К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оказывается буханку и головастика тоже скопипастили(((

Гость
0 - 07.09.2016 - 19:38
В своё время был сильно удручён, что большинство советских автомобилей, вплоть до ГАЗ-21, ГАЗ-24, Запорожцев и ЛуАЗа были срисованы с западных моделей.
Оказывается, уазик-буханка и головастик были тоже честно скоммунизженны у американцев с Jeep FC150







пичалька(((



1 - 07.09.2016 - 19:48
да фары тоже круглые))
2 - 07.09.2016 - 19:54
а че за хня возле спидометра?справа
Гость
3 - 07.09.2016 - 19:56
Жесть...скопировали да еще и 50 лет не меняют модель кузова буханки...долбанные торчки!!!
4 - 07.09.2016 - 19:59
2_ походу бачек для сцепления
Гость
5 - 07.09.2016 - 20:06
2-внезапный лось >фигня обмотана туалетной бумагой..неотходя от кассы...
Гость
6 - 07.09.2016 - 20:09
Фу... А какой был перфоманс в своё время по россии2 про то как японцы делают копии буханки, и у них они пользуются спросом. Пропагандисты чертовы.
З.Ы. пикап на третьем фото явно круче уазика.
Гость
7 - 07.09.2016 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
Оказывается, уазик-буханка и головастик были тоже честно скоммунизженны у американцев с Jeep FC150
Гость
8 - 07.09.2016 - 20:32
внатуре скоипастили. так-же поставили мотор, коробку и четыре колеса. даже не сумели пятое колесо в ходовку прихреначить, дабы отличя были.
0-Несносный Дед >ты сам то в эту херню веришь?
Гость
9 - 07.09.2016 - 20:44
нее наша бухань и головастик симпатишнее
10 - 07.09.2016 - 20:46
ну и удачно таки скопипастили, до сих пор как живые
Гость
11 - 07.09.2016 - 20:47
6-Billy Idol _ Rebel yell >и пикап тоже скопипастили


по факту компоновка автомобиля одинаковая, идентичная подвеска и трансмиссия, похожие узлы, агрегаты и органы управления.
Отличия кабины чисто косметические: менее тупая морда, форточка двери с наклоном и несколько другое лобовое стекло. Ну и у уазки сзади кабины остекление поменьше
Гость
12 - 07.09.2016 - 20:55
Они появились в одно и то же время 1956 год. Так что неизвестно кто у кого скопировал.
Гость
13 - 07.09.2016 - 20:56
А вот это ЦРУ у нас выкрало

Гость
14 - 07.09.2016 - 21:01
12-Эксперт по DSG >точняк! Советский автопром был примером подражания

Гость
15 - 07.09.2016 - 21:24
13-Несносный Дед >наоборот. Гугли историю)))))
Точно только нифку сами сделали.
Гость
16 - 07.09.2016 - 21:43
Я думаю пионерами всё таки были немцы. После 2-ой мировой войны СССР и США все чертежи достались в качестве трофеев.
Гость
17 - 07.09.2016 - 21:51
Он же Auto Union AU1500A.

В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик Auto Union AU1500A (4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем Wanderer W23, блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов шасси. На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка лицензии на подобный австрийский автомобиль Steyr 1500A, который в 1943–45 гг. собирался на заводах Audi и Wanderer.
Гость
18 - 07.09.2016 - 21:51
0-Несносный Дед > та что там тачки, даже "ты записался добровольцем?" галимый плагиат.
Гость
19 - 07.09.2016 - 22:02
17-Эксперт по DSG >ну этот повыше классом, ближе к шишиге. Собственно, ГАЗ-66 и вырос из полуторки
Гость
20 - 07.09.2016 - 22:09
А исчо про матасыклы нуно пагаварить... Немецкий R-71, например
Гость
21 - 07.09.2016 - 22:10
18-whiskeyinthejar >ну да. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью и в каждом сердце пламенный мотор
https://www.youtube.com/watch?v=luIWlTBRfts
Гость
22 - 07.09.2016 - 22:32
19-Несносный Дед > с чего это повыше?
Auto Union AU1500A
Длина: 4,58 м
Ширина: 2 м
Колесная база: 2,2 м
Вес: 1,5 тонны.
Гость
23 - 07.09.2016 - 23:02
22-Эксперт по DSG >потому что полторы тонны грузоподъемность, у уазика 800 кг, у ГАЗ-66 2 тонны
Гость
24 - 07.09.2016 - 23:08
20-Вася Пупкин >давай тогда уж про самолёты. Боинг у Туполева почти всю линейку сплагиатил, включая Ту-160, и у Илюшина
Гость
25 - 07.09.2016 - 23:20
УАЗ-452/2206/3303/3909 грузоподъёмность: 1225-1300 кг.
Auto Union AU1500A грузоподъёмность: 1600кг.
ГАЗ-66 грузоподъёмность: 2000кг.

Размеры Auto Union AU1500A и УАЗ-452/2206/3303/3741/3909/3962 почти совпадают.
Гость
26 - 07.09.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
Советский автопром был примером подражания
во все времена.)
Гость
27 - 07.09.2016 - 23:50
23-Несносный Дед >
УАЗ-452/УАЗ-330364 (33036) колесная база: 2550 мм
Auto Union AU1500A колесная база: 2800 мм (в 12 посте ошибка).

В дальнейших модификациях УАЗ уменьшил колесную базу
УАЗ-3741/2206/3962/3909/330394 колесная база: 2300 мм

У "полуторки" колёсная база 3340 мм, что уже намного больше чем у Auto Union AU1500A.
Общая длина полуторки 5335 мм против 4580 мм AU1500A.

Вообщем вот ссылка на спецификацию Auto Union AU1500A
Оригинал на чешском: http://motomuseum-hostalek.cz/index....int&id_art=635
Перевод на русский через гугл: https://translate.google.ru/translat...26id_art%3D635
Гость
28 - 08.09.2016 - 00:06
Вот еще прородитель буханки Mercedes-Benz G 6 остался только на бумаге, в производство запущен не был. Германия. 1942 год.
Гость
29 - 08.09.2016 - 00:12
27-Эксперт по DSG >ок

28-Эксперт по DSG >похож фарами, некоторыми округлостями и дверью. Компоновка среднемоторная (что очень странно)
Гость
30 - 08.09.2016 - 08:30
А что? Хорошая была традиция, надо возобновить, ибо приятно было бы видеть американский аналоги американского автопрома в местной адаптации)
Гость
31 - 08.09.2016 - 08:31
Прошу прошения, не проснулся еще - "российские аналоги американской промышленности")
Гость
32 - 08.09.2016 - 08:59
А что машины? Вот самолёты
Берём МИГ-25 и F-15 и сравниваем.


Да, для почитателей западного, маленькая ремарка: когда появился МИГ-25 F-15 ещё и в проекте не было, а появился он в результате предательства Беленко и угона им в Японию самолёта МИГ-25, который пиндосы детально изучили, прежде чем мы получили обратно его
33 - 08.09.2016 - 09:03
ЛуАЗ кажется не физдили а сами сделали.
Мотор правда у жужика не знаю чей
Гость
34 - 08.09.2016 - 09:10
сейчас тоже все машины друг на друга похожи)))
Гость
35 - 08.09.2016 - 09:19
Цитата:
Сообщение от E34 Посмотреть сообщение
а появился он в результате предательства Беленко и угона им в Японию самолёта МИГ-25
Побег Беленко - 1976
Первый F-15 -1972
F-15 и МиГ-25 совершенно разные самолёты

33-Перпетум Мобиле >



Гость
36 - 08.09.2016 - 09:22
первый ЛуАз

Гость
37 - 08.09.2016 - 09:46
А какие же гранпри на выставке 1958г
На которой газ21 взяли главный приз и считалась лучшим автомобилем Европы.
Модератор
38 - 08.09.2016 - 09:53
36-Несносный Дед > Это не ЛуАЗ, если быть точным. Это ТПК - транспортер переднего края, вундервафля для перевозки раненых, подвоза боеприпасов. Там даже рулевая колонка укладывается на пол (почти), чтобы управлять полулежа, минимизируя силуэт по высоте. Ну и плавать умеет ТПК, в отличие от ЛуАЗа.
Первый ЛуАЗ - это "Волынь" 969А.
Гость
39 - 08.09.2016 - 10:01
38-юююю >это ЛуАЗ-967


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены