[1] [2] |
Я запарился вармии чистить центрифуги на Уралах.Как ни проверка-так туда лезут доколебаться. |
41-BIA > вспомни молодость, сколько секунд должна крутиться центрифуга после остановки двигателя? А как же регулировка редукционного клапана? |
Центрифуга извлекает из масла, вместе с механическими примесями и частично присадки. |
Интересный эксперимент лысого [youtube]AgS9N7uJzVE[/youtube] |
Я конечно не знаток и не суперспециалист в этой теме.... Но! Если не поставить фильтр на место, то ВСЁ масло просто выдавится наружу через оставшееся отверстие подачи масла в фильтр... Не??? |
46-SeaStar >там просто отверстие под фильтр забито нагаром и ничего не вытекает:)) |
46-SeaStar >старый та на месте был. Аа, прочитал. Может там картридж |
[quote=внезапный лось;48653532]Аа, прочитал. Может там картридж[/quote] Не представляю ход мыслей автора при замене масла Как то логике не поддаётся) |
49-Boorman >есть такое))) |
Я один раз ремень ГРМ забыл поставить. Мотор завел а клапана не работают. Вот была хохма... |
[quote=Зампотех;48657515] ГРМ забыл поставить. Мотор завел а клапана не работают. [/quote] шайтан аднака |
[quote=Гость;40400769]При вращении центрифуги масло разбрызгивается на стакан этой самой центрифуги и во время этого насыщается воздухом и как бы вспенивается, насыщеное воздухом оно попадает в картер, откуда забирается маслянным насосом. [/quote] на самом деле все упирается в трудоемкость обслуживания данного типа фильтра. Да и для "армейского" автомобиля такой вариант более приемлем, ибо обслуживание не требует расходных материалов. Кстати, насос там двухсекционный: одна секция подает масло в систему смазки двигателя, а вторая прогоняет масло через центробежный фильтр. Так что оно вполне успевает стечь в картер не образуя пену. Кстати, воздушный фильтр на ЗиЛах тоже инерционно-маслянный и не требует каких либо сменных элементов. Достаточно промыть и залить свежее масло, причем даже отработка прекрасно работает. Что не делает эти системы менее эффективным чем, допустим, "бумажные" фильтроэлементы |
[quote=Зампотех;48659071]: одна секция подает масло в систему смазки двигателя, а вторая прогоняет масло через центробежный фильтр.[/quote] ну вообще то одна секция качает в масляный радиатор вторая в фильтр а оттуда в систему смазки. |
[quote=Falcon;48659353] Цитата: Сообщение от Зампотех : одна секция подает масло в систему смазки двигателя, а вторая прогоняет масло через центробежный фильтр. ну вообще то одна секция качает в масляный радиатор вторая в фильтр а оттуда в систему смазки. [/quote]верно, нижняя секция на радиатор. Отбор на фильтр идет в маслораспределителе. В любом случае масло в подшипники поступает в обход фильтра. |
[quote=Зампотех;48661130]Отбор на фильтр идет в маслораспределителе. [/quote] нет.в маслораспределитель поступает уже очищенное масло после фильтра.и далее на подшипники толкатели и коромысла. |
Да, это в ГАЗ66 ценробежный фильтр неполнопоточный, в ЗиЛе из фильтра в поддон стекает масло из "реактивных" форсунок ротора |
[img]https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/005_avtomobilni_dvigatel_zil_130_Kriger_1973/000/066.jpg[/img] Масло заливается в масляный картер двигателя, из которого оно через неподвижный маслоприемник 15 засасывается масляным насосом 3, подающим масло по каналу 4 в корпус полнопоточного центробежного масляного фильтра. Масло, прошедшее фильтрацию, поступает в маслораспределительную камеру 5, расположенную в задней перегородке блока. Из этой камеры оно по двум продольным каналам диаметром 14,5 мм направляется к толкателям и коренным подшипникам коленчатого вала. [img]https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/005_avtomobilni_dvigatel_zil_130_Kriger_1973/000/070.jpg[/img] Загрязненное масло подается масляным насосом по наклонному каналу А корпуса центрифуги в кольцевую полость В между осью и магистральной трубкой. Далее через радиальные отверстия Г в полости оси и Д в колонке корпуса ротора масло поступает в направляющую вставку, где разделяется на два потока. Один поток направляется через сетчатый фильтр к соплам на привод ротора, другой — через большое количество отверстий в маслонаправляющей вставке вертикально вверх внутрь ротора и затем через кольцевую щель И между крышкой ротора и маслонаправляющей вставкой, наклонные отверстия 3 в колонке корпуса ротора, радиальные отверстия Ж в оси ротора, канал Е в магистральной трубке и канал Б в корпусе центрифуги отводится через главную масляную магистраль двигателя к подшипникам. |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |