К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очистка двигателя водородом. СтОит или нет?

Sk
0 - 27.08.2024 - 13:08
Кто-нибудь делал? В инете отзывы разные...


1 - 27.08.2024 - 13:11
Регулярно пистонов ему по трассе вот и вся очистка
И не выкатывать на одной замене масла по 15-25 тыс
2 - 27.08.2024 - 14:09
толсто же.
3 - 27.08.2024 - 14:17
Водород с кислородом
4 - 27.08.2024 - 17:18
Когда рекомендуют делать такую процедуру?
— движок на холостых оборотах ощутимо шумит или вибрирует (троит);
— снизилась компрессия;
— вырос расход масла и горючего;
— упала мощность;
— проблемы с пуском ДВС;
— появился нагар на клапанах;
— появился запах гари в выхлопных газах;
— авто старше 3 лет или «пробежало» более 50 000 км.


При каждом из этих условий пора выкинуть дрыгатель и поменять на контрактный.
Либо применить ядерно\водородную\плазменную\нейтронную и т.п. очистку вместо его нормальной диагностики и приведения в порядок.
Sk
5 - 27.08.2024 - 17:30
4-kawi > Проблем нет, разве что нагар присутствует. Вроде как промывку не рекомендуют, вот натолкнулся сегодня на водородную очистку...
BIA
6 - 27.08.2024 - 19:46
Где то статья за рулём была по этому поводу.В принципе очищает, но может кому-то и не помочь. Всё индивидуально.
BIA
7 - 27.08.2024 - 20:01
Один движок просился откапиталиться, и его решено было димексидом обработать, с прицелом на очистку колец и общую чистоту. Так вот 2 раза сделали, итог- кольца конечно не очистились, а внутри где-то по углам, оставалась грязь. Разбирали, видели сами.Только снятие поршней и чистка механическая. А так поверхность поршня и клапанов очищается.
BIA
8 - 27.08.2024 - 20:09
Вот ЗР на мнении мастера рекомендует. https://www.zr.ru/content/news/95880...e-56602b4ea763
BIA
9 - 27.08.2024 - 20:12
Лично я бы попробовал.Хотя сегодня до 200 разгонял, должно там само самоочиститься.Обороты до 5000 поднимались.
321
10 - 27.08.2024 - 20:44
Нет, не стоит.
Sk
11 - 27.08.2024 - 21:31
9-BIA > У меня больше 160 не разгоняется, да и на оно больше нужно. 120-140 обычно по трассе.
12 - 27.08.2024 - 21:41
Еду 130, такое впечатление, что еле касаешься педали газа..При обгоне легко до 150-ти. Больше не вижу смысла.
Масло раз в 5 тыс, не паленое + 95-й Лук Экто. Двигатель под крышкой мет цвета.
Всем добра и не перекатывайте масло.
BIA
13 - 27.08.2024 - 21:55
11-Sk >важны обороты двигателя больше, чем скорость. Можно и 60 ехать, но держать обороты 3000+-
BIA
14 - 27.08.2024 - 21:57
Разгон до максималки такой показывает, что не все пони ещё сдохли). Раз в 5 лет попробовал, и хватит. Я этим не страдаю.
15 - 27.08.2024 - 21:59
Нагрузку, чтоб прокалить как сковороду и вся окалина в трубу повылетала
BIA
16 - 27.08.2024 - 22:01
Если по теме, то я считаю, что двигатель с непосредственным впрыском такая приблуда не отмоет. Кто в курсе, тот знает, что клапана там сильно загрязняются. Их обычно моют вручную, снимая впускной коллектор
BIA
17 - 27.08.2024 - 22:04
Если кто убедит в обратном, готов выслушать.
Sk
18 - 27.08.2024 - 22:05
Спасибо всем отписавшимся по теме. Буду давать оборотов по трассе.
У меня ещё и спорт-режим есть, пару раз всего пользовался)
19 - 27.08.2024 - 22:15
13-BIA >Диапазон 2 500 - 3 500 самый оптимальный. Прожиг по трассе обязателен, с этим полностью согласен.
И да, у Лук Экто реальные моющие свойства. Но работает это при постоянном использовании.
20 - 28.08.2024 - 00:20
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Если по теме, то я считаю, что двигатель с непосредственным впрыском такая приблуда не отмоет. Кто в курсе, тот знает, что клапана там сильно загрязняются.
Это болезнь городских машин живущих в пробках
Тут не только клапана, там всё засирается
Залегшие кольца
Жор масла
Задиры


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены