[1] [2] |
Оказывается буханку и головастика тоже скопипастили((( В своё время был сильно удручён, что большинство советских автомобилей, вплоть до ГАЗ-21, ГАЗ-24, Запорожцев и ЛуАЗа были срисованы с западных моделей. Оказывается, уазик-буханка и головастик были тоже честно скоммунизженны у американцев с Jeep FC150 [img]http://www.offroaders.com/tech/jeep/images/m678.jpg[/img] [img]http://www.ewillys.com/wp-content/uploads2/2015/06/1958-fc150-lakehavasu-nv0.jpg[/img] [img]http://bright-cars.com/uploads/jeep/jeep-fc-150/jeep-fc-150-03.jpg[/img] [img]https://i.ytimg.com/vi/gXR81AF7Iu4/hqdefault.jpg[/img] [img]http://www.militarytrader.com/wp-content/uploads/fc12.jpg[/img] [img]http://www.jk-forum.com/wp-content/uploads/2016/03/jeep-fc-150-mystery-4.jpg[/img] [img]http://13252-presscdn-0-94.pagely.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2016/05/c.jpg[/img] пичалька((( |
да фары тоже круглые)) |
а че за хня возле спидометра?справа |
Жесть...скопировали да еще и 50 лет не меняют модель кузова буханки...долбанные торчки!!! |
2_ походу бачек для сцепления |
2-внезапный лось >фигня обмотана туалетной бумагой..неотходя от кассы... |
Фу... А какой был перфоманс в своё время по россии2 про то как японцы делают копии буханки, и у них они пользуются спросом. Пропагандисты чертовы. З.Ы. пикап на третьем фото явно круче уазика. |
[quote=Несносный Дед;42866332]Оказывается, уазик-буханка и головастик были тоже честно скоммунизженны у американцев с Jeep FC150[/quote] [img]http://www.motogonki.ru/images/news/20151103043236.jpg[/img] |
внатуре скоипастили. так-же поставили мотор, коробку и четыре колеса. даже не сумели пятое колесо в ходовку прихреначить, дабы отличя были. 0-Несносный Дед >ты сам то в эту херню веришь? |
нее наша бухань и головастик симпатишнее |
ну и удачно таки скопипастили, до сих пор как живые |
6-Billy Idol _ Rebel yell >и пикап тоже скопипастили [img]http://mikrob.ru/download/file.php?id=388633&mode=view[/img] по факту компоновка автомобиля одинаковая, идентичная подвеска и трансмиссия, похожие узлы, агрегаты и органы управления. Отличия кабины чисто косметические: менее тупая морда, форточка двери с наклоном и несколько другое лобовое стекло. Ну и у уазки сзади кабины остекление поменьше [img]http://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/5398.jpg[/img] |
Они появились в одно и то же время 1956 год. Так что неизвестно кто у кого скопировал. |
А вот это ЦРУ у нас выкрало [img]http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2012/11/16/25325_1353059032_69843x661144.jpg[/img] [img]http://porti.ru/img/1168548901/3618.jpg[/img] |
12-Эксперт по DSG >точняк! Советский автопром был примером подражания [img]http://a2goos.com/data_images/models/fiat-600/fiat-600-05.jpg[/img] [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/32/NSU_Prinz_4_ca_1965_Schaffen-Diest_2012.jpg/1024px-NSU_Prinz_4_ca_1965_Schaffen-Diest_2012.jpg[/img] |
13-Несносный Дед >наоборот. Гугли историю))))) Точно только нифку сами сделали. |
Я думаю пионерами всё таки были немцы. После 2-ой мировой войны СССР и США все чертежи достались в качестве трофеев. [img]http://s010.radikal.ru/i311/1609/c5/7d52f5159745.jpg[/img] |
Он же Auto Union AU1500A. [img]http://www.trucksplanet.com/photo/auto_union/au1500a/au1500a_19893.jpg[/img] В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик Auto Union AU1500A (4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем Wanderer W23, блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов шасси. На следующий год были собраны и испытаны опытные образцы, но их серийное производство наладить не удалось. Более быстрым и дешевым решением стала закупка лицензии на подобный австрийский автомобиль Steyr 1500A, который в 1943–45 гг. собирался на заводах Audi и Wanderer. |
0-Несносный Дед > та что там тачки, даже "ты записался добровольцем?" галимый плагиат. |
17-Эксперт по DSG >ну этот повыше классом, ближе к шишиге. Собственно, ГАЗ-66 и вырос из полуторки |
А исчо про матасыклы нуно пагаварить... Немецкий R-71, например |
18-whiskeyinthejar >ну да. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью и в каждом сердце пламенный мотор [url]https://www.youtube.com/watch?v=luIWlTBRfts[/url] |
19-Несносный Дед > с чего это повыше? Auto Union AU1500A Длина: 4,58 м Ширина: 2 м Колесная база: 2,2 м Вес: 1,5 тонны. |
22-Эксперт по DSG >потому что полторы тонны грузоподъемность, у уазика 800 кг, у ГАЗ-66 2 тонны |
20-Вася Пупкин >давай тогда уж про самолёты. Боинг у Туполева почти всю линейку сплагиатил, включая Ту-160, и у Илюшина [img]https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/46/50/c4/4650c450b44f7f4c6353c74b6c7b8616.jpg[/img] |
УАЗ-452/2206/3303/3909 грузоподъёмность: 1225-1300 кг. Auto Union AU1500A грузоподъёмность: 1600кг. ГАЗ-66 грузоподъёмность: 2000кг. Размеры Auto Union AU1500A и УАЗ-452/2206/3303/3741/3909/3962 почти совпадают. |
[quote=Несносный Дед;42866720] Советский автопром был примером подражания[/quote] во все времена.) |
23-Несносный Дед > УАЗ-452/УАЗ-330364 (33036) колесная база: 2550 мм Auto Union AU1500A колесная база: 2800 мм (в 12 посте ошибка). В дальнейших модификациях УАЗ уменьшил колесную базу УАЗ-3741/2206/3962/3909/330394 колесная база: 2300 мм У "полуторки" колёсная база 3340 мм, что уже намного больше чем у Auto Union AU1500A. Общая длина полуторки 5335 мм против 4580 мм AU1500A. Вообщем вот ссылка на спецификацию Auto Union AU1500A Оригинал на чешском: [url]http://motomuseum-hostalek.cz/index.php?grhead=2&nav=01&id_group=5&t=_art_print&id_art=635[/url] Перевод на русский через гугл: [url]https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fmotomuseum-hostalek.cz%2Findex.php%3Fgrhead%3D2%26nav%3D01%26id_group%3D5%26t%3D_art_print%26id_art%3D635[/url] |
Вот еще прородитель буханки Mercedes-Benz G 6 остался только на бумаге, в производство запущен не был. Германия. 1942 год. [img]http://motomuseum-hostalek.cz/img2_crc_wp.php?id_im_big=3277&im_type=jpg[/img] |
27-Эксперт по DSG >ок 28-Эксперт по DSG >похож фарами, некоторыми округлостями и дверью. Компоновка среднемоторная (что очень странно) |
А что? Хорошая была традиция, надо возобновить, ибо приятно было бы видеть американский аналоги американского автопрома в местной адаптации) [img]http://pickupinfo.ru/wp-content/uploads/2014/10/rsz_2ford_f-150_rt_flat_102014.jpg[/img] |
Прошу прошения, не проснулся еще - "российские аналоги американской промышленности") |
А что машины? Вот самолёты Берём МИГ-25 и F-15 и сравниваем. [img]http://3.bp.blogspot.com/-7naN_xVypE4/UfXJa5_HCQI/AAAAAAAAK6c/dLxiDXMgREQ/s1600/14+(1).jpg[/img] Да, для почитателей западного, маленькая ремарка: когда появился МИГ-25 F-15 ещё и в проекте не было, а появился он в результате предательства Беленко и угона им в Японию самолёта МИГ-25, который пиндосы детально изучили, прежде чем мы получили обратно его |
ЛуАЗ кажется не физдили а сами сделали. Мотор правда у жужика не знаю чей |
сейчас тоже все машины друг на друга похожи))) |
[quote=E34;42868362] а появился он в результате предательства Беленко и угона им в Японию самолёта МИГ-25[/quote] Побег Беленко - 1976 Первый F-15 -1972 F-15 и МиГ-25 совершенно разные самолёты 33-Перпетум Мобиле > [img]http://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/5800702/5800702_original.jpg[/img] [img]http://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/5800876/5800876_original.jpg[/img] [img]http://www.auto-classiche.it/tama_images/resize/large/11/steyr-puch-haflinger-3.jpg[/img] [img]https://farm4.staticflickr.com/3711/14113152329_f72e353f7c_b.jpg[/img] |
первый ЛуАз [img]http://www.telenir.net/tehnicheskie_nauki/sekretnye_avtomobili_sovetskoi_armii/_10.jpg[/img] [img]http://carinsuranceav.com/data_images/gallery/02/luaz-luaz-967/luaz-luaz-967-04.jpg[/img] |
А какие же гранпри на выставке 1958г На которой газ21 взяли главный приз и считалась лучшим автомобилем Европы. |
36-Несносный Дед > Это не ЛуАЗ, если быть точным. Это ТПК - транспортер переднего края, вундервафля для перевозки раненых, подвоза боеприпасов. Там даже рулевая колонка укладывается на пол (почти), чтобы управлять полулежа, минимизируя силуэт по высоте. Ну и плавать умеет ТПК, в отличие от ЛуАЗа. Первый ЛуАЗ - это "Волынь" 969А. |
38-юююю >это ЛуАЗ-967 |
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |