Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Очистка масла в системе (http://forums.kuban.ru/f1059/ochistka_masla_v_sisteme-7263540.html)

BIA 20.10.2015 12:09

Я запарился вармии чистить центрифуги на Уралах.Как ни проверка-так туда лезут доколебаться.

VOLONT 20.10.2015 12:24

41-BIA > вспомни молодость, сколько секунд должна крутиться центрифуга после остановки двигателя? А как же регулировка редукционного клапана?

svr79 26.12.2021 12:09

Центрифуга извлекает из масла, вместе с механическими примесями и частично присадки.

DM 26.12.2021 16:13

Интересный эксперимент лысого
[youtube]AgS9N7uJzVE[/youtube]

SeaStar 26.12.2021 19:18

Я конечно не знаток и не суперспециалист в этой теме.... Но! Если не поставить фильтр на место, то ВСЁ масло просто выдавится наружу через оставшееся отверстие подачи масла в фильтр... Не???

oleg.21 26.12.2021 19:43

46-SeaStar >там просто отверстие под фильтр забито нагаром и ничего не вытекает:))

loginept 26.12.2021 20:33

46-SeaStar >старый та на месте был. Аа, прочитал. Может там картридж

DM 26.12.2021 21:55

[quote=внезапный лось;48653532]Аа, прочитал. Может там картридж[/quote]
Не представляю ход мыслей автора при замене масла
Как то логике не поддаётся)

loginept 27.12.2021 10:16

49-Boorman >есть такое)))

aaaaaa1967 29.12.2021 21:54

Я один раз ремень ГРМ забыл поставить. Мотор завел а клапана не работают. Вот была хохма...

Falcon 30.12.2021 15:04

[quote=Зампотех;48657515] ГРМ забыл поставить. Мотор завел а клапана не работают. [/quote]
шайтан аднака

aaaaaa1967 30.12.2021 22:09

[quote=Гость;40400769]При вращении центрифуги масло разбрызгивается на стакан этой самой центрифуги и во время этого насыщается воздухом и как бы вспенивается, насыщеное воздухом оно попадает в картер, откуда забирается маслянным насосом. [/quote] на самом деле все упирается в трудоемкость обслуживания данного типа фильтра. Да и для "армейского" автомобиля такой вариант более приемлем, ибо обслуживание не требует расходных материалов. Кстати, насос там двухсекционный: одна секция подает масло в систему смазки двигателя, а вторая прогоняет масло через центробежный фильтр. Так что оно вполне успевает стечь в картер не образуя пену.
Кстати, воздушный фильтр на ЗиЛах тоже инерционно-маслянный и не требует каких либо сменных элементов. Достаточно промыть и залить свежее масло, причем даже отработка прекрасно работает. Что не делает эти системы менее эффективным чем, допустим, "бумажные" фильтроэлементы

Falcon 31.12.2021 07:05

[quote=Зампотех;48659071]: одна секция подает масло в систему смазки двигателя, а вторая прогоняет масло через центробежный фильтр.[/quote]
ну вообще то одна секция качает в масляный радиатор вторая в фильтр а оттуда в систему смазки.

aaaaaa1967 02.01.2022 13:29

[quote=Falcon;48659353] Цитата: Сообщение от Зампотех : одна секция подает масло в систему смазки двигателя, а вторая прогоняет масло через центробежный фильтр. ну вообще то одна секция качает в масляный радиатор вторая в фильтр а оттуда в систему смазки. [/quote]верно, нижняя секция на радиатор. Отбор на фильтр идет в маслораспределителе. В любом случае масло в подшипники поступает в обход фильтра.

Falcon 02.01.2022 13:41

[quote=Зампотех;48661130]Отбор на фильтр идет в маслораспределителе. [/quote]
нет.в маслораспределитель поступает уже очищенное масло после фильтра.и далее на подшипники толкатели и коромысла.

aaaaaa1967 02.01.2022 17:31

Да, это в ГАЗ66 ценробежный фильтр неполнопоточный, в ЗиЛе из фильтра в поддон стекает масло из "реактивных" форсунок ротора

Falcon 03.01.2022 09:08

[img]https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/005_avtomobilni_dvigatel_zil_130_Kriger_1973/000/066.jpg[/img]
Масло заливается в масляный картер двигателя, из которого оно через неподвижный маслоприемник 15 засасывается масляным насосом 3, подающим масло по каналу 4 в корпус полнопоточного центробежного масляного фильтра.

Масло, прошедшее фильтрацию, поступает в маслораспределительную камеру 5, расположенную в задней перегородке блока. Из этой камеры оно по двум продольным каналам диаметром 14,5 мм направляется к толкателям и коренным подшипникам коленчатого вала.
[img]https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/005_avtomobilni_dvigatel_zil_130_Kriger_1973/000/070.jpg[/img]
Загрязненное масло подается масляным насосом по наклонному каналу А корпуса центрифуги в кольцевую полость В между осью и магистральной трубкой. Далее через радиальные отверстия Г в полости оси и Д в колонке корпуса ротора масло поступает в направляющую вставку, где разделяется на два потока. Один поток направляется через сетчатый фильтр к соплам на привод ротора, другой — через большое количество отверстий в маслонаправляющей вставке вертикально вверх внутрь ротора и затем через кольцевую щель И между крышкой ротора и маслонаправляющей вставкой, наклонные отверстия 3 в колонке корпуса ротора, радиальные отверстия Ж в оси ротора, канал Е в магистральной трубке и канал Б в корпусе центрифуги отводится через главную масляную магистраль двигателя к подшипникам.


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.