| 0
- 18.03.2012 - 15:42
| на первом и четвёртом цилиндре,поменял модуль зажигания и провода не спасло.инжехтор мать иво! | |
| 1
- 18.03.2012 - 15:43
| сцучий инжектор ухх!!! | |
| 3
- 18.03.2012 - 15:44
| зажигалку можна прикалхозить! | |
| 4
- 18.03.2012 - 15:45
| 3 так эт другая) | |
| 6
- 18.03.2012 - 15:48
| 6 ок) | |
| 7
- 18.03.2012 - 15:54
| Стырили искру!? | |
| 8
- 18.03.2012 - 16:52
| Прикалхозить пьезоэлемент :))) | |
| 9
- 18.03.2012 - 16:57
| трамлер меняй | |
| 10
- 18.03.2012 - 17:02
| Пропала искра в отношениях? - любовь ушла. | |
| 11
- 18.03.2012 - 17:04
| Была такая фигня-пишлось менять ЭБУ. | |
| 12
- 18.03.2012 - 17:05
| пишлось=приишлось | |
| 13
- 18.03.2012 - 17:11
| [*****] в яндексе нарыл,клапана зажаты,эбу отключает модуль изза того што давления нет | |
| 14
- 18.03.2012 - 17:57
|
автор после чего проблема началась ? | |
| 15
- 18.03.2012 - 18:02
| сразу и была она у меня третий день,обороты держит но троит,вчера сгорел предохранитель возле разъема эбу там рэлюхи стоят,думал модуль зажигания или провода,заменил их.таже хня | |
| 16
- 18.03.2012 - 18:03
|
какой "умный" ЭБУ даже компрессию в цилиндрах меряет с этого места поподробнее плиз ! ))) | |
| 17
- 18.03.2012 - 18:05
|
начни с простого компрессию проверь во всех цилиндрах | |
| 18
- 18.03.2012 - 18:05
| 14-s t r e l > О_о | |
| 19
- 18.03.2012 - 18:06
| вот куй знат,перелопатил весь тырнет уже хз чё ей надо,диагосты колхозные чето определённого тож несказали | |
| 20
- 18.03.2012 - 18:07
| 19 ага)) | |
| 21
- 18.03.2012 - 18:09
| 18 так чё мерять если искры нет?)) | |
| 22
- 18.03.2012 - 18:11
|
20-s t r e l > диагносты что делали то ? чем диагногстировали ? | |
| 23
- 18.03.2012 - 18:16
| ноутбук подключали в общем,пропуски форсунок какието. | |
| 24
- 18.03.2012 - 18:19
| 10-31 >щиито? | |
| 25
- 18.03.2012 - 18:27
| заводится норм,поработает минуту и пистец,сразу слышно тарахтит как будто поршень четверты наружу просится | |
| 26
- 18.03.2012 - 18:30
| на ней гбо ещё стоит,хотя сомневаюсь што он при делах | |
| 27
- 18.03.2012 - 18:45
|
26-s t r e l > А почему ты уверен,что нет искры именно в 1-4 цилиндрах? По кодам ошибок или просто проверял на "искру"? "заводится норм,поработает минуту и пистец,сразу слышно тарахтит как будто поршень четверты наружу просится " То есть неисправность проявляется после прогрева? Может быть у тебя просто воздух подсасывается, например, из под соединений шланга на ВУТ,и цилиндр как раз будет четвертый. | |
| 28
- 18.03.2012 - 18:55
| нет,не после прогрева,заводил на холодную.снимал по очереди бронепровода так и проверил,с четвёртого и первого без изменений | |
| 29
- 18.03.2012 - 18:57
|
24-s t r e l > елы-палы еще и пропуски форсунок ? значит и искры нет и форсунки работают через раз ? коды ошибок какие ? | |
| 30
- 18.03.2012 - 18:58
|
29-s t r e l >1-4 от одной катушки работают сдается мне модуль зажигания неисправен все же | |
| 31
- 18.03.2012 - 19:01
| в кодах я нешарю,пропуски сказали изза компрессии,модуль новый брал с магазина на проверку,таже хня | |
| 32
- 18.03.2012 - 19:08
| в общем завтра отпишу,проверю компрессию,отрегулирую клапана,гляну подсос воздуха,хотя смотрел уже,тока не на вакууме | |
| 33
- 18.03.2012 - 19:26
|
32-s t r e l > пропуски из за компрессии ))) на ваз 2107 ? оборжаться | |
| 34
- 18.03.2012 - 19:28
| 34 ну [*****] еслиб механы так несказали,я им поверил чето | |
| 35
- 18.03.2012 - 19:31
| так а накуй ты сказал компрессию проверить тогда? | |
| 36
- 18.03.2012 - 19:50
|
36-s t r e l >действительно на куй я вообще в тему "влез" ? а сказал потому что с компрессии все начинается тем более машина как я понял недавно куплена ? и проверить обязательно нужно что там внутри я так думаю ! | |
| 37
- 18.03.2012 - 19:57
|
35-s t r e l >с ноутом те мальчики сидели и делали умное лицо?) ну да, это так ведь просто за твои деньги) | |
| 38
- 18.03.2012 - 19:57
| | |
| 39
- 18.03.2012 - 20:14
| 29-s t r e l > Ну если замена самой катушки и высоковольтных проводов не принесла результатов, то тогда есть смысл (при нормальной компрессии, исправных свечах и отсутствии подсоса воздуха) проверить надежность соединений и провода между катушкой зажигания и контроллером на обрыв. К катушке зажигания подходит разъем с тремя проводами, из которых, на 1-4 цилиндр идет сигнал по белому проводу с полоской. (На колодке подключаемой к контролеру соответствующий номер разъема "5"). | |
| 40
- 18.03.2012 - 20:15
| 37 пониль,спасибо.думаю там пистец походу | |
| 41
- 18.03.2012 - 20:24
| 40 спасибо.разъем там по отверстиям считать или контактам? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |