Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Официальный анонс LADA Kalina 2 (http://forums.kuban.ru/f1059/oficial-nyj_anons_lada_kalina_2_a-3975968.html)

НИИ Bird 02.04.2013 13:06

122-Мика88 > я тоже имел ввиду комфорт от вождения.
по поводу того же комфорта, мерс W124 по комфорту и плавности хода в рот выиграет ту же новую короллу.
просто дело в том, что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше. если такими темпами будет все идти дальше, то не удивлюсь, если лет через 15 ваз будет продаваться наравне с рено, пежо, хундаем, шевроле и тому подобному, то есть по качество и комфорту ваз станет как минимум не хуже, а скорее всего лучше, при более низкой цене.

rubi 02.04.2013 13:08

116
акстись )))
какцент 11-12г стоит 350-400тыр с обкаточным пробегом и со всеми делами

НИИ Bird 02.04.2013 13:12

125-гонщик > и что? а калина 11-12года стоит 250-300тыр с обкаточным пробегом и со всеми делами.
или 100тр, при цене авто 250тр, это не деньги?

rubi 02.04.2013 13:14

124
"что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше"
Когда сосед десятилетиями толкает гумно по цене конфетки с молчаливого согласия "потребнадзора"
То и ты задумаешься - "а нафига мне анус рвать, когда можно такое же гумно тоже впаривать!"
Потому и прошли времена, когда у тутошних ино тот же кондюк уже в базе был по умолчанию
старая поговорка - с кем поведешься...

rubi 02.04.2013 13:17

124
"что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше"
Когда сосед десятилетиями толкает гумно по цене конфетки с молчаливого согласия "потребнадзора"
То и ты задумаешься - "а нафига мне анус рвать, когда можно такое же гумно тоже впаривать!"
Потому и прошли времена, когда у тутошних ино тот же кондюк уже в базе был по умолчанию
старая поговорка - с кем поведешься...
Колумб тоже не думал, шо сможет запросто стекляшки на золото менять - потому как аборигены и от того кипятком ссыкались

rubi 02.04.2013 13:19

126
ну ты петросянишь )))
у кого есть тока 250 тыр - тот на НОВУЮ калину глядеть не будет. Соот-но, дваждыафтомобильный - атсасует с увеличением продаж своих новых карыт.
А у кого есть 400тыр - тому это чудо и нафг не нать.

НИИ Bird 02.04.2013 13:20

127-гонщик > и тут ваз виноват?)))
а может просто ино автопроизводителям стало мало бабла и они решили толкать говно под раскрученным брендом и иметь бабло на запчастях, сервисе и более частых сменах авто? не?

НИИ Bird 02.04.2013 13:22

129-гонщик > так у кого есть 400штук, тот на говно акцент и смотреть не станет, он пойдет и купит вот этого мерса [img]http://60.img.avito.st/640x480/157316160.jpg[/img]
акцент и рядом с этим мерсом не валялся, погремушка непрущая и уродская)

MobilGT 02.04.2013 13:27

Конечно, не было б автоваза - этот богомерзский уродец [img]http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_model_big/chevrolet_cobalt_main_.jpg[/img] под названием ШЕВРОЛЕ Кобальт, выглядел бы так:
[img]http://hostingkartinok.com/image/01201108/fcd977273c33a355294ded7c6c2bf609.jpg[/img]

MobilGT 02.04.2013 13:27

132 - к 130

rubi 02.04.2013 13:31

130
скажу страшный секретный вещь!
Щас, например, хундай рвет и мечет, шо их в эуропе ни в грош не ставят, несмотря на рекламу и пр.
Не хочут "зажрашиеся" эуропейцы воспринимать корейский бренд наравне смерседесом. И платить за него соответственно.
Когда фирма заходит на рынок - маркетологи изучают, шо и как на этом рынке можно впарить, почему, за что.
Если на рынке - в целом соответствующий уровень.
То хоть расшибись - фуфло там нихто попросту не купит.
Это возможно тока, если это "соответствующий уровень" опустить до уровня фуфла.
Типа, сделать народу выбор:
- г...но с повидлом или г...но с орешками(зато орешки - отечественные!)

виктор1011 02.04.2013 14:04

Что толку надрываться общаясь с тазофилами? Все равно, пока гос-во ломит такие таможенные пошлины, этот спор бесполезен. Когда исчезнут пошлины, ладу можно будет встретить на улице так же часто как сейчас горбатый запорожец. Сами же тазофилы сразу свои тазы в Кубани утопят.

НИИ Bird 02.04.2013 14:09

134-гонщик > а что, за бугром хундай стоит как мерс?
135-виктор1011 > вот когда пошлин не станет - я сам с радостью пересяду на рено дастер, к примеру. но, боюсь, этого никогда не будет(в смысле отмены пошлин)

Josef 02.04.2013 14:55

134 На сомом деле немцы хвалят хундай так как за кородкий период тот сделал сильный рывок по многим параметрам и до колик ржут с автоваза, лазил на форум немецких автомобилистов и пытался общатбся на ломаном немецком:))

Josef 02.04.2013 16:28

136 Кстати напомни сколько на вазики гарантии от сквозной корозии?

pavlov2 02.04.2013 16:39

3 года или 35 тыщ пробега)))))))))))))))))))) ВАЗ - ГАВНО

НИИ Bird 02.04.2013 16:43

138-Josef > а хз, я этим не заморачиваюсь. я уверен, что за 3-4 года, что я буду гонять на калине, у нее ржа нигде не вылезет, а что будет после мне глубоко по...)

НИИ Bird 02.04.2013 16:47

138-Josef > ща посмотрел в инете....гарантия 3 года или 50ткм.
только у меня нива стала ржаветь, когда ей стукнуло 7 лет, а калина покрашена более качественно, да и металл получше, так что, какая разница, сколько у нее гарантии от сквозной коррозии?

mercury1980 02.04.2013 16:59

слышите, тазоненавистники, вы, типа, на вазах никогда не ездили

mercury1980 02.04.2013 17:02

вас всех боженька в попу поцеловал, что вы сразу в 18 лет на честно заработанные новые инотазики купили

mercury1980 02.04.2013 17:06

калина- самое лучшее отечественное авто!!

НИИ Bird 02.04.2013 17:07

143-mercury1980 > ну ващет 90% местного зарулевского населения именно так и сделали.
начинали с 20летних прулей в свои 18 лет, к 25 понакупили себе всякого рода тавот и хондов, а в 30 уже пересели на бээнвэ, мерс и ауде)
и у каждого зарулевца есть сосед\брат\сват, который каждый день по часу заводит ваз и все выходные под ним лежит и ремонтирует, весь бухой и перепачканый в масле)))

DM 02.04.2013 17:17

[quote=mercury1980;29835803] вас всех боженька в попу поцеловал, что вы сразу в 18 лет на честно заработанные новые инотазики купили [/quote]
[img]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/58/264/58264907_Uchitsya.jpg[/img]
и знаешь, а ведь прав был дядька:))) только молодёжи это невдомёк
а потом рыдают что деньги есть только на калину

mercury1980 02.04.2013 17:23

не звезди, борман! на папины-мамины денежки!!

mercury1980 02.04.2013 17:26

и никто не рыдает! машина- средство для передвижения, а остальное от лукавого... и из ящика, где склоняют к американскому образу жизни

DM 02.04.2013 17:33

[quote=mercury1980;29836130] не звезди, борман! на папины-мамины денежки!! [/quote] да с чего мне звиздеть? мои одноклассники ещё дальше шагнули (да же мне сраца до них ещё ого го) и мамы с папами деньгами не баловали

Josef 02.04.2013 17:34

Ну вот и журнал Зарублем подключился:

[quote]Перед разработчиками стояла задача – максимально осовременить Kalina, при этом оставить ее в ценовом диапазоне между Granta и Priora. При этом важно было сохранить достоинства предшественницы – высокую посадку, хорошую обзорность, компактность и вместимость, сделав при этом автомобиль тише, быстрее и экономичнее.
[b]Поэтому при модернизации использовали так называемый японский подход: не вкладывая деньги в новую разработку, попытаться улучшить проверенную конструкцию.[/b] Так, улучшая вентиляцию и отопление, за основу взяли прежнюю схему распределения потоков воздуха в панели приборов и оптимизировали, подбирая нужное сечение и форму каналов. При этом сначала спроектировали систему воздуховодов, а потом вокруг нее «построили» панель приборов. Система стала не только эффективнее, но и тише за счет нового импортного вентилятора.

При смене поколений Kalina полностью обновила палитру моторов и коробок. Недорогим комплектациям достанется 1,6-литровый 87-сильный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, сменивший прежний восьмиклапанный агрегат с «тяжелыми» поршнями. Чтобы развести двигатели по мощности, мотору такого же объема, но с шестнадцатиклапанной головкой сделали регулируемый впуск, добавив не только сил (до 106 л.с.), но и тяги на низких оборотах. Оба агрегата идут в паре с новой 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом.

[b]По передней подвеске новая Kalina унифицирована с Granta.[/b] От прежнего поколения конструкция отличается увеличенными кастером и диаметром стабилизатора. [b]Кроме того, к концу лета для Kalina подготовят новый вариант подвески, над которой работают вместе с Renault.[/b] Автомобиль станет лучше управляем, повысится плавность хода. Сзади удлинили буфер хода для придания подвеске прогрессивного действия при сжатии. Вдобавок модернизировали сайлент-блок упругой балки. Сейчас у него одинаковая жесткость во всех плоскостях. Деталь, идущая на смену, будет менее податливой в вертикальном направлении для лучшей устойчивости и управляемости, а в продольном – более мягкой, чтобы эффективнее сглаживать неровности, гасить шум и вибрации, приходящие на кузов.
[b]Все Kalina оснастят «короткой» рулевой рейкой (3,1 оборота руля от упора до упора) и электроусилителем, которому поменяли настройки, что сделало управление более чувствительным при малых углах поворота руля.[/b]
[b]Модель (начиная с комплектации «Норма») будут оснащать ABS и ассистентом экстренного торможения, производства Bosch.[/b] Программа стабилизации ESC доступна как опция в списке люксовых версий.

[b]Борьбе с внутренним шумом уделили особое внимание.[/b] Чтобы приглушить звук двигателя, увеличили площадь шумоизоляции на щитке передка и применили материал с лучшими демпфирующими свойствами. Переработали и ковер пола, закрывающий нижнюю часть кузова от щитка передка до задних сидений. Чтобы проникающий извне звук не резонировал в полостях кузова, все технологические отверстия, предназначенные для обработки антикором, закрыли битумными заглушками: в порогах, кронштейнах сидений, поперечине панели задка. Вставки из вспененного полиуретана или пенопласта разместили и в скрытых полостях средних и задних стоек, а также рядом с петлями капота.
От многих недобросовестных поставщиков пришлось отказаться, их сменили новые предприятия – созданные совместно с именитыми иностранными производителями. [b]Так, несколько отечественных заводов, поставлявших стеклоподъемники, уступили место немецкой фирме «Брозе». Bosch снабжает конвейер генераторами, а комплектующими системы охлаждения – фирма «Вистеон».[/b]
[/quote]

[url]http://www.zr.ru/content/news/530039-stali_izvestny_tehnicheskije_podrobnosti_lada_kalina_new/[/url]

Josef 02.04.2013 17:38

[quote=Карачун;29835347] 3 года или 35 тыщ пробега)))))))))))))))))))) ВАЗ - ГАВНО [/quote]

А что так мало? 0_о Даж корейцы с япами как минимум в 2 раза больше дают, про немцев уже не говорю о_0

ALESSANDRO 02.04.2013 19:02

134-гонщик > [em]Если на рынке - в целом соответствующий уровень.
То хоть расшибись - фуфло там нихто попросту не купит.[/em]
Я так понимаю, поэтому продажи тойот и лексусов так почитаемых российскими вчерашними нищебродами, в германии около плинтуса.
Кстати, кондей достали из базы разумно - на половине территории рф он совсем не обязателен, тыщонку можно и сэкономить.

Josef 02.04.2013 19:12

152 Кстати а как у калины ч "зимним пакетом" ? Там предпусковой подогреватель (хотябы от розетки) подогрев зоны дворников, подогрев лобового, зеркал и т.д.?

Josef 02.04.2013 19:13

+153 для придуры после ресьайлинга обещали, а для калины, раз половине страны кондей не нужен.

ALESSANDRO 02.04.2013 20:09

153-Josef > Да я ипу, тыж калину рекламируешь, тему создал.
Последний таз - двенашко, я покупал с нуля за 207т.р. Остался полностью доволен выбором. В моём режиме эксплуатации, косорылые не были конкурентами вообще.

mercury1980 02.04.2013 20:55

josef ну ты бахаешь)))) ты у каких новых ино за 500000 р видел предпусковой обогрев??? ты что с чем сравниваешь??? так можно черную икру с баклажанной сравнивать))

mercury1980 02.04.2013 21:01

кстати, у меня кум в Горьком живет, так там кондей как опция вообще мало кого интересует

Josef 02.04.2013 21:25

156 У нас страна большая в некоторых регионах он жизнено не обходим, лично видел приору с установленной такой системой.

Josef 02.04.2013 21:26

157 видимо потому что денег немного.

mercury1980 02.04.2013 21:39

нет, просто там нет такого адского лета как у нас

frigorex 02.04.2013 21:42

158-Josef > а я лично видел приору с пневмоподвеской.

Josef 02.04.2013 21:45

161 А я лично видел приору с порезанными поружинами. Такие дела.
! =)))

frigorex 02.04.2013 22:04

162-Josef > ну вот и на [filolog]хера[/filolog] этот подогреватель?


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.