К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика "мечты"

Гость
0 - 24.07.2012 - 10:12
После замены коленвала и шатуна, моторист сказал, что нужно заехать к диагносту, ну там считать ошибки, настроить чего-то...
но я не торопился с этим... и спустя 3 недели зазвенела цепь...

я конечно не связываю это вместе, но позвонив мотористу, тот сказал, что нужно сперва к компьютерщику, и потом к нему уже...

так вот вопрос, где найти толкового диагноста?
знаю только корбофоса, но тот только по корейцам



Гость
41 - 01.08.2012 - 12:42
могу сказать, что офы предложили только за дефектовку 79500р

мне весь ремонт встал в 80к
CRV
42 - 01.08.2012 - 13:01
Это круто конечно.
Двигатель цепью сильно поколотило ? Что послужило причиной обрыва установили ? Интересно для себя.
Гость
43 - 01.08.2012 - 13:09
CRV >в целом изходя из твоего опыта, двиг V-образный на скока более "капризный/ломкий и т.п., чем рядный?
CRV
44 - 01.08.2012 - 13:12
Да нет такой статиститки.Вообще у V - образного бОльший моторесурс.Он испытывает меньшие нагрузки при работе. Хотя все зависит от хозяина авто.
Гость
45 - 01.08.2012 - 13:34
пока сам ничего не видел, к мотористу поеду уже с железками... думаю в понедельник...
как он сказал, что на натяжителе есть пластиковая накладка


деталь 13560А

вот он заклинил, и пластмаску эту стерло, а как только цепь (13507) добралась до метала, сразу и порвало её

говорит, что она очень аккуратно в уголочке сложилась и ничего больше не пострадало, кроме того, что 4 цилиндр уперся в клапан.
Гость
46 - 01.08.2012 - 13:36
как видно по схеме, остановился вал (13054), а на нем 6 выпускных клапанов, вот их все 6 и заказал
CRV
47 - 01.08.2012 - 14:34
Натяжитель не заклинил ,а принял критическое рабочее положение согласно вытяжке цепи.Там есть защелка.При таких вытяжках меняется ВСЕ что касается ГРМ.По иному - мазохизм.Делая двигатель в первый раз моторист должен был видеть вылет натяжителя и отказаться устанавливать цепь.Это если хозяин не уговорил поставить .Нельзя жалеть деньги клиента.Дорого это обоим обходится.Нужно делать или хорошо или никак.
По поводу смены моториста не задумывался ?
Гость
48 - 01.08.2012 - 15:16
49-CRV >
я ему тогда говорил, мол давай поменяем цепи, почти 10к пробега как никак...

- "не, тут все хорошо, менять не нужно"

вот и не меняли...
а зачем менять весь механизм? может проблема была непосредственно только в натяжителе?, который и убил цепочку...

в принципе я готов поменять сяс все, не так уж накладно буит, лишних 10к и все гут, но он говорит, что в этом нет необходимости...

менять пока не думал.... уж очень хорошие отзывы о нем, та и по нему видно, что грамотный мужик.
Гость
49 - 01.08.2012 - 15:16
почти 10к пробега как никак...
читать как
почти 100к пробега как никак...
CRV
50 - 01.08.2012 - 15:57
Меняй по хорошему все.Это дешевле чем потом опять искать причину звона,хруста,обрыва.Далее если загнуло клапана обратите внимание на направляющие.Их так же деформирует.При установке пружин клапан может зависать .Это тряска двигателя и сложность в диагностике этой тряски.Направляющие не всегда возможно заменить на родные.Иногда приходится точить из более твердого металла.Но это уже барыжный вариант.По хорошему если направляющая повреждена меняется головка.
Гость
51 - 01.08.2012 - 16:26
башка полтишку стоит ((

не, пока не хочу об этом думать
CRV
52 - 01.08.2012 - 17:28
Все как у хирурга.Если есть сомнения резать или не резать,решение принимается однозначно - резать.
Удачи.
Гость
53 - 01.08.2012 - 20:51
Харэ стращать!
Пациент выкарабкается!
Я к цыганке ходил ))))))
Гость
55 - 03.08.2012 - 10:38
вскрытие показало, 4 клапана под замену
направляющие в норме, поршня на месте.
вообщем меняем только клапана, цепь и натяжитель.
планирую в среду забрать.
Гость
56 - 03.08.2012 - 10:46
ок
CRV
57 - 03.08.2012 - 11:09
А шестеренки ? Или нравится мазохизм ?
Гость
58 - 03.08.2012 - 12:07
говорит, что цепь аккуратно порвалась с ничего не повредив сложилась в укромный уголок
Гость
59 - 03.08.2012 - 12:10
58-neitsmmar >
Гость
60 - 03.08.2012 - 12:21
откудва фотку с мальчишнега моего взял?
61 - 03.08.2012 - 12:30
62-neitsmmar >тогда ты должен знать, что вашего заводилу посадили уже)
Все можно менять, да вот зачастую качество новых != качеству старых, слишком много производителей и подделок.(
Гость
62 - 03.08.2012 - 13:14
63-Dark_Rider >
вот кстати, на это моторист и давит, типа "не надо трогать то, что работает"
CRV
63 - 03.08.2012 - 13:38
Значит следующий ремонт за его счет ?
- не надо трогать то, что работает -
Я охреневаю от таких заявлений.При банальной вытяжке цепи в обязательном порядке требуется замена всех составляющих ГРМ.У Вас же обрыв цепи...
Гость
64 - 03.08.2012 - 13:48
65-CRV >
верно, был обрыв...
про вытяжку никто не говорил,
цепь порвалась из-за заклинившего натяжителя.
CRV
65 - 03.08.2012 - 14:12
Повторяю,натяжитель сам по себе не клинит.Этому способствует растяжение цепи или неправильная ее установка,что еще хуже.Натяжитель в таком случае фиксируется на последнем секторе защелки .Цепь при такой фиксации становится "пластилиновой",т.е. тянется беспредельно,ну или до обрыва.
Объяснил как смог.Дальше дело хозяйское.
Гость
66 - 03.08.2012 - 15:58
67-CRV >
понял, если шестерни пострадали, то перед следующим обрывом будут предпосылки на это?
ну типа опять зазвенит или нет?
Гость
67 - 03.08.2012 - 15:59
сяс задача сделать, окатать.. ну 5-10т и продавать в начале 2013 буду
CRV
68 - 03.08.2012 - 17:53
Не обязательно будет звон.Просто рвет и все.Выработанные посадочные места и цепь не согласуются.Отсюда и все проблемы.А сколько проедешь одному богу известно.Некоторым и 1000 не удается осилить,а кто то ездит и ездит.Я бы не рисковал.Хлопотно это...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены