![]() |
117-Напас Напасович > Этот лучше во многом. |
118-RPM >119-Beholder > Выходит, мнения разделились. Автор, почему взял Mongoose, а не предложенный GT AVALANCHE ELITE? Чем продавец обосновал, что он лучше? |
да плюс минус они одинаковые, это фишка маркетологов рама плюс вилка, либо рама плюс навесное! |
Ребзя объясняю , почему взял мангуста , очень просто Аваланча не было , их все продали , пока думали . Второе исходя из характеристик и отзывов они примерно одинаковые , разница в навеске. Кроме самого велика больше ничего нет , насоса тем более .. Уже потом прочитав что там нипель идет своеобразный насосы надо под него . |
124-БАМПЕР > там нипель тот же самый (на вилке), вот только давление в ней от 6 до 13-и атмосфер, в зависимости от веса ездока. Ну и лучше дешевенькая воздушка чем голимый пружинный макет. Поздравляю с покупкой. В камеры - не менее 3-х атмосфер, не забывай мазать и мыть цепь и поаккуратнее с попаданием воды в промы. |
Народ, продайте мне какой нибудь стелс без скоростей и с педальным тормозом тыщи за 2??? |
Или подарите))) |
117-Напас Напасович > на мой взгляд, воздушная вилка принесет куда больше комфорта при езде, чем остальные детали. передним переклюком и так никто не пользуется, поэтому между аливио и деором разницы ноль. задний переклюк сликс достаточно надежный и четкий при переключениях...каретка - опять же....получается лучше лучшего, смысл?, тормоза из этой же оперы. а вот воздушкая вилка - это реальная тема, ты ее качаешь под свой вес и под определенную местность и стиль катания, комфорта это придает достаточно много |
125-matros > мыть цепок и вода в промы - это Чо? |
125-matros >128-all may be > Про вилку понял. Как-то думал, что масло для амортизации лучше воздуха. Выходит, что масло маслу рознь. |
Если бы я сейчас покупал велосипед, то однозначно взял бы не GT (когда покупал, остановил выбор как раз на GT Avalanche 1.0), а, например, Montague ([url]http://montaguebikes.ru/katalog/2015/paratrooper/montague-15-paratrooper-pro-color-zelenyj-size-18/[/url]). Цена высокая, но есть множество китайских вариантов с такой же рамой по цене от 15 тысяч рублей. В багажник помещается без проблем. |
Все эти детали, Shimano или что-то еще, поверьте мне, вы через месяц забудете, какая каретка у вас стоит, какая вилка, вам станет наплевать. А, вот, о том, что велосипед не складной, вы будете вспоминать каждый раз пытаясь запихнуть его в свой хетчбек или внедорожник. Если планируете перевозить велосипед на крыше, будете вспоминать еще чаще и более матерными словами, чем при попытках уместить велосипед внутри автомобиля. |
130-Напас Напасович > В поездках по асфальту плевать, какое масло и какой воздух, вилка фиксируется в "жестком" положении, с мягким амортизатором по твердым покрытиям ездить неудобно. На горных дорогах, да, амортизационную вилку лучше переключить в "мягкое" положение, но масло, воздух или пружина, поверьте, вы разницы не заметите и, ГЛАВНОЕ, на горной дороге вам будет не до этого, вы будете думать, как бы не сдохнуть, а не о том, как работает масло в вашей вилке и как бы работал воздух на месте масла. |
[quote=NonStop;42689714]Все эти детали, Shimano или что-то еще, поверьте мне, вы через месяц забудете, какая каретка у вас стоит, какая вилка, вам станет наплевать.[/quote] ну-ну... |
Итого, в велосипеде важны три фактора: 1. Складная рама 2. Легкая алюминиевая рама (чем легче, тем лучше) 3. Дисковый тормоз (желательно, но необязательно, просто с ним возьни меньше). Передняя амортизационная вилка подразумевается, но совершенно без разницы, будет там воздух или масло или даже пружина, лучше, если она будет иметь переключатель жесткий/мягкий (для движения по асфальту / бездорожью соответственно). Shimano, не Shimano, все это актуально только до тех пор, пока являешься диванным теоретиком и в своей фантазии наматываешь круги вокруг земного шара. Как только начинаешь ездить, забываешь, какая вилка, какая каретка, какой модели тормоз и тд., это теряет свою актуальность для обычного пользователя и имеет значение только для профессионального спортсмена-велогонщика. |
[quote=NonStop;42689746]Итого, в велосипеде важны три фактора:[/quote] не забывай добавлять "ДЛЯ МЕНЯ". |
135-NonStop >ну мне вот складная рама нахрен не нужна. |
134-whiskeyinthejar > Я сам езжу на Avalanche 1.0, в то же время есть другие модели велосипедов, на которых то и дело проезжаю, так вот, разница есть только для "диванного велогонщика", когда едешь по реальной горной дороги, да насрать какая там вилка стоит, беспокоят совершенно другие вещи. Амортизирует и хорошо. Никто из нас не является профессиональным спортсменом, я вас уверяю, что вы в слепом тесте не отличите Shimano от любого другого производителя. Поэтому не заморачивайтесь, о деталях вы забудете во время первой более-менее серьезной поездки, например, из Абрау на Большой Утриш)) И посмотрите в сторону складных велосипедов, это важно, потому что очень часто, практически всегда вопрос о велопоездке на природу упирается в лень запихивать велосипед в автомобиль и вытаскивать его оттуда. :)) |
А если вы смакуете тип жидкости/воздуха в амортизаторе для того, чтобы два раза в месяц проехать по улице Красной в субботу, то это и вовсе смешно)) |
138-NonStop > еще раз, это твое личное мнение. У меня мнение иное. 10 лет катаюсь, никогда даже не задумывался о необходимости складного вела. А вот когда перешел на пневму, то прозрел о разницы работы вилки. А вот для городского катания, я лично выбрал шоссейник. Да там нет амортизации совсем, зато я на нем могу 200 км в день проехать. |
140-whiskeyinthejar > [i]10 лет катаюсь, никогда даже не задумывался о необходимости складного вела. [/i] Вот как ты везёшь велосипед, скажем, из Краснодара в Абрау-Дюрсо, чтобы прокатиться по живописной дороги на Малый или Большой Утриш? На крыше автомобиля и скорости 60-80 км./час? )) Я тебя уверяю, что у 99,999% смакующих тему пневматический амортизатор vs. масляный велоопыт будет ограничен поездками по асфальту и тротуарной плитке на районе. Знаешь почему? Потому что у людей будет проблема: как отвезти свой супер-пупер навороченный ГТ Аваланч с комплектующими Shimano на природу, в живописные места. |
[quote=NonStop;42689826]На крыше автомобиля и скорости 60-80 км./час?[/quote] На крыше автомобиля, на самом дешевом польском креплении, купленном у боулинга хрен знает когда за 600 рублей. В скорости себя не ограничиваю вообще. И еще раз, не выдавай свой личный опыт и мнение как истину в последней инстанции. |
140-whiskeyinthejar > Возможно ты относишься к 00,001% людей, которые по-настоящему увлекаются велоспортом и велотуризмом, для которых велосипед – основное средство передвижения. Но большинство людей – это диванные велогонщики, которые занимаются прокрастинацией. |
142-whiskeyinthejar > Я не понимаю, как можно нормально возить велосипед на крыше автомобиля по трассе. Я иду по трассе 120-200, с велосипедом скорость должны быть 60, ну 80, чтобы его не оторвало вместе с дугами и крышей. За последнюю инстанцию выдаёшь мой опыт ты, я лишь рассказываю, что все ваши смакования Шимано/не Шимано закончатся покатушками "на районе" по асфальту. |
[quote=NonStop;42689841]которые по-настоящему увлекаются велоспортом и велотуризмом, для которых велосипед – основное средство передвижения[/quote] я не знаю что такое по-настоящему. Я просто люблю кататься на велосипеде. И я не какой-нибудь затрот, отличающий по запаху SRAM X7 от shimano deore XT. Но я тебе скажу межде пневмой и пружинкой небо и земля. |
[quote=NonStop;42689849]с велосипедом скорость должны быть 60, ну 80, чтобы его не оторвало вместе с дугами и крышей.[/quote] судя по всему ты даже не пробовал. [quote=NonStop;42689849]все ваши смакования Шимано/не Шимано закончатся покатушками "на районе" по асфальту.[/quote] тоесть ты рассказываешь мне где я катаюсь, что я делаю не правильно и какой велосипед мне нужен? |
[quote=NonStop;42689849]скорость должны быть 60, ну 80, [/quote] Около 140-150, только мошек оттирать от рамы долга. Какие 60-80? |
В субботу с гуамки возвращался с велом на крыше плюс кофр. Скорость 120-140 легко! |
146-whiskeyinthejar > В смысле не пробовал? Есть велобагажник, иногда вожу на крыше, если выбираюсь +-30 км. от Краснодара. На нормальной скорости на крыше возить велосипед без вариантов. Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь. |
146-whiskeyinthejar > Успокойся, малец, я тебе ничего не рассказываю. Ты слишком близко принимаешь к сердцу мои слова, утверждая, что я тебе что-то навязываю и излагаю "истину в последней инстанции". |
[quote=NonStop;42689960]Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь.[/quote] "А мужики-то не знают..." Че не улетмаю? че со мной не таг? |
151-АркадийВ > Не улетаешь, потому что пистишь и едешь не со скоростью 150. |
145-whiskeyinthejar > Х7 лучше ))) |
[quote=NonStop;42689960]Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь.[/quote] ах-ха-ха )) |
154-whiskeyinthejar > 200? 250? За Рулём, такой За рулём... |
152-NonStop > а зачем мне это? |
155-NonStop > зачем 200? кто сказал про 200? а 120-140 нельзя? |
153-matros > все может быть, я не разбираюсь )) |
157-whiskeyinthejar > Нет |
159-NonStop > почему? надо 60, епотому что так ты сказал? все понятно какой ты велосипедист )) |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |