Офф. Раз в год тему поднимаю про чип тюнинг. 15 лет назад эту тему затевал, когда форум ещё был торт, тогда плевки в спину и в лицо наблюдал. - Как это так, ты, умник, лучше, чем конструкторы и инженеры разбираешься в автомобильной технике? Какого болта в неё лезешь? Пролетели года, публика угомонилась, до неё стало потихЭньку кое что доходить. Параллельно в России, и в нашем Городке расплодилось чуптунингеров не меньше, чем парикмахерских и пивбаров, что показательно :-) Все признали, что перепрограммирование компьютеров имеет место быть. = Теперь вопрос, даже целых два... На сколь это мероприятие повлияло в лучшую сторону на поведение авто? Второй вопрос в догонку - кто нибудь отважился за свой счёт, помимо субъективных очучений, проверить на мощностном стенде прирост крутящего момента и лошадиных кобыл? |
1. считаю что только ухудшило. 2. нет, был чип с 450 л.с. до 521 л.с. |
[quote=Тарик ибн Зияд;45963107]с 450 л.с. до 521 л.с.[/quote] не хватало?)))) |
2-ZiPP >ну шото типа того))) |
Вот если б разница была не заметна и не ощутима, даже без всяких субъективов, то имел бы смысл проверить заявленную работу. А если нет смысла, - то.... Витя, ну сделай сам и выложи, кому это надо - пусть и делает. |
1-Тарик ибн Зияд > Сказал бы что ухудшило) На коробках-автомате могут накосячить с переключением таких табунов) |
[quote=Тарик ибн Зияд;45963135] 2-ZiPP >ну шото типа того))) [/quote] все равно что нарастить [filolog]хер[/filolog] с 40 до 50 см. бгг |
Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем... Чип-тюнинг — Википедия |
6-Dark_Rider >бгггг сцкнх.... бгггг |
снова это жопоголовое выползло с рекламой своего говна коробочного |
1- вырос на 23 см 2- пока ссу |
[quote=Мавродий;45963213]Машина стала улетать от стока[/quote] И долго она проживет в таком режиме? |
Была двенашка с чипом. Я его душу мотал этот чип. Так-то едет норм, но проблемы были постоянно после установки чипа по электрике... ничего сурьёзного, но то чек загорится, то датчик какой-нибудь и т.д... Резюме - для обычной городской езды лучше не ставить чип. |
не звезди,намного чаще... |
14-Predator > Смотря что делал. Да и на двенашке. Уж точно не евро 5 на евро 2) |
Длинней, или - короче. Тюнинг машин - ерундовое занятие. Тут, в данный момент, главное занятие - выжить, ибо усё дорожает, а лаве мало вам выкытывает на хотелки. Тогда, лет через 20, когда у вас на мороженное и бутерброд со стаканом молока будет хватать, как раз и мы нарисуемся. Если к тому времени не подохнем, пока вы хозяйством обзаведётесь... |
18-kawi > ок, встретимся, померяемся разгоном беспилотных инвалидных каталок, и у кого каким цветом светит капельница) |
когда ж тебя забанят или отвалится печень?! |
17-100 грамм > да не помню я уже какой именно, давно это было... но помню, что ставил типа "хороший, качественный чип" по заверению мастеров типа кави. По сути - говно все эти чипы... мастера рассказывают про улучшение динамических характеристик, но умалчивают о последствиях... о возможных проблемах, глюках и поломках... Но как говориться, пока сам не попробуешь, не поймёшь и не поверишь... |
господи |
Кави опять нажралсо(. |
Испортили карму Виктору.кто теперь будет тролить вас коробочками? |
23-31 >23-31 >может это ты нажрался, если не видишь дату создания темы- 07.09.2018 |
[quote=31;46036327]Кави опять нажралсо(. [/quote] Очередной раз Виктора поддержу даже в нажратосе - это тоже нужно. Я вот с рыбалки и .."100 грамм за сбитые". Работает человек, ну и не мешайте. И поработать и бухнуть. Зависть душит штоль? Ну буранёт чутка иной раз, че сразу про печень? Кто без греха? Витя, твое здоровье! |
Спасибо на добром слове. Будем продвигать коробочки далее. На выходных умудрился присобачить на две малолитражки. Фиат, моновпрыск, 1.1 литра. И Дэу Матиз 0.8 литра объемом дрыгателя. = Разумеется, накатил, и не сто грамм, а значительно более. Тут надо смелость иметь признать, что злоупотребляем. И не только алкоголем, а и человеческим доверием и чем то исЧо. Некоторые даже такой смелостью не обладают... |
Когда то, много лет назад был установлен компрессор наддува на BMW трехлитровую. Компрессор от фирмы HARTGE. Слыхали про такую? Прибавка по кобылам к техпаспортной почти к сотне. Все было окуительно за одним [b]НО[/b]. Трансмиссия перестала нормально переваривать увеличенный крутящий момент. То есть, когда в стандарте ставишь селектор передач на "D", и педальку фулл фротлл - машина просто не едет. Стартует офигенно, но, когда торкуе дрыгателя не совпадает с рассчитанным конструкторами Баварского Механического Завода значениями - происходит даже не пробуксовка, нет, что то очучительное. :-) Компьютер коробочный был не состоянии расчитать, что ему сейчас делать с соленоидами, фрикционами и остальной бухгалтерией. Приходилось для резких заездов, коих было сделано немеряно, переключаться в мануальный режим селектором. Однако, при неагрессивной езде, без выебоноыв, Х5-я вела себя очень достойно. Когда присобачились к норову этой изменённой машинки, создали демонстративный заезд с конкурентной тачкой. Х5 3.0 литра с компрессором против 4.4 литра атмосферником. Уходили линейно и красиво, как от стоячего четырёхлитрового с четырьмя десятыми. Как то так, Карл. |
На Хаммер эйч ту приходилось присобачивать на Вортековский моторчик Вортечевскую компрессированную финтифлюшку, причем на два Хаммера сразу. У них в те года было при 6-и литрах объема по техпаспорту 316 лошадиных кобыл. Прибавили сотку - стало 420 понурых лошадок. При этом, если верить бортовому компьютеру, расход керосину потребляемого, при равномерном движении снизился на 1.00 литр. А при агрессии - попробуйте представить себе, эта огромадная [b]ш[/b]елезяка так борзо подпригивала, что аж писец. |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |