам. Надо было зазоры посмотреть, заодно и топливный фильтр поменял. Лезть в насос не было желания. К слову, был как новый. По схождению. Линеечка, говоришь?))) Хонду и Ниссан гонял к официалам. Газель в Джип-сервис. Они Газелек хорошо делают. К ним даже скоряки ездят. | | ||
62
- 16.10.2018 - 18:30
|
Вообще,у меня такое впечатление, что я общаюсь с подростком.( Вась, не в обиду. | | ||
63
- 16.10.2018 - 18:59
| Цитата:
| | ||
65
- 16.10.2018 - 20:50
| Талон No 1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 2000 –3000 км) 3* 9 ТАЛОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Талон No 1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 2000 –3000 км) 2. Регламентные работы 2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме . все.а так как прокладка крышки грм металлическая она меняется каждый раз при сьеме крышки | | ||
66
- 17.10.2018 - 01:55
| Оформляла страховку в Инглавстрах ( стойка в семейном магните) так там диагностическая карта в подарок и услуги стоят 500 р . 30 минут и страховка готова . | | ||
67
- 17.10.2018 - 07:16
| Вася:ты знак вопроса видишь? Да кто бы там что регулировал,просто тупо содрать денег! | | ||
68
- 19.10.2018 - 07:09
| ну я регулирую.там механизм как у 412 москвича.и нужно регулировать | | ||
69
- 19.10.2018 - 22:52
| и хватает же совести чото подсерать... регулировщик механизмов. Нужно ему регулировать оказывается... Эх [*****]... Механик.. | | ||
70
- 19.10.2018 - 23:01
| Облапошиватель, а не механик. У механика двиг будет как часы работать долго и нудно, а облапошки в него просто какоенить гогно зальют и сдадут клиенту. Вот мне один чувак делал голову на 21081 6 (ШЕСТЬ) лет назад. я ему сразу сказал - делай хорошо - плачу двойную цену. Тачуха не стояла 5 лет каждый день по 120 км. Вскрыл бошку посмотреть - все в идеале почти, немного притер клапаны, фаска в норме, направляйки тоже хорошо, вал только немного вихляется, докинул нужных шайб и снова шепчет. | | ||
71
- 19.10.2018 - 23:12
| флакон - мой тебе совет — не позорься. | | ||
72
- 20.10.2018 - 01:01
| васек как косорыловки накатит, таким неудержимым становится, что даже себя вовремя остановить не успевает))) | | ||
73
- 20.10.2018 - 07:38
| и за все 5 лт ниразу не регулировал клапана после ремонта головы?я в советах дебилов не нуждаюсь))ты скрин сервис книжки видел четал?понимаеш что там написано?по твоему если клиент хочет отрегулировать клапана и я ему их регулирую я их регулировать не должен?ты давно у психиатра был? | | ||
74
- 20.10.2018 - 09:21
| посчитал. 219 тыс км и ниразу клапана не регулировал после ремонта головы? | | ||
75
- 20.10.2018 - 16:27
| меняли шайбы на 10 тыс. | | ||
76
- 20.10.2018 - 16:34
| а нафига?тебеж не нужно клапана регулировать? или ты всеж с башкой конкретно не дружишь? | | ||
77
- 20.10.2018 - 17:05
| я дружу с башкой | | ||
78
- 20.10.2018 - 17:36
| я даже более — с башкой единое целое. Не вводи людей в заблуждение. Конкретно или нет - не знаю. | | ||
79
- 20.10.2018 - 17:39
| гыыыы))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |