Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Офф.глубокоуважаемые клиенты СТО. (http://forums.kuban.ru/f1059/off_glubokouvazhaemye_klienty_sto-5890703.html)

Falcon 09.07.2014 09:28

Офф.глубокоуважаемые клиенты СТО.
 
перед визитом на сервис наводите пжлст порядок в своих автомобилях.хотябы вытряхивайте грязь с ковриков и убирайте барахло из багажников.а также не оставляйте в машинах кличи от квартир и офисов.а также коньяк ноутбуки и прочую хрень.
достало уже ей богу))

Прежде Всего Человек 09.07.2014 09:30

чо, ни знаешь куда их девать?!- сотики, ноутбуки и фотики я могу принимать на килограммы... обращайся если уже чулан заполнен....

Полудикий Кот 09.07.2014 09:32

0-Falcon > устрой распродажу...

Polygonal bastard 09.07.2014 09:33

Я обычно после вас машину мою. Ну его на, вы по уши в масле. Достало, что пыль к маслу липнет?)))

loginn 09.07.2014 09:34

мне чужого не надо...поэтому и продаю..

фунтик 09.07.2014 09:37

а как это все мешает ремонту?

VOLONT 09.07.2014 09:38

0-Falcon > шо за СТО такое, шо тачку после обслуги не моют? А?

фунтик 09.07.2014 09:39

6-VOLONT > почему после? "до" должны же мыть, если грязная.

VOLONT 09.07.2014 09:47

7-фунтик >согласен, эмоции просто)))) мож еще ремонтом самому заниматься?

Falcon 09.07.2014 09:49

[quote=фунтик;35810543] а как это все мешает ремонту? [/quote]
вот например щас тавлю парктроник.пришлось выгрузить полный багажнег всякого барахла.
.
[quote=фунтик;35810566]почему после? "до" должны же мыть, если грязная. [/quote]
сильна грязные мою.и по капотом и снизу и снаружи грязь сбиваю.
.
но это время.а клиент жопит за это платить.как правило

Igorsp 09.07.2014 09:55

[quote=Falcon;35810764].а клиент жопит за это платить.как правило[/quote]О! Я вас умоляю :-))) НАФИГА озвучивать отдельно эту цену- приплюсуй ее к цене за установку..Скажи "Работал в труднодоступных местах" и "особенности авто" :-)

abdula 09.07.2014 09:57

тема реклама установщика парктроников?
палача подсиживаешь?

Falcon 09.07.2014 10:00

[quote=Igorsp;35810868]озвучивать отдельно эту цену- приплюсуй ее к цене за установку..[/quote]
ну все работы расписаны в заказ наряде.канешна цену свой работы йа называю с учетом трудоемкости..
но всеж грязь в машине до ремонта это не уважение к работнику сто.а гряз после ремонта не уважение к клиенту.так давайте уважать друг друга.

93shina 09.07.2014 10:00

а еще приезжайте на сто только,после того как сами найдете неисправность, перелопатив кучу форумов, номера необходимых деталей тож заранее выпишите)) а лучше сразу мануал с драйв2 с картинками распечатайте и приезжайте))

Wad73 09.07.2014 10:43

13-а я никита у меня 11 штрафов >Вообще, это самый лучший вариант. Серьезно.

Falcon 09.07.2014 10:46

[quote=а я никита у меня 11 штрафов;35810944] а еще приезжайте на сто только,после того как сами найдете неисправность, перелопатив кучу форумов, номера необходимых деталей тож заранее выпишите)) а лучше сразу мануал с драйв2 с картинками распечатайте и приезжайте)) [/quote]
ВОТ.позволяет сэкономить кучи времени и нервов мастеру))
ну и соответственно денег клиента

VOLONT 09.07.2014 11:47

15-Falcon >нех вообще ездить, это [quote=Falcon;35811728] позволяет сэкономить кучи времени и нервов мастеру)) ну и соответственно денег клиента [/quote]

Лаборант 09.07.2014 11:50

13-а я никита у меня 11 штрафов > нихрена не помогает три раза ездил и называл причину, но только на третий раз исправили =)))
p.s. официалы

Wad73 09.07.2014 11:59

[quote=Falcon;35811728]ну и соответственно денег клиента[/quote] По опыту, на оплату, знания не влияют. Другое дело, что например, я когда еду на СТО с конкретной (известной мне) проблемой, то по сути арендую подъемник и руки слесаря, ибо мне проще рассказать, что да как и проследить выполнение, чем потом разбираться уже с другими возникшими проблемами.

Falcon 09.07.2014 12:05

[quote=Wad73;35813185]то по сути арендую подъемник и руки слесаря[/quote]
ну дык йа ап чем?сам так раньше делал.

Falcon 09.07.2014 12:06

в этом варианте оптадает диагностика.и соответсвенно оплата за нее.НО в этом случае ответственность за верность диагоса несет заказчик

StrelIl 09.07.2014 13:34

в конце я бы добавил - грязные твари! бесит когда приезжают на полную установку музыки, а мы с машины несколько мешков барахла потом выкладываем...

Igorsp 09.07.2014 14:02

Приехал на СТО (к Гене).Надо было заднее крыло покрасить...загнал авто в бокс..там жменя мастеров...ямы нет...Спрашиваю: Вы бампер снимать будете? ДА! *отвечают мастера*..Спрашиваю: Мож вам рассказать про ньансы снятия/установки бампера? вот и книжечка есть (распечатка с компа, цветная)..
Мастеров учить-только портить!*говорят мастера* Да мы таких всяких разных бамперов тысчу снимали/ставили..а может и миллион...а мож и больше(ну мы дальше цифров не знаем)...*смеются надо мной мастера*

Ну Х.З.... Принимаю авто..Да, покрасили прекрасно, но..бампер висит криво (сразу видно)..Ну, чё с криворуких взять?! Приехал домой, разложил подкладку, снял бампер..опасенья подтвердились - клапана воздушные(на кузове)стоят криво, уплотнитель торчит криво-значит будет вода в багажнике (проходили уже)...Ну и покраска кончается по линии бампера - ниже даже пыль и шпаклевку не сдули...подчистил, подкрасил, поправил, поставил бампер ровно..в одиночку все заняло 1 час.. Ну что за мастера, коие в 2-3-4-5 не могут правильно и ровно поставить бампер?! :-))))))

Sill 09.07.2014 14:09

22-Igorsp > а че сам не покрасил ?

Dark_Rider 09.07.2014 14:15

23-Sill >а ты почему без шапки?
в ноль-да хз, у меня например в багажнике мало вещей, че там убирать)

1121684 09.07.2014 14:38

некуда убирать, это когда гараж есть можно быстро выкинуть, а када нету все свое вожу с собой бгг

Falcon 09.07.2014 15:30

[quote=701054;35816032] некуда убирать, это когда гараж есть можно быстро выкинуть, а када нету все свое вожу с собой бгг [/quote]
бомж?))

1121684 09.07.2014 15:33

тану , ещё я домой этот хлам не таскал )))

Wad73 09.07.2014 15:44

[quote=Falcon;35813317] в этом варианте оптадает диагностика.и соответсвенно оплата за нее.НО в этом случае ответственность за верность диагоса несет заказчик [/quote] Немного не так. В этом варианте отпадает разводилово, когда например говорят надо менять свечи, ок приносишь свечи, платишь за работу, проблема не исчезла. Значит меняем провода, не помогло, а давайте форсунки помоем, опять не то, ну тогда бензонасос. Ну Вы поняли, о чем я.

Falcon 09.07.2014 16:18

[quote=Wad73;35817117]Немного не так. [/quote]
все имеено так.
вариант 1
есть проблема нада устранить.тогда диагностика +ремонт.
вариант 2
ты приезжаеш на сто и оговариваеш комплекс необходимых работ.
окей.
делаем
проблема осталась?твои проблемы.ты диагностику не заказывал и не оплачивал.
[quote=Wad73;35817117]менять свечи, ок приносишь свечи, платишь за работу, проблема не исчезла. Значит меняем провода, не помогло[/quote]
есть так штука диагностика.клиент платит .диагност находит неисправность.
а как он это делал его проблемы.клиент платит за результат.результат нет нет оплаты.есть результат?деньги на бочку.


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.