0
- 24.07.2012 - 10:12
|
После замены коленвала и шатуна, моторист сказал, что нужно заехать к диагносту, ну там считать ошибки, настроить чего-то... но я не торопился с этим... и спустя 3 недели зазвенела цепь... я конечно не связываю это вместе, но позвонив мотористу, тот сказал, что нужно сперва к компьютерщику, и потом к нему уже... так вот вопрос, где найти толкового диагноста? знаю только корбофоса, но тот только по корейцам | |
1
- 24.07.2012 - 11:20
|
Camry V40 V=3.5 мотор 2GR-FE год 2007 | |
2
- 24.07.2012 - 11:23
| это тот самый эпический маторр с трубочкой для масла между башкой и блоком?) | |
3
- 24.07.2012 - 11:25
| 0-Ыукпун >К официалам | |
4
- 24.07.2012 - 11:38
| Может к кави? но он тут появляеЦа ближе к ночи, аки темный рыцарь) | |
5
- 24.07.2012 - 11:41
| 5-M X >он уже был тут, поверь мне) | |
6
- 24.07.2012 - 11:57
| После правильной сборки, бензиновый мотор не требует диагностики, тем более подстройки, система VVT-i выставляется в "ноль" при установке, если конечно муфта исправна и остальные элементы системы, темнит твой моторист. | |
7
- 24.07.2012 - 12:03
| Вот вам и мечта,разденет мечта хозяина до трусов :)))) | |
8
- 24.07.2012 - 12:41
|
Стандартное масляное голодание этого двигателя.Возможно не полностью промыты ,продуты каналы подачи масла.Диагностика вам мало чего даст.Единственное снять осцилки синхронизации ГРМ и сделать выводы о вытяжке цепи. А вообще конструктивно двигатель конченное г..но. | |
9
- 24.07.2012 - 12:59
|
3-уэф > тот самый :( теперь трубочка цельнометеллическая стоит 7-начальник > сперва на VVT-i и было подозрение, но прочитал, что если она выходит из строя, то тяга падает на 80%... у меня не тот случай... машина бодрая. 7-начальник > ему не выгодно темнить... как никак гарантию на мотор дал. 8-GSM > эх... не долго осталось. 9-CRV >Единственное снять осцилки синхронизации ГРМ и сделать выводы о вытяжке цепи. где это можно сделать? 4-SaMet > спасибо, но они точно до трусов разденут 10-Determinator > видимо так и сделаю. | |
10
- 24.07.2012 - 13:47
|
11-Ыукпун > Я думаю диагностику по деньгам ты вполне осилишь.. Зато будешь иметь 99 % инфу о том что с машиной ...и сможешь сделать вывод КТо виноват | |
11
- 24.07.2012 - 14:21
|
С кави и посоветуйся кто в Краснодаре сможет снять осцилки. При неисправности муфты vvt-i мощность не обязательно упадет.Некоторое время будет просто шум со стороны цепи,а вот потом уже да... Для начала вскрыть поддон и посмотреть на наличие стружки.А потом уже решать с диагностикой. | |
12
- 24.07.2012 - 14:51
| Ну если в столице нашей не найдешь осцилографа, приезжай ко мне, как участнику форума, в полцены проверю:) | |
13
- 24.07.2012 - 15:11
| Для Краснодара это видимо проблема.Довольно часто приезжают сделать осцилки,а диагностику им уже сделали. | |
14
- 24.07.2012 - 16:24
|
Сканер ошибок не показал. Моторист с соседнего бокса с помощью черенка от лопаты диагностировал натяжитель цепи... | |
15
- 24.07.2012 - 17:42
|
Диагност только и умеет ошибки читать ? Натяжитель сам по себе не ломается.Недостаток давления масла и вытяжка цепи приводят к грохоту.Вытяжка цепи отражается в дате в виде заниженного и колебательного угла опережения впрыска.Это с учетом чистой масляной системы,масла 0W20 если двигатель VVTL-I. Двигатель очень критичен к маслу.Идет 0W20 или критический допуск 5W30 API SM/SN и никакое другое.Все остальное приводит к аналогичным проблемам. | |
16
- 24.07.2012 - 18:25
|
17-LENA1 > сяс залито 5-30 з.ы. ты точно Лена? о_О | |
17
- 24.07.2012 - 18:36
|
А что не так ? Нитку не в то ухо вставила или масло не в ту кастрюлю налила ? По теме: масло пойдет.Делай осцилки .Потом вскрытие.Хотя вскрытие все равно придется делать.Можно первый пункт и пропустить.При вскрытии обратить внимание на вылет натяжителя .Возможно он уже на предельном щелчке.Это и будет поводом к замене комплекта ГРМ.А вот это уже о_О ! От цены охренеешь просто.Проходили... | |
18
- 24.07.2012 - 19:09
|
от цены не охренею, уже 85к в мотор ввалил.. натяжитель заказал, в понедельник бум вскрывать и менять, там вроде лючёк для него отдельный есть | |
19
- 24.07.2012 - 19:41
|
Натяжитель не ломается.Он выходит на последний зуб и его клинит.Для вывода его из этого состояния достаточно отжать клин и вдавить поршень в корпус.ВСЕ ! А вот все остальное и есть замена комплекта ГРМ.Которая только запчастями обходится тысячь 50-80.Причем менять нужно все - цепь,муфты,натяжитель,успокоители и т.д.По другому деньги на ветер. Если при вскрытии обнаружите выход штока натяжителя еще не полный,смело вскрывайте поддон.Там Вас ждет подарок. | |
20
- 24.07.2012 - 21:12
| [*****], просто жесть... автору терпения! | |
21
- 24.07.2012 - 21:28
|
21-CRV > а почему не 200? или 300? в моем случае весь комплект выходит до 10к Toyota13506-31020 цепь 2 982 р. Toyota13562-31020 успокоитель цепи В 561 р. Toyota13561-31021 успокоитель цепи 1 302 р. Toyota13560-31020 натяжитель цепи 1 367 р. Toyota13559-31020 успокоитель 527р. Toyota13550-31020 натяжитель 1 336 р. Toyota13540-31021 натяжитель 1 343 р. Toyota13530-31021 ролик натяжителя 256 р. итого 9 677р можно конечно добавить еще цепи, которые уходят на муфты VVT-i, и сами муфты... и то не 50-80к | |
22
- 24.07.2012 - 21:57
|
Муфты и цепи обязательно.И не факт что звук уйдет.Нужно искать куда масло теряется.Где есть мельчайшие задиры все на замену. ГРМ управляется маслом причем очень жидким.Чуть нарушение герметичности - получается грохот .Начинается от района цепи и далее переходит в ГБЦ.Диагностируется эта зараза только полным разбором двигателя и его дефектовкой.С этим уже пришлось смириться многим хозяевам 2GR. А что касается цен на запчасти,то зависит от производителя.Китайские муфты и цепи служат ну очень не долго.Причем не всегда муфты удается запустить.А хорошие стоят чувствительно. | |
23
- 24.07.2012 - 22:54
|
Ну вроде все оригинал... Нет уж разбирать еще раз нет никакого желания... Вообщем в понедельник моторист буит дома, посмотрим, а пока заказал новый натяжитесь... Глядишь, обойдется :( | |
24
- 25.07.2012 - 07:52
| Если обойдется то можно заносить в книгу рекордов Гинеса.В любом случае удачи ! | |
25
- 25.07.2012 - 22:23
|
На трассе встал! Мотор заглох! Загорнлся чек, антибукс, и восклицательный знак. Только сто сгрузил с эвакуатора машину у моториста, вскрытие покажет. | |
26
- 25.07.2012 - 22:34
| Мдя, мечтать не вредно . Но накладно . | |
27
- 25.07.2012 - 23:37
|
Може кто "бабку" посоветует? а то прям черная полоса на машине... за 4мес эксплуатации, больше 100к на ремонт положил... а еще с цепью вскрытие впереди.. | |
28
- 26.07.2012 - 06:53
|
Ыукпун ,сочувствую.С этим двигателем нельзя на ТЫ.По хорошему только замена на не вскрытый .А так бездонная бочка. Отпишись потом что было то . Удачи. | |
29
- 31.07.2012 - 18:49
|
30-CRV > Вообщем порвало цепь на распредвалах в левом блоке Заказал цепь, натяжитель, клапана, и прокладку помпы... | |
30
- 01.08.2012 - 06:33
|
А муфты VVTL-I ? Шестерни и муфты обязательно иначе опять порвет.И ищите масляное голодание. Удачи. | |
31
- 01.08.2012 - 06:57
| ип 85 тыр, а контрактный дрыгун сколько бы вышел? | |
32
- 01.08.2012 - 07:21
| 31-Ыукпун >ппц, управляй мечтой мать ее. | |
33
- 01.08.2012 - 07:54
|
Все происходит от нашего не знания или не желания знать.Сказано масло 0W20 значит его и надо заливать ,а не бодяжить что то что кому то было лучше,сказано промывать при замене масла - промывать,а не слушать жигулистов что маслняные каналы позабиваются потом. Это так ,часть ошибок владельцев современных авто с которыми приходится довольно часто сталкиваться. Диллерский сервис хорошо,но дорого.А не выполняя их рекомендаций Вы становитесь лакомым пациентом. Ну вот как то так. | |
34
- 01.08.2012 - 08:21
|
33-kapysta > 180р контрактник стоит 35-CRV > сказано 0w30 - его и лью, промываю каждый раз | |
35
- 01.08.2012 - 08:24
| Значит где то есть коза.Полностью разбирать, мыть и дефектовать. | |
36
- 01.08.2012 - 08:39
|
35-CRV >порочный круг-шаг влево от обдиралова опять же ведет к попадалову. страдает как всегда автовладелец. А если все знать, то дилеры нафиг не нужны. А все знать не получается, опять круг. | |
37
- 01.08.2012 - 09:01
|
Да согласен.Но мы же не хотим учиться на чужих ошибках,нам подавай свои. Обслуживать авто можно в любом устраивающем автовладельца месте.Диллер нужен из за своего профильного оборудования и баз данных.Ну или не диллер, а мастерская имеющая такое оборудование,это касается диллерского сканера и входа в диллерскую он лайн базу данных.Простой мастерской не выгодно держать такое оборудование,оно просто не отбивается. | |
38
- 01.08.2012 - 09:42
|
39-CRV >так опять же круг. частника с таким оборудованием по сути нет-опять же, что это за такое супер секретное оборудование? и где уверенность, что оффы умеют с ним правильно обращаться и вообще, что у них именно лучше, чем у частника?сколько раз убеждался, что лучше себя (в основном) никто не сделает. короче, придумали машины шибко сложные, вот и гимороятся люди | |
39
- 01.08.2012 - 10:09
| Я имею в пользовании довольно таки сильное оборудование для диагностики,имею базы .Но это оборудование мультимарочное.Оно выполняет только часть диллерских функций и то не всегда корректно.Приходится перепроверяться.Есть функции для реализации которых необходим он лайн доступ к базам для получения информации по вин коду,это я не смогу сделать.Я могу эту информацию купить и перепродать клиенту.А диллеру эта инфа достается бесплатно.Ну а насчет квалификации мастеров в диллерском центре это отдельная тема.Как и на всех предприятиях есть хорошие мастера,а есть плохие.Но мы же говорим о правильном сервисе. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |