К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

OFF: однако...

Гость
0 - 04.06.2014 - 22:39


что странного в этой ТТ ? (диски от Порше не в счет)



Гость
1 - 04.06.2014 - 22:41
Криворукая
Гость
2 - 04.06.2014 - 22:44
Это визуализация 3d. Не фото.
Гость
3 - 04.06.2014 - 22:48
Это не тт. Это порш. Тормозные диски
Гость
4 - 04.06.2014 - 22:49
Суппорта от порше. Тормозные диски не под тем углом, что колесо. Смотрятся как 2D - походу реально 3D модель.
Гость
5 - 04.06.2014 - 22:50
3-Дренаж без щебня > а как ты по тормозным дискам определил их изгооовителя? Суппорта (красненькие) с надписью порхе, а тормозные диски?
BIA
7 - 04.06.2014 - 22:55
торм.диск начало драть-колодки стерлись..бгг
Гость
8 - 04.06.2014 - 23:05
Это модель. Какая модель колеса была у чувака такую и впихнул. Поэтому 100% точности с реальным авто может не быть, модель кузова может быть приближенной.
Гость
9 - 04.06.2014 - 23:47
8-Напас Напасович >ага, точно, но самое интересное, что это векторная графика, а не 3D! безье с заливкой...
Гость
10 - 04.06.2014 - 23:49
Гость
11 - 05.06.2014 - 07:43
9-americars > Безье это понятно, но как градиентной заливкой сделать игру светотени не понимаю. Думаю, что без специального софта/плагина к векторному редактору - никак.
Гость
12 - 05.06.2014 - 07:52
11-Напас Напасович > вроде на картинке ничего сложного, хотя я конечно в 2д не сильный спец, я по 3д больше... Но в целом, если знать, как падает свет и заливать каждый элемент отдельно, то вполне реально и без плагинов.
Как раз свет и отражения "палят" здесь 2хмерность, особенно "попа", если оторвать колесо от машины, то да, сразу и не угадаешь в чем сделано.
Гость
13 - 05.06.2014 - 07:56
И кстати, автор, купешка ж вроде переднеприводная?
Гость
14 - 05.06.2014 - 11:03
13-Клара Цеткин >была и кваттро.
11-Напас Напасович >всё силами Inkspace, я сам не силен в ней, но примеры интересные.
15 - 05.06.2014 - 11:09
пруль?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены