0
- 27.08.2024 - 13:08
|
Кто-нибудь делал? В инете отзывы разные...
| | |
1
- 27.08.2024 - 13:11
|
Регулярно пистонов ему по трассе вот и вся очистка И не выкатывать на одной замене масла по 15-25 тыс | | |
2
- 27.08.2024 - 14:09
| толсто же. | | |
3
- 27.08.2024 - 14:17
| Водород с кислородом | | |
4
- 27.08.2024 - 17:18
| Когда рекомендуют делать такую процедуру? — движок на холостых оборотах ощутимо шумит или вибрирует (троит); — снизилась компрессия; — вырос расход масла и горючего; — упала мощность; — проблемы с пуском ДВС; — появился нагар на клапанах; — появился запах гари в выхлопных газах; — авто старше 3 лет или «пробежало» более 50 000 км. При каждом из этих условий пора выкинуть дрыгатель и поменять на контрактный. Либо применить ядерно\водородную\плазменную\нейтронную и т.п. очистку вместо его нормальной диагностики и приведения в порядок. | | |
5
- 27.08.2024 - 17:30
| 4-kawi > Проблем нет, разве что нагар присутствует. Вроде как промывку не рекомендуют, вот натолкнулся сегодня на водородную очистку... | | |
6
- 27.08.2024 - 19:46
| Где то статья за рулём была по этому поводу.В принципе очищает, но может кому-то и не помочь. Всё индивидуально. | | |
7
- 27.08.2024 - 20:01
| Один движок просился откапиталиться, и его решено было димексидом обработать, с прицелом на очистку колец и общую чистоту. Так вот 2 раза сделали, итог- кольца конечно не очистились, а внутри где-то по углам, оставалась грязь. Разбирали, видели сами.Только снятие поршней и чистка механическая. А так поверхность поршня и клапанов очищается. | | |
8
- 27.08.2024 - 20:09
| Вот ЗР на мнении мастера рекомендует. https://www.zr.ru/content/news/95880...e-56602b4ea763 | | |
9
- 27.08.2024 - 20:12
| Лично я бы попробовал.Хотя сегодня до 200 разгонял, должно там само самоочиститься.Обороты до 5000 поднимались. | | |
10
- 27.08.2024 - 20:44
| Нет, не стоит. | | |
11
- 27.08.2024 - 21:31
| 9-BIA > У меня больше 160 не разгоняется, да и на оно больше нужно. 120-140 обычно по трассе. | | |
12
- 27.08.2024 - 21:41
|
Еду 130, такое впечатление, что еле касаешься педали газа..При обгоне легко до 150-ти. Больше не вижу смысла. Масло раз в 5 тыс, не паленое + 95-й Лук Экто. Двигатель под крышкой мет цвета. Всем добра и не перекатывайте масло. | | |
13
- 27.08.2024 - 21:55
| 11-Sk >важны обороты двигателя больше, чем скорость. Можно и 60 ехать, но держать обороты 3000+- | | |
14
- 27.08.2024 - 21:57
| Разгон до максималки такой показывает, что не все пони ещё сдохли). Раз в 5 лет попробовал, и хватит. Я этим не страдаю. | | |
15
- 27.08.2024 - 21:59
| Нагрузку, чтоб прокалить как сковороду и вся окалина в трубу повылетала | | |
16
- 27.08.2024 - 22:01
| Если по теме, то я считаю, что двигатель с непосредственным впрыском такая приблуда не отмоет. Кто в курсе, тот знает, что клапана там сильно загрязняются. Их обычно моют вручную, снимая впускной коллектор | | |
17
- 27.08.2024 - 22:04
| Если кто убедит в обратном, готов выслушать. | | |
18
- 27.08.2024 - 22:05
|
Спасибо всем отписавшимся по теме. Буду давать оборотов по трассе. У меня ещё и спорт-режим есть, пару раз всего пользовался) | | |
19
- 27.08.2024 - 22:15
|
13-BIA >Диапазон 2 500 - 3 500 самый оптимальный. Прожиг по трассе обязателен, с этим полностью согласен. И да, у Лук Экто реальные моющие свойства. Но работает это при постоянном использовании. | | |
20
- 28.08.2024 - 00:20
| Цитата:
Тут не только клапана, там всё засирается Залегшие кольца Жор масла Задиры | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |