0
- 01.02.2014 - 10:38
|
Хватит уже про снег, давайте о машинах... Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды. На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно. Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды). http://auto.mail.ru/article.html?id=45286 | | |
1
- 01.02.2014 - 10:49
| спасибо за информацию, теперь Tata Nano точно не куплю | | |
2
- 01.02.2014 - 10:56
| 0-месть павших >а то привыкли, 6 подушек, 8, 10 | | |
3
- 01.02.2014 - 10:58
| 2-masterr_ >Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без... | | |
4
- 01.02.2014 - 11:04
| 3-месть павших >так у нас тоже страна 3 мира почти - часто в начальных комплектация ничего нет, ни подушек ни кондюка | | |
5
- 01.02.2014 - 11:05
| А подушки на манеру езды и скорость сильно влияют? | | |
6
- 01.02.2014 - 11:16
| Плевать. | | |
7
- 01.02.2014 - 11:48
| Протестировали б гранту в минималке я думаю что результат бы был хуже чем у таты..... | | |
8
- 01.02.2014 - 11:50
| У нас в России вообще на прулях ездят и старой вазовской классике. И ничего, норм) | | |
9
- 01.02.2014 - 11:54
| Накакой гармошки не увидел, гранта сильнее сминается. | | |
10
- 01.02.2014 - 11:56
| 7-KeeN >А ну назови 10 различий между Грантами в минимальной и максимальной комплектациями?))))) | | |
11
- 01.02.2014 - 12:01
| Не видел видео, не показывает. Но если не остается жизненного пространства, то и подушка не спасет и может наоборот опасна | | |
12
- 01.02.2014 - 12:37
| 10-месть павших > я не вникал. Есть же всякие комплектации вплоть до супермегаспорт! )))) | | |
13
- 01.02.2014 - 12:39
| 0-месть павших > на видео по ссылке у пассажира все шансы выжить - он даже об панель головой не бьётся | | |
14
- 01.02.2014 - 12:51
| http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s лучший краштест :) | | |
15
- 01.02.2014 - 12:56
| Берегите индусов- их мало осталось | | |
16
- 01.02.2014 - 13:53
| Ну индийцы вообще не боятся смерти :) | | |
17
- 01.02.2014 - 14:24
| я так понимаю, у нас они б не получили сертификат и не были допущены на дороги , вот только я до сих пор не пойму что нужно для сертификации, то что по правилам r94 -56км\ч,40% перекрытия ясно, а вот условия прошло сертификацию или нет я чет не вкурю | | |
18
- 01.02.2014 - 14:29
| Цитата:
| | |
19
- 01.02.2014 - 19:20
| Управляющий директор Tata Motors (бренды Jaguar, Land Rover, Daimler, Rover, Lanchester и т.д.) выпал в окно небоскреба в Бангкоке, где проходило заседание совета директоров.http://www.reuters.com/article/2014/...0L00AK20140126 | | |
20
- 01.02.2014 - 19:22
| 19-климатсан >Стыдно наверное стало. | | |
21
- 01.02.2014 - 19:24
| 20 Chalopai поговаривают,что перед прыжком он листал чертежи гранты. | | |
22
- 01.02.2014 - 19:26
| Ну тогда я не удивлен. Тока где он их взял? Этож большая тайна. | | |
23
- 01.02.2014 - 21:32
| На хрена вообще было проводить крэш на дешевую тачку? Затраты на крэш-тест как раз сопоставимы со стоимостью этой Таты. Да и для Индии это бессмысленно. Там несмотря на левостороннее движение, все равно все ездят как хотят. | | |
24
- 01.02.2014 - 21:38
|
19-климатсан >Jan 26 0-месть павших >31.01.2014 15:42 по-ходу он как раз листал эту новость до её публикования | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |