К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ.Уж вечер близится, а модера всё нет?

0 - 26.01.2022 - 23:33
Нашёл кому верить))


Гость
81 - 30.01.2022 - 19:53
Закидали Кана какахами)) Поделом, в принципе.
Гость
82 - 30.01.2022 - 20:30
[quote=Kahn
Тут про РУЛЬ и машины

Отредактировано John_Wick; 30.01.2022 в 21:49. Причина: Держи эмоции при себе, мог бы сказать нормально
85 - 31.01.2022 - 01:07
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
110-Макар444 > У тебя гипертрофированное понимание моих сообщений.
Скорее как раз у тебя гипертрофированное самолюбие..))
Почему то ты очень недоволен когда тебе делают замечания, хотя сам обсуждаешь тут некоторых, причем обсуждаешь личности, обзываешь, пытаешься унизить.. Ты кем себя возомнил то???


И правильно форумчане пишут, что желают обсуждать на ветке "За рулём" именно хотя бы те же сеточки и прочее, на тех же тазиках(вёдрах) и т.д. И не ездил возможно тот же фалкон на Ленд роверах, коих ты каждый день пачками меняешь(судя по твоим сообщениям) и живешь ты не в "панельке", а чуть ли не во "дворце П."...))
Не хами людям, и в ответ не будешь получать хамство, как грится общество то утрется..... ))

( -Kahn > Будет так, как я написал) Прям шедевр..))
Гость
86 - 31.01.2022 - 11:34
Журнал За рулем в 70х годах прошлого века тоже оч много писал о том как поменять ремень, настроить карбюратор и прочее. Сейчас же эти темы практически исчезли из его наполнения, а тематика сводится к внешнему виду и качеству езды (т.е. субъективным ощущениям от нее). Ну плюс новинки автосалонов, законодательства и прочая несвязанная с гаражным рукоблудием информация.
С чего вдруг форумная ветка За рулем будет про устройство древнего двигателя или о замене гранаты?
87 - 31.01.2022 - 11:46
Господи, да откройте тему типа Самоделкин или Оч.умелые ручки) и обсуждайте
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
устройство древнего двигателя или о замене гранаты
,
Кто же мешает?
P.S. деда таки забанили? А за что, интересно?
Гость
88 - 31.01.2022 - 12:45
141-stella del mare > мне такое не нужно. Я максимум лампочки сам меняю. И то оч редко. Для остального есть Мастеркард (с)
90 - 31.01.2022 - 15:33
140-Chip AC >думаю никто сейчас у себя в гараже не полезет сам менять шрус или резинку на него (хотя я уверен что есть и такие) а вот научится по косвенным признакам ненормального поведения своего автомобиля (странный шум, вибрация, запах, да мало чего) предотвратить серьёзную поломку и дорогостоящий ремонт у будущем. Насмотрелся на всякое, когда была своя автомастерская, каких только поломок не видел, многое из них можно было предотвратить, обратись заранее к мастеру, это как человек ходит, дотягивает до последнего, к потом приходится делать операцию, хотя по косвенным признакам можно было просто поменять образ жизни, питание, заняться спортом наконец

141-stella del mare >Хорошая идея, просто делится опытом, хотя ищущий человек, наверняка, нужное нароет в интернете, вот например:
У меня на Тесле, с наступлением холодов, в одном из колёс, упало давление, зажглась надпись об этом на экране дисплея, подкачал колёса до нужных значений, надпись не уходит, оказалось, что нужно было перегрузить бортовой компьютер, как обычно делают со смартфоном или домашним компьютером, ребут нужно сделать и всё
91 - 31.01.2022 - 20:35
Ребят, вас читать так смешно, вы переварились в своем соку в кашу и этой кашей уже плюютесь. Одни и теже рожи, типа броника, фалькона,которые уныло обсирают друг друга годами и походу уже даже десятилетиями, а по сути что есть читать тут ? Как Вася говорит, что ему выдали дисконтную карту и по ней была скидка 5 процентов? Это достижение в жизни? У меня эту карту украли с документами и баблом 31 декабря,но и что дальше? Сейчас есть эмекс, озон, валдберрис, бери и заказывай то,что тебе нужно, обилие информации на драйве, где все разжевано по полочкам, куча тематических форумов , где общаются люди по конкретным моделям и маркам, зачастую переходя в телеграм , Вацап, Дискорд . А вы считаете, что обсирая друг друга , но не создавая гайды по ремонту, опыту эксплуатации, что то поменяется? Где контент, блин? Полезная инфа? А иначе смысла нет и не будет, как и то, что зачастую неделями висят какахи от фалькона и кави , что как то не вяжется с тем, для чего задумывался любой форум вообще.
Гость
92 - 01.02.2022 - 08:13
Всем привет!
93 - 01.02.2022 - 17:36
146-Dark_Rider >стиль жизни такой, не покидаются экскрементами - спать не смогут. Поэтому очень многие адекватные поуходили с ветки, неохота искать крупицы информации среди куч.
Гость
94 - 01.02.2022 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon ага.шоб поменять лампочку в повторителе тебе нужно ехать к дилеру))) Но у меня нет лампочек в повторителях! "5A1" LED противотуманные фары "5A2" LED фары
Ты не задумывался какой ресурс этих изделий? А вдруг они завтра перестанут работать? ;)
Гость
95 - 01.02.2022 - 21:36
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
думаю никто сейчас у себя в гараже не полезет сам менять шрус или резинку на него (хотя я уверен что есть и такие) а вот научится по косвенным признакам ненормального поведения своего автомобиля (странный шум, вибрация, запах, да мало чего) предотвратить серьёзную поломку и дорогостоящий ремонт у будущем. Насмотрелся на всякое, когда была своя автомастерская, каких только поломок не видел, многое из них можно было предотвратить, обратись заранее к мастеру, это как человек ходит, дотягивает до последнего, к потом приходится делать операцию, хотя по косвенным признакам можно было просто поменять образ жизни, питание, заняться спортом наконец
Сейчас у современных авто нужно столько спец инструмента и сьемников и прочей оснастки с приспособой, что ни кто в здравом уме сам это закупать не будет если только этим не занимается, проще отдать деньги тем кто этим постоянно занимается и рука уже набита. Хотя например периодически всеже покупаю приспособы для операций которые я могу выполнить сам в гараже, если сложнее то уже лучше к спецу.
Гость
96 - 01.02.2022 - 21:40
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
151-Сирийский экспресс > Давно езжу на а/м с LED фарами, никаких проблем.
Даже в лед фарах источники света должны быть смеными это мое имхо. то что сейчас это не ремонтопригоднач одноразовая конструкция это ошибка за которуб производители долдны быть заштрафованы, я это имел ввиду.
97 - 01.02.2022 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
Даже в лед фарах источники света должны быть смеными это мое имхо. то что сейчас это не ремонтопригоднач одноразовая конструкция это ошибка за которуб производители долдны быть заштрафованы, я это имел ввиду.
Так то немцы сейчас повально клеят фары полиуретановым герметиком, и по старинке нагреть/разобрать чтоб поменять стекло не получиться, так там тоже внутрянка по цене как крыло от самолёта
98 - 02.02.2022 - 00:00
Речь про биксеноновые и обычные галогенки
Гость
99 - 02.02.2022 - 04:52
156-Boorman >раньше мог запросто залезть в любой электронный блок в машине , найти проблему и перепаять негодную деталь, сейчас всё сводится к замене целого узла, к сожалению это сегодняшний тренд, всё меньшее возможностей для обычных автомехаников, часто приходится обращаться непосредственно к дилеру. Простой пример, раньше перегорела лампочка в стопаре, просто поменял и проблема решена, сейчас (свежий Dodge Ram) целая проблема, так как сигнал идёт по одному проводу, короче головняк, компьютер присутствует…. понимаю теперь старых американских автомехаников, которые с ностальгией вспоминали старые шевролетовские моторы, когда один красный провод на зажигании был достаточен, чтобы машина заводилась и ехала.
Гость
100 - 02.02.2022 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
154-Сирийский экспресс > Да, наверное, но вся промышленность идёт к крупноузловой сборке, не слышал, чтобы те же ОД чинили АКПП, сразу идёт замена, т.е. их даже не разбирают. Только сегодня прочитал на одном из форумов: Цитата: Такая же хрень. F48, 2018 год. Купил новую, ездил аккуратно. Но с самого начала коробка немного пиналась, когда поднимал этот вопрос у дилера при ТО говорили, что коробка адаптивная и если едешь быстро, а потом попадаешь в пробку пинки могут быть. На пробеге примерно 35 000, владел на тот момент уже 1,5 года записался на диагностику в Автодом на Киевском (до этого они как-то по другому назывались) В итоге ко мне вышел пожилой мастер, сел, попросил включить драйв, а потом заднюю. Оказалось, что задняя включалась примерно через 1-2 секунды после перевода рычага и был небольшой толчок в этот момент. Мастер сказал, что ему все ясно, но на всякий случай еще проехали вокруг автосалона. Дальше попросили оставить тачку, чтобы воспроизвести проблему для отчета в BMW. Через 3 дня BMW подтвердили, что это производственный брак и в течение недели мне поставили новую коробку.
При этом несколько но:

1) Это пока гарантия;

2) Современные авто имеют заниженый ресурс, могли бы ходить больше, но через 3-5 лет ты должен побежать за новой или отвались денег на ремонт этой.

3) Старая коробка пойдет производителю который ее отремонтирует (откапиталит в заводских условиях) и выставит на Автемеркете как новую.
bau
101 - 02.02.2022 - 10:59
159-Сирийский экспресс > "Старая коробка пойдет производителю который ее отремонтирует (откапиталит в заводских условиях) и выставит на Автомаркете как новую." - нескромный вопрос - какому производителю? - производителю КПП, двигателя или всего автомобиля? Так-то логика подсказывает, что именно производителю КПП.
Гость
102 - 02.02.2022 - 17:35
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
159-Сирийский экспресс > "Старая коробка пойдет производителю который ее отремонтирует (откапиталит в заводских условиях) и выставит на Автомаркете как новую." - нескромный вопрос - какому производителю? - производителю КПП, двигателя или всего автомобиля? Так-то логика подсказывает, что именно производителю КПП.
Производителю КПП это очевидно.
bau
103 - 03.02.2022 - 11:15
Есть одно маленькое "но". На КПП (а уж у БМВ - точно) есть её индивидуальный номер. По данному номеру на заводе-изготовителе АВТОМОБИЛЯ возможна идентификация этого самого автомобиля. Изначально в базу данных изготовителя автомобиля был внесён один номер КПП. По гарантии КПП заменили. Дальше, честно говоря, я не знаю, что происходит - вносится ли в базу новый номер КПП или нет? Но...ни в одном документе по замене КПП по гарантии я не увидел этого самого номера КПП. Нет, может быть его там и не должно быть. Может быть СЦ передаёт на завод-изготовитель автомобиля информацию о замене с номером этой самой КПП. И ни одно предприятие-изготовитель - будь то двигателя, автомобиля или КПП не будет производить капитальные ремонты своих детищ. Разобраться в причинах поломки - да. Капиталить - нет. Авторизованный сервисный центр - да, может и откапиталить. Примеров по кап.ремонту в авторизованных СЦ двигателей ВАГ - полно.
Гость
104 - 11.02.2022 - 03:08
вечные проблемы авто взятого в кредит за нииипические неподъёмные деньги, а когда еще и поступления новых денег не хватает то начинается действительно трагедия и депрессия сменяемая паникой. ацкое ощущение, у меня тоже было.
Гость
105 - 18.02.2022 - 17:59
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
Есть одно маленькое "но". На КПП (а уж у БМВ - точно) есть её индивидуальный номер. По данному номеру на заводе-изготовителе АВТОМОБИЛЯ возможна идентификация этого самого автомобиля. Изначально в базу данных изготовителя автомобиля был внесён один номер КПП. По гарантии КПП заменили. Дальше, честно говоря, я не знаю, что происходит - вносится ли в базу новый номер КПП или нет? Но...ни в одном документе по замене КПП по гарантии я не увидел этого самого номера КПП. Нет, может быть его там и не должно быть. Может быть СЦ передаёт на завод-изготовитель автомобиля информацию о замене с номером этой самой КПП. И ни одно предприятие-изготовитель - будь то двигателя, автомобиля или КПП не будет производить капитальные ремонты своих детищ. Разобраться в причинах поломки - да. Капиталить - нет. Авторизованный сервисный центр - да, может и откапиталить. Примеров по кап.ремонту в авторизованных СЦ двигателей ВАГ - полно.
Ну да смотришь каталоги SACHS, TRW и т.д. есть один номер это новый узел, а есть другой номер это узел восстановленный в заводских условиях.
Гость
106 - 18.02.2022 - 18:12
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
Есть одно маленькое "но". На КПП (а уж у БМВ - точно) есть её индивидуальный номер. По данному номеру на заводе-изготовителе АВТОМОБИЛЯ возможна идентификация этого самого автомобиля. Изначально в базу данных изготовителя автомобиля был внесён один номер КПП. По гарантии КПП заменили. Дальше, честно говоря, я не знаю, что происходит - вносится ли в базу новый номер КПП или нет? Но...ни в одном документе по замене КПП по гарантии я не увидел этого самого номера КПП. Нет, может быть его там и не должно быть. Может быть СЦ передаёт на завод-изготовитель автомобиля информацию о замене с номером этой самой КПП. И ни одно предприятие-изготовитель - будь то двигателя, автомобиля или КПП не будет производить капитальные ремонты своих детищ. Разобраться в причинах поломки - да. Капиталить - нет. Авторизованный сервисный центр - да, может и откапиталить. Примеров по кап.ремонту в авторизованных СЦ двигателей ВАГ - полно.
Ты думаешь что все узлы и агрегаты твоего авто изготавливают на одном заводе который изготовляет само авто!?

Кооперация с другими производителями и разработчиками, производственные цепочки не не слышал!? =)))

Коробку на твой БМВ сделала фирма которая специализируется по разработке и производстве коробок, когда у тебя гавкнулась коробка и тебе ее меняют по гарантии, то новая коробка берется и ремонтного фонда производителя авто, который заранее заказал чуть большее количество коробок (производитель заранее закладывает процент узлов который будет заменен по гарантии) старая коробка сдается производителем авто, производителю коробок в обмен на новую которая занимает место в рем фонда вместо установленной тебе. Производитель коробки ее разбирает исследует на тему причины дефекта чтобы устранить подобную проблему в будущем, разобранная задефектованая коробка отмывается, меняются все узлы со следами износа либо подлежащие замене по рем документации на коробку, собирается испытывается по заводскому циклу, в случае прохождения его маркируется как ремонтная и идет в продажу как для ремонта в пост гарантийный период. А вот если в процессе испытаний и после некоторых попыток восстановления она не показывает приемлемых параметров, то ее или разбирают на запчасти, или отправляют под пресс, или то и другое вместе.

Отредактировано se12; 18.02.2022 в 18:14. Причина: 111134234


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены