![]() |
Кому интересно про всякие алюсилы, никасилы, силитеки, локасилы читайте с 23стр. Названия разные - суть примерно одна. [url]http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf[/url] |
35-Смайл > 100-150 маловато будет 400 нормально... и то не для всех... у меня свояк 300 тыр за 6 лет наездил - какие там внуки? и двигло его четырки в идеале, без капиталки |
Да никасилят бмвшные моторы уже давно и успешно |
Пункт 9 из списка: - производители стараются максимально исключить люфт на деталях, это только на ВАЗах всё выпрессовывается и продается ремкомплектами. А то, что из-за курса доллара и евро запчасти стОят у нас тысячи, ну... |
[quote=099;38833771] Пункт 9 из списка: - производители стараются максимально исключить люфт на деталях, это только на ВАЗах всё выпрессовывается и продается ремкомплектами. А то, что из-за курса доллара и евро запчасти стОят у нас тысячи, ну... [/quote] Люфт на деталях компенсируется повышенными классами точности, а не изготовление не разборных и не ремонтируемых агрегатов и узлов. Не неси куету. |
+45 старые тойоты миллионники посмотри (до 2001) там тоже все выпресовывается и продается ремкомплекты, есть ремкомплекты двигателя, ремонтные кольца и поршни, ремкомплекты рейки (а не так как на европейских моделях рейка застучала или потекла все выкидывай старую ставь новую) есть ремкомплекты гур, все сайлентблоки выпресовываются и меняются и т.д. Все что сейчас производится по большому счету одноразовый хлам с завышенным в несколько раз ценником. |
38-Falcon >серьезно???? О_о... |
8, у меня приора, проблемы начались лишь после 225 тыс пробега, жду весту |
Вот тут очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы,но нерастачиваемые! Но народ победил уже и это. [url]http://www.drive2.ru/l/5613492/[/url] |
Короче-растачивают и суют туда Гильзы от отечественного ВАЗ 2103.Но можно поставить и от фольксвагена. |
[quote=Ego;38835217] Вот тут очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы,но нерастачиваемые! Но народ победил уже и это. [url]http://www.drive2.ru/l/5613492/[/url] [/quote] А вот это хорошо! Спасибо за ссылку! :))) |
всё гильзуется, в 2.5литровой шевроле эпике гильзы заливные силитековые вырезают и ставят чугунные, поршня-кольца родные остаются. Перегрев и сера - главные причины [img]http://s016.radikal.ru/i337/1504/d7/f6a8666d098d.jpg[/img] [img]http://s004.radikal.ru/i205/1504/29/d7505ee31710.jpg[/img] [img]http://s014.radikal.ru/i329/1504/87/73b6c2c07ac7.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i426/1504/8d/ba63eafcb2b6.jpg[/img] [img]http://s018.radikal.ru/i503/1504/f6/dbb5f5b0461d.jpg[/img] |
[img]http://s019.radikal.ru/i616/1504/83/d8c7caaa36f0.jpg[/img] [img]http://s014.radikal.ru/i327/1504/43/2c8b492191ea.jpg[/img] |
Freiheits Sender 45 - Сегодня - 08:09 Бред не неси про класс точности, на китайских солярисах особенно это актуально. |
[quote=099;38836628]Бред не неси про класс точности, на китайских солярисах особенно это актуально. [/quote] а в чем бред? |
52-Авиа > Ну так на Дуратеках 1,8 и 2,0 которые на Фокусах 2 ставились, использовались запчасти от мазды 6 с аналогичными двигателями. :)) |
54-099 > Сразу видно специалиста! В сад! |
Тут все специалисты, только в чем хз. В чем класс точности если шаровая не съемная? |
58-099 > Шаровая где? 0_о |
56-Freiheits Sender >здесь гильзы ни от чего не берутся, а изготовляются. |
59 - в рычаге или они еще где-то бывают? |
60-Авиа > Ну я так понимаю за основу берутся гильзы (как заготовки) от других двигателей и обрабатываются в нужный размер. |
61-099 >В каком рычаге? Если ты про стойки стабилизатора то их проще в сборе менять и стоят они 500 руб. Другое дело когда неремонтируемый блок ДВС у которого цена в несколько 10в раз дороже |
61-099 > Какая шаровая не меняется? :)) [img]http://rghost.ru/8Q9sCChPP/image.png[/img] |
[quote=099;38836869] В чем класс точности если шаровая не съемная? [/quote] все меняется при помощи горелки и кувалды))или прес са.там шаровая просто запрессована в рычаг.нагрел стукнул она и выпала. |
62-Freiheits Sender те, что на фото - льют в Конотопе на Мотордетали. Цена такой гильзы ~ 8 бакинских, а обрабатывают MOPISANовские, точно не скажу от чего, эти где-то по 10-11 бакинских выходят за штуку. Но гильзы льют-точат в родной размер поршневой, ремонтных нет ничего, включая и вкладыши. |
[quote=099;38836869]если шаровая не съемная?[/quote] На нормальных авто все меняется отдельно [quote=Falcon;38837274]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote] На норм авто все прекрасно откручивается и меняется как отдельная запчасть. Другой вопрос, что шаровые в принципе вечные там... |
[quote=Смайл;38837310]На норм авто все прекрасно откручивается и меняется как отдельная запчасть[/quote] тобиш ино не нормальные авто?типа соляриса и тех у которых шаровые на заклепках)) |
68-Falcon > Я схемку от соляриса приложил на переднем рычаге шаровая съемная. Даж фото есть [img]http://static.baza.farpost.ru/v/1426576746860_bulletin[/img] |
[quote=Ego;38835217]очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы [url]http://www.drive2.ru/l/5613492/[/url][/quote] Я же говорил гильзы на солярисе стоят. И гильзуют эти гильзы так же как на фордах. [quote=Смайл;38837310]На нормальных авто все меняется отдельно[/quote] Иногда делают цельную деталь чтобы она была прочнее. На современных авто жесткие подвески и нужна увеличенная прочность. Например у Х6 такой запас прочности что для М верссии понадобилось лишь поставить другие сайленты которые в 10 раз жестче. Кстати друг на Акценте хотел сайленты поменять на пробеге 250. Оказалось проще купить рычаг с двумя сайлентами и шаровой всборе, это стоит 1500р за оригинал. Вообще не дорого. Почему тогда не поменять всё вместе. |
68-Falcon >Да, ненормальные. Не обязательно их прессовать, они должны быть легко заменяемыми. |
Freiheits Sender 69 - Сегодня - 13:44 Я не говорил конкретную марку авто, хотя их полно, имеется ввиду мой вопрос. Дык в чем класс точности если шаровая не съемная? Ну если уж пошла такая песня я в 61-м написал "рычаг" - в моем понимании рычаг бывает верхний и нижний, если авто к примеру ВАЗ 06, то там верхний и нижний, а если у авто стойка, то идет только один рычаг, т.е. нижний и это знает все и вся, дык что ты уточняешь в 63 & 64-й посту, ты же спец? ========================== Falcon 65 - Сегодня - 13:31 все меняется при помощи горелки и кувалды))или прес са.там шаровая просто запрессована в рычаг.нагрел стукнул она и выпала. И видимо после этих манипуляций наступает вот это - "Люфт на деталях компенсируется повышенными классами точности, а не изготовление не разборных и не ремонтируемых агрегатов и узлов. Не неси куету."? |
[quote=099;38837636]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote] Не злись. Флакон, он же вася, работает на СТО по ремонту машин. и у них [quote=099;38837636]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote] Просто пойми и прими. |
[quote=099;38837636]Не неси куету."? [/quote] картинку видел выше?там рычаг и шаровая отдельно. каак собирается все это в кучу? |
Если ты про картинку в 64-м посту, то там сложно понять, но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, на рисунке тож какое-то пятно или точка, похоже и здесь прикручивается. А вообще хз от чего эта конструкция, а то ща за горло возьмете. У меня например рычаг толи дюралевый, толи аллюминиевый и в него практически впаяна шаровая, хотя есть вариант со съемной где открутил болтики и выпала шаровая и естественно меняется только шаровая, а не в сборе с рычагом. |
Не неси куету."? это вообще-то не тебе адресовано, а мне, это я процетировал 45-й пост, адресованный мне. |
На крузе менял кто шаровые? |
[quote=099;38839218] Если ты про картинку в 64-м посту, то там сложно понять, но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, на рисунке тож какое-то пятно или точка, похоже и здесь прикручивается. А вообще хз от чего эта конструкция, а то ща за горло возьмете. У меня например рычаг толи дюралевый, толи аллюминиевый и в него практически впаяна шаровая, хотя есть вариант со съемной где открутил болтики и выпала шаровая и естественно меняется только шаровая, а не в сборе с рычагом. [/quote] У соляриса шаровая впресовывается в рычаг через оправки. Есть варианты когда шаровая вкручивается в тело рычага. Есть как ты говоришь крепление болтами. Люминивые рычаги? У тебя ВАГ чтоли? Соболезную! |
[quote=099;38839218]но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами,[/quote] а вкручивается в цапфу например?не было такого в практике?)) [img]http://www.teileheini.de/images/product_images/popup_images/trw-trag--fuehrungsgelenk-jbj701-72091-0.jpg[/img] |
[quote=Falcon;38840239]а вкручивается в цапфу[/quote][quote=Falcon;38837274]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote] вась, мы уже поняли про ваши методы работы ) бгг |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |