0
- 04.02.2013 - 11:33
|
Короче система такова. На холостых еле-еле светится сигнальная лампа аккумулятора, еле видно в темноте. Если чуть подбавить оборотов (совсем чуть-чуть, до 900), или включить любой потребитель, то лампа полностью гаснет. Аккум даёт заряд, с этим проблем нет. Напрягаться заранее? Или это норма? | | |
1
- 04.02.2013 - 11:35
| машина? | | |
2
- 04.02.2013 - 11:37
| ваг 87 года | | |
3
- 04.02.2013 - 11:39
| ремень подтянуть нет ? | | |
4
- 04.02.2013 - 11:40
| 3-Перпетум Мобиле > причем тут ремень? | | |
5
- 04.02.2013 - 11:42
| при том что проскальзует возможно | | |
6
- 04.02.2013 - 11:43
| 5-044 > тогда при включении потребителей он проскальзывал бы еще больше | | |
7
- 04.02.2013 - 11:43
| 5-044 >он пищал бы тогда | | |
8
- 04.02.2013 - 11:59
| смазать ремень? | | |
9
- 04.02.2013 - 12:07
|
если первичное возбуждение по принципу как на 9-ках было, через резисторы или через лампу еще встречается, то возможен плохой контакт в месте пайки. Так на 9-ках было, тоже светилась слегка лампа аккума в щитке приборов. | | |
10
- 04.02.2013 - 12:09
|
Когда щетки у меня стерлись, тоже так же было, через время, как дотерлись окончательно, и при нарастании оборотов не гасла лампа. "Аккум даёт заряд" Может Генератор? Как вы это поняли, что дает заряд? Если аккум еще заводит машину, то это не значит, что у него все нормуль. Может недозаряд. Какое напряжение на клемах аккума на холостом ходу? | | |
11
- 04.02.2013 - 12:14
| 10-anubis > 14.07 просто на холостом, 13.6 при всех потребителях | | |
12
- 04.02.2013 - 12:19
|
11-Pupkin_Vasil > ДА, показатели в норме ) Кстати, в дополнение к 9 посту, на девятке у меня тоже было подобное. Причина была в плохом контаке на шпильке генератора. Все разобрал, провода зачистил и все пропало. | | |
13
- 04.02.2013 - 14:33
| щётка залипает или стёрлась, на замену обе. | | |
14
- 04.02.2013 - 18:13
| так а почему лампочка гаснет, если включить любой потребитель? даже на тормоз если нажать | | |
15
- 04.02.2013 - 18:53
| ваг не ломается, забей на не горящие лампочки. | | |
16
- 04.02.2013 - 20:19
| колхозь генератор от шестерки | | |
17
- 04.02.2013 - 20:19
| псто 16 мой, не перелогинился | | |
18
- 04.02.2013 - 20:27
| 16-Волчица > шоб потом каждую неделю его перебирать? нееее | | |
19
- 04.02.2013 - 20:34
| 18-Pupkin_Vasil >ну тогда перебирай каждую неделю свой от фольца который старше тебя)) | | |
20
- 04.02.2013 - 20:36
| 19-Фанат NASCAR > на фольцах генератор перебирается один раз на 25 лет )))) | | |
21
- 04.02.2013 - 20:37
|
20-Pupkin_Vasil >ну тогда не ждем эту тему более)))) ждем о стартере) | | |
22
- 04.02.2013 - 20:38
|
на 4 из 5 русских машин, которыми я владел, я ни разу не лазил в генератор. На одной постоянно лазю, ибо работает в жестких условиях и ни разу не поставил новое - все дарят ) Общий срок владения.. с 18 до 30.. 12 лет, [*****]. В стартер лазил на двух.. По разу. | | |
23
- 04.02.2013 - 20:39
| даже с 17 - пахан подарил 412 комбинат когда еще прав не было)))) | | |
24
- 04.02.2013 - 20:42
| 22-Фанат NASCAR > а у меня была 2106, с которой я сдувал пылинки, и ломалась она примерно 30-31 раз в месяц... И генератор, и стартер, и карбюратор, и движок, и шаровые... Я зарёкся не иметь дел с русскими машинами и русскими запчастями. Лучше опель 1928 года, чем что-то русское. | | |
25
- 04.02.2013 - 20:46
| даже сцука тот мерс 84 года год отъездил абсолютно безотказно, зато инжектор от жигуля, который я туда вкорячил, глючил ежедневно, сколько этот тазовский ДПКВ мне крови попил - не сосчитать, каждую неделю новый покупал. А каждый месяц покупал новый датчик детонации. | | |
26
- 04.02.2013 - 21:20
| странно.он ващето вечный практичесмки.там ломатся нечему магнит с обмоткой.НО к нему примагничевается вся ка металическа хрень.стружка пыль и тд и тап.достаточно его вымыть и он начинает работать сообчаю по секрету.его нада затягивать строго с усилием 2 кг.специальным динамометрическим ключиком. недотянеш не услышит.перетянеш наипнется.и шаебочку подл головку болта плоскую тоненькую обязательна.а та часть шо прижимается к блоку слека смазать литолом. | | |
27
- 04.02.2013 - 22:12
| Цитата:
А вообще все уже в курсе, что тебе продали жуткого усоса. Так бывает, пойми )))) Я вот на наших езжу и нормально. Счас вогло стоит, давно - нашел работу в минутах ходьбы, ездить никуда не надо. ГУР глючит, по морозу добил. Мне продавали машину - его надо было делать, а я два года отъездил.. Ну ничего, ремкомплект задарили, осталось отогнать и полштуки дать - переберут. Ну или самому в гараж напросится к кому нить с пивком. 26-Falcon >угу, только мало кто из стошников знает это даже. Как ино чинить - так в книжке полдня наизусть заучивают, как нашу - там мать его, что там сложного.. А потом плачи по форумам) | | |
28
- 04.02.2013 - 22:22
|
26-Falcon > я на третьем поменяном датчике докопался до этого ))) но не помогло, правда я не смазывал литолом, и по совету с форума тазоводов между датчиком и шайбой подкладывал резиновое колечко. 27-Фанат NASCAR > можно хорошо поставить, но не всегда нужно. Я недавно поставил на галанта датчик парковки от гелендвагена (он дешевле в 5 раз) и ДПКВ от пежо (родной надо было ждать из японии 45 лет) - ездит беспроблемно галант. Уже месяца 3. | | |
29
- 04.02.2013 - 22:28
|
Проверял? "В любом случае для поверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте." это по рашен кар, но не думаю шо в фольце тех годов что-то каринально по конструкиции отличается. | | |
30
- 04.02.2013 - 22:35
| хорошо имплантировать чужое - всегда дороже в разы чем купить новое родное, хоть от мерседеса. Ну если о чем то серьезном речь. Ну а те датчики - как раз мелочи. Релюшки, электрика, при должном понимании и умении аккуратно - недорого. | | |
31
- 05.02.2013 - 06:40
| Pupkin_Vasil - удивлен твоим "очумелым ручкам"))). Электрика очень "простая" штука, как правило, существует две основные причины ее отказа - отсутствие контакта там где надо и присутствие его там где не надо. Так вот чтобы отыскать эти места "очумелых ручек" недостаточно. Как я понял на форуме экстрасенсов нет. Вывод семь раз отмерь - один отрежь, т.е. начни с букваря по матчасти и с твоей энергией ты станешь "лучшим механиком планеты")))) | | |
32
- 05.02.2013 - 07:47
| Ещё, как вариант, перезаряд! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |