0
- 16.02.2013 - 23:15
| Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() http://www.zr.ru/content/articles/51..._sledujet/p/1/ Есть надежда что такими темпами ВАЗ все-таки доведет Гранту и Калтну до ума :))) | | |||||||||||
1
- 16.02.2013 - 23:26
| а приору? | | |||||||||||
2
- 16.02.2013 - 23:30
| 1 А хз, про приору не пишут ничего пока. Вот поживем увидим :)) | | |||||||||||
3
- 16.02.2013 - 23:34
|
Не, Приору не будут, бо бесполезно... "На Пятницком шоссе в Москве произошло серьезное ДТП, в результате которого автомобиль Lada Priora буквально разорвало на части. Авария спровоцировала многокилометровую пробку. "ВАЗ" на большой скорости двигался по полосе встречного движения и столкнулся с Mitsubishi. Удар был настолько сильным, что обломки от "Приоры" разбросало в радиусе нескольких метров..." (с) | | |||||||||||
4
- 16.02.2013 - 23:38
| 2-Josef >мабыть приора есть эталон не требующий улучщений))) | | |||||||||||
5
- 17.02.2013 - 00:38
|
угадайте авто по фото ![]() | | |||||||||||
6
- 17.02.2013 - 06:36
| кстати такие ключи идут на рестайл шнивах.там апска стоит от калины. и чета мне подсаказывает шо эти ключи [*****] без проблем прошить для калины и приоры. как попадется чистый ключ так проверю на своей приоре | | |||||||||||
7
- 17.02.2013 - 07:29
| Внешность не переделаешь, уобыше, посмотри на это чудо. | | |||||||||||
8
- 17.02.2013 - 08:35
| У меня уже пол года такой ключ. А у шнивы только две кнопки. | | |||||||||||
9
- 17.02.2013 - 08:37
| Пункт 2, особо поразил!Это прорыв в автомобилестроении,и повод задуматься о покупке гранты: ) | | |||||||||||
10
- 17.02.2013 - 09:01
| Я правильно вижу на 3 фотке - шаровая пальцем вниз? | | |||||||||||
11
- 17.02.2013 - 09:07
| 10 : ) ну да ,вроде бы : ) | | |||||||||||
12
- 17.02.2013 - 09:13
| 6 А что про новый двигатель скажешь? | | |||||||||||
13
- 17.02.2013 - 11:16
| ага.правльна видиш.на всех вазовских переднепривода так сделано изначально | | |||||||||||
14
- 17.02.2013 - 11:18
| а хз.еще не видел его.градовский 90 сильный 8 клпапнник. видел.на приоре.ниче так .тока слехка тупить на малых оборотах.хз толи особенность движка толи евро4 и электропедаль.но с 3000 чудный подхват | | |||||||||||
15
- 17.02.2013 - 11:19
| у шнивы тоже три кнопки. | | |||||||||||
16
- 17.02.2013 - 11:21
| А где же галаграфический экран и квантовый бортовой компьютер? :))) | | |||||||||||
17
- 17.02.2013 - 11:23
| кларка на ночь начетался?))) | | |||||||||||
18
- 17.02.2013 - 11:34
| 17: Та нее....недавно, статейку прочитал, в какаойто бесплатной автогазетенки,.....типа взгляд в будущее :))))) смешная статейка в 30 строчек....но оконцовка убила...П,С. все фантазии скомпилированы на основе действующих отечественных разработках :)))) | | |||||||||||
19
- 17.02.2013 - 11:40
| Цитата:
«Разработка квантовых компьютеров — очень и очень трудная задача. Мы движемся сразу по нескольким направлениям исследований, разрабатываем разные архитектуры квантовых процессоров и смотрим, какие из них будут наиболее эффективными. Кроме того, мы следим и за творчеством коллег из—за океана. Так вот, та информация, что имеется, склоняет нас к мысли, что устройство, представленное D-Wave, не является полноценным квантовым компьютером. Канадцы поспешили объявить миру, что совершили революцию, но на деле это всего лишь преувеличение... По нашим предположениям, такой компьютер может появиться примерно к 2030 году. И пока рано рисовать радужные картины», — заявил директор Физико-технологического института РАН, академик Александр Орликовский. | | |||||||||||
20
- 17.02.2013 - 11:43
|
как всё убого, итить тогорот..... вот это улучшеня!!!!! ПЫСЫ: хочу бэлый СТ, где взять, х.з..... | | |||||||||||
21
- 17.02.2013 - 11:50
| вспоминаю свою тойоту 1988 года выпуска, у которой окромя таких вот суперулучшений еще куча всего было, в т.ч. климат, и думаю, сколько можно заворачивать дерьмо в блестящую обвертку и хвастаться фантиком. | | |||||||||||
22
- 17.02.2013 - 12:12
| >>климат Сейчас, тебе Василь скажет что в его приоре и так уже климат стоит :)))) | | |||||||||||
23
- 17.02.2013 - 12:13
| Гранта спорт с двигателем 120 пони решение твоей проблемы =))) | | |||||||||||
24
- 17.02.2013 - 12:39
| Вот така х...ня, малята - инициативные, патриотично настроенные покупашки на радостях понакупали первых Грант, а ВАЗ им из-за пазухи кукиш - а вот вам, все новые вкусные ништяки будут через год/после рестайлинга/в новом поколении... ВАЗ определенно перенял маркетинговую стратегию Епыл, таперича активисты движения "заВАЗ!" начнут сливать первокупленные гранты и покупать новые, с дополнительными свистелками и перделками :) | | |||||||||||
25
- 17.02.2013 - 13:07
| Все самые дешевые улучшения сделали а лучшебы дизайн нормальный придумали из за которого о всего модельного ряда только приора и четырка хорошо выглядят остальное колхозное. | | |||||||||||
26
- 17.02.2013 - 14:39
| 25-зе Рокке Пальбоа > эээ, я бы попросил! Нива же еще, коротышка! | | |||||||||||
27
- 17.02.2013 - 15:16
| 26 согласен, шедевр | | |||||||||||
28
- 17.02.2013 - 15:53
| 0-Josef >Ещё можно дописать, что из "улучшений" использованных в Гранте - отсутствие механизма для регулировки натяжения ремня генератора. Поистине революционное конструкторское решение - ремень уже с завода идёт перетянутым и через несколько тыщ километров генератор надо менять - убиваются подшипники. | | |||||||||||
29
- 17.02.2013 - 16:06
| 28-AleM >+500! | | |||||||||||
30
- 17.02.2013 - 19:45
|
14-Falcon > "хз.еще не видел его.градовский 90 сильный 8 клпапнник. видел.на приоре.ниче так .тока слехка тупить на малых оборотах.хз толи особенность движка толи евро4 и электропедаль.но с 3000 чудный подхват " Учитывая, что это говорит владелец Приоры с двигателем 21126, то к этим словам можно отнестись снисходительно, как говорится "каждый кулик свое болото хвалит". Я к слову проехался на Гранте с новым двигателем 21116 и скажу, что он как раз более тяговит на малых оборотах по сравнению с твоим. Ты конечно мне можешь не поверить, но посмотри график ВСХ этих двигателей и убедись сам, что до 3000 об/мин (т .е. на самых востребованных оборотах!) двигатель Гранты выглядит намного предпочтительней. http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...499f0.jpg.html А если к этому добавить большую простоту конструкции, легкость обслуживания, чуть больший ресурс двигателя, меньшую вероятность обрыва ремня ГРМ (из-за того, что отсутствует главный "виновник" проблемы - опорный ролик) и т. д., то получается, что изо всей линейки ВАЗовских двигателей выпускаемых в настоящий момент он самый лучший. 28-AleM >"Ещё можно дописать, что из "улучшений" использованных в Гранте - отсутствие механизма для регулировки натяжения ремня генератора." Судя по тому, как ты сформулировал свою (хотя, наверняка не свою) мысль, то похоже, что ты не в курсе, что тот самый механизм регулировки натяжения ремня генератора стоит изначально с завода на всех Грантах с кондиционерами, с 16 клапанными двигателями и с АКП. Другими словами, из 16 имеющихся в настоящее время комплектаций Грант, 10 имеют этот натяжитель. Кроме того, будет ошибочным считать, что у всех остальных Грант обязательно перетянут приводной ремень генератора( хотя надо признать, что некоторая проблема у последних с этим вопросом иногда имеет место). Но только у некоторых , т .е. далеко не у всех! | | |||||||||||
31
- 17.02.2013 - 21:13
| 30-а чо там за ресурс у ентого супернанопупер дрыгателя? : ) | | |||||||||||
32
- 17.02.2013 - 21:26
| Т.к я идейный хонда фанат,соотв-но и вопрос,када это наночудо хоть приблизиться к разработлам 25 летней давности, (b16a)? | | |||||||||||
33
- 17.02.2013 - 22:14
|
31-B20B > С учетом того, что у обычного Жигулевского двигателя заявленный ресурс был 100-125 тыс. км. , а он запросто выхаживал до капремонта все 200 тыс. км. , то заявленный производителем ресурс двигателя 21116 в 200 тыс. км. выглядит очень даже неплохо. 32-B20B > Может быть стоит задать вопрос по-другому: когда стоимость продукции твоей любимой Хонды хоть как-то приблизится к стоимости той же Гранты? Ответ, я думаю очевиден. Спрашивается, тогда зачем сравнивать продукты находящиеся, так сказать, в разных весовых категориях? А в настоящее время возможность снять 160 л.с. с объема 1,6 как-то особенно и не впечатляет. Хотя справедливости ради надо отметить, что атмосферных двигателей с подобными показателями очень немного. Но в общем случае даже на той же Гранте Спорт 1,6 литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126, правда немного «прокаченный» запросто выдает 210 л.с. | | |||||||||||
34
- 17.02.2013 - 22:25
| Только я один вижу как уродлива гранта???и чтобы в гранту,приору,калину не ставили она всегда останется фуфлом и дешевкой. | | |||||||||||
35
- 17.02.2013 - 22:26
|
Bronik 33 - Сегодня - 23:14 "когда стоимость продукции твоей любимой Хонды хоть как-то приблизится к стоимости той же Гранты? Ответ, я думаю очевиден" Ясен красен, шо очевиден. Если хонда будет стоить как гранта - [*****]... кому эта гранта упала ))))) | | |||||||||||
36
- 17.02.2013 - 22:33
| Не надоело кивать на доступность ваза?Хонда так же доступна япам как дешевая гранта.Это разные миры,разные стандартъ качества и покупательской способности! | | |||||||||||
37
- 17.02.2013 - 22:36
| 36 + сравняй среднюю зарплату по россии с америкой,евросоюзом или японии и посмотришь какой спрос на ваз будет : ) | | |||||||||||
38
- 18.02.2013 - 00:37
| 33 я так понимаю что в понятие немного прокаченый входит учтановка турбины? ")) есть калина спорт тоже "немного прокаченая" с таким же турбовым движком не родной 6 ст коробасом и 4wd. правда в единственнои экземпляре :) | | |||||||||||
39
- 18.02.2013 - 00:51
|
33 тоесть если кондиционера нет то и натяжение ремня ркгулировать не надо? Замечательная логика. Вот интересно в калине2 можно будет. поставить допами с завода за доп плату: 1) линзовую оптику как на выставочном образце? 2) мулитируль (кнопки управления магнитолой и прием/отбой телефона)? 3) задние дисковые тормоза? ;))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |