К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф пятница уже???)))

Гость
0 - 23.08.2012 - 15:17
форумчане, чета загрузился негативом по поводу всяких ДТП, давайте чуток разгрузимся и пофлудим....)))) 50 на пост №3 и на пост №15.
Самосвал знаю нарушил чуток тематику, и время, ну извени меня засранца...))))



Гость
81 - 23.08.2012 - 17:18
75-Брусилов >Продвинутые наверное на видео, на картинки начинающие.
Гость
82 - 23.08.2012 - 17:20
Фальцстарт какой та )
Гость
83 - 23.08.2012 - 17:23
80-girlfriend > Чанский делает так ххххк тьфу.
он соплю в комок собирает ( пробел)
Гость
84 - 23.08.2012 - 17:24
82-SHOCK > пиши правильно Фолькстарт)))
85 - 23.08.2012 - 17:25
Ну вот! ВАГ Замечетелен!
ВАГстарт!)
Гость
86 - 23.08.2012 - 17:25
81-Chalopai > *шепчет* у цветкова спроси))
Гость
87 - 23.08.2012 - 17:27
Фальстарт — начало движения атлета ранее выстрела стартового пистолета.
Гость
88 - 23.08.2012 - 17:28
87-Chalopai > та ладна ?!?!?!?!
Гость
89 - 23.08.2012 - 17:29
83-Брусилов >как эротично наверное это выглядит в реале))
Гость
90 - 23.08.2012 - 17:32
84-Брусилов >87-Chalopai >
Как ни назови, а автору грозит бан.

Спасет его только стольничек на мой номер телепона )))
Гость
91 - 23.08.2012 - 17:32
88-Брусилов >Не брешу.
Гость
92 - 23.08.2012 - 17:34
90-SHOCK > в очередь!!!! сцкнх!
он мне 1300 должен!
Гость
93 - 23.08.2012 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Брусилов Посмотреть сообщение
в очередь!!!!
за мной будете...бггг
Гость
94 - 23.08.2012 - 17:36
90-SHOCK >У него мож несколько попыток.
Гость
95 - 23.08.2012 - 17:58
чо тут ? почему тема ещё висит ?
Гость
96 - 23.08.2012 - 18:00
95-МИТЯЙ >Стоять не может, но зато как висит. :))
Гость
97 - 23.08.2012 - 18:01
63-Chalopai > 64-ZLOIDEN > 66-TsvetkOFF > у меня дети в монитор заглядывают!
65-ШевроЛетка > посмотри на фото лучших самцов зарулема - смайла, самета и брусю ))))))))))))))))))))
Гость
98 - 23.08.2012 - 18:03
97-13е >А ты под одеялом смотри. Бггт..
Гость
99 - 23.08.2012 - 18:45
13е посмотри на фото лучших самцов зарулема - смайла, самета и брусю


а кто постановил что они лучшие самцы )))
Гость
100 - 23.08.2012 - 18:59
99, МИТЯЙ, вот именно! кто сказал что смайл и самет лучшие самцы?)))
Гость
101 - 23.08.2012 - 19:01
ты та фтройке )))
Гость
102 - 23.08.2012 - 19:02
97-13е > вот скажи Сережа. На кой ты прилепил к нормальым пацанам ростислава смиле?!)))
Гость
103 - 23.08.2012 - 19:03
просто о том кто лучший самец только самки могут судить )))
Гость
104 - 23.08.2012 - 19:05
101-МИТЯЙ > я в однёрке! понел? ))))))
Гость
105 - 23.08.2012 - 19:06
104-Брусилов > Бруся не бузи )))
Гость
106 - 23.08.2012 - 19:12
ну начинается )) кто на стенку выше писяет )))
Гость
107 - 23.08.2012 - 19:29
106-МИТЯЙ > та неееее...
Гость
108 - 23.08.2012 - 19:30
97-13е >ты похохотал щаз чтоли?))))
Гость
109 - 23.08.2012 - 20:05
побояню..
Цитата:
Сообщение от Неизвестный автор
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естественно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидев его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными сиденьями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже – не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!! И шансон играет и кассеты – всё просто замечательно!!!
16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу – разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнитофон “Электроника-324″. Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км – Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе – салон большой, все влезло, но и минусы есть – вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей – до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались – снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…
79000 км. …Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь – 80 тысяч пробега, я уже понял – это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом – чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…
Гость
110 - 23.08.2012 - 20:13
109-Фанат NASCAR >знатно побоянил,а в кратце?))ну немогу я столько букав читать))
Гость
111 - 23.08.2012 - 20:20
109-Фанат NASCAR > как будто фильетон Петросяна. не смешно(((
Гость
112 - 23.08.2012 - 21:06
108-ШевроЛетка > Ну я понимаю бруся с ростиславом смиле)))) но самет то чем не угодил?))
Гость
113 - 23.08.2012 - 21:07
112-SHOCK >Макс,ты шоли?)))
Гость
114 - 23.08.2012 - 21:43
110-ШевроЛетка >Как из Ролс-Ройса делают жигули.
Гость
115 - 23.08.2012 - 21:46
Хто в 00-00 бахнет пост, тот самый крутой на Зарулём;)))
Гость
116 - 23.08.2012 - 21:54
115-ZLOIDEN > ага, а сам будешь Дом 2 смотреть? ))
Гость
117 - 23.08.2012 - 21:56
Цитата:
Сообщение от ZLOIDEN Посмотреть сообщение
Зарулём;
Пишется раздельно, садись два.
Гость
118 - 23.08.2012 - 21:58
117-Chalopai > шалопай пишется вере SH, а не через СН ))))
Гость
119 - 23.08.2012 - 22:00
118-Брусилов >А кто сказал, что там написано шалопай? Каждый думает в меру своей распущенности.
Гость
120 - 23.08.2012 - 22:03
А что там? Дартаньян?))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены