0
- 04.06.2014 - 22:39
| ![]() что странного в этой ТТ ? (диски от Порше не в счет) | |
1
- 04.06.2014 - 22:41
| Криворукая | |
2
- 04.06.2014 - 22:44
| Это визуализация 3d. Не фото. | |
3
- 04.06.2014 - 22:48
| Это не тт. Это порш. Тормозные диски | |
4
- 04.06.2014 - 22:49
| Суппорта от порше. Тормозные диски не под тем углом, что колесо. Смотрятся как 2D - походу реально 3D модель. | |
5
- 04.06.2014 - 22:50
| 3-Дренаж без щебня > а как ты по тормозным дискам определил их изгооовителя? Суппорта (красненькие) с надписью порхе, а тормозные диски? | |
7
- 04.06.2014 - 22:55
| торм.диск начало драть-колодки стерлись..бгг | |
8
- 04.06.2014 - 23:05
| Это модель. Какая модель колеса была у чувака такую и впихнул. Поэтому 100% точности с реальным авто может не быть, модель кузова может быть приближенной. | |
9
- 04.06.2014 - 23:47
| 8-Напас Напасович >ага, точно, но самое интересное, что это векторная графика, а не 3D! безье с заливкой... | |
10
- 04.06.2014 - 23:49
| ![]() | |
11
- 05.06.2014 - 07:43
| 9-americars > Безье это понятно, но как градиентной заливкой сделать игру светотени не понимаю. Думаю, что без специального софта/плагина к векторному редактору - никак. | |
12
- 05.06.2014 - 07:52
|
11-Напас Напасович > вроде на картинке ничего сложного, хотя я конечно в 2д не сильный спец, я по 3д больше... Но в целом, если знать, как падает свет и заливать каждый элемент отдельно, то вполне реально и без плагинов. Как раз свет и отражения "палят" здесь 2хмерность, особенно "попа", если оторвать колесо от машины, то да, сразу и не угадаешь в чем сделано. | |
13
- 05.06.2014 - 07:56
| И кстати, автор, купешка ж вроде переднеприводная? | |
14
- 05.06.2014 - 11:03
|
13-Клара Цеткин >была и кваттро. 11-Напас Напасович >всё силами Inkspace, я сам не силен в ней, но примеры интересные. | |
15
- 05.06.2014 - 11:09
| пруль? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |