![]() |
OFF: однако... [img]http://farm6.staticflickr.com/5123/5375065392_7c696ce68e_z.jpg[/img] что странного в этой ТТ ? (диски от Порше не в счет) |
Криворукая |
Это визуализация 3d. Не фото. |
Это не тт. Это порш. Тормозные диски |
Суппорта от порше. Тормозные диски не под тем углом, что колесо. Смотрятся как 2D - походу реально 3D модель. |
3-Дренаж без щебня > а как ты по тормозным дискам определил их изгооовителя? Суппорта (красненькие) с надписью порхе, а тормозные диски? |
торм.диск начало драть-колодки стерлись..бгг |
Это модель. Какая модель колеса была у чувака такую и впихнул. Поэтому 100% точности с реальным авто может не быть, модель кузова может быть приближенной. |
8-Напас Напасович >ага, точно, но самое интересное, что это векторная графика, а не 3D! безье с заливкой... |
[img]http://i044.radikal.ru/1102/f5/38a03a7f3b08.jpg[/img] |
9-americars > Безье это понятно, но как градиентной заливкой сделать игру светотени не понимаю. Думаю, что без специального софта/плагина к векторному редактору - никак. |
11-Напас Напасович > вроде на картинке ничего сложного, хотя я конечно в 2д не сильный спец, я по 3д больше... Но в целом, если знать, как падает свет и заливать каждый элемент отдельно, то вполне реально и без плагинов. Как раз свет и отражения "палят" здесь 2хмерность, особенно "попа", если оторвать колесо от машины, то да, сразу и не угадаешь в чем сделано. |
И кстати, автор, купешка ж вроде переднеприводная? |
13-Клара Цеткин >была и кваттро. 11-Напас Напасович >всё силами Inkspace, я сам не силен в ней, но примеры интересные. |
пруль? |
| Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |