0
- 07.05.2014 - 14:21
|
в направлении на средиземное море.идут низко. красиво.95 и 160 в сопровождении заправщиков.
| | |
81
- 07.05.2014 - 18:51
| 75-Contex user > и кстати, о каких 4-х "Гранитах" на Тушканах Вы говорили? Граниты не предусматривают использование "воздух-поверхность". | | |
82
- 07.05.2014 - 19:19
| 81-Maddog > да, справедливо. До трех ракет Х-22МА на бомбардировщике дальней авиации ТУ-22. | | |
83
- 07.05.2014 - 19:25
| И вообще, что за фамильярность: "тушканы"? Ты как-то причастен к их созданию? Или сколько налетал на них тысяч часов? Тушканы блймнрт... | | |
84
- 07.05.2014 - 20:01
| 63-Maddog >есть чем заменить.там американский бизнесмен подпирает и цену сбивает,вместо 180млн баксов ставит 100млн зха свои.но пока контракт с наса не завершен.заказы оплачены. | | |
85
- 07.05.2014 - 20:19
|
Maddog 79 - Сегодня - 19:07 74-Falcon > вот и я о том же, конструкция винтов такова, что рёв стоит мама не горюй и очень характерный только 95ке. Хомякам офисным не понять. У ТУ 22 такой же звук работы двигателей. | | |
86
- 07.05.2014 - 20:39
|
Так что, я и не понял.... Тактическая группа пиндоссии прошла в Черное море, или Турки завернули авианосец? и прошло пару посудит, которые дуэт из старых Тушек выпилить сможет... Если же Турки пропустили "непропускаимое", то готовте "обеды" и "инструмент", а жен и детей в бункера!!!! | | |
87
- 07.05.2014 - 20:46
|
Да, кстати, Крым зарыт на международного авиатраффика. Все его обходили, то снизу, то сверху, не касаясь зоны Симферополь-контроль. Сейчас болт кладут только "дружественные" авиакомпании: Катай, Тай Аирвейс и др. При чем контроль только Киев, остальные около берегов Турции с Анкара-контролем!!! К России не подлазят! Основная масса, которая шла по коридору с Грузии до Румынии, сча идут по Турции, не смотря на большее потребление горючки... Жесть.. | | |
88
- 07.05.2014 - 20:48
| Шла в 100 км +/- от побережья России и контролировалась Ростов-контролем | | |
89
- 07.05.2014 - 20:50
| Про курево говорили? Не? | | |
90
- 07.05.2014 - 20:52
| 90-Scooter > а че, надо?? Или без курева не читается? | | |
91
- 07.05.2014 - 20:54
| хто шла? | | |
92
- 07.05.2014 - 20:55
| Чё надо, чё надо!!! Отсыпь? | | |
93
- 07.05.2014 - 20:57
| Основная масса, которая шла по коридору с Грузии до Румынии, сча идут по Турции, Вась, ты тоже к 90 посту??? Не ожидал!!!!! | | |
94
- 07.05.2014 - 20:57
| Шла Маша по шоссе и сосала сушку | | |
95
- 07.05.2014 - 21:09
|
82-Contex user > из 95ок Х-22 мог нести только Ту-95К-22, но они уже давно сняты с вооружения, нынешние Ту-95МС стоящие на вооружении могут нести только крылатые ракеты Х-55, в 2013 начали модернизацию до Ту-95МСМ которые уже с ракетами Х-101. 83-Contex user > это не фамильярдность, знаете есть прозвища у самолётов, хоть "тушканом" чаще называют Ту-154, но "тушканом дары приносящим" чаще принято называть стратегические бомбардировщики ОКБ Туполева. Вам же никто не запрещает Ка-50 называть "Черной акулой" или Ми-24 "Крокодилом". А авиация моя любимая тема с детства, много общаюсь с бывшими летчиками у которых тоже есть свои "словечки". 85-BIA >ради Бога, но отмазка с подписанием договора улыбает. Или частный разработчик не отслюнявил правительству США нужную сумму? Эт к вопросу об отсутствии коррупции и бюрократии у всемилюбимых :))) 86-олег09 > ну-ну, мне вот интересно как у турбовинтового (Ту-95) и реактивного(Ту-22) двигателя может быть одинаковый звук? Просветите. 87-MrTwister > к их великому сожалению тактическая группа пиндоссии в полном составе не может пройти в Босфор, тупо водоизмещение не позволяет, т.е. авианосец и атомные подлодки дальше Средиземного не пройдут. | | |
96
- 07.05.2014 - 21:12
| Нада йобнуть на! | | |
97
- 07.05.2014 - 21:12
| 88-MrTwister > кстати тоже заметил :) нефиг гадить в нашем небе))) | | |
98
- 07.05.2014 - 21:21
|
96-Maddog > тупо водоизмещение не позволяет Да клали пиндосы на этот договор и сами же неоднократно сроки пребывания в черном море срывали- и ниче. В конце концов они его не подписывали. | | |
99
- 07.05.2014 - 21:32
| 99-Contex user > ОМГ, какой в опу договор??? Их авианосцы в Босфоре как слон в посудной лавке. | | |
100
- 07.05.2014 - 21:47
| Когда я служил у нас у части стояли ТОСы "буратины" раз в два года их вывозили на стрельбы на одной из стрельб были два англосакса ну рожи у них были после полигона. | | |
101
- 07.05.2014 - 21:48
| 100-Maddog > договор Монтрё. Там речь именно о водоизмещении. В то время как яхз причем тут водоизмещение и босфор. Мож ты имел в виду осадку? Или ты всерьез думаешь, что авианосец тупо шире босфора? Мде... | | |
102
- 07.05.2014 - 21:56
| 102-Contex user > естественно осадка и общие габариты судна, к вечеру мозги не работают. Босфор не такой простой в прохождении как может показаться и течения и очень интенсивное судоходство. В принципе при желании авианосец протиснуть возможно, но очень непросто, для этого как минимум придется прекратить судоходство в проливе, что туркам будет дорогого стоить, т.к. за проход через Босфор они берут около 1000 долларов за судно. Плюс ко всему не знаю позволит ли высота мостов через пролив позволить протиснуться этой махине. | | |
103
- 07.05.2014 - 22:12
| Мне как-то компетентный человек пояснял, что, АУГ в черном море имеет смысл только в качестве мирного аэродрома, или на потеху публике. Потому, что группировка не сможет обеспечить свою безопасность в этой луже. | | |
104
- 07.05.2014 - 23:23
|
видел гудит аугэ с берега гамаями закидаем пойду самовар растоплю и соберу матрешку | | |
105
- 07.05.2014 - 23:45
|
104-gjhjijr > случись судорога с Босфором и группировка застрянет как неопытный кобелек в сучке) | | |
106
- 08.05.2014 - 00:21
| Эка невидаль : ) В детстве такие мимо балкона каждый день пролетали. Кстати 95е очень тихие, могут лететь на половине двигателей, его слышно только с близкого расстояния или когда он набирает высоту. | | |
107
- 08.05.2014 - 05:09
| 107-Rat > а Ваше детство в каком городе проходило? Ибо по близости от Краснодара нет ВПП нужной длины для разбега и взлета стратегических бомбардировщиков, да и заправщику Ил-76 негде взлететь и сесть. | | |
108
- 08.05.2014 - 06:09
| Цитата:
Как пишет американская пресса, запрет инициировала фирма Space X – она надеется протолкнуть на рынок двигатели собственной разработки, которые пока еще не пошли в серию. Формальным поводом послужили санкции против Дмитрия Рогозина, который курирует отечественный ВПК. Адвокаты космических компаний, а также представители минфина и госдепа США утверждают, что закупка никак не нарушит режим санкций, | | |
109
- 08.05.2014 - 07:23
| 109-Falcon > я в своё время сильно негодовал по поводу закрытия проекта "Буран", ведь машина была очень стоящая. Но опыт США в плане использования многоразовых космических кораблей как основного средства доставки в космос сейчас наглядно показывает тупиковость этой ветки. Ведь космос по хорошему они просрали, единственная стоящая ракета "Атлас" сейчас без двигателей просто куча металлолома. Мне вот интересно как сейчас себя чувствует Американский астронавт на МКС ;) | | |
110
- 08.05.2014 - 07:34
| а ВПП авиаучилища имени Серова разве принять не может? | | |
111
- 08.05.2014 - 07:50
| ну.программу СОИ помниш?так вот и шатлы и бураны это ващето орбитальные бомбардировщики.одного старта бурана было достаточно шоб сша закрыли свою программу звездных войн. но они наклепали шатлов дофига и им кудато их надо тбыло девать.и шоб бабло комании к ним относящиеся продолжали зарабатывать бабло. а а многоразовые челноки штука хорошая тока не на тогдашнем и даже не на сегодняхнем уровне развития техники.проблема в теплозащите.и у них и у нас теплозажита на кромках и брюхе и все. весь закрыть вес не позволяет.(иначе перегруз и летающий кирпич) в итоге вход в атмосферу тока брюхом строга под определенным углом.угол меньше сгорит верхняя часть.угол болше развалится от перегрузок. | | |
112
- 08.05.2014 - 08:03
| в энгельсе полоса 3.5 км.в краснодаре 2.5 км в принципе в притых для ту 160 должно хватить полосы. а вот 95-му уже не хватит для взлета с нагрузкой | | |
113
- 08.05.2014 - 08:33
|
111-Троянский > к сожалению нет. Длина ВПП Краснодар-Центральный 2500 метров, разбег Ту-95МС 2540 метров, Ту-160 2200 метров. Ту-160 вроде вмещается, но по правилам нужен запас, ибо малейший сбой при взлете будет 100% потерей экипажа и самолета. Желательна ВПП длиной 3500 метров. Собственно в гуглокартах на снимках можно сравнить ВПП Краснодара с ВПП Энгельса (кстати хорошо видны на стоянке и 95ки и 160ки) 112-Falcon > канеш помню. амбиции тогда были мама не горюй. Про теплозащиту знаю не по наслышке. Мой преподаватель органической химии в универе в своё время разработал высокотемпературный клей для огнеупорных плит, ведь по другому их закрепить никак, всё сгорало за доли секунды. И я отчасти тихонько горжусь что имел возможность общаться и учиться у такого человека. | | |
114
- 08.05.2014 - 09:28
| Местных ыкспертов почитаешь, так авианосцы просто совершенное оружие, жалко что они не знают про антей, щуку-б и ясень. | | |
115
- 08.05.2014 - 09:58
|
115-За рулем > антей - доставка пиццы, щука-б*я - рыба, ясень - дерево, ясень-пень))) так, не? | | |
116
- 08.05.2014 - 10:06
| [*****], внатуре всё знают!!! | | |
117
- 08.05.2014 - 10:24
| да не, совершенное оружие у Шекли описано. а это просто дубина, которую все боятса. какой эйзенхауэр с такой толпой тусит, что они только гадят в сутки больше суммарного водоизмещения всего российского флота.. | | |
118
- 08.05.2014 - 10:31
| та ладна.далеко не все.вон даже ирак и северная корея не баятся ваще)) а мы темболее)) | | |
119
- 08.05.2014 - 10:36
| Хыхы, Хохло хунта уже 3 потеряла, у последнего было рандеву с давним "другом" вертолетчиков пулеметом ДШК и еще 2 Ми-8 один сгорел на земле из за попадания РПГ-7 второй сильно поврежден очередью 7,62 мм пулемета. | | |
120
- 08.05.2014 - 11:31
| ? а что ирак? а серверная корея... так там епония рядом, а это самый большой и практически непотопляемый авианосец. ему может достаться.. потому и не лезут, пока... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |