К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очередная порция улучшайзеров на Гранту\Калину от ВАЗа

Гость
0 - 16.02.2013 - 23:15
Цитата:
Появившаяся около года назад «Гранта» укрепляет свои позиции на рынке. В частности, предлагает новое оборудование, системы и агрегаты, многие из которых впервые применяются в отечественных моделях. Нынешний год обещает быть щедрым на подарки. Что и когда появится на «Гранте» в 2013 году?


Цитата:
1. МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА
II ПОЛУГОДИЕ

Совместно со специалистами «Рено» поработали над настройками передней и задней подвесок. Результат: улучшилась курсовая устойчивость. Архитектура и геометрия остались прежние, изменения коснулись пружин, стоек и амортизаторов, стабилизаторов. Новая подвеска пойдет на все «гранты».


Цитата:
2. НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
I ПОЛУГОДИЕ

Для них применят материалы с улучшенными характеристиками, размер колодок останется прежний. Кроме того, испытывают модернизированный вакуумный усилитель с измененными параметрами, планируют увеличить размеры переднего тормоза, а также диаметр рабочего цилиндра. В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах.


Цитата:
3. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
I ПОЛУГОДИЕ

Их разместят в спинках передних сидений. Таким образом, в максимальной комплектации на передних сиденьях «Гранты» седоков будут защищать четыре воздушных мешка. Поставляет фирма «Таката», известный производитель компонентов для систем пассивной безопасности.


Цитата:
4. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
I ПОЛУГОДИЕ

На диски оригинального дизайна рекомендуют монтировать покрышки 185/55R15. Одновременно пойдет в производство новая ступица задних колес (обозначение 2192) с уменьшенным вылетом. На нее можно будет устанавливать 14- и 15-дюймовые колеса.


Цитата:
5. ИЗМЕНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
II ПОЛУГОДИЕ

На «грантах» с новой подвеской будут и ЭУРы с соответствующими калибровками. Поставщик ныне и в ближайшее время единственный – корейская фирма «Мондо».


Цитата:
6. КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
I ПОЛУГОДИЕ

Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации «Стандарт» рулевой механизм будет по-прежнему «длинный» (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.


Цитата:
7. СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
I ПОЛУГОДИЕ

Вместе со специалистами фирмы «Бош» адаптировали к «Гранте» самую свежую систему – девятого поколения. ESP 9 предложат как опцию для комплектации «Люкс».


Цитата:
8. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21127

Это модернизация нынешнего 1,6-литрового 16-клапанного мотора 21126. Основное отличие – впуск стал регулируемым. На низких оборотах воздух в цилиндры поступает по длинному каналу, на высоких – по короткому. Новый двигатель более тяговитый в рабочих режимах. Максимальная мощность выросла с 72 до 78 кВт, крутящий момент – со 145 до 150 Н·м.


Цитата:
9. НАВИГАЦИЯ
I ПОЛУГОДИЕ

Основная информация появляется на дисплее, расположенном в центре приборной панели, а на щитке приборов – стрелки-подсказки указывают на ближайший поворот. Система работает как со спутниками «Глонасс», так и с GPS.




Цитата:
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКИДНЫМ ЛЕЗВИЕМ
I ПОЛУГОДИЕ

Его получит сначала «Калина» второго поколения, а потом и «Гранта». С ключа можно дистанционно управлять замками дверей.


http://www.zr.ru/content/articles/51..._sledujet/p/1/

Есть надежда что такими темпами ВАЗ все-таки доведет Гранту и Калтну до ума :)))



Гость
1 - 16.02.2013 - 23:26
а приору?
Гость
2 - 16.02.2013 - 23:30
1 А хз, про приору не пишут ничего пока. Вот поживем увидим :))
3 - 16.02.2013 - 23:34
Не, Приору не будут, бо бесполезно...
"На Пятницком шоссе в Москве произошло серьезное ДТП, в результате которого автомобиль Lada Priora буквально разорвало на части. Авария спровоцировала многокилометровую пробку.
"ВАЗ" на большой скорости двигался по полосе встречного движения и столкнулся с Mitsubishi. Удар был настолько сильным, что обломки от "Приоры" разбросало в радиусе нескольких метров..." (с)
Гость
4 - 16.02.2013 - 23:38
2-Josef >мабыть приора есть эталон не требующий улучщений)))
Гость
5 - 17.02.2013 - 00:38
угадайте авто по фото
6 - 17.02.2013 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКИДНЫМ ЛЕЗВИЕМ I ПОЛУГОДИЕ
кстати такие ключи идут на рестайл шнивах.там апска стоит от калины.
и чета мне подсаказывает шо эти ключи [*****] без проблем прошить для калины и приоры.
как попадется чистый ключ так проверю на своей приоре
Гость
7 - 17.02.2013 - 07:29
Внешность не переделаешь, уобыше, посмотри на это чудо.
Гость
8 - 17.02.2013 - 08:35
У меня уже пол года такой ключ. А у шнивы только две кнопки.
Гость
9 - 17.02.2013 - 08:37
Пункт 2, особо поразил!Это прорыв в автомобилестроении,и повод задуматься о покупке гранты: )
Гость
10 - 17.02.2013 - 09:01
Я правильно вижу на 3 фотке - шаровая пальцем вниз?
Гость
11 - 17.02.2013 - 09:07
10 : ) ну да ,вроде бы : )
Гость
12 - 17.02.2013 - 09:13
6 А что про новый двигатель скажешь?
13 - 17.02.2013 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Базимыч Посмотреть сообщение
Я правильно вижу на 3 фотке - шаровая пальцем вниз?
ага.правльна видиш.на всех вазовских переднепривода так сделано изначально
14 - 17.02.2013 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
6 А что про новый двигатель скажешь?
а хз.еще не видел его.градовский 90 сильный 8 клпапнник. видел.на приоре.ниче так .тока слехка тупить на малых оборотах.хз толи особенность движка толи евро4 и электропедаль.но с 3000 чудный подхват
15 - 17.02.2013 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
У меня уже пол года такой ключ. А у шнивы только две кнопки.
у шнивы тоже три кнопки.
Гость
16 - 17.02.2013 - 11:21
А где же галаграфический экран и квантовый бортовой компьютер? :)))
17 - 17.02.2013 - 11:23
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
А где же галаграфический экран и квантовый бортовой компьютер? :)))
кларка на ночь начетался?)))
Гость
18 - 17.02.2013 - 11:34
17: Та нее....недавно, статейку прочитал, в какаойто бесплатной автогазетенки,.....типа взгляд в будущее :))))) смешная статейка в 30 строчек....но оконцовка убила...П,С. все фантазии скомпилированы на основе действующих отечественных разработках :))))
19 - 17.02.2013 - 11:40
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
все фантазии скомпилированы на основе действующих отечественных разработках :))))
Институт теоретической физики им. Ландау РАН и Физико-технологический институт РАН проводят опыты с разной архитектурой квантовых компьютеров, с разными материалами.

«Разработка квантовых компьютеров — очень и очень трудная задача. Мы движемся сразу по нескольким направлениям исследований, разрабатываем разные архитектуры квантовых процессоров и смотрим, какие из них будут наиболее эффективными. Кроме того, мы следим и за творчеством коллег из—за океана. Так вот, та информация, что имеется, склоняет нас к мысли, что устройство, представленное D-Wave, не является полноценным квантовым компьютером. Канадцы поспешили объявить миру, что совершили революцию, но на деле это всего лишь преувеличение... По нашим предположениям, такой компьютер может появиться примерно к 2030 году. И пока рано рисовать радужные картины», — заявил директор Физико-технологического института РАН, академик Александр Орликовский.
Гость
20 - 17.02.2013 - 11:43
как всё убого, итить тогорот..... вот это улучшеня!!!!!
ПЫСЫ: хочу бэлый СТ, где взять, х.з.....
Гость
21 - 17.02.2013 - 11:50
вспоминаю свою тойоту 1988 года выпуска, у которой окромя таких вот суперулучшений еще куча всего было, в т.ч. климат, и думаю, сколько можно заворачивать дерьмо в блестящую обвертку и хвастаться фантиком.
Гость
22 - 17.02.2013 - 12:12
>>климат

Сейчас, тебе Василь скажет что в его приоре и так уже климат стоит :))))
Гость
23 - 17.02.2013 - 12:13
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
как всё убого, итить тогорот..... вот это улучшеня!!!!! ПЫСЫ: хочу бэлый СТ, где взять, х.з.....
Гранта спорт с двигателем 120 пони решение твоей проблемы =)))
24 - 17.02.2013 - 12:39
Вот така х...ня, малята - инициативные, патриотично настроенные покупашки на радостях понакупали первых Грант, а ВАЗ им из-за пазухи кукиш - а вот вам, все новые вкусные ништяки будут через год/после рестайлинга/в новом поколении... ВАЗ определенно перенял маркетинговую стратегию Епыл, таперича активисты движения "заВАЗ!" начнут сливать первокупленные гранты и покупать новые, с дополнительными свистелками и перделками :)
Гость
25 - 17.02.2013 - 13:07
Все самые дешевые улучшения сделали а лучшебы дизайн нормальный придумали из за которого о всего модельного ряда только приора и четырка хорошо выглядят остальное колхозное.
26 - 17.02.2013 - 14:39
25-зе Рокке Пальбоа > эээ, я бы попросил! Нива же еще, коротышка!
Гость
27 - 17.02.2013 - 15:16
26 согласен, шедевр
28 - 17.02.2013 - 15:53
0-Josef >Ещё можно дописать, что из "улучшений" использованных в Гранте - отсутствие механизма для регулировки натяжения ремня генератора. Поистине революционное конструкторское решение - ремень уже с завода идёт перетянутым и через несколько тыщ километров генератор надо менять - убиваются подшипники.
Гость
29 - 17.02.2013 - 16:06
28-AleM >+500!
30 - 17.02.2013 - 19:45
14-Falcon > "хз.еще не видел его.градовский 90 сильный 8 клпапнник. видел.на приоре.ниче так .тока слехка тупить на малых оборотах.хз толи особенность движка толи евро4 и электропедаль.но с 3000 чудный подхват " Учитывая, что это говорит владелец Приоры с двигателем 21126, то к этим словам можно отнестись снисходительно, как говорится "каждый кулик свое болото хвалит". Я к слову проехался на Гранте с новым двигателем 21116 и скажу, что он как раз более тяговит на малых оборотах по сравнению с твоим. Ты конечно мне можешь не поверить, но посмотри график ВСХ этих двигателей и убедись сам, что до 3000 об/мин (т .е. на самых востребованных оборотах!) двигатель Гранты выглядит намного предпочтительней. http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...499f0.jpg.html
А если к этому добавить большую простоту конструкции, легкость обслуживания, чуть больший ресурс двигателя, меньшую вероятность обрыва ремня ГРМ (из-за того, что отсутствует главный "виновник" проблемы - опорный ролик) и т. д., то получается, что изо всей линейки ВАЗовских двигателей выпускаемых в настоящий момент он самый лучший.
28-AleM >"Ещё можно дописать, что из "улучшений" использованных в Гранте - отсутствие механизма для регулировки натяжения ремня генератора." Судя по тому, как ты сформулировал свою (хотя, наверняка не свою) мысль, то похоже, что ты не в курсе, что тот самый механизм регулировки натяжения ремня генератора стоит изначально с завода на всех Грантах с кондиционерами, с 16 клапанными двигателями и с АКП. Другими словами, из 16 имеющихся в настоящее время комплектаций Грант, 10 имеют этот натяжитель. Кроме того, будет ошибочным считать, что у всех остальных Грант обязательно перетянут приводной ремень генератора( хотя надо признать, что некоторая проблема у последних с этим вопросом иногда имеет место). Но только у некоторых , т .е. далеко не у всех!
Гость
31 - 17.02.2013 - 21:13
30-а чо там за ресурс у ентого супернанопупер дрыгателя? : )
Гость
32 - 17.02.2013 - 21:26
Т.к я идейный хонда фанат,соотв-но и вопрос,када это наночудо хоть приблизиться к разработлам 25 летней давности, (b16a)?
33 - 17.02.2013 - 22:14
31-B20B > С учетом того, что у обычного Жигулевского двигателя заявленный ресурс был 100-125 тыс. км. , а он запросто выхаживал до капремонта все 200 тыс. км. , то заявленный производителем ресурс двигателя 21116 в 200 тыс. км. выглядит очень даже неплохо.
32-B20B > Может быть стоит задать вопрос по-другому: когда стоимость продукции твоей любимой Хонды хоть как-то приблизится к стоимости той же Гранты? Ответ, я думаю очевиден. Спрашивается, тогда зачем сравнивать продукты находящиеся, так сказать, в разных весовых категориях?
А в настоящее время возможность снять 160 л.с. с объема 1,6 как-то особенно и не впечатляет. Хотя справедливости ради надо отметить, что атмосферных двигателей с подобными показателями очень немного. Но в общем случае даже на той же Гранте Спорт 1,6 литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126, правда немного «прокаченный» запросто выдает 210 л.с.
34 - 17.02.2013 - 22:25
Только я один вижу как уродлива гранта???и чтобы в гранту,приору,калину не ставили она всегда останется фуфлом и дешевкой.
Гость
35 - 17.02.2013 - 22:26
Bronik
33 - Сегодня - 23:14
"когда стоимость продукции твоей любимой Хонды хоть как-то приблизится к стоимости той же Гранты? Ответ, я думаю очевиден"
Ясен красен, шо очевиден.
Если хонда будет стоить как гранта - [*****]... кому эта гранта упала )))))
Гость
36 - 17.02.2013 - 22:33
Не надоело кивать на доступность ваза?Хонда так же доступна япам как дешевая гранта.Это разные миры,разные стандартъ качества и покупательской способности!
Гость
37 - 17.02.2013 - 22:36
36 + сравняй среднюю зарплату по россии с америкой,евросоюзом или японии и посмотришь какой спрос на ваз будет : )
Гость
38 - 18.02.2013 - 00:37
33 я так понимаю что в понятие немного прокаченый входит учтановка турбины? ")) есть калина спорт тоже "немного прокаченая" с таким же турбовым движком не родной 6 ст коробасом и 4wd. правда в единственнои экземпляре :)
Гость
39 - 18.02.2013 - 00:51
33 тоесть если кондиционера нет то и натяжение ремня ркгулировать не надо? Замечательная логика.

Вот интересно в калине2 можно будет. поставить допами с завода за доп плату:

1) линзовую оптику как на выставочном образце?

2) мулитируль (кнопки управления магнитолой и прием/отбой телефона)?

3) задние дисковые тормоза?

;)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены