![]() |
Краш-тест самого дешевого авто Хватит уже про снег, давайте о машинах... Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды. На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно. Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды). [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=45286[/url] |
спасибо за информацию, теперь Tata Nano точно не куплю |
0-месть павших >а то привыкли, 6 подушек, 8, 10 |
2-masterr_ >Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без... |
3-месть павших >так у нас тоже страна 3 мира почти - часто в начальных комплектация ничего нет, ни подушек ни кондюка |
[quote=месть павших;33956051]Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без..[/quote] А подушки на манеру езды и скорость сильно влияют? |
Плевать. |
Протестировали б гранту в минималке я думаю что результат бы был хуже чем у таты..... |
У нас в России вообще на прулях ездят и старой вазовской классике. И ничего, норм) |
Накакой гармошки не увидел, гранта сильнее сминается. |
7-KeeN >А ну назови 10 различий между Грантами в минимальной и максимальной комплектациями?))))) |
Не видел видео, не показывает. Но если не остается жизненного пространства, то и подушка не спасет и может наоборот опасна |
10-месть павших > я не вникал. Есть же всякие комплектации вплоть до супермегаспорт! )))) |
0-месть павших > на видео по ссылке у пассажира все шансы выжить - он даже об панель головой не бьётся |
[url]http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s[/url] лучший краштест :) |
Берегите индусов- их мало осталось |
Ну индийцы вообще не боятся смерти :) |
я так понимаю, у нас они б не получили сертификат и не были допущены на дороги , вот только я до сих пор не пойму что нужно для сертификации, то что по правилам r94 -56км\ч,40% перекрытия ясно, а вот условия прошло сертификацию или нет я чет не вкурю |
[quote=Ыукпун1;33957397] [url]http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s[/url] лучший краштест :) [/quote] vw bus тоже ниче так смялся |
Управляющий директор Tata Motors (бренды Jaguar, Land Rover, Daimler, Rover, Lanchester и т.д.) выпал в окно небоскреба в Бангкоке, где проходило заседание совета директоров.[url]http://www.reuters.com/article/2014/01/26/tatamotors-md-idUSL3N0L00AK20140126[/url] |
19-климатсан >Стыдно наверное стало. |
20 Chalopai поговаривают,что перед прыжком он листал чертежи гранты. |
[quote=климатсан;33961357]перед прыжком он листал чертежи гранты.[/quote] Ну тогда я не удивлен. Тока где он их взял? Этож большая тайна. |
На хрена вообще было проводить крэш на дешевую тачку? Затраты на крэш-тест как раз сопоставимы со стоимостью этой Таты. Да и для Индии это бессмысленно. Там несмотря на левостороннее движение, все равно все ездят как хотят. |
19-климатсан >Jan 26 0-месть павших >31.01.2014 15:42 по-ходу он как раз листал эту новость до её публикования |
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3. |