![]() |
122-Мика88 > я тоже имел ввиду комфорт от вождения. по поводу того же комфорта, мерс W124 по комфорту и плавности хода в рот выиграет ту же новую короллу. просто дело в том, что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше. если такими темпами будет все идти дальше, то не удивлюсь, если лет через 15 ваз будет продаваться наравне с рено, пежо, хундаем, шевроле и тому подобному, то есть по качество и комфорту ваз станет как минимум не хуже, а скорее всего лучше, при более низкой цене. |
116 акстись ))) какцент 11-12г стоит 350-400тыр с обкаточным пробегом и со всеми делами |
125-гонщик > и что? а калина 11-12года стоит 250-300тыр с обкаточным пробегом и со всеми делами. или 100тр, при цене авто 250тр, это не деньги? |
124 "что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше" Когда сосед десятилетиями толкает гумно по цене конфетки с молчаливого согласия "потребнадзора" То и ты задумаешься - "а нафига мне анус рвать, когда можно такое же гумно тоже впаривать!" Потому и прошли времена, когда у тутошних ино тот же кондюк уже в базе был по умолчанию старая поговорка - с кем поведешься... |
124 "что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше" Когда сосед десятилетиями толкает гумно по цене конфетки с молчаливого согласия "потребнадзора" То и ты задумаешься - "а нафига мне анус рвать, когда можно такое же гумно тоже впаривать!" Потому и прошли времена, когда у тутошних ино тот же кондюк уже в базе был по умолчанию старая поговорка - с кем поведешься... Колумб тоже не думал, шо сможет запросто стекляшки на золото менять - потому как аборигены и от того кипятком ссыкались |
126 ну ты петросянишь ))) у кого есть тока 250 тыр - тот на НОВУЮ калину глядеть не будет. Соот-но, дваждыафтомобильный - атсасует с увеличением продаж своих новых карыт. А у кого есть 400тыр - тому это чудо и нафг не нать. |
127-гонщик > и тут ваз виноват?))) а может просто ино автопроизводителям стало мало бабла и они решили толкать говно под раскрученным брендом и иметь бабло на запчастях, сервисе и более частых сменах авто? не? |
129-гонщик > так у кого есть 400штук, тот на говно акцент и смотреть не станет, он пойдет и купит вот этого мерса [img]http://60.img.avito.st/640x480/157316160.jpg[/img] акцент и рядом с этим мерсом не валялся, погремушка непрущая и уродская) |
Конечно, не было б автоваза - этот богомерзский уродец [img]http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_model_big/chevrolet_cobalt_main_.jpg[/img] под названием ШЕВРОЛЕ Кобальт, выглядел бы так: [img]http://hostingkartinok.com/image/01201108/fcd977273c33a355294ded7c6c2bf609.jpg[/img] |
132 - к 130 |
130 скажу страшный секретный вещь! Щас, например, хундай рвет и мечет, шо их в эуропе ни в грош не ставят, несмотря на рекламу и пр. Не хочут "зажрашиеся" эуропейцы воспринимать корейский бренд наравне смерседесом. И платить за него соответственно. Когда фирма заходит на рынок - маркетологи изучают, шо и как на этом рынке можно впарить, почему, за что. Если на рынке - в целом соответствующий уровень. То хоть расшибись - фуфло там нихто попросту не купит. Это возможно тока, если это "соответствующий уровень" опустить до уровня фуфла. Типа, сделать народу выбор: - г...но с повидлом или г...но с орешками(зато орешки - отечественные!) |
Что толку надрываться общаясь с тазофилами? Все равно, пока гос-во ломит такие таможенные пошлины, этот спор бесполезен. Когда исчезнут пошлины, ладу можно будет встретить на улице так же часто как сейчас горбатый запорожец. Сами же тазофилы сразу свои тазы в Кубани утопят. |
134-гонщик > а что, за бугром хундай стоит как мерс? 135-виктор1011 > вот когда пошлин не станет - я сам с радостью пересяду на рено дастер, к примеру. но, боюсь, этого никогда не будет(в смысле отмены пошлин) |
134 На сомом деле немцы хвалят хундай так как за кородкий период тот сделал сильный рывок по многим параметрам и до колик ржут с автоваза, лазил на форум немецких автомобилистов и пытался общатбся на ломаном немецком:)) |
136 Кстати напомни сколько на вазики гарантии от сквозной корозии? |
3 года или 35 тыщ пробега)))))))))))))))))))) ВАЗ - ГАВНО |
138-Josef > а хз, я этим не заморачиваюсь. я уверен, что за 3-4 года, что я буду гонять на калине, у нее ржа нигде не вылезет, а что будет после мне глубоко по...) |
138-Josef > ща посмотрел в инете....гарантия 3 года или 50ткм. только у меня нива стала ржаветь, когда ей стукнуло 7 лет, а калина покрашена более качественно, да и металл получше, так что, какая разница, сколько у нее гарантии от сквозной коррозии? |
слышите, тазоненавистники, вы, типа, на вазах никогда не ездили |
вас всех боженька в попу поцеловал, что вы сразу в 18 лет на честно заработанные новые инотазики купили |
калина- самое лучшее отечественное авто!! |
143-mercury1980 > ну ващет 90% местного зарулевского населения именно так и сделали. начинали с 20летних прулей в свои 18 лет, к 25 понакупили себе всякого рода тавот и хондов, а в 30 уже пересели на бээнвэ, мерс и ауде) и у каждого зарулевца есть сосед\брат\сват, который каждый день по часу заводит ваз и все выходные под ним лежит и ремонтирует, весь бухой и перепачканый в масле))) |
[quote=mercury1980;29835803] вас всех боженька в попу поцеловал, что вы сразу в 18 лет на честно заработанные новые инотазики купили [/quote] [img]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/58/264/58264907_Uchitsya.jpg[/img] и знаешь, а ведь прав был дядька:))) только молодёжи это невдомёк а потом рыдают что деньги есть только на калину |
не звезди, борман! на папины-мамины денежки!! |
и никто не рыдает! машина- средство для передвижения, а остальное от лукавого... и из ящика, где склоняют к американскому образу жизни |
[quote=mercury1980;29836130] не звезди, борман! на папины-мамины денежки!! [/quote] да с чего мне звиздеть? мои одноклассники ещё дальше шагнули (да же мне сраца до них ещё ого го) и мамы с папами деньгами не баловали |
Ну вот и журнал Зарублем подключился: [quote]Перед разработчиками стояла задача – максимально осовременить Kalina, при этом оставить ее в ценовом диапазоне между Granta и Priora. При этом важно было сохранить достоинства предшественницы – высокую посадку, хорошую обзорность, компактность и вместимость, сделав при этом автомобиль тише, быстрее и экономичнее. [b]Поэтому при модернизации использовали так называемый японский подход: не вкладывая деньги в новую разработку, попытаться улучшить проверенную конструкцию.[/b] Так, улучшая вентиляцию и отопление, за основу взяли прежнюю схему распределения потоков воздуха в панели приборов и оптимизировали, подбирая нужное сечение и форму каналов. При этом сначала спроектировали систему воздуховодов, а потом вокруг нее «построили» панель приборов. Система стала не только эффективнее, но и тише за счет нового импортного вентилятора. При смене поколений Kalina полностью обновила палитру моторов и коробок. Недорогим комплектациям достанется 1,6-литровый 87-сильный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, сменивший прежний восьмиклапанный агрегат с «тяжелыми» поршнями. Чтобы развести двигатели по мощности, мотору такого же объема, но с шестнадцатиклапанной головкой сделали регулируемый впуск, добавив не только сил (до 106 л.с.), но и тяги на низких оборотах. Оба агрегата идут в паре с новой 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом. [b]По передней подвеске новая Kalina унифицирована с Granta.[/b] От прежнего поколения конструкция отличается увеличенными кастером и диаметром стабилизатора. [b]Кроме того, к концу лета для Kalina подготовят новый вариант подвески, над которой работают вместе с Renault.[/b] Автомобиль станет лучше управляем, повысится плавность хода. Сзади удлинили буфер хода для придания подвеске прогрессивного действия при сжатии. Вдобавок модернизировали сайлент-блок упругой балки. Сейчас у него одинаковая жесткость во всех плоскостях. Деталь, идущая на смену, будет менее податливой в вертикальном направлении для лучшей устойчивости и управляемости, а в продольном – более мягкой, чтобы эффективнее сглаживать неровности, гасить шум и вибрации, приходящие на кузов. [b]Все Kalina оснастят «короткой» рулевой рейкой (3,1 оборота руля от упора до упора) и электроусилителем, которому поменяли настройки, что сделало управление более чувствительным при малых углах поворота руля.[/b] [b]Модель (начиная с комплектации «Норма») будут оснащать ABS и ассистентом экстренного торможения, производства Bosch.[/b] Программа стабилизации ESC доступна как опция в списке люксовых версий. [b]Борьбе с внутренним шумом уделили особое внимание.[/b] Чтобы приглушить звук двигателя, увеличили площадь шумоизоляции на щитке передка и применили материал с лучшими демпфирующими свойствами. Переработали и ковер пола, закрывающий нижнюю часть кузова от щитка передка до задних сидений. Чтобы проникающий извне звук не резонировал в полостях кузова, все технологические отверстия, предназначенные для обработки антикором, закрыли битумными заглушками: в порогах, кронштейнах сидений, поперечине панели задка. Вставки из вспененного полиуретана или пенопласта разместили и в скрытых полостях средних и задних стоек, а также рядом с петлями капота. От многих недобросовестных поставщиков пришлось отказаться, их сменили новые предприятия – созданные совместно с именитыми иностранными производителями. [b]Так, несколько отечественных заводов, поставлявших стеклоподъемники, уступили место немецкой фирме «Брозе». Bosch снабжает конвейер генераторами, а комплектующими системы охлаждения – фирма «Вистеон».[/b] [/quote] [url]http://www.zr.ru/content/news/530039-stali_izvestny_tehnicheskije_podrobnosti_lada_kalina_new/[/url] |
[quote=Карачун;29835347] 3 года или 35 тыщ пробега)))))))))))))))))))) ВАЗ - ГАВНО [/quote] А что так мало? 0_о Даж корейцы с япами как минимум в 2 раза больше дают, про немцев уже не говорю о_0 |
134-гонщик > [em]Если на рынке - в целом соответствующий уровень. То хоть расшибись - фуфло там нихто попросту не купит.[/em] Я так понимаю, поэтому продажи тойот и лексусов так почитаемых российскими вчерашними нищебродами, в германии около плинтуса. Кстати, кондей достали из базы разумно - на половине территории рф он совсем не обязателен, тыщонку можно и сэкономить. |
152 Кстати а как у калины ч "зимним пакетом" ? Там предпусковой подогреватель (хотябы от розетки) подогрев зоны дворников, подогрев лобового, зеркал и т.д.? |
+153 для придуры после ресьайлинга обещали, а для калины, раз половине страны кондей не нужен. |
153-Josef > Да я ипу, тыж калину рекламируешь, тему создал. Последний таз - двенашко, я покупал с нуля за 207т.р. Остался полностью доволен выбором. В моём режиме эксплуатации, косорылые не были конкурентами вообще. |
josef ну ты бахаешь)))) ты у каких новых ино за 500000 р видел предпусковой обогрев??? ты что с чем сравниваешь??? так можно черную икру с баклажанной сравнивать)) |
кстати, у меня кум в Горьком живет, так там кондей как опция вообще мало кого интересует |
156 У нас страна большая в некоторых регионах он жизнено не обходим, лично видел приору с установленной такой системой. |
157 видимо потому что денег немного. |
нет, просто там нет такого адского лета как у нас |
158-Josef > а я лично видел приору с пневмоподвеской. |
161 А я лично видел приору с порезанными поружинами. Такие дела. ! =))) |
162-Josef > ну вот и на [filolog]хера[/filolog] этот подогреватель? |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |