А чойта с геной такое? Короче система такова. На холостых еле-еле светится сигнальная лампа аккумулятора, еле видно в темноте. Если чуть подбавить оборотов (совсем чуть-чуть, до 900), или включить любой потребитель, то лампа полностью гаснет. Аккум даёт заряд, с этим проблем нет. Напрягаться заранее? Или это норма? |
машина? |
ваг 87 года |
ремень подтянуть нет ? |
3-Перпетум Мобиле > причем тут ремень? |
при том что проскальзует возможно |
5-044 > тогда при включении потребителей он проскальзывал бы еще больше |
5-044 >он пищал бы тогда |
смазать ремень? |
если первичное возбуждение по принципу как на 9-ках было, через резисторы или через лампу еще встречается, то возможен плохой контакт в месте пайки. Так на 9-ках было, тоже светилась слегка лампа аккума в щитке приборов. |
Когда щетки у меня стерлись, тоже так же было, через время, как дотерлись окончательно, и при нарастании оборотов не гасла лампа. "Аккум даёт заряд" Может Генератор? Как вы это поняли, что дает заряд? Если аккум еще заводит машину, то это не значит, что у него все нормуль. Может недозаряд. Какое напряжение на клемах аккума на холостом ходу? |
10-anubis > 14.07 просто на холостом, 13.6 при всех потребителях |
11-Pupkin_Vasil > ДА, показатели в норме ) Кстати, в дополнение к 9 посту, на девятке у меня тоже было подобное. Причина была в плохом контаке на шпильке генератора. Все разобрал, провода зачистил и все пропало. |
щётка залипает или стёрлась, на замену обе. |
так а почему лампочка гаснет, если включить любой потребитель? даже на тормоз если нажать |
ваг не ломается, забей на не горящие лампочки. |
[quote=Pupkin_Vasil;28884616]ваг 87 года[/quote] колхозь генератор от шестерки |
псто 16 мой, не перелогинился |
16-Волчица > шоб потом каждую неделю его перебирать? нееее |
18-Pupkin_Vasil >ну тогда перебирай каждую неделю свой от фольца который старше тебя)) |
19-Фанат NASCAR > на фольцах генератор перебирается один раз на 25 лет )))) |
20-Pupkin_Vasil >ну тогда не ждем эту тему более)))) ждем о стартере) |
на 4 из 5 русских машин, которыми я владел, я ни разу не лазил в генератор. На одной постоянно лазю, ибо работает в жестких условиях и ни разу не поставил новое - все дарят ) Общий срок владения.. с 18 до 30.. 12 лет, [filolog]епта[/filolog]. В стартер лазил на двух.. По разу. |
даже с 17 - пахан подарил 412 комбинат когда еще прав не было)))) |
22-Фанат NASCAR > а у меня была 2106, с которой я сдувал пылинки, и ломалась она примерно 30-31 раз в месяц... И генератор, и стартер, и карбюратор, и движок, и шаровые... Я зарёкся не иметь дел с русскими машинами и русскими запчастями. Лучше опель 1928 года, чем что-то русское. |
даже сцука тот мерс 84 года год отъездил абсолютно безотказно, зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно, сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил - не сосчитать, каждую неделю новый покупал. А каждый месяц покупал новый датчик детонации. |
[quote=Pupkin_Vasil;28894673] сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил [/quote] странно.он ващето вечный практичесмки.там ломатся нечему магнит с обмоткой.НО к нему примагничевается вся ка металическа хрень.стружка пыль и тд и тап.достаточно его вымыть и он начинает работать [quote=Pupkin_Vasil;28894673] А каждый месяц покупал новый датчик детонации. [/quote] сообчаю по секрету.его нада затягивать строго с усилием 2 кг.специальным динамометрическим ключиком. недотянеш не услышит.перетянеш наипнется.и шаебочку подл головку болта плоскую тоненькую обязательна.а та часть шо прижимается к блоку слека смазать литолом. |
[quote=Pupkin_Vasil;28894673]зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно[/quote] мне бы и в голову не пришло в иномарку тулить что то. Все равно хорошо не поставишь, как ни старайся. А вообще все уже в курсе, что тебе продали жуткого усоса. Так бывает, пойми )))) Я вот на наших езжу и нормально. Счас вогло стоит, давно - нашел работу в минутах ходьбы, ездить никуда не надо. ГУР глючит, по морозу добил. Мне продавали машину - его надо было делать, а я два года отъездил.. Ну ничего, ремкомплект задарили, осталось отогнать и полштуки дать - переберут. Ну или самому в гараж напросится к кому нить с пивком. 26-Falcon >угу, только мало кто из стошников знает это даже. Как ино чинить - так в книжке полдня наизусть заучивают, как нашу - там мать его, что там сложного.. А потом плачи по форумам) |
26-Falcon > я на третьем поменяном датчике докопался до этого ))) но не помогло, правда я не смазывал литолом, и по совету с форума тазоводов между датчиком и шайбой подкладывал резиновое колечко. 27-Фанат NASCAR > можно хорошо поставить, но не всегда нужно. Я недавно поставил на галанта датчик парковки от гелендвагена (он дешевле в 5 раз) и ДПКВ от пежо (родной надо было ждать из японии 45 лет) - ездит беспроблемно галант. Уже месяца 3. |
Проверял? "[em]В любом случае для поверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте.[/em]" это по рашен кар, но не думаю шо в фольце тех годов что-то каринально по конструкиции отличается. |
[quote=Pupkin_Vasil;28896169]можно хорошо поставить, но не всегда нужно[/quote] хорошо имплантировать чужое - всегда дороже в разы чем купить новое родное, хоть от мерседеса. Ну если о чем то серьезном речь. Ну а те датчики - как раз мелочи. Релюшки, электрика, при должном понимании и умении аккуратно - недорого. |
Pupkin_Vasil - удивлен твоим "очумелым ручкам"))). Электрика очень "простая" штука, как правило, существует две основные причины ее отказа - отсутствие контакта там где надо и присутствие его там где не надо. Так вот чтобы отыскать эти места "очумелых ручек" недостаточно. Как я понял на форуме экстрасенсов нет. Вывод семь раз отмерь - один отрежь, т.е. начни с букваря по матчасти и с твоей энергией ты станешь "лучшим механиком планеты")))) |
Ещё, как вариант, перезаряд! |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |