К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика "мечты"

Гость
0 - 24.07.2012 - 10:12
После замены коленвала и шатуна, моторист сказал, что нужно заехать к диагносту, ну там считать ошибки, настроить чего-то...
но я не торопился с этим... и спустя 3 недели зазвенела цепь...

я конечно не связываю это вместе, но позвонив мотористу, тот сказал, что нужно сперва к компьютерщику, и потом к нему уже...

так вот вопрос, где найти толкового диагноста?
знаю только корбофоса, но тот только по корейцам



Гость
1 - 24.07.2012 - 11:20
Camry V40
V=3.5
мотор 2GR-FE
год 2007
Гость
2 - 24.07.2012 - 11:23
это тот самый эпический маторр с трубочкой для масла между башкой и блоком?)
Гость
3 - 24.07.2012 - 11:25
0-Ыукпун >К официалам
Гость
4 - 24.07.2012 - 11:38
Может к кави? но он тут появляеЦа ближе к ночи, аки темный рыцарь)
5 - 24.07.2012 - 11:41
5-M X >он уже был тут, поверь мне)
6 - 24.07.2012 - 11:57
После правильной сборки, бензиновый мотор не требует диагностики, тем более подстройки, система VVT-i выставляется в "ноль" при установке, если конечно муфта исправна и остальные элементы системы, темнит твой моторист.
Гость
7 - 24.07.2012 - 12:03
Вот вам и мечта,разденет мечта хозяина до трусов :))))
CRV
8 - 24.07.2012 - 12:41
Стандартное масляное голодание этого двигателя.Возможно не полностью промыты ,продуты каналы подачи масла.Диагностика вам мало чего даст.Единственное снять осцилки синхронизации ГРМ и сделать выводы о вытяжке цепи.
А вообще конструктивно двигатель конченное г..но.
Гость
9 - 24.07.2012 - 12:59
3-уэф >
тот самый :(
теперь трубочка цельнометеллическая стоит

7-начальник >
сперва на VVT-i и было подозрение, но прочитал, что если она выходит из строя, то тяга падает на 80%... у меня не тот случай... машина бодрая.

7-начальник > ему не выгодно темнить... как никак гарантию на мотор дал.

8-GSM > эх... не долго осталось.

9-CRV >Единственное снять осцилки синхронизации ГРМ и сделать выводы о вытяжке цепи.
где это можно сделать?

4-SaMet > спасибо, но они точно до трусов разденут

10-Determinator > видимо так и сделаю.
Гость
10 - 24.07.2012 - 13:47
11-Ыукпун > Я думаю диагностику по деньгам ты вполне осилишь..
Зато будешь иметь 99 % инфу о том что с машиной ...и сможешь сделать вывод КТо виноват
CRV
11 - 24.07.2012 - 14:21
С кави и посоветуйся кто в Краснодаре сможет снять осцилки.
При неисправности муфты vvt-i мощность не обязательно упадет.Некоторое время будет просто шум со стороны цепи,а вот потом уже да...
Для начала вскрыть поддон и посмотреть на наличие стружки.А потом уже решать с диагностикой.
12 - 24.07.2012 - 14:51
Ну если в столице нашей не найдешь осцилографа, приезжай ко мне, как участнику форума, в полцены проверю:)
CRV
13 - 24.07.2012 - 15:11
Для Краснодара это видимо проблема.Довольно часто приезжают сделать осцилки,а диагностику им уже сделали.
Гость
14 - 24.07.2012 - 16:24
Сканер ошибок не показал.
Моторист с соседнего бокса с помощью черенка от лопаты диагностировал натяжитель цепи...
Гость
15 - 24.07.2012 - 17:42
Диагност только и умеет ошибки читать ? Натяжитель сам по себе не ломается.Недостаток давления масла и вытяжка цепи приводят к грохоту.Вытяжка цепи отражается в дате в виде заниженного и колебательного угла опережения впрыска.Это с учетом чистой масляной системы,масла 0W20 если двигатель VVTL-I.
Двигатель очень критичен к маслу.Идет 0W20 или критический допуск 5W30 API SM/SN и никакое другое.Все остальное приводит к аналогичным проблемам.
Гость
16 - 24.07.2012 - 18:25
17-LENA1 >
сяс залито 5-30

з.ы. ты точно Лена? о_О
Гость
17 - 24.07.2012 - 18:36
А что не так ? Нитку не в то ухо вставила или масло не в ту кастрюлю налила ?
По теме: масло пойдет.Делай осцилки .Потом вскрытие.Хотя вскрытие все равно придется делать.Можно первый пункт и пропустить.При вскрытии обратить внимание на вылет натяжителя .Возможно он уже на предельном щелчке.Это и будет поводом к замене комплекта ГРМ.А вот это уже о_О ! От цены охренеешь просто.Проходили...
Гость
18 - 24.07.2012 - 19:09
от цены не охренею, уже 85к в мотор ввалил..
натяжитель заказал, в понедельник бум вскрывать и менять, там вроде лючёк для него отдельный есть
CRV
19 - 24.07.2012 - 19:41
Натяжитель не ломается.Он выходит на последний зуб и его клинит.Для вывода его из этого состояния достаточно отжать клин и вдавить поршень в корпус.ВСЕ !
А вот все остальное и есть замена комплекта ГРМ.Которая только запчастями обходится тысячь 50-80.Причем менять нужно все - цепь,муфты,натяжитель,успокоители и т.д.По другому деньги на ветер.
Если при вскрытии обнаружите выход штока натяжителя еще не полный,смело вскрывайте поддон.Там Вас ждет подарок.
Гость
20 - 24.07.2012 - 21:12
[*****], просто жесть... автору терпения!
Гость
21 - 24.07.2012 - 21:28
21-CRV >
а почему не 200? или 300?

в моем случае весь комплект выходит до 10к


Toyota13506-31020 цепь 2 982 р.
Toyota13562-31020 успокоитель цепи В 561 р.
Toyota13561-31021 успокоитель цепи 1 302 р. Toyota13560-31020 натяжитель цепи 1 367 р. Toyota13559-31020 успокоитель 527р. Toyota13550-31020 натяжитель 1 336 р.
Toyota13540-31021 натяжитель 1 343 р.
Toyota13530-31021 ролик натяжителя 256 р.
итого 9 677р


можно конечно добавить еще цепи, которые уходят на муфты VVT-i, и сами муфты... и то не 50-80к
CRV
22 - 24.07.2012 - 21:57
Муфты и цепи обязательно.И не факт что звук уйдет.Нужно искать куда масло теряется.Где есть мельчайшие задиры все на замену.
ГРМ управляется маслом причем очень жидким.Чуть нарушение герметичности - получается грохот .Начинается от района цепи и далее переходит в ГБЦ.Диагностируется эта зараза только полным разбором двигателя и его дефектовкой.С этим уже пришлось смириться многим хозяевам 2GR.
А что касается цен на запчасти,то зависит от производителя.Китайские муфты и цепи служат ну очень не долго.Причем не всегда муфты удается запустить.А хорошие стоят чувствительно.
Гость
23 - 24.07.2012 - 22:54
Ну вроде все оригинал...
Нет уж разбирать еще раз нет никакого желания...
Вообщем в понедельник моторист буит дома, посмотрим, а пока заказал новый натяжитесь... Глядишь, обойдется :(
CRV
24 - 25.07.2012 - 07:52
Если обойдется то можно заносить в книгу рекордов Гинеса.В любом случае удачи !
Гость
25 - 25.07.2012 - 22:23
На трассе встал! Мотор заглох!
Загорнлся чек, антибукс, и восклицательный знак.
Только сто сгрузил с эвакуатора машину у моториста, вскрытие покажет.
Гость
26 - 25.07.2012 - 22:34
Мдя, мечтать не вредно . Но накладно .
Гость
27 - 25.07.2012 - 23:37
Може кто "бабку" посоветует?
а то прям черная полоса на машине...
за 4мес эксплуатации, больше 100к на ремонт положил... а еще с цепью вскрытие впереди..
CRV
28 - 26.07.2012 - 06:53
Ыукпун ,сочувствую.С этим двигателем нельзя на ТЫ.По хорошему только замена на не вскрытый .А так бездонная бочка.
Отпишись потом что было то .
Удачи.
Гость
29 - 31.07.2012 - 18:49
30-CRV >
Вообщем порвало цепь на распредвалах в левом блоке
Заказал цепь, натяжитель, клапана, и прокладку помпы...
CRV
30 - 01.08.2012 - 06:33
А муфты VVTL-I ? Шестерни и муфты обязательно иначе опять порвет.И ищите масляное голодание.
Удачи.
Гость
31 - 01.08.2012 - 06:57
ип 85 тыр, а контрактный дрыгун сколько бы вышел?
32 - 01.08.2012 - 07:21
31-Ыукпун >ппц, управляй мечтой мать ее.
CRV
33 - 01.08.2012 - 07:54
Все происходит от нашего не знания или не желания знать.Сказано масло 0W20 значит его и надо заливать ,а не бодяжить что то что кому то было лучше,сказано промывать при замене масла - промывать,а не слушать жигулистов что маслняные каналы позабиваются потом.
Это так ,часть ошибок владельцев современных авто с которыми приходится довольно часто сталкиваться.
Диллерский сервис хорошо,но дорого.А не выполняя их рекомендаций Вы становитесь лакомым пациентом.
Ну вот как то так.
Гость
34 - 01.08.2012 - 08:21
33-kapysta >
180р контрактник стоит

35-CRV >
сказано 0w30 - его и лью, промываю каждый раз
CRV
35 - 01.08.2012 - 08:24
Значит где то есть коза.Полностью разбирать, мыть и дефектовать.
36 - 01.08.2012 - 08:39
35-CRV >порочный круг-шаг влево от обдиралова опять же ведет к попадалову. страдает как всегда автовладелец.
А если все знать, то дилеры нафиг не нужны. А все знать не получается, опять круг.
CRV
37 - 01.08.2012 - 09:01
Да согласен.Но мы же не хотим учиться на чужих ошибках,нам подавай свои.
Обслуживать авто можно в любом устраивающем автовладельца месте.Диллер нужен из за своего профильного оборудования и баз данных.Ну или не диллер, а мастерская имеющая такое оборудование,это касается диллерского сканера и входа в диллерскую он лайн базу данных.Простой мастерской не выгодно держать такое оборудование,оно просто не отбивается.
38 - 01.08.2012 - 09:42
39-CRV >так опять же круг. частника с таким оборудованием по сути нет-опять же, что это за такое супер секретное оборудование? и где уверенность, что оффы умеют с ним правильно обращаться и вообще, что у них именно лучше, чем у частника?сколько раз убеждался, что лучше себя (в основном) никто не сделает.
короче, придумали машины шибко сложные, вот и гимороятся люди
CRV
39 - 01.08.2012 - 10:09
Я имею в пользовании довольно таки сильное оборудование для диагностики,имею базы .Но это оборудование мультимарочное.Оно выполняет только часть диллерских функций и то не всегда корректно.Приходится перепроверяться.Есть функции для реализации которых необходим он лайн доступ к базам для получения информации по вин коду,это я не смогу сделать.Я могу эту информацию купить и перепродать клиенту.А диллеру эта инфа достается бесплатно.Ну а насчет квалификации мастеров в диллерском центре это отдельная тема.Как и на всех предприятиях есть хорошие мастера,а есть плохие.Но мы же говорим о правильном сервисе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены