0
- 05.05.2014 - 14:13
|
Подскажите кто разбирается, развал на переднем колесе -0.5 градуса, при регулировке развала сказали что надо убрать шайбу с рычага, а убирать уже нечего. Насколько сильно будет жрать резину и как по ходовке можно исправить такой косяк (на месте сказали что исправить этот косяк 1.5 тыр + день работы)
| |
1
- 05.05.2014 - 14:25
| От погрешностей в развале резину сильно не жрет, а вот при ошибках в схождении даже на пару градусов резину может сожрать за несколько тысяч км | |
2
- 05.05.2014 - 14:26
| А что, машина битая? | |
3
- 05.05.2014 - 14:39
| переднее левое крыло подбил и колесом соответственно тоже малехо удар был | |
4
- 05.05.2014 - 14:43
|
на схождение ничего не сказали, отрегулировали Смущают слова про день работы. слышал что вроде можно подложить проставку или шайбы между верхним рычагом и шаровой - непонятно что сразу не сделали так, или это все выдумки тоже. | |
5
- 05.05.2014 - 14:46
| На классике все ходовку можно за день перекинуть :))) | |
6
- 05.05.2014 - 14:47
| можно, только что надо перекинуть если про запчасти вопрос не шел, значит вопрос решается гаечным ключом? | |
7
- 05.05.2014 - 14:53
| 5-Trulolo >+сую. | |
8
- 05.05.2014 - 16:02
| 0-kubancom > Нужно всего-то поменять сайлентблоки на нижних рычагах (ну и верхние за одно тоже) и регулировочные шайбы придется даже добавлять. А -0,5 градусов это под нагрузкой или без? | |
9
- 05.05.2014 - 16:07
| Рычаг подогнуло или болт. | |
10
- 05.05.2014 - 16:10
| 8-Bronik >да, знаю, что сейчас напишешь, что возможно предположение, высказанное в п. 9, с точки зрения вероятностной занимательной математики на тему матчасти не лишено смысла, о чем говорят теоретические звезды на небе, погода на марсе и аксакалы в пустыне с белым солнцем))) | |
11
- 05.05.2014 - 16:11
| В этом случае необходимо стачивать ось нижнего рычага. | |
12
- 05.05.2014 - 16:12
| 9-vegas >или лонжерон | |
13
- 05.05.2014 - 16:15
| 12-Рокенрольщег >может быть, но если лонжерон то рычагам хана тож... | |
14
- 05.05.2014 - 16:18
| с другой стороны сделай тоже -0.5. и рулится будет лучше и резину не схавает. | |
15
- 05.05.2014 - 16:21
|
-0,5 без нагрузки. Сайленты и рычаги менялись примерно за полгода до удара, визуально остались целые, а так конечно хз. | |
16
- 05.05.2014 - 16:23
| не пойму че мастера на вид тоже не могли на развале понять что погнут рычаг или болт, про удар спрашивали | |
17
- 05.05.2014 - 16:24
| 16-kubancom >там может и не видно быть на глазок. | |
18
- 05.05.2014 - 16:25
| осматривали машину в ст. Старовеличковской, может потому и не могли понять)) | |
19
- 05.05.2014 - 16:26
| может кто даст контакт кто в ра может подшаманить - посмотреть? | |
20
- 05.05.2014 - 16:27
| район Дубинки | |
21
- 05.05.2014 - 16:32
| всем ответившим респект, интересует также пост 14, >с другой стороны сделай тоже -0.5. и рулится будет лучше и резину не схавает.< - рельно так? | |
22
- 05.05.2014 - 16:33
| 18.осматривал где надо,а тут уже классика не в моде.ашоты чинят только исключительно иннно | |
23
- 05.05.2014 - 16:35
| 18 zed > за 2 часа нахождения там в гараже подьезжал тока русский автопром | |
24
- 05.05.2014 - 16:39
| это практически беслатно | |
25
- 05.05.2014 - 16:43
| 24 - исправлять сказали будут не рихтовкой, а шаманством с подвеской, - насторожило просто время работы - целый день, 1.5 рубля я ж не говорю что дорого, вопрос в нормальной работе | |
26
- 05.05.2014 - 16:54
| нормальная работа может может зашкалить за червонец.выбор за тобой | |
27
- 05.05.2014 - 17:13
|
дожили, лять, "мастера" уже не знают как тазик зачинить. проблема решается за 10-15 минут(с перекуром!) ЗЫ особо умиляют ответы теоретиков (не буду показывать пальцем) | |
28
- 05.05.2014 - 17:21
| ой.ну поделись плиз. | |
29
- 05.05.2014 - 17:30
|
28-Falcon >тебе то зачем? слишком долго объяснять синиме буквами метод ремонта и описывать приблуду для проведения ремонта. ЗЫ пра теоретикоф не тебе:) | |
30
- 05.05.2014 - 17:39
| 28-Falcon >берешь ниточки натягиваешь наискосок под днищем и смотришь что повело) | |
31
- 05.05.2014 - 17:42
|
29-чех > там ключевое слово слева.а слева на лонжероне рулевой редукторвисит и в нем усилитель.в процессе эксплактации бывает ложнерон лопается.потом удар слева.и вуаля балка ушла вправо.итог как у афтора.вот это если по уму устранить и стоит дорого. | |
32
- 05.05.2014 - 17:45
| 31-Falcon >че там дорогого-то. Усиление по лекалу вырезал и подварил) Делов как раз на 1500-2000р | |
33
- 05.05.2014 - 17:46
| 29-чех >Лонжерон? | |
34
- 05.05.2014 - 17:47
| ага.а усилитель внутри?а вытянуть на место? | |
35
- 05.05.2014 - 17:54
| Он снаружи - лекала чертеж показать? Это само собой, веревочки-то для чего) | |
36
- 05.05.2014 - 17:55
|
31-Falcon >нет 32-vegas >это глупости ис книшки па ремонту таза. данную проблему можно устранить проще, надежней и быстрее(если не совсем запущена) 33-janni >не совсем, стойка брызговика. | |
37
- 05.05.2014 - 17:56
| 36-чех >это книжка по раллийной подготовке таза, там чертежики чуток другие)) | |
38
- 05.05.2014 - 17:59
| он внутри | |
39
- 05.05.2014 - 18:01
| там втулки распорные вварены и усилитель.как раз под привалочной плоскостью под редуктор | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |