![]() | |
2923-не фотограф >одно время просто плевались из трубок, рис, гречка и даже глина)) |
[quote=не фотограф;47749463] За насос можно было по шее получить[/quote] Ну это, да.))) Использовались только старые. Когда пионерами металлолом собирался, много чего интересного можно было найти.) Поршень расправлялся, смазывался обильно салидолом ........ |
[quote=не фотограф;47749372]Просто нам было чем заняться,воздушки самодельные делал кто нибудь?[/quote] Какая НА воздушка.)) Самопал,доску 50-ку насквозь.Фотки остались. На свалку ходили крыс бить,а они,как кошки жирные-неуклюжие.... |
[quote=noDAOS;47749196] Но самое яркое впечатление из игрушек на моих малолетник друзей произвело вот это ГДР-овское чудо техники. Пико Юниор. [/quote] Мне тоже мама из Москвы точно такой же привезла PIKO , только вагоны пассажирские и паровоз черный на угле с котлом . |
2928-Троян888 >самопал было круто, только дымный порох к нему надо было, если труба была потолще, можно даже камнями заряжать. Мы как-то коробку мелкокалиберных патронов нашли, вот был кайф)) |
Слабаки :-) Все эти взрывпакеты проходили. Они никак не сравнятся с высоким искусством. Мой самый первый фотик. [img]https://ic.pics.livejournal.com/otdel_63/30603520/374760/374760_900.jpg[/img] |
В первой половине 90-х, заправка на углу Ростовского шоссе и Автомобиньной, в невиданном до тех пор стиле и с таинственным названием "Hess debo & batt". Сейчас на её месте "Роснефть". |
Если не изменяет память, первый дилерский автоцентр(пусть и не в самом Краснодаре, но форум то Кубанский, да и 40кМ - не расстояние) возник в Горячем Ключе. И, причём, сразу Мерцедес Бенц. |
[quote=noDAOS;47749962]Слабаки :-) Все эти взрывпакеты проходили.Они никак не сравнятся с высоким искусством.Мой самый первый фотик. [/quote] витя,а при чём здесь взрывпакеты(пиротехника)и твоя сраная мыльница??? слабак это ты.)) |
+ Знаешь,что такое охота с самопалом на мясокомбинатовских крыс? А ты,школота с фотиком.)) У меня фотка сохранилась с таким ружьём возле своей школы. |
2918-John Constantin >Там Мустафа керосин продавал. Открывалась лавка - прям в заборе ставни. 66-й был вонючий шо ппц! 72-й - норм. Ну а 76-й для мопедов вообще был шикардос.Наличие топлива в баке определялось открытием крышки и колыханием всего мопеда.)) |
2936-Конь германский >помню меня бабка меня посылала за керосином в лавку, этот Мустафа литровым черпаком наливал керосин (если надо через лейку)в бидон или канистру из ванны с керосином. 66 бензин заливали в старые машины типа Победы или древние Зисы, отец предпочитал 76 в свою 21 Волгу (1964 года выпуска) на 72 мотор тянул хуже)) |
[quote=kawi;47748478]Через пару лет уже на взрослом Салюте соседском с треугольной рамой рассекал.[/quote] [quote=kawi;47748568]Я в Дворце Пионеров собрал в 9 лет(!) мотор Минск для картинга класса "Юниор".[/quote] Наш "толкатель коробочек" верен себе, постоянно самопиарит себя любимого, не гнушаясь при этом опускаться до примитивного вранья. В очередной раз, это очевидно в этой теме. Так, по поводу велосипеда, наш "непризнанный гений" получается вообще от них далек, и даже не знает, что у озвученного им велосипеда Салют рама не треугольная, и ездить на нем под рамой как на фото в п. 2887 просто физически не получится. Судя по его очередная лживой фразе: [quote=kawi;47748700]Когда "Салют-С" новенький украли мой[/quote] можно сделать определенный вывод, что у него либо никогда не было велосипеда вообще и марки "Салюта" в частности, либо у него на пятом десятке прожитых лет из-за постоянной пьянки и паразитического образа жизни полностью атрофировалась способность соображать. Хотя, на мой взгляд скорее всего и то и другое вместе. Далее, что касается якобы сборки двигателя Минск. Если кто-то из присутствующих, посещал Дворец Пионеров на ул. Красноармейской в годы бытия СССР, то явно бы этому факту несказанно удивился и не поверил бы. Это что же получается, двигатель из Минска был получен в виде конструктора, чтобы наш "непризнанный гений" в возрасте 9 лет показал всем свои не по годам развитые возможности в его сборке? Ну и ну! Это еще не говоря о том, что класс Национальный-Юниор был рассчитан на пилотов в возрасте 13-18 лет. То есть его еще 4 года не могли подпустить к этому карту, но уже доверили собрать! Да еще и в одиночку! Остальные ребята во главе с мастером при сборке видать стояли вокруг и восхищенно наблюдали. Вот хохма-то! И это с учетом того, что сейчас в сугубо технических вопросах касающихся авто, наш "толкатель коробочек" соображает не лучше, чем скажем, акула в алгебре. Причем, что комично, он это с завидным упорством доказывает здесь постоянно! Кроме того, если бы он (наш несведущий толкатель коробочек), хоть немного был в теме картинга вообще, то знал бы, что главные заморочки в этом деле, не сборка, как таковая, двигателя, а его адаптация к раме карта и органов управления: сцепления, газа, переключения передач. Для этого нужны помимо "соображалки", еще как минимум хорошие слесарные навыки. Как все присутствующие уже наверно догадались, что и тогда (в 9 лет) и сейчас у нашего "героя" всего этого не было и нет. М-да! Вот это заврался, так заврался! |
[quote=John Constantin;47751167]меня бабка меня посылала за керосином в лавку,[/quote] Ещё были Газоны-заправщики.Подъезжает на угол,и дудит в рожок. ну и бабули-дедули окрестные с разной тарой,кто в бидон,кто во что горазд.) 7коп.литр штоле,не помню. А деды старьёвщики на кобылах,старые тряпки принимали,обменивали на синьку,пистоны,надувные шары,порошок стиральный.))) Ну и денег давал,еси кому этот колониальный товар был не нужен.) |
[quote=kawi;47747361]С теплотой в сердце вспоминаю свою "Верховину Спорт"[/quote] Просматривая эту тему еще на несколько страниц вверх, я наткнулся еще на один опус нашего "толкателя коробочек" в п.2871, прикрепившего к нему трогательное фото заметно потасканого мопеда. Естественно этот мопед не его, просто он, не мудрствуя лукаво нашел что-то похожее в сети. Так вот, дело в том, что если у человека допустим был раньше в пользовании мопед "Верховина-Спорт", то он нашел бы в сети оригинальное фото этого мопеда, ну а прикрепить фото какого-то неведомого самосбора из деталей разных годов выпуска мог только человек, у которого не было этого мопеда по факту, ну или если данный товарищ в этот момент был малость не в себе и находился допустим, в не очень вменяемом состоянии, например, после продолжительного запоя. Так, на всякий случай, для расширения кругозора нашего "толкателя коробочек" сообщаю ему, что настоящая "Верховина-Спорт" никогда не выпускалась с двигателем Ш-62 (Ш-62М), как на его фото, а комплектовалась исключительно двигателями Ш-58. Как-то так. |
2939-Троян888 >ты помнишь толкучку на Садовой вдоль рельсов? меня батя стал брать туда пацанёнком, он приторговывал запчастями на Газ 21, а потом толчок переехал на текучку, так интересно было ходить по рядам радиодеталей, таинственные пикафарады и микрофарады, лампы, транзисторы, а потом меня батя отдал в зиповский техникум... первые радиошарманки на одной лампе и антенна в огород, радиопозывные... столько было интересного в жизни тогда)) |
[quote=Bronik;47751431] Цитата: Сообщение от kawi С теплотой в сердце вспоминаю свою "Верховину Спорт" Просматривая эту тему еще на несколько страниц вверх, я наткнулся еще на один опус нашего "толкателя коробочек" в п.2871, прикрепившего к нему трогательное фото заметно потасканого мопеда. Естественно этот мопед не его, просто он, не мудрствуя лукаво нашел что-то похожее в сети. Так вот, дело в том, что если у человека допустим был раньше в пользовании мопед "Верховина-Спорт", то он нашел бы в сети оригинальное фото этого мопеда, ну а прикрепить фото какого-то неведомого самосбора из деталей разных годов выпуска мог только человек, у которого не было этого мопеда по факту, ну или если данный товарищ в этот момент был малость не в себе и находился допустим, в не очень вменяемом состоянии, например, после продолжительного запоя. Так, на всякий случай, для расширения кругозора нашего "толкателя коробочек" сообщаю ему, что настоящая "Верховина-Спорт" никогда не выпускалась с двигателем Ш-62 (Ш-62М), как на его фото, а комплектовалась исключительно двигателями Ш-58. Как-то так. [/quote]там канешна Виктор, маху дал, на фото, взял с тырнету чо ни попадая, то не Верховина спорт а какой-то франкенштейн, хотя это не исключает владение Виктора онным. Верхач спорт у меня был, продал на 5 рублей дороже чем купил,за 30рублей, а все из-за мотора, ш62-ой против 58-го небо и земля. |
[b]Bronik[/b] Что ж ты - гнидёныш, куда не влезешь - в какую бы тему - постоянно воняет поганками. Прикинь, хоть на одну секунду, здесь люди о детстве своём вспоминают в Краснодаре и юности. О добрых вещах. О том, что являлось олдскульным Краснодаром для них. Ты - Бронислав, вместо того, чтобы припомнить и рассказать что либо хорошее о себе, не нашёл ничего более умного, нежели уличать меня??? Млин,какой же ты упёртый дебил. Мне надо было сбегать на 30 с ликуем лет и найти фотки доподлинные чёрно-белые, где я еду на Верховине Спорт в 80-х? Ну некому тогда было тогда фотографировать. = Дёрнул первую попавшуюся фотку с тырнета, лишь для демонстрации, что действительно выхлопная поверху шла, что передняя рулевая была изменена. И с моторчиком несколько изменений произошло. = И у кого то из тысяч читающих эти строки, возможно, накатила волна тёплая воспоминаний. О своих цацках из юности-детства? = И тут приходит тупорылое колхозное Ьронеушастое с разоблачениями. Кого ты разоблачать здесь собрался? Дебил. = Тогда давай так. Я не смог на 40 лет назад вернуться и сфотать ПИКО ЮНИОР(железную дорогу), а так же Набор Юного Фокусника, и Набор Юного Волшебника. Взял первые попавшиеся похожие из интернета и напомнил окружающим в этой теме. Чтобы её поддержать и продолжить. А что ты, гнида, хорошего можешь по теме сказать о своём детстве? = Боюсь, предполагаю, что - ничего... |
[quote=John Constantin;47751605] а потом толчок переехал на текучку, [/quote] Вниз за парфюмеркой. ** ** Так ты ещё и радиохулиган?(так их тогда называли) )) И помнишь лампу 6П3? |
2944-Троян888 >6п3с, выходной лучевой тетрод, была такая лампа, одна из первых с которой познакомился, в батином «Беларусь57» радиоприёмнике стояла, вернее целых две, на ней же «свисток» (радиопередатчик на средних волнах)у меня был сделан. Мощи в антенну правда немного было, может на два-три квартала хватало, не сравнить с теми же гу-50 лампами или монстрами типа гу-71 или гу-80, для которых люди мотали трансформаторы на 3 кВ. Это когда я уже учился в Зиповском, там в первом корпусе на верхнем этаже была радиостанция крутая, на этих самых гу-80, ребята там связывались со всем миром, дальними полярными экспедициями, Чили, Аргентиной и многими другими странами, а потом в подтверждение о связи, получали по почте небольшие карточки-открытки, у ребят с радиостанции дофига было этих карточек. К вопросу о лампах, я в начале 80х после службы, работал несколько лет на «Каскаде« на ремонте КИПа, так мой бывший начальник, был большой любитель ремонтировать старые ламповые телевизоры, многому научился у него, так как он заставлял меня чинить их. На счёт «мясухи», довелось поработать целый год водителем в тресте ресторанов и столовых (автобаза по-моему была на Минской), машина (старая Нисса, наверное уже никто не помнит эту марку?)была приписана к компрессорному заводу, пару раз в неделю ездили за мясом и колбасой на мясокомбинат, (место конечно с историей и уникальное), а потом уже в начале 90х (работая в Интербинесе на Вишняках) познакомился с некоторыми представителями и парфюмерки и мясухи и табачки и ликёрки, нужные люди были)) |
[quote=John Constantin;47752332]6п3с,[/quote] Я случайно запомнил это название. Просто несколько раз взросляки упоминали её,нужная лампа для приставки выхода в эфир. Слушали и Высоцкого,А.Северного,Жору Клячкина,ранних Роллингов,битлов.) У кого то слабые радиостанции были,у кого мощнее. как то так. + Ниссу помню.) |
2943-kawi >У меня был мопед Simson немецкий 4-х.скоростной.Весчь!! Пёр не хуже мотороллера.Но с запчастями была проблема (Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды. Во времена Третьего Рейха завод был отнят у еврейской семьи Симсон, был переименован несколько раз при власти нацистов, а позже под контролем коммунистов. Название «Симсон» было вновь введено в качестве торговой марки для мопедов, сделанных на заводе в бывшей Германской Демократической Республики ) |
2945-John Constantin > UK6AAF позывной той коллективной станции. Реально у меня до сих пор из Австралии и ЮАР ест QSL-ки...Не поверишь, но иногда девчонок привлекали с отделения ЭИП, были девчули знакомые с телеграфом...Затрахивало мачту красить на квадратах... |
2945-John Constantin >Начальника не БФ звали случаем? |
в общем так: удочки на плечо.и через гидрик вдоль гаражей на трубе встречаемся. соли немного возьмите и хлеба. картошки на огороде возьмем. карасей пожарим. ээээхх..... было же время........ |
2949-Buzik >он самый, Борис Фёдорович |
2948-Buzik >я учился в 276 группе)) |
2952-John Constantin >340РТИ....В КИПовне манометры крутили Леха Чирва и...... |
2953-Buzik >я тоже РТИ, зав отделения был Иосиф Аркадьевич Бам |
[quote=John Constantin;47753095] 2953-Buzik >я тоже РТИ, зав отделения был Иосиф Аркадьевич Бам [/quote] БАМ-а не трогайте! :-) Это святое имя. Преподаватель высшей комиссии. |
2955-kawi >Да кому она нужна то. Байкало-Амурская Магистраль? А вот БАММ И.А. классный был и мужик и преподаватель. ЭРМ нам подавал и руководителем праклити у меня был...А есще у него был знаменитый еврейский броневик....Но завой отделения была Лариса Николаевна Шерстобитова, в простонародье Шиза....А так если всех вспомнить, то преподавали нам профи. Мартьянов ( ОРТ), Геворкян( Усилители и измерения на СВЧ), Кобылинский( ТОЭ), Зубенко( основы радиолокации и ТВ), Мезинов( собственно РТИ, Бондарева(радиационный контроль) Лисина( ну это тоже уссилители , но в параллельной группе ). Кривовяз Михаил Андреевич( как напарник Кобылинского в основном лабораторные работы вел и в Ильиче водку пил...)....Да , были люди! Мезенов и сейчас помоему на вахте.... |
2956-Buzik >Кстати у Иосифа Аркадьевича жена красавица была...Довелось на техникумской базе в Инале отдыхать всместе с ними. Реально приятные люди.... |
2945-John Constantin >Чейта не помнит? Всё помню.) Польская Нысса. Отец немного на ней работал. На указателях приборной панели надписи по-польски. Топливо - Palevo.)) |
Про радиохулиганов. На городской радиосети был перерыв с 14 до 15. Ну и фулюганы подключались к розетке и в это время можно было слышать различный музон.) |
Предлагаю наградить Бронислава орденом "Самый нудный чувак на форуме". |
2942-наливай >У меня была Верховина 6 с движком Š-58. Отличный движок. Немного модернизации - отмотал с катушки освещения 50 витков и свет стал заметно ярче. Также была вкорячена лягуха, по-моему, с Панонии, и у меня появился стоп-сигнал. Доп фонарь стопа был взят с той же Панонии. |
Вот такая у меня была [img]https://d.radikal.ru/d22/2006/ce/a86eeeaa2671.jpg[/img] Только еще был доп стоп и на глушаке накладка, типа удлиннителя от Верховины спорт. |
Вот с этого мотоцикла ставился стопак, чуть ниже основного. [img]https://c.radikal.ru/c14/2006/ae/9ea9e16c2335.jpg[/img] Выглядело круто! Продавался стопак в Веломототоварах, на Новороссийской. |
А вот пиявка, про которую я писал выше. [img]https://b.radikal.ru/b00/2006/1d/91c7dec42f4d.jpg[/img] На них, в основном, дедЫ ездили. Но моторы иногда вкорячивали на наши Риги. |
2957-Buzik >Шерстобитова при нас была простым преподавателем, видимо позже стала завотделением, ( кстати она у меня принимала экзамен по математике на поступление в технарь, а потом вела математику) почти все все фамилии помню, единственно по СВЧ у нас был Чернов. Базу в бухте Инал при нас строили, студентов туда посылали с курса на работы, кстати нас же посылали копать в Роще клумбы, когда строили мемориал, помню лопатами рыли землю. Надеюсь вы также как и мы бегали в Шайбу в Роще пить пиво за 22 копейки и и есть шашлык за 34 копейки. Бамма Иосифа Аркадьевича могилу видел мой друг( с одной группы) на кладбище несколько лет назад, вот кому бы я положил бы букет цветов на могилу. |
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. | |