0
- 24.07.2012 - 10:12
|
После замены коленвала и шатуна, моторист сказал, что нужно заехать к диагносту, ну там считать ошибки, настроить чего-то... но я не торопился с этим... и спустя 3 недели зазвенела цепь... я конечно не связываю это вместе, но позвонив мотористу, тот сказал, что нужно сперва к компьютерщику, и потом к нему уже... так вот вопрос, где найти толкового диагноста? знаю только корбофоса, но тот только по корейцам | |
41
- 01.08.2012 - 12:42
|
могу сказать, что офы предложили только за дефектовку 79500р мне весь ремонт встал в 80к | |
42
- 01.08.2012 - 13:01
|
Это круто конечно. Двигатель цепью сильно поколотило ? Что послужило причиной обрыва установили ? Интересно для себя. | |
43
- 01.08.2012 - 13:09
| CRV >в целом изходя из твоего опыта, двиг V-образный на скока более "капризный/ломкий и т.п., чем рядный? | |
44
- 01.08.2012 - 13:12
| Да нет такой статиститки.Вообще у V - образного бОльший моторесурс.Он испытывает меньшие нагрузки при работе. Хотя все зависит от хозяина авто. | |
45
- 01.08.2012 - 13:34
|
пока сам ничего не видел, к мотористу поеду уже с железками... думаю в понедельник... как он сказал, что на натяжителе есть пластиковая накладка ![]() деталь 13560А вот он заклинил, и пластмаску эту стерло, а как только цепь (13507) добралась до метала, сразу и порвало её говорит, что она очень аккуратно в уголочке сложилась и ничего больше не пострадало, кроме того, что 4 цилиндр уперся в клапан. | |
46
- 01.08.2012 - 13:36
| как видно по схеме, остановился вал (13054), а на нем 6 выпускных клапанов, вот их все 6 и заказал | |
47
- 01.08.2012 - 14:34
|
Натяжитель не заклинил ,а принял критическое рабочее положение согласно вытяжке цепи.Там есть защелка.При таких вытяжках меняется ВСЕ что касается ГРМ.По иному - мазохизм.Делая двигатель в первый раз моторист должен был видеть вылет натяжителя и отказаться устанавливать цепь.Это если хозяин не уговорил поставить .Нельзя жалеть деньги клиента.Дорого это обоим обходится.Нужно делать или хорошо или никак. По поводу смены моториста не задумывался ? | |
48
- 01.08.2012 - 15:16
|
49-CRV > я ему тогда говорил, мол давай поменяем цепи, почти 10к пробега как никак... - "не, тут все хорошо, менять не нужно" вот и не меняли... а зачем менять весь механизм? может проблема была непосредственно только в натяжителе?, который и убил цепочку... в принципе я готов поменять сяс все, не так уж накладно буит, лишних 10к и все гут, но он говорит, что в этом нет необходимости... менять пока не думал.... уж очень хорошие отзывы о нем, та и по нему видно, что грамотный мужик. | |
49
- 01.08.2012 - 15:16
| почти 10к пробега как никак... читать как почти 100к пробега как никак... | |
50
- 01.08.2012 - 15:57
| Меняй по хорошему все.Это дешевле чем потом опять искать причину звона,хруста,обрыва.Далее если загнуло клапана обратите внимание на направляющие.Их так же деформирует.При установке пружин клапан может зависать .Это тряска двигателя и сложность в диагностике этой тряски.Направляющие не всегда возможно заменить на родные.Иногда приходится точить из более твердого металла.Но это уже барыжный вариант.По хорошему если направляющая повреждена меняется головка. | |
51
- 01.08.2012 - 16:26
|
башка полтишку стоит (( не, пока не хочу об этом думать | |
52
- 01.08.2012 - 17:28
|
Все как у хирурга.Если есть сомнения резать или не резать,решение принимается однозначно - резать. Удачи. | |
53
- 01.08.2012 - 20:51
|
Харэ стращать! Пациент выкарабкается! Я к цыганке ходил )))))) | |
55
- 03.08.2012 - 10:38
|
вскрытие показало, 4 клапана под замену направляющие в норме, поршня на месте. вообщем меняем только клапана, цепь и натяжитель. планирую в среду забрать. | |
56
- 03.08.2012 - 10:46
| ок | |
57
- 03.08.2012 - 11:09
| А шестеренки ? Или нравится мазохизм ? | |
58
- 03.08.2012 - 12:07
| говорит, что цепь аккуратно порвалась с ничего не повредив сложилась в укромный уголок | |
59
- 03.08.2012 - 12:10
|
58-neitsmmar >![]() | |
60
- 03.08.2012 - 12:21
| откудва фотку с мальчишнега моего взял? | |
61
- 03.08.2012 - 12:30
|
62-neitsmmar >тогда ты должен знать, что вашего заводилу посадили уже) Все можно менять, да вот зачастую качество новых != качеству старых, слишком много производителей и подделок.( | |
62
- 03.08.2012 - 13:14
|
63-Dark_Rider > вот кстати, на это моторист и давит, типа "не надо трогать то, что работает" | |
63
- 03.08.2012 - 13:38
|
Значит следующий ремонт за его счет ? - не надо трогать то, что работает - Я охреневаю от таких заявлений.При банальной вытяжке цепи в обязательном порядке требуется замена всех составляющих ГРМ.У Вас же обрыв цепи... | |
64
- 03.08.2012 - 13:48
|
65-CRV > верно, был обрыв... про вытяжку никто не говорил, цепь порвалась из-за заклинившего натяжителя. | |
65
- 03.08.2012 - 14:12
|
Повторяю,натяжитель сам по себе не клинит.Этому способствует растяжение цепи или неправильная ее установка,что еще хуже.Натяжитель в таком случае фиксируется на последнем секторе защелки .Цепь при такой фиксации становится "пластилиновой",т.е. тянется беспредельно,ну или до обрыва. Объяснил как смог.Дальше дело хозяйское. | |
66
- 03.08.2012 - 15:58
|
67-CRV > понял, если шестерни пострадали, то перед следующим обрывом будут предпосылки на это? ну типа опять зазвенит или нет? | |
67
- 03.08.2012 - 15:59
| сяс задача сделать, окатать.. ну 5-10т и продавать в начале 2013 буду | |
68
- 03.08.2012 - 17:53
| Не обязательно будет звон.Просто рвет и все.Выработанные посадочные места и цепь не согласуются.Отсюда и все проблемы.А сколько проедешь одному богу известно.Некоторым и 1000 не удается осилить,а кто то ездит и ездит.Я бы не рисковал.Хлопотно это... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |