К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф.глубокоуважаемые клиенты СТО.

0 - 09.07.2014 - 09:28
перед визитом на сервис наводите пжлст порядок в своих автомобилях.хотябы вытряхивайте грязь с ковриков и убирайте барахло из багажников.а также не оставляйте в машинах кличи от квартир и офисов.а также коньяк ноутбуки и прочую хрень.
достало уже ей богу))



Гость
1 - 09.07.2014 - 09:30
чо, ни знаешь куда их девать?!- сотики, ноутбуки и фотики я могу принимать на килограммы... обращайся если уже чулан заполнен....
Гость
2 - 09.07.2014 - 09:32
0-Falcon > устрой распродажу...
Гость
3 - 09.07.2014 - 09:33
Я обычно после вас машину мою. Ну его на, вы по уши в масле. Достало, что пыль к маслу липнет?)))
Гость
4 - 09.07.2014 - 09:34
мне чужого не надо...поэтому и продаю..
Гость
5 - 09.07.2014 - 09:37
а как это все мешает ремонту?
Гость
6 - 09.07.2014 - 09:38
0-Falcon > шо за СТО такое, шо тачку после обслуги не моют? А?
Гость
7 - 09.07.2014 - 09:39
6-VOLONT > почему после? "до" должны же мыть, если грязная.
Гость
8 - 09.07.2014 - 09:47
7-фунтик >согласен, эмоции просто)))) мож еще ремонтом самому заниматься?
9 - 09.07.2014 - 09:49
Цитата:
Сообщение от фунтик Посмотреть сообщение
а как это все мешает ремонту?
вот например щас тавлю парктроник.пришлось выгрузить полный багажнег всякого барахла.
.
Цитата:
Сообщение от фунтик Посмотреть сообщение
почему после? "до" должны же мыть, если грязная.
сильна грязные мою.и по капотом и снизу и снаружи грязь сбиваю.
.
но это время.а клиент жопит за это платить.как правило
Гость
10 - 09.07.2014 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.а клиент жопит за это платить.как правило
О! Я вас умоляю :-))) НАФИГА озвучивать отдельно эту цену- приплюсуй ее к цене за установку..Скажи "Работал в труднодоступных местах" и "особенности авто" :-)
Гость
11 - 09.07.2014 - 09:57
тема реклама установщика парктроников?
палача подсиживаешь?
12 - 09.07.2014 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
озвучивать отдельно эту цену- приплюсуй ее к цене за установку..
ну все работы расписаны в заказ наряде.канешна цену свой работы йа называю с учетом трудоемкости..
но всеж грязь в машине до ремонта это не уважение к работнику сто.а гряз после ремонта не уважение к клиенту.так давайте уважать друг друга.
Гость
13 - 09.07.2014 - 10:00
а еще приезжайте на сто только,после того как сами найдете неисправность, перелопатив кучу форумов, номера необходимых деталей тож заранее выпишите)) а лучше сразу мануал с драйв2 с картинками распечатайте и приезжайте))
Гость
14 - 09.07.2014 - 10:43
13-а я никита у меня 11 штрафов >Вообще, это самый лучший вариант. Серьезно.
15 - 09.07.2014 - 10:46
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
а еще приезжайте на сто только,после того как сами найдете неисправность, перелопатив кучу форумов, номера необходимых деталей тож заранее выпишите)) а лучше сразу мануал с драйв2 с картинками распечатайте и приезжайте))
ВОТ.позволяет сэкономить кучи времени и нервов мастеру))
ну и соответственно денег клиента
Гость
16 - 09.07.2014 - 11:47
15-Falcon >нех вообще ездить, это
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
позволяет сэкономить кучи времени и нервов мастеру)) ну и соответственно денег клиента
Гость
17 - 09.07.2014 - 11:50
13-а я никита у меня 11 штрафов > нихрена не помогает три раза ездил и называл причину, но только на третий раз исправили =)))
p.s. официалы
Гость
18 - 09.07.2014 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну и соответственно денег клиента
По опыту, на оплату, знания не влияют. Другое дело, что например, я когда еду на СТО с конкретной (известной мне) проблемой, то по сути арендую подъемник и руки слесаря, ибо мне проще рассказать, что да как и проследить выполнение, чем потом разбираться уже с другими возникшими проблемами.
19 - 09.07.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
то по сути арендую подъемник и руки слесаря
ну дык йа ап чем?сам так раньше делал.
20 - 09.07.2014 - 12:06
в этом варианте оптадает диагностика.и соответсвенно оплата за нее.НО в этом случае ответственность за верность диагоса несет заказчик
Гость
21 - 09.07.2014 - 13:34
в конце я бы добавил - грязные твари! бесит когда приезжают на полную установку музыки, а мы с машины несколько мешков барахла потом выкладываем...
Гость
22 - 09.07.2014 - 14:02
Приехал на СТО (к Гене).Надо было заднее крыло покрасить...загнал авто в бокс..там жменя мастеров...ямы нет...Спрашиваю: Вы бампер снимать будете? ДА! *отвечают мастера*..Спрашиваю: Мож вам рассказать про ньансы снятия/установки бампера? вот и книжечка есть (распечатка с компа, цветная)..
Мастеров учить-только портить!*говорят мастера* Да мы таких всяких разных бамперов тысчу снимали/ставили..а может и миллион...а мож и больше(ну мы дальше цифров не знаем)...*смеются надо мной мастера*

Ну Х.З.... Принимаю авто..Да, покрасили прекрасно, но..бампер висит криво (сразу видно)..Ну, чё с криворуких взять?! Приехал домой, разложил подкладку, снял бампер..опасенья подтвердились - клапана воздушные(на кузове)стоят криво, уплотнитель торчит криво-значит будет вода в багажнике (проходили уже)...Ну и покраска кончается по линии бампера - ниже даже пыль и шпаклевку не сдули...подчистил, подкрасил, поправил, поставил бампер ровно..в одиночку все заняло 1 час.. Ну что за мастера, коие в 2-3-4-5 не могут правильно и ровно поставить бампер?! :-))))))
Гость
23 - 09.07.2014 - 14:09
22-Igorsp > а че сам не покрасил ?
24 - 09.07.2014 - 14:15
23-Sill >а ты почему без шапки?
в ноль-да хз, у меня например в багажнике мало вещей, че там убирать)
Гость
25 - 09.07.2014 - 14:38
некуда убирать, это когда гараж есть можно быстро выкинуть, а када нету все свое вожу с собой бгг
26 - 09.07.2014 - 15:30
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
некуда убирать, это когда гараж есть можно быстро выкинуть, а када нету все свое вожу с собой бгг
бомж?))
Гость
27 - 09.07.2014 - 15:33
тану , ещё я домой этот хлам не таскал )))
Гость
28 - 09.07.2014 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в этом варианте оптадает диагностика.и соответсвенно оплата за нее.НО в этом случае ответственность за верность диагоса несет заказчик
Немного не так. В этом варианте отпадает разводилово, когда например говорят надо менять свечи, ок приносишь свечи, платишь за работу, проблема не исчезла. Значит меняем провода, не помогло, а давайте форсунки помоем, опять не то, ну тогда бензонасос. Ну Вы поняли, о чем я.
29 - 09.07.2014 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
Немного не так.
все имеено так.
вариант 1
есть проблема нада устранить.тогда диагностика +ремонт.
вариант 2
ты приезжаеш на сто и оговариваеш комплекс необходимых работ.
окей.
делаем
проблема осталась?твои проблемы.ты диагностику не заказывал и не оплачивал.
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
менять свечи, ок приносишь свечи, платишь за работу, проблема не исчезла. Значит меняем провода, не помогло
есть так штука диагностика.клиент платит .диагност находит неисправность.
а как он это делал его проблемы.клиент платит за результат.результат нет нет оплаты.есть результат?деньги на бочку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены