Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.05.2012 - 21:01
|
Подскажите как поменять втулки Осей карбюратора ? При заглушенном двигателе если покачать ускорительным насосом бензин капает из под оси дроссельной заслонки первой камеры. | |
1
- 23.05.2012 - 21:12
| честно лучше поменяй полностью весь если средства позволяют. | |
2
- 23.05.2012 - 21:19
| Однозначно, узел менять всборе. Только покупать в проверенном магазине или на рынке, если разбираешься. Могут всучить собранный из брака. Любой узел имеет свой ресурс и ремкомплектом бывает уже не оживить. | |
4
- 23.05.2012 - 21:31
|
0-cherny >Чтобы поменять втулки нужны некоторые слесарные навыки, да и сами втулки я никогда не видел в продаже. Может быть лучше не заморачиваться с этим и просто сориентировать в пространстве направление струек из распылителей УН, что бы они не попадали на оси дроссельных заслонок. (если конечно других претензий к карбюратору нет. ) Кстати, в этом случае разгонная динамика автомобиля только выиграет. 3-Кальмар > Вообще-то втулки там есть. | |
6
- 23.05.2012 - 21:41
|
4-Bronik >Яж говорю о мнении мееесных пасаноф в афтаритете. Своё мнение я высказал тут лет пять взад.))Так засмеяли,куле.((( Потому- я сливаюся.((( По теме- пробовал я мудрить там - подкладывал под втулки фум снаружи,шоп зазор уменьшить стяжкой "капрона"- толку нет.Потому- новый бери в сборе. | |
7
- 23.05.2012 - 21:55
| Втулки убиты только на оси первой камеры, а из-за это менять целиком карбюратор как-то не хочется | |
8
- 24.05.2012 - 05:53
| плюс монга.и делатьнада так что не попадолло не на осни не не стенки диффузором а строгог внутрь.эффект будет ошеломляющий | |
9
- 24.05.2012 - 05:54
| он хорошо рабоает первые 3 года .такшо меняй смело.окупится по любому на ремонте и расходе бензина | |
10
- 24.05.2012 - 07:50
| 8-Вася Левша Ваащето строго посередине и вовнутрь рекомендует делать букварь по ремонту-настройке карбюраторов.) | |
11
- 24.05.2012 - 08:26
| По технологии изготовления карбюратора Солекс, щелевые отверстия каналов холостого хода и переходных систем сверлятся уже после установки дроссельных заслонок, т.е. положение этих отверстий относительно заслонок жестко фиксированно и узел этот не взаимозаменяемый. Завод новые заслонки как запчасть не поставлял, если и есть что то в магазинах-то это самодел. В продаже были нижние части карбюратора Солекс, это практически новый карб со всеми системами и жиклерами, но без верхней крышки и стоил в два раза дешевле карбюратора в сборе. Это самое верное решение | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |