0
- 27.01.2012 - 22:09
|
первый раз заряжаю акк. выкрутил пробки, долил воды дисц, подключил к выпрямителю. ток сразу сомнения возникли. сосед сказал ставить на 4 ампера и часиков на 10. поставил значит на 4. прошел час - сила тока возрасла до 8 и регулируется только в диапозоне от 8 до 10. мож сломал чо? ну и по сабжу ответьте: запах копченой пластмассы и должен быть? | | |
41
- 27.01.2012 - 22:45
| Да купи новый, всю оставшуюся зиму проблем знать не будешь. Все эти попытки заряжать зимой полусдохший акк - фуфло, ему все равно торба пришла. | | |
42
- 27.01.2012 - 22:46
| для сравнения попробуй подключить стартер от ваз 2110 и посмотри как он крутится при подключении к аккумулятору при разной полярности | | |
43
- 27.01.2012 - 22:46
| Olejkee, ну тогда увы... только опытным путем | | |
44
- 27.01.2012 - 22:46
|
40-Olejkee > ну на кухне ))) других вариантов нет, осенью кухню с балконом соединили и застеклили ) ну ща фильм посмотрю - отпишусь. ток упал почти до 7. | | |
45
- 27.01.2012 - 22:46
| 2002happy, хе! думаешь, я не пробовал?))) | | |
46
- 27.01.2012 - 22:47
| Цитата:
Тем более ничего хитрого там нет, если есть зарядное, так вообще примитивно) | | |
47
- 27.01.2012 - 22:47
|
41-ОФФ > та ладно вам, зарядится оно и будит работать. купить то можно сразу и авто с заряженным акком. экономить привык на всем. если еще раз за пару дней сядет - куплю новый. | | |
48
- 27.01.2012 - 22:48
| 44-Olejkee >7 ампер - очень много за 3 часа зарядки.Сделай зарядный ток на минимум.На двоечку. | | |
49
- 27.01.2012 - 22:48
| 46-Dark_Rider > так и я о том же ) | | |
50
- 27.01.2012 - 22:49
| А ты плитку в ванной сам клал, колеса на машине сам клеишь ? Кем ты работаешь, менеджер !? | | |
51
- 27.01.2012 - 22:49
| мне хозяин короллы ящик пива с сатурна проставился, когда я ему нашел причину, почему авто не заводится, а аккумулятор зарядили. | | |
52
- 27.01.2012 - 22:49
| Даю справку-раз в сезон даже новый акк желательно подзаряжать, так что... | | |
53
- 27.01.2012 - 22:50
| 50-24 | | |
54
- 27.01.2012 - 22:51
| 2002happy, ну и чо сделали, рассказывай...) | | |
55
- 27.01.2012 - 22:52
| Цитата:
Плитку везде да, сам ложил, колеса и грузовые могу сам сбортировать, так что там ты сказать то хотел?)) Ща просто шиномонтажи везде есть, руки жалко. Причем тут менеджер? Я на себя работаю)) Почитай другие темы, поймешь, о чем я)) | | |
56
- 27.01.2012 - 22:52
|
48-mason62 > там нет регулятора :( старый какой то выпрямитель. один регулятор отверткой крутится. update: думал сверху колба предохранителя, то оказывается переключатель ручной такой. поставил 3 ку - 6 ампер выкрутил. норм? или еще меньше? слышно как водичка бурлит...тихо тихо так ))) п.с. выпрямитель 1979 года ) | | |
57
- 27.01.2012 - 22:54
|
1/10 от 55 ампер-5.5 если упадет до 5-нормально. имхо можно и на 3 заряжать, только долго очень, но так даже лучше,но нужно плотность контролировать, и что бы не выкипела вообще. | | |
58
- 27.01.2012 - 22:54
| 54-Demonizer >я уже всё рассказал в п.15, если нужны подробности, пиши в личку, а то неправильно флудить в чужой теме. С учетом твоей работы можно было и на ящик коньяка с тобой спорить. | | |
59
- 27.01.2012 - 22:54
| 23-Olejkee >испарится в переносном смысле. не надо понимать буквально | | |
60
- 27.01.2012 - 22:54
| Ну не знаю, у меня родной акум проработал ровно 5 лет (месяц в месяц) и сдох напрочь, ни разу не подзаряжал. Акум правда был японец (такой-же оригинал покупать не стал - 9000 рублей, купил другой за 2500.) | | |
61
- 27.01.2012 - 22:56
|
57-Dark_Rider > 60 ампер. на 6ке. заряжать где-то 10 часов из них можно списать как я понял уже 4 (ибо на 7,5 было). значит будильник ставлю на 06.00. разбужу вас всех ) | | |
62
- 27.01.2012 - 22:57
| Дальн | | |
63
- 27.01.2012 - 22:57
| 60-Chalopai > читал в гугле что даже новые рекомендуют зарядить, ибо их путь от завода со складом до конечного покупателя не меньше года. | | |
64
- 27.01.2012 - 22:57
| 55-перевозчик ? | | |
65
- 27.01.2012 - 22:58
|
60-Chalopai >я не спорю про обязательность сего действия. Это делается для увеличения срока службы. У нас тоже по 5 лет все акки легковые выхаживали, грузовые года 3 обычно. | | |
66
- 27.01.2012 - 22:59
| Бинго! Чо тама про манагера говорил? | | |
67
- 27.01.2012 - 23:00
| 2002happy пилять, я лично пробовал, единственное, на стартере ваз 2107 - там нет постоянных магнитов, как в тойотовском, завтра попробую. | | |
68
- 27.01.2012 - 23:00
| Какая машина/ны ? | | |
69
- 27.01.2012 - 23:02
| Это еще зачем? инофуры, если это имеет значение. Так что там про манагера, м? | | |
70
- 27.01.2012 - 23:03
| Свои ? | | |
71
- 27.01.2012 - 23:04
| За столько лет они уже родные стали! | | |
72
- 27.01.2012 - 23:06
| Все ясно, не свои | | |
73
- 27.01.2012 - 23:09
| Свои-свои, не волнуйся ты так, а то прям желчь льется уже))) | | |
74
- 27.01.2012 - 23:11
| Так я даже не переживаю ! Не льсти себе ! | | |
75
- 27.01.2012 - 23:12
| Мне своих машин хватает. | | |
76
- 27.01.2012 - 23:13
| А ты кем работаешь? | | |
77
- 27.01.2012 - 23:13
| 67-Demonizer >да проспорил ты однозначно, у меня был такой случай и на классике, когда знакомому на стоянке сторожа "подзарядили" пускозарядным аккумулятор в обратную полярность и он после этого не мог дать ума своему стартеру. Пробуй, сам удивишься. Меня удивило, что аккумулятор, заряженный в обратную полярность способен отдавать большие токи. Эта мысль и появилась, когда автор написал, что ток 8 ампер и не может поставить меньше. | | |
78
- 27.01.2012 - 23:13
| Ужас какой. каких например? | | |
79
- 27.01.2012 - 23:13
| Ну давайте мы тут не будем как в детском саду размерами меряться) | | |
80
- 27.01.2012 - 23:14
| 76-ИП | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |