К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф. Раз в год тему поднимаю про чип тюнинг.

0 - 07.09.2018 - 08:48
15 лет назад эту тему затевал, когда форум ещё был торт, тогда плевки в спину и в лицо наблюдал.
- Как это так, ты, умник, лучше, чем конструкторы и инженеры разбираешься в автомобильной технике?
Какого болта в неё лезешь?
Пролетели года, публика угомонилась, до неё стало потихЭньку кое что доходить.
Параллельно в России, и в нашем Городке расплодилось чуптунингеров не меньше, чем парикмахерских и пивбаров, что показательно :-)
Все признали, что перепрограммирование компьютеров имеет место быть.
=
Теперь вопрос, даже целых два...
На сколь это мероприятие повлияло в лучшую сторону на поведение авто?
Второй вопрос в догонку - кто нибудь отважился за свой счёт, помимо субъективных очучений, проверить на мощностном стенде прирост крутящего момента и лошадиных кобыл?



Гость
1 - 07.09.2018 - 09:04
1. считаю что только ухудшило.
2. нет, был чип с 450 л.с. до 521 л.с.
Гость
2 - 07.09.2018 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
с 450 л.с. до 521 л.с.
не хватало?))))
Гость
3 - 07.09.2018 - 09:14
2-ZiPP >ну шото типа того)))
Гость
4 - 07.09.2018 - 09:14
Вот если б разница была не заметна и не ощутима, даже без всяких субъективов, то имел бы смысл проверить заявленную работу. А если нет смысла, - то.... Витя, ну сделай сам и выложи, кому это надо - пусть и делает.
Гость
5 - 07.09.2018 - 09:19
1-Тарик ибн Зияд > Сказал бы что ухудшило) На коробках-автомате могут накосячить с переключением таких табунов)
6 - 07.09.2018 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
2-ZiPP >ну шото типа того)))
все равно что нарастить [*****] с 40 до 50 см.
бгг
BIA
8 - 07.09.2018 - 09:47
Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем...
Чип-тюнинг — Википедия
9 - 07.09.2018 - 10:30
6-Dark_Rider >бгггг сцкнх.... бгггг
Гость
10 - 07.09.2018 - 10:46
снова это жопоголовое выползло с рекламой своего говна коробочного
11 - 07.09.2018 - 10:55
1- вырос на 23 см
2- пока ссу
Гость
12 - 07.09.2018 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Мавродий Посмотреть сообщение
Машина стала улетать от стока
И долго она проживет в таком режиме?
Гость
13 - 07.09.2018 - 13:49
Была двенашка с чипом. Я его душу мотал этот чип.
Так-то едет норм, но проблемы были постоянно после установки чипа по электрике... ничего сурьёзного, но то чек загорится, то датчик какой-нибудь и т.д...
Резюме - для обычной городской езды лучше не ставить чип.
Гость
15 - 07.09.2018 - 19:03
не звезди,намного чаще...
Гость
16 - 07.09.2018 - 19:16
14-Predator > Смотря что делал. Да и на двенашке. Уж точно не евро 5 на евро 2)
17 - 09.09.2018 - 14:59
Длинней, или - короче.
Тюнинг машин - ерундовое занятие.
Тут, в данный момент, главное занятие - выжить, ибо усё дорожает, а лаве мало вам выкытывает на хотелки.
Тогда, лет через 20, когда у вас на мороженное и бутерброд со стаканом молока будет хватать, как раз и мы нарисуемся.
Если к тому времени не подохнем, пока вы хозяйством обзаведётесь...
Гость
18 - 09.09.2018 - 16:31
18-kawi > ок, встретимся, померяемся разгоном беспилотных инвалидных каталок, и у кого каким цветом светит капельница)
Гость
19 - 09.09.2018 - 17:41
когда ж тебя забанят или отвалится печень?!
Гость
20 - 10.09.2018 - 22:08
17-100 грамм > да не помню я уже какой именно, давно это было... но помню, что ставил типа "хороший, качественный чип" по заверению мастеров типа кави.
По сути - говно все эти чипы... мастера рассказывают про улучшение динамических характеристик, но умалчивают о последствиях... о возможных проблемах, глюках и поломках...
Но как говориться, пока сам не попробуешь, не поймёшь и не поверишь...
Гость
21 - 29.09.2018 - 23:11
господи
Гость
22 - 30.09.2018 - 09:11
Кави опять нажралсо(.
23 - 30.09.2018 - 21:20
Испортили карму Виктору.кто теперь будет тролить вас коробочками?
24 - 30.09.2018 - 21:28
23-31 >23-31 >может это ты нажрался, если не видишь дату создания темы- 07.09.2018
25 - 30.09.2018 - 21:36
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
Кави опять нажралсо(.
Очередной раз Виктора поддержу даже в нажратосе - это тоже нужно.
Я вот с рыбалки и .."100 грамм за сбитые".
Работает человек, ну и не мешайте. И поработать и бухнуть. Зависть душит штоль?
Ну буранёт чутка иной раз, че сразу про печень? Кто без греха?
Витя, твое здоровье!
26 - 01.10.2018 - 07:23
Спасибо на добром слове.
Будем продвигать коробочки далее.
На выходных умудрился присобачить на две малолитражки.
Фиат, моновпрыск, 1.1 литра.
И Дэу Матиз 0.8 литра объемом дрыгателя.
=
Разумеется, накатил, и не сто грамм, а значительно более.
Тут надо смелость иметь признать, что злоупотребляем. И не только алкоголем, а и человеческим доверием и чем то исЧо.
Некоторые даже такой смелостью не обладают...
27 - 01.10.2018 - 07:50
Когда то, много лет назад был установлен компрессор наддува на BMW трехлитровую.
Компрессор от фирмы HARTGE. Слыхали про такую?
Прибавка по кобылам к техпаспортной почти к сотне.
Все было окуительно за одним НО.
Трансмиссия перестала нормально переваривать увеличенный крутящий момент. То есть, когда в стандарте ставишь селектор передач на "D", и педальку фулл фротлл - машина просто не едет. Стартует офигенно, но, когда торкуе дрыгателя не совпадает с рассчитанным конструкторами Баварского Механического Завода значениями - происходит даже не пробуксовка, нет, что то очучительное. :-)
Компьютер коробочный был не состоянии расчитать, что ему сейчас делать с соленоидами, фрикционами и остальной бухгалтерией.
Приходилось для резких заездов, коих было сделано немеряно, переключаться в мануальный режим селектором.
Однако, при неагрессивной езде, без выебоноыв, Х5-я вела себя очень достойно.
Когда присобачились к норову этой изменённой машинки, создали демонстративный заезд с конкурентной тачкой.
Х5 3.0 литра с компрессором против 4.4 литра атмосферником.
Уходили линейно и красиво, как от стоячего четырёхлитрового с четырьмя десятыми.
Как то так, Карл.
28 - 01.10.2018 - 08:00
На Хаммер эйч ту приходилось присобачивать на Вортековский моторчик Вортечевскую компрессированную финтифлюшку, причем на два Хаммера сразу.
У них в те года было при 6-и литрах объема по техпаспорту 316 лошадиных кобыл.
Прибавили сотку - стало 420 понурых лошадок. При этом, если верить бортовому компьютеру, расход керосину потребляемого, при равномерном движении снизился на 1.00 литр.
А при агрессии - попробуйте представить себе, эта огромадная шелезяка так борзо подпригивала, что аж писец.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены