0
- 02.08.2013 - 06:45
|
И так уважаемые форумчани:вечером предыдущего дня в среду приехал ко мне в гости друг которого я давно не видел.Посидели выпили,поговорили о том о сём.И тут зашла тема о его новой машине калине....пошли говорит похвастаюсь.....,,в глазах грусть'' завел машину-шум пистец:спрашивую,подшибник нажимной?кивает....пытается включить заднию:скрежит стоит.((( то что гремит весь салон,это мелочь.Но самое интернсное под капотом..клапанная крышка вся в мпсле.ну это не самое глвное...блок начал покрыватся ржавчиной.... У машины пробег 7200км.В моске не ездила,эксплуатация бережная...сумма покупки 345000т.руб это пистец товарищи....(((фото и видео имеютя | | |||
121
- 06.08.2013 - 21:49
|
119-Фанат NASCAR >а как добираться до того места где нормально можно застрять ? 120-all may be >Не, жена по рукам бить будет,чтобы не лез в новую иномарку. А вот Шнива-русская машина, уже почти получил разрешение на модернизацию чего-нибудь. | | |||
122
- 06.08.2013 - 21:55
| а ты давно ездил хотя бы в свежем хантере? (с кондюком) соберу свой 469Б - прокачу, думаю прозреешь | | |||
123
- 06.08.2013 - 21:57
| малолетку мотал бгггг я всегда тут был, когда больше, когда меньше, постигал дзен) 119-Фанат NASCAR >незя плюшгену авто из мягких сплавов, у него есть напильнег и много свободного времени, черевато) а про дастер кстати таки да, вполне себе с дизельком | | |||
124
- 06.08.2013 - 21:58
| [*****] мягких? там железо полтора мм, даст в калину - плюшкин будет на лепешке) | | |||
125
- 06.08.2013 - 22:01
|
122-Фанат NASCAR >Я на нем вообще не ездил. Мне как бы универсальная машина нужна. В рабочие дни город с пробками, при этом не просто утром на работу, а вечером назад.Мне почти целый день мелкими перебежками. А на бездорожье только в выходные. А еще дофига запчастей разных после всяких модернизаций осталось включая карбюраторную семерку. Целыми днями хожу вокруг них и думаю куда бы их вкрячить. | | |||
126
- 06.08.2013 - 22:13
| 124-Фанат NASCAR >имелся в виду алюминевый блок) вон плюшкен уже хочет к нему карбюратор вкарячить) | | |||
127
- 06.08.2013 - 22:14
| 125-Плюшкин >ну и в чем проблема? что мешает ездить на нем везде и всегда? религия? ну посмотри на патрика - он красив, как бог, и салон интересный. | | |||
128
- 06.08.2013 - 22:15
| 126-kapysta >не, карб там не нужен, там впрыск) шестеренки распредвалов поправить только (на заводе часто косячат), пусть лучше чиптюнинхом балуецо, там запас для него ой-ой | | |||
129
- 06.08.2013 - 22:21
|
127-Фанат NASCAR >ага, счас прикинул... Выехал из гаража (район вост.рынка), с трудом протиснулся между припаркованными торговцами петрушки, кое как доехал до центра города. Там пол часа ищу где-бы припарковаться. Пошел к клиенту на 15 минут.Вышел, уехал, растолкав рядом припаркованных.Доехал к другому клиенту. Опять пол часа ищу место для парковки. И далее по списку,что выше привел. И так целый день. И иметь такую маХину только для того,чтобы иметь возможность раз-два в неделю выехать на природу ? А Шнива почти на метр меньше (70 см) и с парковкой проще будет при том же клиренсе. Я ж не фанат супербездорожья. | | |||
130
- 06.08.2013 - 22:38
|
129-Плюшкин >вово я калинку люблю за её компактность и возможность вертануть на пяточке и протиснутся между рядов хочу спортейджа но тоже смущают габариты =\ для езды 90% по центру города, как вариант ещё есть субкомпактный Джок 190 кабыл и псевда полный привод) хотя пару раз всерьез рассматривал сузуки джимни) но шевинива невнушает доверия совсем, хотя недавно ездили в сторону фанагории к поднависла, ничетак гребет, но погремушка( | | |||
131
- 06.08.2013 - 22:48
| сильнее калины, что ли ? А что с шумом трансмиссии ? Шнива из новых, которые со шрусами ? а если еще учесть,что бюджет ограничен в районе 500 тыщ если калину все же не продавать, то фиг че возьмешь кроме Шнивы. | | |||
132
- 06.08.2013 - 23:44
| все ответы на вопросы завтрп..... | | |||
133
- 06.08.2013 - 23:45
| автор бухает неделю уже. | | |||
134
- 06.08.2013 - 23:45
| Расстрелять! | | |||
136
- 07.08.2013 - 00:12
| буду ждать с нетерпением :) | | |||
137
- 07.08.2013 - 00:12
| 134 чё м.ля уже неделя прошлп!???? | | |||
138
- 07.08.2013 - 00:41
| 129-Плюшкин >спорим, что я на уазе запаркуюсь легче, чем на классике? | | |||
139
- 07.08.2013 - 00:42
| 129-Плюшкин >впрочем, все мы разные, чо уж.. не вижу я смысла ни в ниве, ни в шниве.. купи недопривод и езди нормально, как нормальный человек, а на рыбалку - выбирай места или с другом на уазе) | | |||
140
- 07.08.2013 - 00:43
| я просто вспоминаю сосисочную покатуху - куча уазов, шнива и я на волге.. и в станцию (иду перед шнивой) - ну, если волга проедет, то я точно смогу! проехал, [*****].. | | |||
141
- 07.08.2013 - 01:39
| Цитата:
| | |||
142
- 07.08.2013 - 06:43
| 141-наливай >А ты по городу ездишь ? Кондюк есть, как себя ведет, перегрева движка с ним нет ? | | |||
143
- 07.08.2013 - 15:23
|
Плюшкин - Я вот как раз сменил Калинку на Шниву. В принципе доволен... но шнивка тоже специфическая машинка. По сравнению с калиной она тупая-тупая. В горку туговато идет. Там, где я на Калине вообще нечувствовал подъема, на Шнивке перехожу на одну, а то и на две передечи ниже. Подвеска конкретно более жесткая, на калинке средние бугры как-то скрадывались подвеской, а Ниву трясет... Багажник меньше. Салон немножно поменьше. Трансмиссия сложнее - 2 коробки, 2 моста, 3 кардана... У меня коробка шумит, не смертельно, но заметно. . НО... Поездив на нивке больше на легковушку не тянет. 15 колеса, клиренс... Я перестал ображать внимание на качество дороги и глубину луж в городе, перестал думать "а не пробъет ли подвеску на этой яме/камне", могу объехать пробку на трассе просто по полю... А уж куда не ней можно заехать - это отдельная песня :) | | |||
144
- 07.08.2013 - 15:32
|
То 141 - Да, иномарочного комфорта нет совсем. Если иметь ввиду новую (а это поллимона), и не запариваться сильно про проходимость - то действительно стоить посмотреть и на недоприводы... Но я вот взял вполне нормальную, неушатанную 6 летку за 260. Аадекватной проходимости инопром в эту цену будет уже совсем металлоломом и совсем лохматых годов. | | |||
145
- 07.08.2013 - 18:44
|
144-Flover >А у тебя с кондюком Калина и Шнива ? Если да,то что на счет перегрева в пробках и как охлаждает если сравнивать обе ? ЗЫ.Тему что ли создать "Джип для Плюшкина" ? | | |||
146
- 07.08.2013 - 18:56
| ээээ нет, второй такой темы выбора авто для плюшкина я не переживу | | |||
147
- 07.08.2013 - 19:04
| Погремушка, а не авто. Хоть 10 презов на ней прокатятся, от этого она лучше не станет. | | |||
148
- 07.08.2013 - 19:09
| 147-Свист >у меня не погремушка, может лет через пять начнет гриметь пока только подвывания коробки напрягают | | |||
149
- 07.08.2013 - 20:26
|
143-Flover >"Я перестал ображать внимание на качество дороги и глубину луж в городе, перестал думать "а не пробъет ли подвеску на этой яме/камне" Хм…. Да ладно! Можно подумать, что ранее, когда у тебя была Калина, то сильно обращал внимание на эти факторы. Не поверю. Это же не Акцент какой-нибудь, в самом-то деле! А так, конечно, твое сравнение Калины и Шнивы весьма показательно, только к этому можно еще добавить, что если Калина довольствуется в городском режиме 8-9 литрами топлива на 100 км., а Шнива требует раза в полтора больше. Хотя, в некотором роде ,можно сказать, что звание проходимца к этому обязывает. 147-Свист > Одно из двух: либо ты спутал Калину с восьмерками-девятками, либо имел в виду конкретный, причем сильно ушатаный экземпляр у какого-нибудь раздолбая. Последний вариант это весьма редкое исключение из правил, и поэтому его не стоит отождествлять со всеми остальными Калинами. | | |||
150
- 07.08.2013 - 21:16
|
Автор, чего тут сопли распускаете. Не сильно еще попали. Вон у людей Тойоты не лучше Вашей Калины http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...150/kirsumkin/ | | |||
151
- 07.08.2013 - 21:17
| Цитата:
А на счет "греметь" - не переживай. Моей уже 5 лет и ниче не гремит. Цитата:
Цитата:
Не,нафиг... Меня и Калина устраивает всем кроме проходимости. | | |||
152
- 07.08.2013 - 21:46
| 150-Silent Dark >ппц, в шокена | | |||
153
- 08.08.2013 - 11:24
|
Bronik - 149 Не знаю как на акценте (я не люблю низкосидящие машины в принципе) но на Калине я не раз цеплял в городе разными частями днища и подвески всякие бордюры, бревна, камни и т.д. На Ниве я, в принципе, тоже цепляю :) но уже со-о-о-всем в других местах :) Это единственное и оно же главное достоинство Нивы, за которое я ее выбрал. По расходу да. Конечно она жрет побольше. Но у меня на Ниве еще и газ стоит... . Плюшкин - 145 У меня и Калина и Нива без кондишина. И та и та нормально себя ведет, ниче не греется. Ну, то есть в смысле греется конечно, но включаются вентиляторы и все штатно охлаждается. | | |||
154
- 21.02.2014 - 10:14
| Цитата:
Успешный чтоли? Ездит человек на что денег хватает. Хрена ты до него докопался, алень? | | |||
155
- 21.02.2014 - 10:41
| Цитата:
Тут понимаете... Чтобы цепляться днищем много ума не надо. А вот чтобы не цепляться - нужен мозг, рассчетливость, аккуратноть и чувство машины. | | |||
156
- 21.02.2014 - 10:46
|
Не знаю - меня устраивает калина1 ( макс комплектация ) Пробег: 35 тыс ( 3 года ). Из поломок: замена блок фары по гарантии, подтяжка ремня ГРМ, реле поворотников. Единственно напрягает немного - шумка. | | |||
157
- 21.02.2014 - 10:52
| все верно, но есть же выбор всегда) | | |||
158
- 21.02.2014 - 10:53
| 154-LOLIK >пьешь?) | | |||
159
- 21.02.2014 - 10:56
| 158-Злобный Баркас >Наливаешь?) | | |||
160
- 21.02.2014 - 10:58
| 159-LOLIK >аблезешь) | | |||
161
- 21.02.2014 - 11:01
| 160-Злобный Баркас > Олкаш жмотяра детектид. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |