0
- 29.06.2012 - 09:22
|
На «ЗиЛе» будут выпускать бюджетные автомобили «Мишка» Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта. Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки. С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3». В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час. Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo. Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню». Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей. Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет. Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи. Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить. http://autorambler.ru/journal/events...976480/?arnr=1 | | |
1
- 29.06.2012 - 09:25
| Дайте двух! | | |
3
- 29.06.2012 - 09:34
| так его на нашем заводе седина хотели делать лет пять назад... | | |
4
- 29.06.2012 - 09:36
|
цена полюбому завышена.![]() | | |
5
- 29.06.2012 - 09:38
| ![]() | | |
6
- 29.06.2012 - 10:05
| Ну вот! Могут же.Когда захочут. | | |
7
- 29.06.2012 - 10:08
| 4-Тарик ибн Зияд >а ты у нас в стране незавышенную ценну на что-нибудь из автотранспорта видел? | | |
8
- 29.06.2012 - 10:09
| Морда "Мишки" похожа на Land Rover -))))))))))))))))))))))))))) | | |
9
- 29.06.2012 - 10:32
|
3-_dobrynja_ > уже с 2005 года мишку производят на седина: http://www.kavkaz-m.ru/zavod/index.shtml бгг | | |
10
- 29.06.2012 - 10:50
|
У их дизайнерского отдела интернет отключили или поиском не умеют пользоваться? Ну если не могут придумать сами ничего красивого, содрали бы у других, есть же прилично выглядящие маленькие машины.![]() | | |
11
- 29.06.2012 - 10:54
|
10-krd2014 > Видимо проектировали из уже имеющихся мощностей, чертежей, разраотак (Ока). Поэтому и цена такая. Если разрабатывать новую машину, то на уже будет стоить дороже. Затарты на проектирование, изготовление оснастки и прочее. Строить что-то новое на базе чегото уже существующего всегда выгоднее и дешевле. Примеров много и не только унас. Иностранный производители авто это тоже практикуют! | | |
12
- 29.06.2012 - 11:01
|
бугага!!! http://www.ladaonline.ru/news/4209/ http://www.yuga.ru/news/60837/ Роисся вперде! | | |
13
- 29.06.2012 - 11:01
|
Да понятно, что из б/у собирать дешевле, но можно же купить и лицензию и оборудование на производство того же спарка или еще чего-нибудь, но налаживать выпуск автомобиля разработки 24-летней давности, в то время, как у буржуев чуть ли не каждые пол-года что-то новое появляется - это наверное неискоренимая тупость. Вон индусы сделали автомобиль с ноля и дешево, понятно, что автомобилем это назвать сложно, но и ока не совсем машина. ![]() | | |
14
- 29.06.2012 - 11:22
| жуткий эрзац | | |
15
- 29.06.2012 - 11:24
| +14 этакий российский трабант украинцы со своим запорожцем мне как то милее | | |
16
- 29.06.2012 - 11:48
| Это не б/у. Не путай. Производство новых автомобилей! Просто технологии используются уже наработанные ранее! Ещё раз обращаю внимание. Буржуйские марки тоже это практикуют. Х5, например, сделан на бязе пятой серии! Дастер, на базе Логана... Это тоже практикуется за бугром. Порше (тут может и не удачный пример, но концепция ещё тех лет), Дефендер, Мустанг...недавно тут про Цедрик писали (или как там у нисана модель для такси). Смотри на вещи объективно. Можно. Но опять цена будет не та. Это же всё денег стоит! У нас уже был опыт и неадавно (Сайбер) и очень дано (ГАЗ, ВАЗ, Москвич). Удачый и не очень. Всё было! Да. Молодцы! | | |
17
- 29.06.2012 - 12:07
| Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Антикаспарыш придумал месть каспарышам, бгг ))) | | |
18
- 29.06.2012 - 12:11
| Себестоимость данной х.. кхм, автоконструкции максимум 30000 руб. А цена должна быть макс 80000 руб. | | |
19
- 29.06.2012 - 12:16
| Гы.. раньше ока была выкидышем КАМАЗА, теперь вот объявился выкдыш зила...:))) | | |
20
- 29.06.2012 - 12:35
| ![]() чо вы как этасамое, как эти, взъелись, ага - прикольная хреновина, будет в проходимческом варианте - я се возьму такую)) | | |
21
- 29.06.2012 - 13:25
|
16 Цитата:
![]() | | |
22
- 29.06.2012 - 14:03
| Запости Дефендер! Он 30лет неизменный! Яж писал выше. Таки примеров полно у ино. Но почемуто все на это закрывают глаза! | | |
23
- 29.06.2012 - 14:15
| ооо терь хоть понятно, на каво расчитано это гамно:))) | | |
24
- 29.06.2012 - 15:12
| Само интересно, что несколько лет назад губернатор Ткачев собирался открыть производство "Мишки" в Краснодаре, но потом все заглохло. | | |
25
- 29.06.2012 - 15:15
|
краснодарский мишка - 50лысы... ока короче гря.. зиловский мишка - 90лысы и 1.3 движёк.. при окушных габаритах и массе - турболетный низколёт.. | | |
26
- 29.06.2012 - 15:17
| ![]() | | |
27
- 29.06.2012 - 15:19
| [*****] ... 70 лысы... Колесная формула: 4х2, привод на передние колеса Кузов: каркасно-панельный, несущий, универсал 3-дверный, 4-местный Багажное отделение: 400 - 800 л Масса: снаряженная 860 кг полная 1190 кг Двигатель: 4-х цилиндровый, V - 1299 мощность 51,0 кВт/70,0 л.с. топливо бензин АИ 92 - АИ 95, ЕВРО-3 Максимальная скорость: 155 км/ч Коробка передач: механическая, двухвальная, шестиступенчатая. число передач: вперед - 5, назад - 1 Расход топлива: 5,8 л/100 км. Емкость бака: 38 л Клиренс: 185 мм | | |
28
- 29.06.2012 - 15:25
|
Проходимость ААААА! - заверните беленький ! с кондеем...- блииин ,аблом.. Эту характеристику машины нельзя не оценить: клиренс — 185 мм. Но потенциал проходимости повышает еще и конфигурация днища: оно практически плоское. Выступающие части — только трубы выхлопной системы и привод ручника. «Мишка» показывает истинную всепролазность и во время снежных испытаний, и в грязи, и при езде по песку. Надо отметить, что в ходе песчаного теста колеса, даже слегка увязнув, справлялись с сопротивлением песка, не переставали вращаться и вывозили: 70 л.с. двигателя при небольшом весе машины хватает с лихвой. А в планах создать полноприводный вариант автомобиля "Мишка". Битопливный вариант: бензин + газ «Мишка» может быть изготовлен в битопливном варианте и работать на бензине и сжиженном газе, который вдвое дешевле бензина. Газовый баллон (на него также получен сертификат) расположится в нише для запаски, в углублении багажника. Он тороидальной формы (то есть практически повторяет форму колеса), его емкость 42 л. Расход газа — 7 л/100 км. Таким образом, автомобиль с двумя заправленными топливными емкостями способен проехать около 1300 км. Запуск мотора — всегда на бензине, после его нагрева до рабочей температуры происходит автоматическое переключение на газ. С поворотом ключа зажигания на «выкл.» система питания опять-таки автоматически переводится на бензиновое снабжение. Газовая аппаратура — итальянская. По заказу покупателя наши автомобили могут быть оснащены полуавтоматическими и автоматическими трансмиссиями, усилителями руля, антиблокировочными системами тормозов, полным приводом, навигационными системами и современными средствами пассивной безопасности. Предполагаются разные варианты кузовов – универсал 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк, кабриолет, а также прогулочные и спортивные версии. Несомненное преимущество перед аналогами является сборно-модульная конструкция и задняя часть кузова, позволяющая с минимальными затратами труда менять его конфигурацию и создавать несколько модификаций. В сочетании с использованием пластиковых панелей – легких и не требующих окраски в производстве и эксплуатации, не подверженных коррозии – все это определяет высокие потребительские качества автомобиля. | | |
29
- 29.06.2012 - 16:02
|
При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л. ---- не докуя ли на него 70 л/с? | | |
30
- 29.06.2012 - 16:04
| 29-Dark_Rider >движка от таврии... | | |
31
- 29.06.2012 - 16:13
| Цитата:
К моменту выпуска (если он вообще состоится) цена продрастёт минимум тыщ на 30-40, а то и больше. Кому нафик эта ока будет нужна, если гранта будет стоить сопоставимо? | | |
32
- 29.06.2012 - 16:16
|
31-джигит >гранта - БОЛЬШОЙ САРАЙ ! а тут маленькая , симпотная , белая , 3хдверная , 70лошадная ,полноприводная , с 1300км пробега на одной заправке... :)) | | |
33
- 29.06.2012 - 16:24
|
с комментов триникси... 55 pasterh (Сегодня, 15:29) Всего комментариев пользователя: 344 ЗИЛ правительственная машина. Вот пускай правительство, депутататы и президент со своим оппаратом на них и ездят. | | |
34
- 29.06.2012 - 16:28
| жуткое убожество,раз. дебилы креативщики название поприличнее придумать не могли? | | |
35
- 29.06.2012 - 16:30
|
32-SAID > дык и я об этом. Если сравнивать неполноприводную версию - то ещё с натяжкой могёт быть, чисто для любителей микроповозок для перемещения чисто собственной жопы - дом/работа/супермаркет/дом. Если брать полноприводную - кули толку с её полноприводности при её габаритах? Для дачников - не подойдёт, мешки с картошкой не влезут. Для рыбаловов/охотников тоже - куда пхать лодку с мотором и остальной шмурдяк? Для выездов на природу - тож самое, шмурдяк для выезда на несколько дней пхать некуда. Плюс цена за полноприводную будет выше, плюс сама по себе цена подрастёт к моменту выпуска. Тады вообще проще добавить и ниву-коротыша купить, если уж так нужна полноприводность. Ес-но имхо. | | |
36
- 29.06.2012 - 16:37
|
зубило инж 945кг-78л.с. (0.082л/с на кг веса) мишка 860кг-70л.с. (0.081 л.с на кг веса) Dark_Rider вашпе недофига | | |
37
- 29.06.2012 - 16:42
|
35-джигит >ээээ нет ! полный привод -эт для стартующих с светофора с дымом... тем более они туда собрались вазовские движки кап опцию пихать... а ещё ваговские.. прикинь ,2л дизель полнопривод весом и размером с оку... | | |
38
- 29.06.2012 - 16:49
|
иль как вариант.. http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Lupo Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) — автомобиль А класса (городской автомобиль) фирмы Фольксваген. Производился с 1998 года по 2005 год. Позиционировался как автомобиль с низким потреблением топлива — от 3 литров дизельного топлива на 100 км. хотя лупо симпотнее.. да , кста , 3л- средний расход , а так у него 2.7 СОЛЯРЫ !!! | | |
39
- 29.06.2012 - 16:52
| 36-waxx >а на оке сколько веса было, что там ее от 40 л/с распирало?) | | |
40
- 29.06.2012 - 16:55
| Шото ты помойму не то куришшь :-) Слабо себе представляю оку стартующую с дымом :-))))))))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |