Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А Ондоны одноразовые,или ремонтируются? (http://forums.kuban.ru/f1059/ondony_odnorazovye_ili_remontiruyutsya-6768039.html)

Авиа 28.04.2015 23:35

Кому интересно про всякие алюсилы, никасилы, силитеки, локасилы читайте с 23стр. Названия разные - суть примерно одна.

[url]http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf[/url]

котяра 29.04.2015 00:41

35-Смайл > 100-150 маловато будет
400 нормально... и то не для всех...
у меня свояк 300 тыр за 6 лет наездил - какие там внуки?
и двигло его четырки в идеале, без капиталки

2Бармалей 29.04.2015 07:34

Да никасилят бмвшные моторы уже давно и успешно

099 29.04.2015 07:45

Пункт 9 из списка:
- производители стараются максимально исключить люфт на деталях, это только на ВАЗах всё выпрессовывается и продается ремкомплектами. А то, что из-за курса доллара и евро запчасти стОят у нас тысячи, ну...

Freiheits Sender 29.04.2015 08:09

[quote=099;38833771] Пункт 9 из списка: - производители стараются максимально исключить люфт на деталях, это только на ВАЗах всё выпрессовывается и продается ремкомплектами. А то, что из-за курса доллара и евро запчасти стОят у нас тысячи, ну... [/quote]

Люфт на деталях компенсируется повышенными классами точности, а не изготовление не разборных и не ремонтируемых агрегатов и узлов. Не неси куету.

Freiheits Sender 29.04.2015 08:13

+45 старые тойоты миллионники посмотри (до 2001) там тоже все выпресовывается и продается ремкомплекты, есть ремкомплекты двигателя, ремонтные кольца и поршни, ремкомплекты рейки (а не так как на европейских моделях рейка застучала или потекла все выкидывай старую ставь новую) есть ремкомплекты гур, все сайлентблоки выпресовываются и меняются и т.д.

Все что сейчас производится по большому счету одноразовый хлам с завышенным в несколько раз ценником.

fanatnascar 29.04.2015 08:24

38-Falcon >серьезно???? О_о...

Arkan001 29.04.2015 09:09

8, у меня приора, проблемы начались лишь после 225 тыс пробега, жду весту

Ego 29.04.2015 10:20

Вот тут очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы,но нерастачиваемые! Но народ победил уже и это.
[url]http://www.drive2.ru/l/5613492/[/url]

Ego 29.04.2015 10:27

Короче-растачивают и суют туда Гильзы от отечественного ВАЗ 2103.Но можно поставить и от фольксвагена.

Freiheits Sender 29.04.2015 11:32

[quote=Ego;38835217] Вот тут очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы,но нерастачиваемые! Но народ победил уже и это. [url]http://www.drive2.ru/l/5613492/[/url] [/quote]

А вот это хорошо! Спасибо за ссылку! :)))

Авиа 29.04.2015 11:37

всё гильзуется, в 2.5литровой шевроле эпике гильзы заливные силитековые вырезают и ставят чугунные, поршня-кольца родные остаются. Перегрев и сера - главные причины

[img]http://s016.radikal.ru/i337/1504/d7/f6a8666d098d.jpg[/img]
[img]http://s004.radikal.ru/i205/1504/29/d7505ee31710.jpg[/img]

[img]http://s014.radikal.ru/i329/1504/87/73b6c2c07ac7.jpg[/img]

[img]http://s017.radikal.ru/i426/1504/8d/ba63eafcb2b6.jpg[/img]

[img]http://s018.radikal.ru/i503/1504/f6/dbb5f5b0461d.jpg[/img]

Авиа 29.04.2015 11:43

[img]http://s019.radikal.ru/i616/1504/83/d8c7caaa36f0.jpg[/img]
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1504/43/2c8b492191ea.jpg[/img]

099 29.04.2015 11:48

Freiheits Sender
45 - Сегодня - 08:09
Бред не неси про класс точности, на китайских солярисах особенно это актуально.

Falcon 29.04.2015 11:57

[quote=099;38836628]Бред не неси про класс точности, на китайских солярисах особенно это актуально. [/quote]
а в чем бред?

Freiheits Sender 29.04.2015 11:58

52-Авиа > Ну так на Дуратеках 1,8 и 2,0 которые на Фокусах 2 ставились, использовались запчасти от мазды 6 с аналогичными двигателями. :))

Freiheits Sender 29.04.2015 11:59

54-099 > Сразу видно специалиста! В сад!

099 29.04.2015 12:03

Тут все специалисты, только в чем хз. В чем класс точности если шаровая не съемная?

Freiheits Sender 29.04.2015 12:04

58-099 > Шаровая где? 0_о

Авиа 29.04.2015 12:05

56-Freiheits Sender >здесь гильзы ни от чего не берутся, а изготовляются.

099 29.04.2015 12:07

59 -
в рычаге или они еще где-то бывают?

Freiheits Sender 29.04.2015 12:07

60-Авиа > Ну я так понимаю за основу берутся гильзы (как заготовки) от других двигателей и обрабатываются в нужный размер.

Freiheits Sender 29.04.2015 12:10

61-099 >В каком рычаге? Если ты про стойки стабилизатора то их проще в сборе менять и стоят они 500 руб. Другое дело когда неремонтируемый блок ДВС у которого цена в несколько 10в раз дороже

Freiheits Sender 29.04.2015 12:14

61-099 > Какая шаровая не меняется? :))

[img]http://rghost.ru/8Q9sCChPP/image.png[/img]

Falcon 29.04.2015 12:31

[quote=099;38836869] В чем класс точности если шаровая не съемная? [/quote]
все меняется при помощи горелки и кувалды))или прес са.там шаровая просто запрессована в рычаг.нагрел стукнул она и выпала.

Авиа 29.04.2015 12:32

62-Freiheits Sender те, что на фото - льют в Конотопе на Мотордетали. Цена такой гильзы ~ 8 бакинских, а обрабатывают MOPISANовские, точно не скажу от чего, эти где-то по 10-11 бакинских выходят за штуку. Но гильзы льют-точат в родной размер поршневой, ремонтных нет ничего, включая и вкладыши.

Смайл 29.04.2015 12:34

[quote=099;38836869]если шаровая не съемная?[/quote]
На нормальных авто все меняется отдельно
[quote=Falcon;38837274]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote]
На норм авто все прекрасно откручивается и меняется как отдельная запчасть. Другой вопрос, что шаровые в принципе вечные там...

Falcon 29.04.2015 12:36

[quote=Смайл;38837310]На норм авто все прекрасно откручивается и меняется как отдельная запчасть[/quote]
тобиш ино не нормальные авто?типа соляриса и тех у которых шаровые на заклепках))

Freiheits Sender 29.04.2015 12:44

68-Falcon > Я схемку от соляриса приложил на переднем рычаге шаровая съемная.

Даж фото есть

[img]http://static.baza.farpost.ru/v/1426576746860_bulletin[/img]

grom9000 29.04.2015 12:49

[quote=Ego;38835217]очевидцы пишут-в солярисе чугунные гильзы [url]http://www.drive2.ru/l/5613492/[/url][/quote]
Я же говорил гильзы на солярисе стоят.
И гильзуют эти гильзы так же как на фордах.

[quote=Смайл;38837310]На нормальных авто все меняется отдельно[/quote]
Иногда делают цельную деталь чтобы она была прочнее. На современных авто жесткие подвески и нужна увеличенная прочность.
Например у Х6 такой запас прочности что для М верссии понадобилось лишь поставить другие сайленты которые в 10 раз жестче.
Кстати друг на Акценте хотел сайленты поменять на пробеге 250. Оказалось проще купить рычаг с двумя сайлентами и шаровой всборе, это стоит 1500р за оригинал. Вообще не дорого. Почему тогда не поменять всё вместе.

Смайл 29.04.2015 12:49

68-Falcon >Да, ненормальные. Не обязательно их прессовать, они должны быть легко заменяемыми.

099 29.04.2015 12:56

Freiheits Sender
69 - Сегодня - 13:44
Я не говорил конкретную марку авто, хотя их полно, имеется ввиду мой вопрос. Дык в чем класс точности если шаровая не съемная?
Ну если уж пошла такая песня я в 61-м написал "рычаг" - в моем понимании рычаг бывает верхний и нижний, если авто к примеру ВАЗ 06, то там верхний и нижний, а если у авто стойка, то идет только один рычаг, т.е. нижний и это знает все и вся, дык что ты уточняешь в 63 & 64-й посту, ты же спец?
==========================
Falcon
65 - Сегодня - 13:31
все меняется при помощи горелки и кувалды))или прес са.там шаровая просто запрессована в рычаг.нагрел стукнул она и выпала.
И видимо после этих манипуляций наступает вот это - "Люфт на деталях компенсируется повышенными классами точности, а не изготовление не разборных и не ремонтируемых агрегатов и узлов. Не неси куету."?

Смайл 29.04.2015 13:01

[quote=099;38837636]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote]
Не злись. Флакон, он же вася, работает на СТО по ремонту машин. и у них [quote=099;38837636]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote]
Просто пойми и прими.

Falcon 29.04.2015 13:55

[quote=099;38837636]Не неси куету."? [/quote]
картинку видел выше?там рычаг и шаровая отдельно.
каак собирается все это в кучу?

099 29.04.2015 14:55

Если ты про картинку в 64-м посту, то там сложно понять, но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, на рисунке тож какое-то пятно или точка, похоже и здесь прикручивается. А вообще хз от чего эта конструкция, а то ща за горло возьмете. У меня например рычаг толи дюралевый, толи аллюминиевый и в него практически впаяна шаровая, хотя есть вариант со съемной где открутил болтики и выпала шаровая и естественно меняется только шаровая, а не в сборе с рычагом.

099 29.04.2015 14:57

Не неси куету."? это вообще-то не тебе адресовано, а мне, это я процетировал 45-й пост, адресованный мне.

STREL1 29.04.2015 15:06

На крузе менял кто шаровые?

Freiheits Sender 29.04.2015 16:09

[quote=099;38839218] Если ты про картинку в 64-м посту, то там сложно понять, но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами, на рисунке тож какое-то пятно или точка, похоже и здесь прикручивается. А вообще хз от чего эта конструкция, а то ща за горло возьмете. У меня например рычаг толи дюралевый, толи аллюминиевый и в него практически впаяна шаровая, хотя есть вариант со съемной где открутил болтики и выпала шаровая и естественно меняется только шаровая, а не в сборе с рычагом. [/quote]

У соляриса шаровая впресовывается в рычаг через оправки. Есть варианты когда шаровая вкручивается в тело рычага. Есть как ты говоришь крепление болтами.

Люминивые рычаги? У тебя ВАГ чтоли? Соболезную!

Falcon 29.04.2015 16:09

[quote=099;38839218]но в моей практике если шаровая съёмная, то она прикручивается к рычагу болтами,[/quote]
а вкручивается в цапфу например?не было такого в практике?))
[img]http://www.teileheini.de/images/product_images/popup_images/trw-trag--fuehrungsgelenk-jbj701-72091-0.jpg[/img]

Смайл 29.04.2015 16:11

[quote=Falcon;38840239]а вкручивается в цапфу[/quote][quote=Falcon;38837274]все меняется при помощи горелки и кувалды[/quote]
вась, мы уже поняли про ваши методы работы ) бгг


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.