Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ОКА номер ДВА? (http://forums.kuban.ru/f1059/oka_nomer_dva-2774407.html)

Не даю взяток 29.06.2012 09:22

ОКА номер ДВА?
 
На «ЗиЛе» будут выпускать бюджетные автомобили «Мишка»
Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта.
Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки.
С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3».
В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.
Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.
Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».
Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.
Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.
Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.
Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.
[url]http://autorambler.ru/journal/events/29.06.2012/560976480/?arnr=1[/url]

Hi_Com 29.06.2012 09:25

Дайте двух!

_dobrynja_ 29.06.2012 09:34

так его на нашем заводе седина хотели делать лет пять назад...

CLS550 29.06.2012 09:36

цена полюбому завышена.
[img]http://s013.radikal.ru/i323/1206/cc/3140809cc4ad.jpg[/img]

CityDeboShir 29.06.2012 09:38

[img]http://cs4121.vkontakte.ru/u1825336/-6/x_1eb6e1df.jpg[/img]

Кузьмич 29.06.2012 10:05

Ну вот! Могут же.Когда захочут.

Сатурн 29.06.2012 10:08

4-Тарик ибн Зияд >а ты у нас в стране незавышенную ценну на что-нибудь из автотранспорта видел?

Aquamaxxx 29.06.2012 10:09

Морда "Мишки" похожа на Land Rover -)))))))))))))))))))))))))))

Ethan 29.06.2012 10:32

3-_dobrynja_ > уже с 2005 года мишку производят на седина:
[url]http://www.kavkaz-m.ru/zavod/index.shtml[/url]
бгг

krd2014 29.06.2012 10:50

У их дизайнерского отдела интернет отключили или поиском не умеют пользоваться? Ну если не могут придумать сами ничего красивого, содрали бы у других, есть же прилично выглядящие маленькие машины.
[img]http://blogocar.net/wp-content/uploads/chevy-spark-beat_skids_transformers2.jpg[/img]

ni82 29.06.2012 10:54

10-krd2014 > Видимо проектировали из уже имеющихся мощностей, чертежей, разраотак (Ока). Поэтому и цена такая. Если разрабатывать новую машину, то на уже будет стоить дороже. Затарты на проектирование, изготовление оснастки и прочее.
Строить что-то новое на базе чегото уже существующего всегда выгоднее и дешевле. Примеров много и не только унас. Иностранный производители авто это тоже практикуют!

Ethan 29.06.2012 11:01

бугага!!!
[url]http://www.ladaonline.ru/news/4209/[/url]
[url]http://www.yuga.ru/news/60837/[/url]
Роисся вперде!

krd2014 29.06.2012 11:01

Да понятно, что из б/у собирать дешевле, но можно же купить и лицензию и оборудование на производство того же спарка или еще чего-нибудь, но налаживать выпуск автомобиля разработки 24-летней давности, в то время, как у буржуев чуть ли не каждые пол-года что-то новое появляется - это наверное неискоренимая тупость.
Вон индусы сделали автомобиль с ноля и дешево, понятно, что автомобилем это назвать сложно, но и ока не совсем машина.
[img]http://smi2.ru/data/images/345047.jpeg[/img]

Josef 29.06.2012 11:22

жуткий эрзац

Josef 29.06.2012 11:24

+14 этакий российский трабант украинцы со своим запорожцем мне как то милее

ni82 29.06.2012 11:48

[quote=krd2014;25738847]из б/у собирать[/quote]Это не б/у. Не путай. Производство новых автомобилей! Просто технологии используются уже наработанные ранее! Ещё раз обращаю внимание. Буржуйские марки тоже это практикуют. Х5, например, сделан на бязе пятой серии! Дастер, на базе Логана...
[quote=krd2014;25738847]но налаживать выпуск автомобиля разработки 24-летней давности[/quote][quote=krd2014;25738847]это наверное неискоренимая тупость.[/quote]Это тоже практикуется за бугром. Порше (тут может и не удачный пример, но концепция ещё тех лет), Дефендер, Мустанг...недавно тут про Цедрик писали (или как там у нисана модель для такси).
Смотри на вещи объективно.
[quote=krd2014;25738847]можно же купить и лицензию и оборудование на производство[/quote]Можно. Но опять цена будет не та. Это же всё денег стоит! У нас уже был опыт и неадавно (Сайбер) и очень дано (ГАЗ, ВАЗ, Москвич). Удачый и не очень. Всё было!
[quote=krd2014;25738847]Вон индусы сделали автомобиль с ноля и дешево[/quote]Да. Молодцы!

Геофизик 29.06.2012 12:07

[em][u][b]Учредителем[/b][/u] компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является [u][b]чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов[/b][/u].[/em]
Антикаспарыш придумал месть каспарышам, бгг )))

d0z5 29.06.2012 12:11

Себестоимость данной х.. кхм, автоконструкции максимум 30000 руб. А цена должна быть макс 80000 руб.

Mishanets 29.06.2012 12:16

Гы.. раньше ока была выкидышем КАМАЗА, теперь вот объявился выкдыш зила...:)))

Kiber 29.06.2012 12:35

[img]http://www.ladaonline.ru/upload/iblock/999/mishka.jpg[/img]
чо вы как этасамое, как эти, взъелись, ага - прикольная хреновина, будет в проходимческом варианте - я се возьму такую))

krd2014 29.06.2012 13:25

16[quote=ni82;25739717]Это не б/у. Не путай. Производство новых автомобилей! Просто технологии используются уже наработанные ранее! Ещё раз обращаю внимание. Буржуйские марки тоже это практикуют. Х5, например, сделан на бязе пятой серии! Дастер, на базе Логана...[/quote]
Про "б/у" я конечно не в тему сказал, но смысл понятен. А по поводу ранее наработанных технологий, не могу не запостить этот баян.
[img]http://4.bp.blogspot.com/-UYvzkP64AlM/TqZQ4iFLjSI/AAAAAAAAAHE/jKdfiK2a1es/s1600/vaz.jpg[/img]

ni82 29.06.2012 14:03

Запости Дефендер! Он 30лет неизменный! Яж писал выше. Таки примеров полно у ино. Но почемуто все на это закрывают глаза!

Владимер 29.06.2012 14:15

ооо терь хоть понятно, на каво расчитано это гамно:)))

aleksandr262 29.06.2012 15:12

Само интересно, что несколько лет назад губернатор Ткачев собирался открыть производство "Мишки" в Краснодаре, но потом все заглохло.

SAID 29.06.2012 15:15

краснодарский мишка - 50лысы...
ока короче гря..
зиловский мишка - 90лысы и 1.3 движёк..
при окушных габаритах и массе - турболетный низколёт..

SAID 29.06.2012 15:17

[img]http://de.trinixy.ru/pics5/20120629/mishka_24.jpg[/img]

SAID 29.06.2012 15:19

[filolog]облом[/filolog] ... 70 лысы...
Колесная формула: 4х2, привод на передние колеса

Кузов: каркасно-панельный, несущий, универсал 3-дверный, 4-местный

Багажное отделение: 400 - 800 л

Масса:
снаряженная 860 кг
полная 1190 кг

Двигатель: 4-х цилиндровый, V - 1299
мощность 51,0 кВт/70,0 л.с.
топливо бензин АИ 92 - АИ 95, ЕВРО-3

Максимальная скорость: 155 км/ч

Коробка передач: механическая, двухвальная, шестиступенчатая.
число передач: вперед - 5, назад - 1

Расход топлива: 5,8 л/100 км.

Емкость бака: 38 л

Клиренс: 185 мм

SAID 29.06.2012 15:25

Проходимость

ААААА! - заверните беленький ! с кондеем...- блииин ,аблом..

Эту характеристику машины нельзя не оценить: [b]клиренс — 185 мм. Но потенциал проходимости повышает еще и конфигурация днища: оно практически плоское. [/b]Выступающие части — только трубы выхлопной системы и привод ручника. «Мишка» показывает истинную всепролазность и во время снежных испытаний, и в грязи, и при езде по песку. Надо отметить, что в ходе песчаного теста колеса, даже слегка увязнув, справлялись с сопротивлением песка, не переставали вращаться и вывозили: 70 л.с. двигателя при небольшом весе машины хватает с лихвой. А в планах создать [b]полноприводный вариант[/b] автомобиля "Мишка".



Битопливный вариант: бензин + газ



«Мишка» может быть изготовлен в [b]битопливном[/b] варианте и работать на бензине и сжиженном газе, который вдвое дешевле бензина. Газовый баллон (на него также получен сертификат) расположится в нише для запаски, в углублении багажника. Он тороидальной формы (то есть практически повторяет форму колеса), его емкость 42 л. Расход газа — [b]7 л/100 км[/b]. Таким образом, автомобиль с двумя заправленными топливными емкостями способен проехать около [b]1300 км[/b]. Запуск мотора — всегда на бензине, после его нагрева до рабочей температуры происходит автоматическое переключение на газ. С поворотом ключа зажигания на «выкл.» система питания опять-таки автоматически переводится на бензиновое снабжение. Газовая аппаратура — итальянская.



По заказу покупателя наши автомобили могут быть оснащены полуавтоматическими и автоматическими трансмиссиями, усилителями руля, [b]антиблокировочными системами тормозов, полным приводом[/b], навигационными системами и современными средствами пассивной безопасности. Предполагаются разные варианты кузовов – универсал [b]3-х[/b] или 5-ти [b]дверный хэтчбэк[/b], кабриолет, а также прогулочные и с[b]портивные версии. [/b]



Несомненное преимущество перед аналогами является сборно-модульная конструкция и задняя часть кузова, позволяющая с минимальными затратами труда менять его конфигурацию и создавать несколько модификаций. В сочетании с использованием пластиковых панелей – легких и не требующих окраски в производстве и эксплуатации, не подверженных коррозии – все это определяет высокие потребительские качества автомобиля.

Dark_Rider 29.06.2012 16:02

При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.
----
не докуя ли на него 70 л/с?

SAID 29.06.2012 16:04

29-Dark_Rider >движка от таврии...

джигит 29.06.2012 16:13

[quote=Не даю взяток;25736861]Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей.[/quote]

Мёртворождённый проект, имхо.

К моменту выпуска (если он вообще состоится) цена продрастёт минимум тыщ на 30-40, а то и больше.

Кому нафик эта ока будет нужна, если гранта будет стоить сопоставимо?

SAID 29.06.2012 16:16

31-джигит >гранта - БОЛЬШОЙ САРАЙ !
а тут маленькая , симпотная , белая , 3хдверная , 70лошадная ,[b]полноприводная[/b] , с 1300км пробега на одной заправке...
:))

SAID 29.06.2012 16:24

с комментов триникси...

55 pasterh (Сегодня, 15:29) Всего комментариев пользователя: 344

ЗИЛ правительственная машина. Вот пускай правительство, депутататы и президент со своим оппаратом на них и ездят.

vestiti 29.06.2012 16:28

жуткое убожество,раз. дебилы креативщики название поприличнее придумать не могли?

джигит 29.06.2012 16:30

32-SAID > дык и я об этом.

Если сравнивать неполноприводную версию - то ещё с натяжкой могёт быть, чисто для любителей микроповозок для перемещения чисто собственной жопы - дом/работа/супермаркет/дом.

Если брать полноприводную - кули толку с её полноприводности при её габаритах?
Для дачников - не подойдёт, мешки с картошкой не влезут.
Для рыбаловов/охотников тоже - куда пхать лодку с мотором и остальной шмурдяк?
Для выездов на природу - тож самое, шмурдяк для выезда на несколько дней пхать некуда.

Плюс цена за полноприводную будет выше, плюс сама по себе цена подрастёт к моменту выпуска.

Тады вообще проще добавить и ниву-коротыша купить, если уж так нужна полноприводность.

Ес-но имхо.

waxx 29.06.2012 16:37

зубило инж 945кг-78л.с. (0.082л/с на кг веса) мишка 860кг-70л.с. (0.081 л.с на кг веса)

Dark_Rider вашпе недофига

SAID 29.06.2012 16:42

35-джигит >ээээ нет !
полный привод -эт для стартующих с светофора с дымом...
тем более они туда собрались вазовские движки кап опцию пихать...
а ещё ваговские..
прикинь ,2л дизель полнопривод весом и размером с оку...

SAID 29.06.2012 16:49

иль как вариант..
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Lupo[/url]
Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) — автомобиль А класса (городской автомобиль) фирмы Фольксваген. Производился с 1998 года по 2005 год. Позиционировался как автомобиль с низким потреблением топлива — от 3 литров дизельного топлива на 100 км.
хотя лупо симпотнее..
да , кста , 3л- средний расход , а так у него 2.7 СОЛЯРЫ !!!

Dark_Rider 29.06.2012 16:52

36-waxx >а на оке сколько веса было, что там ее от 40 л/с распирало?)

джигит 29.06.2012 16:55

[quote=SAID;25744804]полный привод -эт для стартующих с светофора с дымом...[/quote]
Шото ты помойму не то куришшь :-)

Слабо себе представляю оку стартующую с дымом :-)))))))))


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.