Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Краш-тест самого дешевого авто (http://forums.kuban.ru/f1059/krash-test_samogo_deshevogo_avto-5342172.html)

803 01.02.2014 10:38

Краш-тест самого дешевого авто
 
Хватит уже про снег, давайте о машинах...

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.
На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.

Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).
[url]http://auto.mail.ru/article.html?id=45286[/url]

DM 01.02.2014 10:49

спасибо за информацию, теперь Tata Nano точно не куплю

masterr3 01.02.2014 10:56

0-месть павших >а то привыкли, 6 подушек, 8, 10

803 01.02.2014 10:58

2-masterr_ >Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без...

masterr3 01.02.2014 11:04

3-месть павших >так у нас тоже страна 3 мира почти - часто в начальных комплектация ничего нет, ни подушек ни кондюка

Chalopai 01.02.2014 11:05

[quote=месть павших;33956051]Ну видишь какую разницу Полик показал с подушками и без..[/quote]

А подушки на манеру езды и скорость сильно влияют?

ЖитькакГарриРубленоеМясо 01.02.2014 11:16

Плевать.

KeeN 01.02.2014 11:48

Протестировали б гранту в минималке я думаю что результат бы был хуже чем у таты.....

ЖитькакГарриРубленоеМясо 01.02.2014 11:50

У нас в России вообще на прулях ездят и старой вазовской классике. И ничего, норм)

grom9000 01.02.2014 11:54

Накакой гармошки не увидел, гранта сильнее сминается.

803 01.02.2014 11:56

7-KeeN >А ну назови 10 различий между Грантами в минимальной и максимальной комплектациями?)))))

pozdni 01.02.2014 12:01

Не видел видео, не показывает. Но если не остается жизненного пространства, то и подушка не спасет и может наоборот опасна

KeeN 01.02.2014 12:37

10-месть павших > я не вникал. Есть же всякие комплектации вплоть до супермегаспорт! ))))

Bushroot 01.02.2014 12:39

0-месть павших > на видео по ссылке у пассажира все шансы выжить - он даже об панель головой не бьётся

sergeysergey 01.02.2014 12:51

[url]http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s[/url]
лучший краштест :)

driver92 01.02.2014 12:56

Берегите индусов- их мало осталось

ELEA 01.02.2014 13:53

Ну индийцы вообще не боятся смерти :)

701054 01.02.2014 14:24

я так понимаю, у нас они б не получили сертификат и не были допущены на дороги , вот только я до сих пор не пойму что нужно для сертификации, то что по правилам r94 -56км\ч,40% перекрытия ясно, а вот условия прошло сертификацию или нет я чет не вкурю

DM 01.02.2014 14:29

[quote=Ыукпун1;33957397] [url]http://youtu.be/DipdgSouXa0?t=6m1s[/url] лучший краштест :) [/quote]
vw bus тоже ниче так смялся

klimatsan 01.02.2014 19:20

Управляющий директор Tata Motors (бренды Jaguar, Land Rover, Daimler, Rover, Lanchester и т.д.) выпал в окно небоскреба в Бангкоке, где проходило заседание совета директоров.[url]http://www.reuters.com/article/2014/01/26/tatamotors-md-idUSL3N0L00AK20140126[/url]

Chalopai 01.02.2014 19:22

19-климатсан >Стыдно наверное стало.

klimatsan 01.02.2014 19:24

20 Chalopai поговаривают,что перед прыжком он листал чертежи гранты.

Chalopai 01.02.2014 19:26

[quote=климатсан;33961357]перед прыжком он листал чертежи гранты.[/quote]

Ну тогда я не удивлен. Тока где он их взял? Этож большая тайна.

ZenitKaputich 01.02.2014 21:32

На хрена вообще было проводить крэш на дешевую тачку? Затраты на крэш-тест как раз сопоставимы со стоимостью этой Таты. Да и для Индии это бессмысленно. Там несмотря на левостороннее движение, все равно все ездят как хотят.

701054 01.02.2014 21:38

19-климатсан >Jan 26
0-месть павших >31.01.2014 15:42
по-ходу он как раз листал эту новость до её публикования


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.