0
- 18.07.2015 - 10:01
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||||||||||||||
1
- 18.07.2015 - 10:02
| Цитата:
| | |||||||||||||||
2
- 18.07.2015 - 10:04
| Нафига это тутна два часа читать? | | |||||||||||||||
3
- 18.07.2015 - 10:06
| 2-BIA > Хочешь читай, не хочешь не читай! | | |||||||||||||||
4
- 18.07.2015 - 10:12
| вот это модернизация!!!! не зря все эти миллиарды таворот!!! | | |||||||||||||||
5
- 18.07.2015 - 13:16
|
Прочитал все. Олодцы. Но для таких мелких модернизаций очень долгие сроки. Китайцы за это время 10 новых моделей выпустят | | |||||||||||||||
6
- 18.07.2015 - 17:25
| 10 моделей за год стырят? | | |||||||||||||||
7
- 18.07.2015 - 17:50
| Вася, да давно не тырят... Твоему говновазу даже в купе с Рено, сосать и сосать у китайцев... | | |||||||||||||||
8
- 18.07.2015 - 17:51
| та ты шо.тебе лична доложили и поклялись в этом?))) гулпуй ты)) | | |||||||||||||||
9
- 18.07.2015 - 17:52
|
7-Алкаголик > а вот это самостоятельная разработка? Haima 3 Источник: http://auto.ironhorse.ru/faw-haima-3_1570.html © IronHorse.ru | | |||||||||||||||
10
- 18.07.2015 - 19:29
| 7-Алкаголик >8-Falcon > как дети малые :) | | |||||||||||||||
11
- 18.07.2015 - 23:24
| Кросавчеги! Кузов усилен пеной - ваще шедевр! Считаю есть еще резервы. Много чо можно усилить скотчем! Толщиной краски, вязальной проволокой. Главное не останавливаться на достигнутом. | | |||||||||||||||
12
- 18.07.2015 - 23:26
| 11-PaciFic > пщщщ! Не сглазь! :) | | |||||||||||||||
13
- 18.07.2015 - 23:28
| лонжероны исчо можо швелером усилить) | | |||||||||||||||
14
- 18.07.2015 - 23:30
| вам правда интересно про эти унитазы читать?) | | |||||||||||||||
15
- 18.07.2015 - 23:34
| 12-SoVA >это я еще идей про синюю изоленту не подкидывал!)) | | |||||||||||||||
16
- 19.07.2015 - 00:09
|
Чё - зачётная Нива получилась. Ни то, что было. Можно брать. Диски уже поставили, на подходе тонировка. Или, наверное - это уже в следующую модернизацию. Не все ж козыри сразу выкладывать | | |||||||||||||||
17
- 19.07.2015 - 00:56
| 15-PaciFic > не упрощай вазовцам жизнь :) Счас прочитают или Василий им сольет ссылку - и все, обрушат рынок проходимцев:) | | |||||||||||||||
18
- 19.07.2015 - 09:47
| ну как минимум ступицы, раздатка, промвал и отвязка переднего моста - это весьма приятные и нужные изменения. и даже 20тр за это отдать всяко не жалко. | | |||||||||||||||
19
- 19.07.2015 - 13:11
| туда еще кондей будут ставить. и возможно двигло поменяют на новый1,8 вазовский который на Икс рея ставить собираются. А да вместо рулевого редуктора и гидрачем будет рулевая рейка с ноаым гидрачем. Причина старый нилрач сняли с производства. | | |||||||||||||||
20
- 19.07.2015 - 13:14
| нафига? | | |||||||||||||||
21
- 19.07.2015 - 17:52
|
20-Falcon > причин как минимум две: 1. при лифте привода будут жить заметно дольше.(для подготовленного варианта) 2. заметно снижается шум в салоне(для обоих вариантов авто) | | |||||||||||||||
22
- 19.07.2015 - 17:55
|
21-all may be > ты походу не ф курсе про дифф в раздатке нивы? | | |||||||||||||||
23
- 19.07.2015 - 18:20
| 22-Falcon > ну введи меня в курс дела. какая связь между дифом в раздатке и меньшими углами работы приводов. | | |||||||||||||||
24
- 19.07.2015 - 19:19
| Цитата:
поясню у нивы в раздатке дифф.тобиш привод 4х4 постоянный.шоб привода не работали нужно ставить отключаемые хабы на привода и блокировать раздатку.иначе не поедетибо нива это ниразу не уаз)) | | |||||||||||||||
25
- 19.07.2015 - 19:20
| а шоб привода ни крутились нада еще отвязывать кардан привода переднего моста от диффа | | |||||||||||||||
26
- 19.07.2015 - 19:41
|
24-Falcon >это жесть. ты точно на автосервисе трудишься? поясню. передний мост нивы прикручен болтиками к двигателю, а двигатель к кузову, так вот, когда машинка едет, двигатель трясется с определенной частотой, а мост со своей частотой, отличной от двигателя, от того появляется нечто типа резонанса, от чего вибрация идет по всему кузову и передается в салон, как и лишний звук. когда мост отвязывают от двигателя, то его крепят напрямую у кузову. за счет этого уменьшается нагрузка на подушки двигателя и уходят вибрации, а с ними и шум(не полностью уходят, но ощутимо). - это про тишину в салоне. далее, когда нива лифтуется(под шаровые проставки, пружины и аммо с большим ходом), то привода, которые соединяют колесики с РПМ, работают начинают работать при очень больших углах(колесо остается на месте, а коробка РПМ поднимается вверх), так вот, когда РПМ отвязывают от двигателя, он(РПМ) становится ниже и углы работы приводов уменьшаются, что способствует более долгой жизни приводов(гранат). так понятно, НЕРУКОЖОПЫЙ ты наш?))) | | |||||||||||||||
27
- 19.07.2015 - 19:55
|
26-all may be > ваще отвязка преднего редуктора трохи не то шо ты написал.но мысль твою я понял насчет подрамника переднего редуктора. так бы и писал шо от двигателя.а не отключаемый передний мост)) ну желающие могут использвать крепления шнивы. хотя сильна так не опустить ниже балки не опустиш.ибо клиренс уменьшится и тада какой смысл лифта? | | |||||||||||||||
28
- 19.07.2015 - 20:09
|
27-Falcon > где я что-то писал про ОТКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост?))) по поводу смысла лифта - нижняя точка - это РЗМ, как ни крути, и ниже ты передний мост не опустишь никак, а вот колесики большие при лифте поставить сможешь, которые увеличат клиренс, и что немаловажно, увеличат "плечо", с которым колеса толкают вперед машину(немного криво написал, но смысл, думаю, понятен) | | |||||||||||||||
29
- 19.07.2015 - 20:21
| угу проще говря нагрузку на трансмисию.реска увеличив рас разрушения переднего моста.эта при условии шо пары заменены на 4.2.если оставить сток 3.9 просто упадет тяга.такшо тут нада вибирать меж клиренсом и тягой на колесьях | | |||||||||||||||
30
- 19.07.2015 - 20:31
|
29-Falcon > достаточно раздатку чуть переделать в 1к3. нагрузка увеличивается само собой, но 35" колеса на ниву ставить тупость, потому этого никто не делает(никто нормальный), максимум 31" колеса ставятся, с которыми нива вполне себе живет при условии отвязанного РПМ и при наличии мозга у пилота. ну а если 29" колесы ставить, то воще пофигу) зы: есичо, я на ниве ездил сам и кентов много ездило. т.е. не теоретик) | | |||||||||||||||
31
- 20.07.2015 - 01:49
| Мне вот все интересно - когда речь заходит о лифте, говорят о колесах 29", 31"... И это на Ниве, у которой родные колеса 16". Понятно, что лифт и все такое, но у меня все равно возникает ощущение, что я чего-то недогоняю или это какие-то другие, "китайские" дюймы, или речь идет о каких-то других размерах - например, об общем диаметре диска большего размера с высокой зубастой грязевой покрышкой? | | |||||||||||||||
32
- 20.07.2015 - 06:43
| 31-SoVA >16 это наша система измерения, 29-31 - америкосовская. Это действительно разные дюймы))) есть калькуляторы для пересчета одного в другое. Между 16 и 31 реальная разница сильно далеко не в 2 раза))) | | |||||||||||||||
33
- 20.07.2015 - 07:32
| хренассе не знал.а че так?собственно нафига? | | |||||||||||||||
34
- 20.07.2015 - 07:45
| 32-PaciFic > вообще-то, 16" на ниве - это размерность ДИСКА, а РЕЗИНА родная на ниве примерно 27,5" | | |||||||||||||||
35
- 20.07.2015 - 09:28
| говорите, что хотите из машин разработанных и выпускаемых на автовазе признаю только ниву. О опять же улучшайзинг делают какой-то. Эт можно потом в автомагазине притарится и провести апгрейд авты) | | |||||||||||||||
36
- 20.07.2015 - 11:57
|
34-all may be >Вообще-то я в курсе, но вам все равно спасибо за разъяснения))) Подход разный - амеры указывают внешний диаметр колеса, типа | | |||||||||||||||
37
- 20.07.2015 - 13:36
| | ||||||||||||||||
38
- 20.07.2015 - 15:34
| Та так и делают многие) но он сука тогда отламывается с куском кузова) | | |||||||||||||||
39
- 20.07.2015 - 15:36
| 31-SoVA >именно об общем размере, а не размере диска. На ниву путем подрезания арок и максимального лифта ставят 33. Но ход подвески вниз пропадает, как и ресурс приводов. И управляемость. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |