К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А чойта с геной такое?

Гость
0 - 04.02.2013 - 11:33
Короче система такова.
На холостых еле-еле светится сигнальная лампа аккумулятора, еле видно в темноте.
Если чуть подбавить оборотов (совсем чуть-чуть, до 900), или включить любой потребитель, то лампа полностью гаснет.
Аккум даёт заряд, с этим проблем нет.
Напрягаться заранее? Или это норма?



Гость
1 - 04.02.2013 - 11:35
машина?
Гость
2 - 04.02.2013 - 11:37
ваг 87 года
3 - 04.02.2013 - 11:39
ремень подтянуть нет ?
Гость
4 - 04.02.2013 - 11:40
3-Перпетум Мобиле > причем тут ремень?
Гость
5 - 04.02.2013 - 11:42
при том что проскальзует возможно
Гость
6 - 04.02.2013 - 11:43
5-044 > тогда при включении потребителей он проскальзывал бы еще больше
Гость
7 - 04.02.2013 - 11:43
5-044 >он пищал бы тогда
Гость
8 - 04.02.2013 - 11:59
смазать ремень?
9 - 04.02.2013 - 12:07
если первичное возбуждение по принципу как на 9-ках было, через резисторы или через лампу еще встречается, то возможен плохой контакт в месте пайки.

Так на 9-ках было, тоже светилась слегка лампа аккума в щитке приборов.
Гость
10 - 04.02.2013 - 12:09
Когда щетки у меня стерлись, тоже так же было, через время, как дотерлись окончательно, и при нарастании оборотов не гасла лампа.
"Аккум даёт заряд" Может Генератор? Как вы это поняли, что дает заряд? Если аккум еще заводит машину, то это не значит, что у него все нормуль. Может недозаряд. Какое напряжение на клемах аккума на холостом ходу?
Гость
11 - 04.02.2013 - 12:14
10-anubis > 14.07 просто на холостом, 13.6 при всех потребителях
Гость
12 - 04.02.2013 - 12:19
11-Pupkin_Vasil > ДА, показатели в норме )
Кстати, в дополнение к 9 посту, на девятке у меня тоже было подобное. Причина была в плохом контаке на шпильке генератора. Все разобрал, провода зачистил и все пропало.
13 - 04.02.2013 - 14:33
щётка залипает или стёрлась, на замену обе.
Гость
14 - 04.02.2013 - 18:13
так а почему лампочка гаснет, если включить любой потребитель? даже на тормоз если нажать
Гость
15 - 04.02.2013 - 18:53
ваг не ломается, забей на не горящие лампочки.
Гость
16 - 04.02.2013 - 20:19
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
ваг 87 года
колхозь генератор от шестерки
Гость
17 - 04.02.2013 - 20:19
псто 16 мой, не перелогинился
Гость
18 - 04.02.2013 - 20:27
16-Волчица > шоб потом каждую неделю его перебирать? нееее
Гость
19 - 04.02.2013 - 20:34
18-Pupkin_Vasil >ну тогда перебирай каждую неделю свой от фольца который старше тебя))
Гость
20 - 04.02.2013 - 20:36
19-Фанат NASCAR > на фольцах генератор перебирается один раз на 25 лет ))))
Гость
21 - 04.02.2013 - 20:37
20-Pupkin_Vasil >ну тогда не ждем эту тему более))))
ждем о стартере)
Гость
22 - 04.02.2013 - 20:38
на 4 из 5 русских машин, которыми я владел, я ни разу не лазил в генератор. На одной постоянно лазю, ибо работает в жестких условиях и ни разу не поставил новое - все дарят )

Общий срок владения.. с 18 до 30.. 12 лет, [*****]. В стартер лазил на двух.. По разу.
Гость
23 - 04.02.2013 - 20:39
даже с 17 - пахан подарил 412 комбинат когда еще прав не было))))
Гость
24 - 04.02.2013 - 20:42
22-Фанат NASCAR > а у меня была 2106, с которой я сдувал пылинки, и ломалась она примерно 30-31 раз в месяц... И генератор, и стартер, и карбюратор, и движок, и шаровые... Я зарёкся не иметь дел с русскими машинами и русскими запчастями. Лучше опель 1928 года, чем что-то русское.
Гость
25 - 04.02.2013 - 20:46
даже сцука тот мерс 84 года год отъездил абсолютно безотказно, зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно, сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил - не сосчитать, каждую неделю новый покупал. А каждый месяц покупал новый датчик детонации.
26 - 04.02.2013 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил
странно.он ващето вечный практичесмки.там ломатся нечему магнит с обмоткой.НО к нему примагничевается вся ка металическа хрень.стружка пыль и тд и тап.достаточно его вымыть и он начинает работать
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
А каждый месяц покупал новый датчик детонации.
сообчаю по секрету.его нада затягивать строго с усилием 2 кг.специальным динамометрическим ключиком.
недотянеш не услышит.перетянеш наипнется.и шаебочку подл головку болта плоскую тоненькую обязательна.а та часть шо прижимается к блоку слека смазать литолом.
Гость
27 - 04.02.2013 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно
мне бы и в голову не пришло в иномарку тулить что то. Все равно хорошо не поставишь, как ни старайся.

А вообще все уже в курсе, что тебе продали жуткого усоса. Так бывает, пойми ))))

Я вот на наших езжу и нормально. Счас вогло стоит, давно - нашел работу в минутах ходьбы, ездить никуда не надо. ГУР глючит, по морозу добил. Мне продавали машину - его надо было делать, а я два года отъездил..
Ну ничего, ремкомплект задарили, осталось отогнать и полштуки дать - переберут. Ну или самому в гараж напросится к кому нить с пивком.

26-Falcon >угу, только мало кто из стошников знает это даже. Как ино чинить - так в книжке полдня наизусть заучивают, как нашу - там мать его, что там сложного.. А потом плачи по форумам)
Гость
28 - 04.02.2013 - 22:22
26-Falcon > я на третьем поменяном датчике докопался до этого ))) но не помогло, правда я не смазывал литолом, и по совету с форума тазоводов между датчиком и шайбой подкладывал резиновое колечко.
27-Фанат NASCAR > можно хорошо поставить, но не всегда нужно. Я недавно поставил на галанта датчик парковки от гелендвагена (он дешевле в 5 раз) и ДПКВ от пежо (родной надо было ждать из японии 45 лет) - ездит беспроблемно галант. Уже месяца 3.
Гость
29 - 04.02.2013 - 22:28
Проверял?

"В любом случае для поверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте."

это по рашен кар, но не думаю шо в фольце тех годов что-то каринально по конструкиции отличается.
Гость
30 - 04.02.2013 - 22:35
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
можно хорошо поставить, но не всегда нужно
хорошо имплантировать чужое - всегда дороже в разы чем купить новое родное, хоть от мерседеса. Ну если о чем то серьезном речь.

Ну а те датчики - как раз мелочи. Релюшки, электрика, при должном понимании и умении аккуратно - недорого.
Гость
31 - 05.02.2013 - 06:40
Pupkin_Vasil - удивлен твоим "очумелым ручкам"))). Электрика очень "простая" штука, как правило, существует две основные причины ее отказа - отсутствие контакта там где надо и присутствие его там где не надо. Так вот чтобы отыскать эти места "очумелых ручек" недостаточно. Как я понял на форуме экстрасенсов нет. Вывод семь раз отмерь - один отрежь, т.е. начни с букваря по матчасти и с твоей энергией ты станешь "лучшим механиком планеты"))))
Гость
32 - 05.02.2013 - 07:47
Ещё, как вариант, перезаряд!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены