![]() | |
[quote=Falcon;49368595]Сказал борман на древнем немце[/quote] Я и не отрицаю что уже старый Но и от радости не пляшу как ты |
[quote=Falcon;49368595]Для особо тупых сообщаю страшную тайну.жигули прекратили выпускать во времена СССР[/quote] Еба@#ть ты капитан очевидность |
Буквально вчера работали у вас в странице По дороге заскочил на лукойл на кольце тимахи взять кофе, при выходе чуть им не поперхнулся увидя цену зимней омывайки -20с лукойловской, не, я знаю что это дерьмо, но блть 750 р за баклажку?? |
6403-Boorman >Заправка торгует тем, что поставляет дистрибутор. И наценка там конская. Все тех жидкости Лукойл можно купить в интернете, некоторые позиции чуть ли не в половину дешевле. Я так покупаю Тосол Лукойл супер, для Газели. Почти в два раза дешевле. |
550 на Озон |
200 ре пятишка изопропилового. добавить водички, капельку моющего для запаха. и будет минимум 10 литров. кому лухери, берем пищевые ароматизаторы, что для самопальщиков жижи для вейпов. |
[quote=Kostick;49368674]200 ре пятишка изопропилового[/quote] Это какого года цены?))) на озоне 5 литров в среднем 1.5 рубля Я им часто просто пользуюсь в хозяйстве |
А так я не изобретаю велосипед На том же озоне Polar Stream-25 4*5л сейчас 1163р, прекрасная омывайка, уже третий сезон ей пользуюсь |
6407-Boorman > на авито токашто. доп - то жулики, но за косарь точно можно пятишку купить. |
Я в этом плане особо не заморачиваюсь. Для Газели покупал в Магните -15 три литра в районе 200 руб. На остальных машинах зимой за город редко. Была Москва. Купил Лукойловскую, хватило и на дорогу, и до конца зимы. Расходуется мало, поэтому особых вариантов не ищу. |
[quote=Boorman;49368656]Буквально вчера работали у вас в странице[/quote] А прикинь не встранице, а в грогороде ??? |
[quote=Kostick;49368681]на авито[/quote] Чёт забыл про авито Ну да 200р есть |
[quote=kawi;49368710]А прикинь не встранице, а в грогороде[/quote] Ггг это не я Тел решил что страница вместо станицы)) |
[quote=Boorman;49368713]вместо станицы))[/quote] Вот об этом и шучу лет 20 крайних. Только моих смешучниках либо СБ в конторах, либо, что хуже - наши доблестные. |
Помню как Вася пару лет назад, когда я писал о дефиците запчастей для самолётов, говорил, что никакого дефицита нет и быть не может, а двигатели можно обслуживать в его Мухосранске [em]Авиакомпании приостановили полеты на 34 самолетах типа Airbus A320/А321neo — половине всех авиалайнеров данного семейства в России. Часть лайнеров выведены в резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20 бортов могут так и не вернуться к полетам. На самолетах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: в России их невозможно ни починить из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Как утверждают собеседники «Ъ», масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года, — Коммерсант.[/em] |
аналоговнетов не сделали? а чтож такое то? ельцын, гнида пропитая с гайдаром собакой виноваты! |
Не начинайте. |
6415-Рэнди_Марш >У этих Аэробусов 2 разновидности двигателей: американские - проблемные, и французские - беспроблемные. Ребята из S7 как раз закупили те, которые проблемные. Стоили сильно дешевле) Проблемные настолько, что сейчас они не только у нас, по всему миру припаркованы. Именно американские. Французские летают. Даже обслуживаются как-то. Пока) Но есть и позитивные новости: [url=https://www.interfax.ru/russia/993463] Авиакомпаниям Катара и Кувейта предложили летать между российскими городами [/url] Так что будем ещё из Краснодара в Брюховецкую Катарскими авиалиниями летать))) |
вот так вот, оказывается и американьци не умеют дрыгатели делать.. где ещё, кроме как на кубаниру про это узнаешь. |
[quote=Рэнди_Марш;49368973]масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации возможен с 2026 года, —[/quote] ну сдадут это говно на металллом и что? [em]CFM выпускает двигатели Leap с 2013 года, P&W производит двигатели для neo — PW1000G (GTF) — с 2016 года. Уже через два года Airbus был вынужден сокращать планы поставок ВС из-за проблем с GTF. В 2023 году P&W массово отзывал двигатели, что вынудило десятки авиакомпаний в мире сокращать рейсы. Этим летом Airbus снова объявил о сокращении плана поставок новых самолетов из-за нехватки двигателей CFM и GTF. Оба двигателя критикуют за «детские болезни» и нерешенные проблемы, допущенные из-за конкурентной спешки проектов A320neo и Воеing МАХ. Ситуация с Leap считается менее критичной: межремонтный период у них в среднем — 2−2,5 года, а GTF при интенсивной эксплуатации требует капремонта каждые полтора года. [/em] Антоша начал скакать невовремя))) |
во дурбалай) полтора года, при интенсивной эксплуатации - это очень и очень много. правда ни вася, ни его источник помёта не понимают, что у самолетного дрыгателя моточасы+циклы запуска. и любой отечественный трдд имел минимум в два раза меньший ресурс схожего по ттд западного. аналоговнетля) |
6421-Kostick > Ну это вопрос сложный. Те сто ты считаешь отечественным в основном украинские.а наши отечественные это советских времен.современный пока тока один.пд 14 а у него ещё нет налёта и обещают для первых серийных 12000 до капиталки. |
Вась, почитай мемуары Туполева, Архангельского.. как всё начиналось, с чего цап-царапали первые трд. а уж скандалы с пресловутыми "лопатками", лет так 15 давности, свидетельствуют о полном отсутствии культуры производства. тыж вроде технарь, гайки знаешь как крутить.верить оно то хорошо, но те 12 килочасов, давно очень мало для гражданского самолета. проблема в одном, временщики, побольше напилить, личинусов на гейропу с пендостаном, а потом хоть трава не гори( а ваз тому примером. |
6420-Falcon > Разница в том, что ты не летаешь и тебе плевать на цены на билеты, а я летаю и минус 34 самолёта - это существенный + к цене на авиабилеты. |
[quote=Kostick;49369581]свидетельствуют о полном отсутствии культуры производства.[/quote] та ладна.это твое личное сочинение не более того. яж писал 12 тыс часов это установлено для первых серийных движков.а реальный ресурс устанавливается в процессе эксплуатации. и проблема не тока в ресурсе а еще и во времени и затратах на кпремонт движков.возить движки в сша на капиталку так себе удовольствие.плис после первойже капиталки ресурс снижается в несколько раз и для тех же самых пиндосских движков составляет около 5 тыс часов наш ПС 90 разработанный в ссср имеет ресурс без сьема с крыла 9-10 тыс часови их без проблем капиталят. такшо насчет временьшиков ты пустел шептуна мимо. |
[quote=Рэнди_Марш;49369622]а я летаю и минус 34 самолёта -[/quote] Антоша.всегов РФ пассажирских бортов 1100.из них аэрбасов нео менее 5 процентов.И эти борты не утилизируют, а ставят на хранение.потому что выработан согласно регламента ресурс американских движков.которые в условиях санкций откапиталить невозможно. так что скажи спасибо твоему люимому госдепу за твои проблемы. |
Вообще канешна в гражданской авиации РФ сложилась на мой взгляд дикая ситуация. авиакомпании набрали боинги и аэрбасы в лизинг.забив на наших производителей.но проблема в подготовке пилотов.западная гражданская авиация вся заточена под стандарты сша.высота в футах скорость в милях и американский прямой авиагоризонт(показывает положение земли относительно самолета).и в наших авиакомпаниях вся подготовка пилотов под эти самолеты.и суперджет сделали под запад.оставили 2 пилотов.во внуково в аварийной ситуации они не справились со всеми необходимыми действиями и в результате погибли пассажиры.забыли что в ручном режиме при обжатии стоек не выходят интерсепторы и их нужно выпускать руками. все регламентные команды пилотов тока на английском. бред. наша борты в кмч высота в метрах и авиагоризонт обратный тоесть показывает положение самолета относительно земли. . хз.мне лично на симуляторе в слепом полете проще с нашим авиагоризонтом. вижу на приборе самолет наклонился влево компенсирую движением ручки вправо.наклонился вниз, на себя .вверх, от себя.все просто а на американском все наоборот.самолет неподвижен а наклоняется земля.прямая индикация как вид в лобовом стекле. то есть если маркер наклонился влево значит самолет наклонился вправо.именно так в перми пилот потерял ориентацию и загнал самолет в землю. . в общем тема интересная можно много про это говорить. радует что начали производство наших гражданских самолетов. |
ахахахахахаха)))) вирпил ты наш. так и быть, у тебя была возможность попробовать пообщаться с aeros был тут такой ник, он суръезный командир всякой техчасти в ерапарту. ну и вашпе, ты то хоть раз на самолете то летал, ну в смысле хотя бы маленьком, но настоящем? опыт симуляторов, примерно как трочка на прон, и рассказывать потом о сексе с кучей всяких тёток в реале) |
6426-Falcon > Серьёзно? Ну найди мне прямой рейс в Шарм из Сочи, не чартер. Прошлой зимой с этим проблем не было. Говорю же, ты сидишь в своей деревне, максимум, выезжаешь в Столицу - в Краснодар, тебя мало касается удорожание билетов и сокращение направлений. О чём я тебе писал ещё в 2022 году, когда ты тут павлином ходил - какой дефицит запчастей?! Какой разбор самолётов на зап. части?! |
[quote=Рэнди_Марш;49369718]Ну найди мне прямой рейс в Шарм из Сочи, не чартер[/quote] Так, наверное, спроса нет, турпакетом дешевле. |
6429-Рэнди_Марш >а ты твоего кумира презика сша попроси. ты любиш сша а сша создала тебе проблемы |
[quote=Рэнди_Марш;49369718]какой дефицит запчастей?! [/quote] ты не понял в чем проблема. |
[quote=Falcon;49369769]ты не понял в чем проблема.[/quote] да всем давно понятно - проблема в чортовом фашыстком нацысте, наркомане - негодяе володьке зеленском! ну и байден кусок говна, ладно абама только ссал по подъездам, да лампочки тырил, гугле, абизяна. |
А придурки всё думают, что при Навальном бы сейчас картошка по 1 рублю за кг была бы, а новые Мерседесы по 1 миллиону. Ну, тупые! (с) |
6434-Sk >[quote=Sk;49369732]Так, наверное, спроса нет, турпакетом дешевле.[/quote] Из Краснодарского края в Шарм зимой спроса нет?) |
6434-Sk > Причём здесь Навальный? Начинают реализовываться последствия, о которых я писал ещё два года назад и на которые Вася отмахивался, мол, ерунда. |
6435-Рэнди_Марш >Где я писал про отсутствие спроса? Спрос есть на ТУРПАКЕТЫ, т.к. они дешевле выходят, чем самостоятельные поездки. Всегда так было с Египтом и Гоа, если ты не в курсе. Один перелет на регулярных рейсах всегда стоил дороже, чем турпакет с проживанием и питанием. |
С Тайландом ещё также, я там не был, но цены мониторил. В планах полететь, когда аэропорт в Краснодаре откроют. |
оспаде, вроде макроцефалы паллиативныы, а тут в чебурнете пишуть. |
6439-Kostick > Так не пиши, никто же тебя не заставляет. Или заставляют? |
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. | |