К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краш-тест самого дешевого авто

Гость
0 - 01.02.2014 - 10:38
Хватит уже про снег, давайте о машинах...

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.
На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.

Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).
http://auto.mail.ru/article.html?id=45286



1 - 01.02.2014 - 10:49
спасибо за информацию, теперь Tata Nano точно не куплю
Гость
2 - 01.02.2014 - 10:56
0-месть павших >а то привыкли, 6 подушек, 8, 10
Гость
3 - 01.02.2014 - 10:58
2-masterr_ >Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без...
Гость
4 - 01.02.2014 - 11:04
3-месть павших >так у нас тоже страна 3 мира почти - часто в начальных комплектация ничего нет, ни подушек ни кондюка
Гость
5 - 01.02.2014 - 11:05
Цитата:
Сообщение от месть павших Посмотреть сообщение
Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без..
А подушки на манеру езды и скорость сильно влияют?
Гость
6 - 01.02.2014 - 11:16
Плевать.
Гость
7 - 01.02.2014 - 11:48
Протестировали б гранту в минималке я думаю что результат бы был хуже чем у таты.....
Гость
8 - 01.02.2014 - 11:50
У нас в России вообще на прулях ездят и старой вазовской классике. И ничего, норм)
Гость
9 - 01.02.2014 - 11:54
Накакой гармошки не увидел, гранта сильнее сминается.
Гость
10 - 01.02.2014 - 11:56
7-KeeN >А ну назови 10 различий между Грантами в минимальной и максимальной комплектациями?)))))
Гость
11 - 01.02.2014 - 12:01
Не видел видео, не показывает. Но если не остается жизненного пространства, то и подушка не спасет и может наоборот опасна
Гость
12 - 01.02.2014 - 12:37
10-месть павших > я не вникал. Есть же всякие комплектации вплоть до супермегаспорт! ))))
13 - 01.02.2014 - 12:39
0-месть павших > на видео по ссылке у пассажира все шансы выжить - он даже об панель головой не бьётся
Гость
14 - 01.02.2014 - 12:51
http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s
лучший краштест :)
Гость
15 - 01.02.2014 - 12:56
Берегите индусов- их мало осталось
Гость
16 - 01.02.2014 - 13:53
Ну индийцы вообще не боятся смерти :)
Гость
17 - 01.02.2014 - 14:24
я так понимаю, у нас они б не получили сертификат и не были допущены на дороги , вот только я до сих пор не пойму что нужно для сертификации, то что по правилам r94 -56км\ч,40% перекрытия ясно, а вот условия прошло сертификацию или нет я чет не вкурю
18 - 01.02.2014 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s лучший краштест :)
vw bus тоже ниче так смялся
Гость
19 - 01.02.2014 - 19:20
Управляющий директор Tata Motors (бренды Jaguar, Land Rover, Daimler, Rover, Lanchester и т.д.) выпал в окно небоскреба в Бангкоке, где проходило заседание совета директоров.http://www.reuters.com/article/2014/...0L00AK20140126
Гость
20 - 01.02.2014 - 19:22
19-климатсан >Стыдно наверное стало.
Гость
21 - 01.02.2014 - 19:24
20 Chalopai поговаривают,что перед прыжком он листал чертежи гранты.
Гость
22 - 01.02.2014 - 19:26
Цитата:
Сообщение от климатсан Посмотреть сообщение
перед прыжком он листал чертежи гранты.
Ну тогда я не удивлен. Тока где он их взял? Этож большая тайна.
Гость
23 - 01.02.2014 - 21:32
На хрена вообще было проводить крэш на дешевую тачку? Затраты на крэш-тест как раз сопоставимы со стоимостью этой Таты. Да и для Индии это бессмысленно. Там несмотря на левостороннее движение, все равно все ездят как хотят.
Гость
24 - 01.02.2014 - 21:38
19-климатсан >Jan 26
0-месть павших >31.01.2014 15:42
по-ходу он как раз листал эту новость до её публикования


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены