К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Онлайн диагностическая карта. Где?

Гость
0 - 13.10.2018 - 15:37
Гугл выдает много рекламных сайтов, которые неизвестно где находятся. Где в Краснодаре есть возможность оформить онлайн диагностическую карту на автомобиль, чтобы можно было потом с ней явиться к страховщикам для оформления ОСАГО?


41 - 15.10.2018 - 18:24
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Я себе на 4ку спецом ставил опорные диски от копейки,с эксцентриками, чтобы хоть какие то тормоза задние были.
А в чем проблема? Там вроде простая и надежная система регулировки зазора. Типа автомат. Только иногда надо на месте пару раз очень сильно придавить педаль тормоза, чтоб колодки сместились в механизмах, меняющих зазор и все. Кстати, это надо делать на всех машинах, включая иномарки. После этой операции тормоза становятся интереснее, реакция на педаль более четкая. Когда ездил на шестере, тормоза были отличные.
Гость
42 - 15.10.2018 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А в чем проблема? Там вроде простая и надежная система регулировки зазора. Типа автомат. Только иногда надо на месте пару раз очень сильно придавить педаль тормоза, чтоб колодки сместились в механизмах, меняющих зазор и все. Кстати, это надо делать на всех машинах, включая иномарки. После этой операции тормоза становятся интереснее, реакция на педаль более четкая. Когда ездил на шестере, тормоза были отличные.
На шестерке немного по другому,там эксцентрики на самих колодках стоят,а тут нет,колодки голые,и развести никак.Новые колодки поставил,два месяца поездил,и всё-задних тормозов практически нет,вот и пришлось изголяться.Что самое интересное,отверстия в опорных дисках под эксцентрики с завода были,а эксцентриков нет.
43 - 15.10.2018 - 19:26
42-не фотограф >Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (смотрите рисунок Колёсный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок.

При оптимальном зазоре между колодками и барабаном при торможении колодки раздвигаются до выбора зазора 1,25–1,65 мм между буртиком винта и буртиком упорного кольца. Указанный зазор обеспечивает ход колодок для создания максимального тормозного момента.

При износе накладок зазор 1,25–1,65 мм устраняется полностью, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения, усилием стяжных пружин поршни сдвигаются до упора сухарей в буртики упорных колец. Так поддерживается оптимальный зазор в тормозном механизме.

Видимо кто-то впендюрил в твою четверку цилиндры без регулировочных деталей. Поэтому и уходил зазор. надо было один раз заменить цилиндры и забыл бы о проблеме навсегда. А ты постоянно эксцентрики крутил.
Гость
44 - 15.10.2018 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
панимашь.на одну машину норматив 20 мин.сам сможеш посчитать скока машин в день на одну линию допускается? так вот .при превышении лимита учетка блокируется. такшо легенду насчет операторов толкающими тысячами придумали либо мошенники либо лохиплатящие бабло мошенникам
Уже лет 5 покупаю на все авто только онлайн) пару раз был необходимость приезжал получал оригинал с печатями.
Сними розовые очки, забыл что ли в какой стране живем?!)
Твоя легенда что хакеры похитили учетки, и клепают диагностические карты которые потом убирают из базы, это просто детский сад.
Гость
45 - 15.10.2018 - 20:00
Складывается вполне обоснованное впечатление, что флакон довольно сильно оторван от действительности, годы практики не привели к пониманию основной сути происходящего в механизмах, видимо прогрессирующая упертость и самомнение не позволяют расширять знания и думать логически. И это не розовые очки, это копчёное стекло, это шоры, либо просто троллинг форумчан. За всё время просмотра не смог для себя найти ни одного дельного совета от этого форумчанина. Возможно я не понимаю, всё возможно, не догоняю высоких технологий фалкона. Но по мне — так всё намного проще.
Гость
46 - 15.10.2018 - 20:06
Фантазии, домыслы и отсутствие конкретики.
47 - 16.10.2018 - 07:11
Цитата:
Сообщение от Focus RS Посмотреть сообщение
Сними розовые очки, забыл что ли в какой стране живем?!)
если ты вор и пользуешся поддельными картами не значит что вся страна такая))
и что тебе мешало получить ту услуга за которую ты заплатил деньги?быть лохом привычно?
48 - 16.10.2018 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
годы практики не привели к пониманию основной сути происходящего в механизмах, в
господя.давай конретно.а то умный вид ты канешна умееш делать но пишеш глупости.
49 - 16.10.2018 - 07:14
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А то понапишут, потом только и успевай или лавэ отстегивать или самому ковыряться.
а ты ТО делаеш строго по регламенты?тобиш приезжаеш на сервис с сервис книшкой переписываеш в заказ наряд все что там прописанно при данном пробеге и гриш фперед?
например детали тормозов меняеш по пробегу иа не по фактическому состаянию?
50 - 16.10.2018 - 07:17
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
А каким ёбразом ты собрался компенсировать разность тормозных усилий на задние барабанные тормоза-эксцентриков то нетути?
ВОТ!!!!
тут в дело вступает мозг.один из методов я в другой теме описывал.второй метод замена изношенных деталей и прокачка.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
и чёта никакого ажиотажа по поводу прохождения тех осмотров не наблюдаю,н
так отож.и какойц смысл платить мошенникам за поддельный техосмотр когда можно спокойно за 650 руб его пройти по честному.
кстати щас вводится требование в базу вместе данными авто вносить и его фото видео запись прохождения ТО
Гость
51 - 16.10.2018 - 07:54
Вчера загодя сделал еОСАГО на старую ДК которую, как здесь пишут, оформляли мошенники :))))
В начале ноября сделаю снова онлайн-ДК и еще два года пофигу на эти ТО.
52 - 16.10.2018 - 09:11
49-Falcon >Вась, мне сервис нужен исключительно по специфическим вопросам. Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?)))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например детали тормозов меняеш по пробегу иа не по фактическому состаянию?
А шо конкретно ты имеешь ввиду?)))
Колодки и в сервисной книжке рекомендуют контролировать, а не менять по пробегу. Какие еще детали тормозной системы предписывается менять не по состоянию, а по пробегу?
Есть вещи, которые меняю по пробегу. Например, свечи. Не жду, пока какая-нибудь пробьет. Ремень навески тоже. Хотя старый был еще вполне.
Вася, многие вопросы остались без ответа.) Неуважение к собеседнику.)
53 - 16.10.2018 - 09:16
Мое мнение. Карта - профанация. Ты выехал и через 500 км колодкам пришла звезда. Лопнул шланг, который надо было поменять и при осмотре это можно было увидеть. Про фары, светящие куда угодно, только не на дорогу, вообще молчу. А сбить фокус легко. При замене лампочки, новую поставить криво. И никакая ДК не заставит водятла следить за своим авто, если он дятел.
54 - 16.10.2018 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Мое мнение. Карта - профанация. Ты выехал и через 500 км колодкам пришла звезда. Лопнул шланг, который надо было поменять и при осмотре это можно было увидеть.
вот онлпайн это профанация.
а пр прохождении техосмотра проверяются в том числе и тормозные шланги визуадьно.порепанные под замену.оптика тоже проверяется.и сразу за отдельные деньги регулируются.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И никакая ДК не заставит водятла следить за своим авто, если он дятел.
ъи дятьлы покупают карту ТО онлайн.и ничего не делают пока ченить не отвалится
55 - 16.10.2018 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?))
бабла жалка?поменнял малофильтр и все)))
тока это не есть техническое обслуживание.
щас накидаю перечень операци на то-90 тыс
для газели.итак.
.
Проверить1):
– герметичность систем охлаждения, питания,
смазки, улавливания паров топлива, выпуска отра-
ботавших газов;
– состояние ремней привода агрегатов – при не-
обходимости заменить;
Провести диагностику электронной системы управ-
ления двигателем
Проверить крепление:
– выпускного коллектора
– нейтрализатора к выпускному коллектору;
– кронштейна нейтрализатора к коробке передач
Проверить и, при необходимости, отрегулировать:
– натяжение ремня привода насоса гидроусили-
теля руля;

2)
зазор между клапанами и коромыслами
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить
фильтрующий элемент;
Заменить:
– свечи зажигания;
– сетчатый фильтр погружного модуля электро-
бензонасоса1);
масло в двигателе и масляный фильтр
Проверить состояние и герметичность гидроприво-
да сцепления, коробки передач, раздаточной короб-
ки3), переднего3) и заднего мостов, чехлов шарниров
равных угловых скоростей4)
Проверить крепление:
– картера сцепления, коробки передач, кардан-
ной передачи5);
– раздаточной коробки3), её картеров и крышек;
– стопорных штифтов шкворней поворотных ку-
лаков переднего3) моста;
Очистить сапуны коробки передач, раздаточной
коробки1), переднего1) и заднего мостов
Проверить уровень масла в коробке передач, разда-
точной коробке1) переднем1),
и заднем мостах
Смазать:
– шлицы наружных вилок шарниров переднего1)
моста;
Проверить:
– схождение передних колес;
– люфт шкворней поворотных кулаков;
– наличие люфта в подшипниках ступиц перед-
них и задних колёс и, при необходимости, отрегу-
лировать
Проверить состояние шин и колес
рычага поворотного кулака переднего1) моста;
– пальцев резинометаллических шарниров;
– амортизаторов и стремянок рессор
Произвести балансировку и, при необходимости,
перестановку колёс
Смазать втулки и опорные подшипники шкворней
поворотных кулаков
Проверить:
– состояние защитных колпаков шарниров руле-
вых тяг;
люфт шарниров рулевых тяг;
– соединения пальцев шарниров рулевых тяг с
деталями рулевой трапеции и при необходимости
подтянуть соединения
Проверить:
состояние и герметичность гидропривода ра-
бочих тормозов1);
– герметичность вакуумного привода тормозов;
– состояние тормозных колодок2) и дисков3)
редних тормозных механизмов;
– состояние тормозных накладок4) и барабанов5)
задних тормозных механизмов;
– состояние защитных чехлов6) колёсных цилин-
дров и скоб;
– состояние тросов привода стояночной тормозной
системы и их оболочек
Проверить крепление:
– переходного кронштейна вакуумного усилителя
к щитку передка кабины;
– оси толкателя вакуумного усилителя стопором
оси, оси педали тормоза;
колёсных цилиндров, регулятора давления и
щитов задних тормозов
Проверить регулировку привода регулятора давле-
ния тормозов
Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при
необходимости, отрегулировать привод стояночной
тормозной системы
Электрооборудование1)
Произвести обслуживание аккумуляторной бата-
– очистить и смазать клеммы батареи и наконеч-
ники проводов, проверить крепление батареи, на-
дёжность контакта наконечников проводов с клем-
мами батареи, проверить уровень электролита
Отрегулировать головные фары
Отрегулировать противотуманные фары
Кузов2). Кабина3). Платформа3)
– крепление платформы3) к раме;
работу приводов системы отопления и венти-
ляции
Смазать:
– замки и приводы замков дверей;
– трущиеся поверхности механизмов средней
(сдвижной)1) двери;
– подшипник верхнего ролика средней (сдвиж-
ной)1) двери
Проверить состояние фиксаторов средней (сдвиж-
ной) двери и, при необходимости, заменить детали
(шип и гнездо), достигшие предельного состояния2)
Кондиционирование3) воздуха
Проверить:
– состояние шлангов;
– состояние заправочных штуцеров;
– производительность системы
Проверить крепление:
– шлангов и трубопроводов;
56 - 16.10.2018 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Плановое ТО я делаю сам
вот это все ты делаеш сам?
57 - 16.10.2018 - 13:26
55-Falcon >За исключением
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Провести диагностику электронной системы управ- ления двигателем
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
– сетчатый фильтр погружного модуля электро- бензонасоса1);
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
– схождение передних колес;
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Произвести балансировку
Вась, ты, как всегда, невнимателен
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
мне сервис нужен исключительно по специфическим вопросам.
Все остальное да, делаю сам.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бабла жалка?
Опять мимо
Гр 63 ТО, 83-87 о чем-нибудь говорит?))
Понимаешь, не все, как некоторые, прогуливали занятия и "в одно ухо влетело, в другое вылетело")))

Да, почти все операции провожу не только с Газелью, но и с Хондой и Ниссаном. С тем отличием, что там некоторые виды контроля заменены автоматизацией.

Наверняка слышал выражение "хочешь сделать хорошо - сделай сам"

Есть некоторые виды работ, которые самому делать впадлу. Например замена приемной трубы глушителя Газели. Да и в гараж, на яму, на пару-тройку сантиметров Газель по высоте не входит. Можно приспустить колеса, но нафиг оно надо. СТО в пяти минутах езды.

Вась, и пожалуйста, читай внимательнее.) А то у тебя появляются вопросы, на которые я уже давал ответы.
58 - 16.10.2018 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
За исключением
ну вот самое важное как раз и не делаешь)))
а че так?
59 - 16.10.2018 - 14:11
Ну Василий!!!))) Ну шо ж до тебя так туго доходит, а?
Все это я делаю на СТО по необходимости и пробегу.
60 - 16.10.2018 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Все это я делаю на СТО по необходимости
а каже регламент и
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
"хочешь сделать хорошо - сделай сам"
руки кривые?
ладна схождение неохота с линейкой возится))(этаж газексус)
а сеточку насоса че сам не меняеш?
61 - 16.10.2018 - 18:24
Да, Василий, сложно с тобой общаться.(
В Газели меняю только фильтр тонкой очистки перед карбом, а Хонду гонял к официалам. Надо было зазоры посмотреть, заодно и топливный фильтр поменял. Лезть в насос не было желания. К слову, был как новый.
По схождению. Линеечка, говоришь?)))
Хонду и Ниссан гонял к официалам. Газель в Джип-сервис. Они Газелек хорошо делают. К ним даже скоряки ездят.
62 - 16.10.2018 - 18:30
Вообще,у меня такое впечатление, что я общаюсь с подростком.(
Вась, не в обиду.
Гость
63 - 16.10.2018 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Конь германский Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?)) бабла жалка?поменнял малофильтр и все))) тока это не есть техническое обслуживание. щас накидаю перечень операци на то-90 тыс для газели.итак. . Проверить1): – герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отра- ботавших газов; – состояние ремней привода агрегатов – при не- обходимости заменить; Провести диагностику электронной системы управ- ления двигателем Проверить крепление: – выпускного коллектора – нейтрализатора к выпускному коллектору; – кронштейна нейтрализатора к коробке передач Проверить и, при необходимости, отрегулировать: – натяжение ремня привода насоса гидроусили- теля руля; – 2) зазор между клапанами и коромыслами Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; Заменить: – свечи зажигания; – сетчатый фильтр погружного модуля электро- бензонасоса1); масло в двигателе и масляный фильтр Проверить состояние и герметичность гидроприво- да сцепления, коробки передач, раздаточной короб- ки3), переднего3) и заднего мостов, чехлов шарниров равных угловых скоростей4) Проверить крепление: – картера сцепления, коробки передач, кардан- ной передачи5); – раздаточной коробки3), её картеров и крышек; – стопорных штифтов шкворней поворотных ку- лаков переднего3) моста; Очистить сапуны коробки передач, раздаточной коробки1), переднего1) и заднего мостов Проверить уровень масла в коробке передач, разда- точной коробке1) переднем1), и заднем мостах Смазать: – шлицы наружных вилок шарниров переднего1) моста; Проверить: – схождение передних колес; – люфт шкворней поворотных кулаков; – наличие люфта в подшипниках ступиц перед- них и задних колёс и, при необходимости, отрегу- лировать Проверить состояние шин и колес рычага поворотного кулака переднего1) моста; – пальцев резинометаллических шарниров; – амортизаторов и стремянок рессор Произвести балансировку и, при необходимости, перестановку колёс Смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков Проверить: – состояние защитных колпаков шарниров руле- вых тяг; люфт шарниров рулевых тяг; – соединения пальцев шарниров рулевых тяг с деталями рулевой трапеции и при необходимости подтянуть соединения Проверить: состояние и герметичность гидропривода ра- бочих тормозов1); – герметичность вакуумного привода тормозов; – состояние тормозных колодок2) и дисков3) редних тормозных механизмов; – состояние тормозных накладок4) и барабанов5) задних тормозных механизмов; – состояние защитных чехлов6) колёсных цилин- дров и скоб; – состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек Проверить крепление: – переходного кронштейна вакуумного усилителя к щитку передка кабины; – оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси, оси педали тормоза; колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов Проверить регулировку привода регулятора давле- ния тормозов Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы Электрооборудование1) Произвести обслуживание аккумуляторной бата- – очистить и смазать клеммы батареи и наконеч- ники проводов, проверить крепление батареи, на- дёжность контакта наконечников проводов с клем- мами батареи, проверить уровень электролита Отрегулировать головные фары Отрегулировать противотуманные фары Кузов2). Кабина3). Платформа3) – крепление платформы3) к раме; работу приводов системы отопления и венти- ляции Смазать: – замки и приводы замков дверей; – трущиеся поверхности механизмов средней (сдвижной)1) двери; – подшипник верхнего ролика средней (сдвиж- ной)1) двери Проверить состояние фиксаторов средней (сдвиж- ной) двери и, при необходимости, заменить детали (шип и гнездо), достигшие предельного состояния2) Кондиционирование3) воздуха Проверить: – состояние шлангов; – состояние заправочных штуцеров; – производительность системы Проверить крепление: – шлангов и трубопроводов;
Вася:вот на той машине,белой,что я к тебе заезжал,всё так и делалось,с новья-что бы гарантию не потерять.Потом по истечении трёх лет когда официалы выставили конский счёт,мы их просто послали на йух.И сделали всё то же самое,только в три раза дешевле.Недавно смотрел сервисную книжку на новый Ларгус,0е ТО 2.500-3.500км-замена масляного фильтра,замена масла,замена прокладки крышки клапанов?
65 - 16.10.2018 - 20:50
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Ларгус,0е ТО 2.500
Талон No 1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 2000 –3000 км)
3*
9
ТАЛОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Талон No 1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 2000 –3000 км)
2. Регламентные работы
2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме
.
все.а так как прокладка крышки грм металлическая она меняется каждый раз при сьеме крышки
66 - 17.10.2018 - 01:55
Оформляла страховку в Инглавстрах ( стойка в семейном магните) так там диагностическая карта в подарок и услуги стоят 500 р . 30 минут и страховка готова .
Гость
67 - 17.10.2018 - 07:16
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
замена прокладки крышки клапанов?
Вася:ты знак вопроса видишь?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме . все.а так как прокладка крышки грм металлическая она меняется каждый раз при сьеме крышки
Да кто бы там что регулировал,просто тупо содрать денег!
68 - 19.10.2018 - 07:09
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Да кто бы там что регулировал,просто тупо содрать денег!
ну я регулирую.там механизм как у 412 москвича.и нужно регулировать
Гость
69 - 19.10.2018 - 22:52
и хватает же совести чото подсерать... регулировщик механизмов. Нужно ему регулировать оказывается... Эх [*****]... Механик..
Гость
70 - 19.10.2018 - 23:01
Облапошиватель, а не механик. У механика двиг будет как часы работать долго и нудно, а облапошки в него просто какоенить гогно зальют и сдадут клиенту. Вот мне один чувак делал голову на 21081 6 (ШЕСТЬ) лет назад. я ему сразу сказал - делай хорошо - плачу двойную цену. Тачуха не стояла 5 лет каждый день по 120 км. Вскрыл бошку посмотреть - все в идеале почти, немного притер клапаны, фаска в норме, направляйки тоже хорошо, вал только немного вихляется, докинул нужных шайб и снова шепчет.
Гость
71 - 19.10.2018 - 23:12
флакон - мой тебе совет — не позорься.
72 - 20.10.2018 - 01:01
васек как косорыловки накатит, таким неудержимым становится, что даже себя вовремя остановить не успевает)))
73 - 20.10.2018 - 07:38
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
Тачуха не стояла 5 лет каждый день по 120 км
и за все 5 лт ниразу не регулировал клапана после ремонта головы?
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
флакон - мой тебе совет — не позорься.
я в советах дебилов не нуждаюсь))
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
механика двиг будет как часы работать долго и нудно,
ты скрин сервис книжки видел четал?понимаеш что там написано?
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
Облапошиватель, а не механик
по твоему если клиент хочет отрегулировать клапана и я ему их регулирую я их регулировать не должен?ты давно у психиатра был?
74 - 20.10.2018 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
5 лет каждый день по 120 км.
посчитал.
219 тыс км и ниразу клапана не регулировал после ремонта головы?
Гость
75 - 20.10.2018 - 16:27
меняли шайбы на 10 тыс.
76 - 20.10.2018 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
Нужно ему регулировать оказывается... Эх [*****]... Механик..
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
меняли шайбы на 10 тыс.
а нафига?тебеж не нужно клапана регулировать?
или ты всеж с башкой конкретно не дружишь?
Гость
77 - 20.10.2018 - 17:05
я дружу с башкой
Гость
78 - 20.10.2018 - 17:36
я даже более — с башкой единое целое. Не вводи людей в заблуждение. Конкретно или нет - не знаю.
79 - 20.10.2018 - 17:39
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
я даже более — с башкой единое целое.
гыыыы)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены