0
- 07.09.2016 - 19:38
|
В своё время был сильно удручён, что большинство советских автомобилей, вплоть до ГАЗ-21, ГАЗ-24, Запорожцев и ЛуАЗа были срисованы с западных моделей. Оказывается, уазик-буханка и головастик были тоже честно скоммунизженны у американцев с Jeep FC150 пичалька((( | | |
1
- 07.09.2016 - 19:48
| да фары тоже круглые)) | | |
2
- 07.09.2016 - 19:54
| а че за хня возле спидометра?справа | | |
3
- 07.09.2016 - 19:56
| Жесть...скопировали да еще и 50 лет не меняют модель кузова буханки...долбанные торчки!!! | | |
4
- 07.09.2016 - 19:59
| 2_ походу бачек для сцепления | | |
5
- 07.09.2016 - 20:06
| 2-внезапный лось >фигня обмотана туалетной бумагой..неотходя от кассы... | | |
6
- 07.09.2016 - 20:09
|
Фу... А какой был перфоманс в своё время по россии2 про то как японцы делают копии буханки, и у них они пользуются спросом. Пропагандисты чертовы. З.Ы. пикап на третьем фото явно круче уазика. | | |
7
- 07.09.2016 - 20:10
| | ||
8
- 07.09.2016 - 20:32
|
внатуре скоипастили. так-же поставили мотор, коробку и четыре колеса. даже не сумели пятое колесо в ходовку прихреначить, дабы отличя были. 0-Несносный Дед >ты сам то в эту херню веришь? | | |
9
- 07.09.2016 - 20:44
| нее наша бухань и головастик симпатишнее | | |
10
- 07.09.2016 - 20:46
| ну и удачно таки скопипастили, до сих пор как живые | | |
11
- 07.09.2016 - 20:47
|
6-Billy Idol _ Rebel yell >и пикап тоже скопипастили по факту компоновка автомобиля одинаковая, идентичная подвеска и трансмиссия, похожие узлы, агрегаты и органы управления. Отличия кабины чисто косметические: менее тупая морда, форточка двери с наклоном и несколько другое лобовое стекло. Ну и у уазки сзади кабины остекление поменьше | | |
12
- 07.09.2016 - 20:55
| Они появились в одно и то же время 1956 год. Так что неизвестно кто у кого скопировал. | | |
13
- 07.09.2016 - 20:56
|
А вот это ЦРУ у нас выкрало | | |
14
- 07.09.2016 - 21:01
|
12-Эксперт по DSG >точняк! Советский автопром был примером подражания | | |
15
- 07.09.2016 - 21:24
|
13-Несносный Дед >наоборот. Гугли историю))))) Точно только нифку сами сделали. | | |
16
- 07.09.2016 - 21:43
|
Я думаю пионерами всё таки были немцы. После 2-ой мировой войны СССР и США все чертежи достались в качестве трофеев. | | |
17
- 07.09.2016 - 21:51
|
Он же Auto Union AU1500A. В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик Auto Union AU1500A (4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем Wanderer W23, блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов шасси. На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка лицензии на подобный австрийский автомобиль Steyr 1500A, который в 1943–45 гг. собирался на заводах Audi и Wanderer. | | |
18
- 07.09.2016 - 21:51
| 0-Несносный Дед > та что там тачки, даже "ты записался добровольцем?" галимый плагиат. | | |
19
- 07.09.2016 - 22:02
| 17-Эксперт по DSG >ну этот повыше классом, ближе к шишиге. Собственно, ГАЗ-66 и вырос из полуторки | | |
20
- 07.09.2016 - 22:09
| А исчо про матасыклы нуно пагаварить... Немецкий R-71, например | | |
21
- 07.09.2016 - 22:10
|
18-whiskeyinthejar >ну да. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью и в каждом сердце пламенный мотор https://www.youtube.com/watch?v=luIWlTBRfts | | |
22
- 07.09.2016 - 22:32
|
19-Несносный Дед > с чего это повыше? Auto Union AU1500A Длина: 4,58 м Ширина: 2 м Колесная база: 2,2 м Вес: 1,5 тонны. | | |
23
- 07.09.2016 - 23:02
| 22-Эксперт по DSG >потому что полторы тонны грузоподъемность, у уазика 800 кг, у ГАЗ-66 2 тонны | | |
24
- 07.09.2016 - 23:08
|
20-Вася Пупкин >давай тогда уж про самолёты. Боинг у Туполева почти всю линейку сплагиатил, включая Ту-160, и у Илюшина | | |
25
- 07.09.2016 - 23:20
|
УАЗ-452/2206/3303/3909 грузоподъёмность: 1225-1300 кг. Auto Union AU1500A грузоподъёмность: 1600кг. ГАЗ-66 грузоподъёмность: 2000кг. Размеры Auto Union AU1500A и УАЗ-452/2206/3303/3741/3909/3962 почти совпадают. | | |
26
- 07.09.2016 - 23:39
| во все времена.) | | |
27
- 07.09.2016 - 23:50
|
23-Несносный Дед > УАЗ-452/УАЗ-330364 (33036) колесная база: 2550 мм Auto Union AU1500A колесная база: 2800 мм (в 12 посте ошибка). В дальнейших модификациях УАЗ уменьшил колесную базу УАЗ-3741/2206/3962/3909/330394 колесная база: 2300 мм У "полуторки" колёсная база 3340 мм, что уже намного больше чем у Auto Union AU1500A. Общая длина полуторки 5335 мм против 4580 мм AU1500A. Вообщем вот ссылка на спецификацию Auto Union AU1500A Оригинал на чешском: http://motomuseum-hostalek.cz/index....int&id_art=635 Перевод на русский через гугл: https://translate.google.ru/translat...26id_art%3D635 | | |
28
- 08.09.2016 - 00:06
|
Вот еще прородитель буханки Mercedes-Benz G 6 остался только на бумаге, в производство запущен не был. Германия. 1942 год. | | |
29
- 08.09.2016 - 00:12
|
27-Эксперт по DSG >ок 28-Эксперт по DSG >похож фарами, некоторыми округлостями и дверью. Компоновка среднемоторная (что очень странно) | | |
30
- 08.09.2016 - 08:30
|
А что? Хорошая была традиция, надо возобновить, ибо приятно было бы видеть американский аналоги американского автопрома в местной адаптации) | | |
31
- 08.09.2016 - 08:31
| Прошу прошения, не проснулся еще - "российские аналоги американской промышленности") | | |
32
- 08.09.2016 - 08:59
|
А что машины? Вот самолёты Берём МИГ-25 и F-15 и сравниваем. Да, для почитателей западного, маленькая ремарка: когда появился МИГ-25 F-15 ещё и в проекте не было, а появился он в результате предательства Беленко и угона им в Японию самолёта МИГ-25, который пиндосы детально изучили, прежде чем мы получили обратно его | | |
33
- 08.09.2016 - 09:03
|
ЛуАЗ кажется не физдили а сами сделали. Мотор правда у жужика не знаю чей | | |
34
- 08.09.2016 - 09:10
| сейчас тоже все машины друг на друга похожи))) | | |
35
- 08.09.2016 - 09:19
| Цитата:
Первый F-15 -1972 F-15 и МиГ-25 совершенно разные самолёты 33-Перпетум Мобиле > | | |
36
- 08.09.2016 - 09:22
|
первый ЛуАз | | |
37
- 08.09.2016 - 09:46
|
А какие же гранпри на выставке 1958г На которой газ21 взяли главный приз и считалась лучшим автомобилем Европы. | | |
Модератор 38
- 08.09.2016 - 09:53
|
36-Несносный Дед > Это не ЛуАЗ, если быть точным. Это ТПК - транспортер переднего края, вундервафля для перевозки раненых, подвоза боеприпасов. Там даже рулевая колонка укладывается на пол (почти), чтобы управлять полулежа, минимизируя силуэт по высоте. Ну и плавать умеет ТПК, в отличие от ЛуАЗа. Первый ЛуАЗ - это "Волынь" 969А. | | |
39
- 08.09.2016 - 10:01
| 38-юююю >это ЛуАЗ-967 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |