Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   OFF: однако... (http://forums.kuban.ru/f1059/off_odnako-5776016.html)

americars 04.06.2014 22:39

OFF: однако...
 
[img]http://farm6.staticflickr.com/5123/5375065392_7c696ce68e_z.jpg[/img]

что странного в этой ТТ ? (диски от Порше не в счет)

pozdni 04.06.2014 22:41

Криворукая

napnap 04.06.2014 22:44

Это визуализация 3d. Не фото.

Drenage 04.06.2014 22:48

Это не тт. Это порш. Тормозные диски

nikotin_093 04.06.2014 22:49

Суппорта от порше. Тормозные диски не под тем углом, что колесо. Смотрятся как 2D - походу реально 3D модель.

nikotin_093 04.06.2014 22:50

3-Дренаж без щебня > а как ты по тормозным дискам определил их изгооовителя? Суппорта (красненькие) с надписью порхе, а тормозные диски?

BIA 04.06.2014 22:55

торм.диск начало драть-колодки стерлись..бгг

napnap 04.06.2014 23:05

Это модель. Какая модель колеса была у чувака такую и впихнул. Поэтому 100% точности с реальным авто может не быть, модель кузова может быть приближенной.

americars 04.06.2014 23:47

8-Напас Напасович >ага, точно, но самое интересное, что это векторная графика, а не 3D! безье с заливкой...

americars 04.06.2014 23:49

[img]http://i044.radikal.ru/1102/f5/38a03a7f3b08.jpg[/img]

napnap 05.06.2014 07:43

9-americars > Безье это понятно, но как градиентной заливкой сделать игру светотени не понимаю. Думаю, что без специального софта/плагина к векторному редактору - никак.

Klara_Cetkin 05.06.2014 07:52

11-Напас Напасович > вроде на картинке ничего сложного, хотя я конечно в 2д не сильный спец, я по 3д больше... Но в целом, если знать, как падает свет и заливать каждый элемент отдельно, то вполне реально и без плагинов.
Как раз свет и отражения "палят" здесь 2хмерность, особенно "попа", если оторвать колесо от машины, то да, сразу и не угадаешь в чем сделано.

Klara_Cetkin 05.06.2014 07:56

И кстати, автор, купешка ж вроде переднеприводная?

americars 05.06.2014 11:03

13-Клара Цеткин >была и кваттро.
11-Напас Напасович >всё силами Inkspace, я сам не силен в ней, но примеры интересные.

DM 05.06.2014 11:09

пруль?


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.