Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А чойта с геной такое? (http://forums.kuban.ru/f1059/chojta_s_genoj_takoe-3649116.html)

Pupkin_Vasil 04.02.2013 11:33

А чойта с геной такое?
 
Короче система такова.
На холостых еле-еле светится сигнальная лампа аккумулятора, еле видно в темноте.
Если чуть подбавить оборотов (совсем чуть-чуть, до 900), или включить любой потребитель, то лампа полностью гаснет.
Аккум даёт заряд, с этим проблем нет.
Напрягаться заранее? Или это норма?

OLeg Kulikv 04.02.2013 11:35

машина?

Pupkin_Vasil 04.02.2013 11:37

ваг 87 года

Перпетум Мобиле 04.02.2013 11:39

ремень подтянуть нет ?

Pupkin_Vasil 04.02.2013 11:40

3-Перпетум Мобиле > причем тут ремень?

044 04.02.2013 11:42

при том что проскальзует возможно

Pupkin_Vasil 04.02.2013 11:43

5-044 > тогда при включении потребителей он проскальзывал бы еще больше

_блуд_ 04.02.2013 11:43

5-044 >он пищал бы тогда

Ыукпун 04.02.2013 11:59

смазать ремень?

Перпетум Мобиле 04.02.2013 12:07

если первичное возбуждение по принципу как на 9-ках было, через резисторы или через лампу еще встречается, то возможен плохой контакт в месте пайки.

Так на 9-ках было, тоже светилась слегка лампа аккума в щитке приборов.

anubis 04.02.2013 12:09

Когда щетки у меня стерлись, тоже так же было, через время, как дотерлись окончательно, и при нарастании оборотов не гасла лампа.
"Аккум даёт заряд" Может Генератор? Как вы это поняли, что дает заряд? Если аккум еще заводит машину, то это не значит, что у него все нормуль. Может недозаряд. Какое напряжение на клемах аккума на холостом ходу?

Pupkin_Vasil 04.02.2013 12:14

10-anubis > 14.07 просто на холостом, 13.6 при всех потребителях

anubis 04.02.2013 12:19

11-Pupkin_Vasil > ДА, показатели в норме )
Кстати, в дополнение к 9 посту, на девятке у меня тоже было подобное. Причина была в плохом контаке на шпильке генератора. Все разобрал, провода зачистил и все пропало.

ale2005500 04.02.2013 14:33

щётка залипает или стёрлась, на замену обе.

Pupkin_Vasil 04.02.2013 18:13

так а почему лампочка гаснет, если включить любой потребитель? даже на тормоз если нажать

KDD 04.02.2013 18:53

ваг не ломается, забей на не горящие лампочки.

Волчица 04.02.2013 20:19

[quote=Pupkin_Vasil;28884616]ваг 87 года[/quote]
колхозь генератор от шестерки

fanatnascar 04.02.2013 20:19

псто 16 мой, не перелогинился

Pupkin_Vasil 04.02.2013 20:27

16-Волчица > шоб потом каждую неделю его перебирать? нееее

fanatnascar 04.02.2013 20:34

18-Pupkin_Vasil >ну тогда перебирай каждую неделю свой от фольца который старше тебя))

Pupkin_Vasil 04.02.2013 20:36

19-Фанат NASCAR > на фольцах генератор перебирается один раз на 25 лет ))))

fanatnascar 04.02.2013 20:37

20-Pupkin_Vasil >ну тогда не ждем эту тему более))))
ждем о стартере)

fanatnascar 04.02.2013 20:38

на 4 из 5 русских машин, которыми я владел, я ни разу не лазил в генератор. На одной постоянно лазю, ибо работает в жестких условиях и ни разу не поставил новое - все дарят )

Общий срок владения.. с 18 до 30.. 12 лет, [filolog]епта[/filolog]. В стартер лазил на двух.. По разу.

fanatnascar 04.02.2013 20:39

даже с 17 - пахан подарил 412 комбинат когда еще прав не было))))

Pupkin_Vasil 04.02.2013 20:42

22-Фанат NASCAR > а у меня была 2106, с которой я сдувал пылинки, и ломалась она примерно 30-31 раз в месяц... И генератор, и стартер, и карбюратор, и движок, и шаровые... Я зарёкся не иметь дел с русскими машинами и русскими запчастями. Лучше опель 1928 года, чем что-то русское.

Pupkin_Vasil 04.02.2013 20:46

даже сцука тот мерс 84 года год отъездил абсолютно безотказно, зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно, сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил - не сосчитать, каждую неделю новый покупал. А каждый месяц покупал новый датчик детонации.

Falcon 04.02.2013 21:20

[quote=Pupkin_Vasil;28894673] сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил [/quote]
странно.он ващето вечный практичесмки.там ломатся нечему магнит с обмоткой.НО к нему примагничевается вся ка металическа хрень.стружка пыль и тд и тап.достаточно его вымыть и он начинает работать
[quote=Pupkin_Vasil;28894673] А каждый месяц покупал новый датчик детонации. [/quote]
сообчаю по секрету.его нада затягивать строго с усилием 2 кг.специальным динамометрическим ключиком.
недотянеш не услышит.перетянеш наипнется.и шаебочку подл головку болта плоскую тоненькую обязательна.а та часть шо прижимается к блоку слека смазать литолом.

fanatnascar 04.02.2013 22:12

[quote=Pupkin_Vasil;28894673]зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно[/quote]
мне бы и в голову не пришло в иномарку тулить что то. Все равно хорошо не поставишь, как ни старайся.

А вообще все уже в курсе, что тебе продали жуткого усоса. Так бывает, пойми ))))

Я вот на наших езжу и нормально. Счас вогло стоит, давно - нашел работу в минутах ходьбы, ездить никуда не надо. ГУР глючит, по морозу добил. Мне продавали машину - его надо было делать, а я два года отъездил..
Ну ничего, ремкомплект задарили, осталось отогнать и полштуки дать - переберут. Ну или самому в гараж напросится к кому нить с пивком.

26-Falcon >угу, только мало кто из стошников знает это даже. Как ино чинить - так в книжке полдня наизусть заучивают, как нашу - там мать его, что там сложного.. А потом плачи по форумам)

Pupkin_Vasil 04.02.2013 22:22

26-Falcon > я на третьем поменяном датчике докопался до этого ))) но не помогло, правда я не смазывал литолом, и по совету с форума тазоводов между датчиком и шайбой подкладывал резиновое колечко.
27-Фанат NASCAR > можно хорошо поставить, но не всегда нужно. Я недавно поставил на галанта датчик парковки от гелендвагена (он дешевле в 5 раз) и ДПКВ от пежо (родной надо было ждать из японии 45 лет) - ездит беспроблемно галант. Уже месяца 3.

джигит 04.02.2013 22:28

Проверял?

"[em]В любом случае для поверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте.[/em]"

это по рашен кар, но не думаю шо в фольце тех годов что-то каринально по конструкиции отличается.

fanatnascar 04.02.2013 22:35

[quote=Pupkin_Vasil;28896169]можно хорошо поставить, но не всегда нужно[/quote]
хорошо имплантировать чужое - всегда дороже в разы чем купить новое родное, хоть от мерседеса. Ну если о чем то серьезном речь.

Ну а те датчики - как раз мелочи. Релюшки, электрика, при должном понимании и умении аккуратно - недорого.

tvs23r 05.02.2013 06:40

Pupkin_Vasil - удивлен твоим "очумелым ручкам"))). Электрика очень "простая" штука, как правило, существует две основные причины ее отказа - отсутствие контакта там где надо и присутствие его там где не надо. Так вот чтобы отыскать эти места "очумелых ручек" недостаточно. Как я понял на форуме экстрасенсов нет. Вывод семь раз отмерь - один отрежь, т.е. начни с букваря по матчасти и с твоей энергией ты станешь "лучшим механиком планеты"))))

Scooter2012 05.02.2013 07:47

Ещё, как вариант, перезаряд!


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.