![]() | [1] [2] |
Очередная порция улучшайзеров на Гранту\Калину от ВАЗа [quote]Появившаяся около года назад «Гранта» укрепляет свои позиции на рынке. В частности, предлагает новое оборудование, системы и агрегаты, многие из которых впервые применяются в отечественных моделях. Нынешний год обещает быть щедрым на подарки. Что и когда появится на «Гранте» в 2013 году?[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_1_no_copyright.png[/img] [quote]1. МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА II ПОЛУГОДИЕ Совместно со специалистами «Рено» поработали над настройками передней и задней подвесок. Результат: улучшилась курсовая устойчивость. Архитектура и геометрия остались прежние, изменения коснулись пружин, стоек и амортизаторов, стабилизаторов. Новая подвеска пойдет на все «гранты».[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131206_1.jpg[/img] [quote]2. НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК I ПОЛУГОДИЕ Для них применят материалы с улучшенными характеристиками, размер колодок останется прежний. Кроме того, испытывают модернизированный вакуумный усилитель с измененными параметрами, планируют увеличить размеры переднего тормоза, а также диаметр рабочего цилиндра. В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах. [/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_2.jpg[/img] [quote]3. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ I ПОЛУГОДИЕ Их разместят в спинках передних сидений. Таким образом, в максимальной комплектации на передних сиденьях «Гранты» седоков будут защищать четыре воздушных мешка. Поставляет фирма «Таката», известный производитель компонентов для систем пассивной безопасности.[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_3.jpg[/img] [quote]4. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА I ПОЛУГОДИЕ На диски оригинального дизайна рекомендуют монтировать покрышки 185/55R15. Одновременно пойдет в производство новая ступица задних колес (обозначение 2192) с уменьшенным вылетом. На нее можно будет устанавливать 14- и 15-дюймовые колеса.[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_4.jpg[/img] [quote]5. ИЗМЕНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ II ПОЛУГОДИЕ На «грантах» с новой подвеской будут и ЭУРы с соответствующими калибровками. Поставщик ныне и в ближайшее время единственный – корейская фирма «Мондо». [/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_5.jpg[/img] [quote]6. КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА I ПОЛУГОДИЕ Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации «Стандарт» рулевой механизм будет по-прежнему «длинный» (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_6-575x175.jpg[/img] [quote]7. СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ I ПОЛУГОДИЕ Вместе со специалистами фирмы «Бош» адаптировали к «Гранте» самую свежую систему – девятого поколения. ESP 9 предложат как опцию для комплектации «Люкс».[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_7.jpg[/img] [quote]8. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21127 Это модернизация нынешнего 1,6-литрового 16-клапанного мотора 21126. Основное отличие – впуск стал регулируемым. На низких оборотах воздух в цилиндры поступает по длинному каналу, на высоких – по короткому. Новый двигатель более тяговитый в рабочих режимах. Максимальная мощность выросла с 72 до 78 кВт, крутящий момент – со 145 до 150 Н·м.[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_8.jpg[/img] [quote]9. НАВИГАЦИЯ I ПОЛУГОДИЕ Основная информация появляется на дисплее, расположенном в центре приборной панели, а на щитке приборов – стрелки-подсказки указывают на ближайший поворот. Система работает как со спутниками «Глонасс», так и с GPS. [/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_9_1-575x341.jpg[/img] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131207_9_2-575x350.jpg[/img] [quote]КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКИДНЫМ ЛЕЗВИЕМ I ПОЛУГОДИЕ Его получит сначала «Калина» второго поколения, а потом и «Гранта». С ключа можно дистанционно управлять замками дверей.[/quote] [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302131206_10.jpg[/img] [url]http://www.zr.ru/content/articles/516005-izmenenija_v_lade-granta_prodolzhenije_sledujet/p/1/[/url] Есть надежда что такими темпами ВАЗ все-таки доведет Гранту и Калтну до ума :))) |
а приору? |
1 А хз, про приору не пишут ничего пока. Вот поживем увидим :)) |
Не, Приору не будут, бо бесполезно... "На Пятницком шоссе в Москве произошло серьезное ДТП, в результате которого автомобиль Lada Priora буквально разорвало на части. Авария спровоцировала многокилометровую пробку. "ВАЗ" на большой скорости двигался по полосе встречного движения и столкнулся с Mitsubishi. Удар был настолько сильным, что обломки от "Приоры" разбросало в радиусе нескольких метров..." (с) |
2-Josef >мабыть приора есть эталон не требующий улучщений))) |
угадайте авто по фото [img]http://rusdtp.ru/uploads/posts/2013-02/1360850566_1.jpg[/img] |
[quote=Josef;29094246]КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКИДНЫМ ЛЕЗВИЕМ I ПОЛУГОДИЕ [/quote] кстати такие ключи идут на рестайл шнивах.там апска стоит от калины. и чета мне подсаказывает шо эти ключи [filolog]мона[/filolog] без проблем прошить для калины и приоры. как попадется чистый ключ так проверю на своей приоре |
Внешность не переделаешь, уобыше, посмотри на это чудо. |
У меня уже пол года такой ключ. А у шнивы только две кнопки. |
Пункт 2, особо поразил!Это прорыв в автомобилестроении,и повод задуматься о покупке гранты: ) |
Я правильно вижу на 3 фотке - шаровая пальцем вниз? |
10 : ) ну да ,вроде бы : ) |
6 А что про новый двигатель скажешь? |
[quote=Базимыч;29095461] Я правильно вижу на 3 фотке - шаровая пальцем вниз? [/quote]ага.правльна видиш.на всех вазовских переднепривода так сделано изначально |
[quote=Josef;29095548] 6 А что про новый двигатель скажешь? [/quote] а хз.еще не видел его.градовский 90 сильный 8 клпапнник. видел.на приоре.ниче так .тока слехка тупить на малых оборотах.хз толи особенность движка толи евро4 и электропедаль.но с 3000 чудный подхват |
[quote=Плюшкин;29095331] У меня уже пол года такой ключ. А у шнивы только две кнопки. [/quote] у шнивы тоже три кнопки. |
А где же галаграфический экран и квантовый бортовой компьютер? :))) |
[quote=kulin;29097066] А где же галаграфический экран и квантовый бортовой компьютер? :))) [/quote] кларка на ночь начетался?))) |
17: Та нее....недавно, статейку прочитал, в какаойто бесплатной автогазетенки,.....типа взгляд в будущее :))))) смешная статейка в 30 строчек....но оконцовка убила...П,С. все фантазии скомпилированы на основе действующих отечественных разработках :)))) |
[quote=kulin;29097311] все фантазии скомпилированы на основе действующих отечественных разработках :)))) [/quote] Институт теоретической физики им. Ландау РАН и Физико-технологический институт РАН проводят опыты с разной архитектурой квантовых компьютеров, с разными материалами. «Разработка квантовых компьютеров — очень и очень трудная задача. Мы движемся сразу по нескольким направлениям исследований, разрабатываем разные архитектуры квантовых процессоров и смотрим, какие из них будут наиболее эффективными. Кроме того, мы следим и за творчеством коллег из—за океана. Так вот, та информация, что имеется, склоняет нас к мысли, что устройство, представленное D-Wave, не является полноценным квантовым компьютером. Канадцы поспешили объявить миру, что совершили революцию, но на деле это всего лишь преувеличение... По нашим предположениям, такой компьютер может появиться примерно к 2030 году. И пока рано рисовать радужные картины», — заявил директор Физико-технологического института РАН, академик Александр Орликовский. |
как всё убого, итить тогорот..... вот это улучшеня!!!!! ПЫСЫ: хочу бэлый СТ, где взять, х.з..... |
вспоминаю свою тойоту 1988 года выпуска, у которой окромя таких вот суперулучшений еще куча всего было, в т.ч. климат, и думаю, сколько можно заворачивать дерьмо в блестящую обвертку и хвастаться фантиком. |
[em]>>климат[/em] Сейчас, тебе Василь скажет что в его приоре и так уже климат стоит :)))) |
[quote=глазовыкалупыватель;29097472]как всё убого, итить тогорот..... вот это улучшеня!!!!! ПЫСЫ: хочу бэлый СТ, где взять, х.з.....[/quote] Гранта спорт с двигателем 120 пони решение твоей проблемы =))) |
Вот така х...ня, малята - инициативные, патриотично настроенные покупашки на радостях понакупали первых Грант, а ВАЗ им из-за пазухи кукиш - а вот вам, все новые вкусные ништяки будут через год/после рестайлинга/в новом поколении... ВАЗ определенно перенял маркетинговую стратегию Епыл, таперича активисты движения "заВАЗ!" начнут сливать первокупленные гранты и покупать новые, с дополнительными свистелками и перделками :) |
Все самые дешевые улучшения сделали а лучшебы дизайн нормальный придумали из за которого о всего модельного ряда только приора и четырка хорошо выглядят остальное колхозное. |
25-зе Рокке Пальбоа > эээ, я бы попросил! Нива же еще, коротышка! |
26 согласен, шедевр |
0-Josef >Ещё можно дописать, что из "улучшений" использованных в Гранте - отсутствие механизма для регулировки натяжения ремня генератора. Поистине революционное конструкторское решение - ремень уже с завода идёт перетянутым и через несколько тыщ километров генератор надо менять - убиваются подшипники. |
28-AleM >+500! |
14-Falcon > "хз.еще не видел его.градовский 90 сильный 8 клпапнник. видел.на приоре.ниче так .тока слехка тупить на малых оборотах.хз толи особенность движка толи евро4 и электропедаль.но с 3000 чудный подхват " Учитывая, что это говорит владелец Приоры с двигателем 21126, то к этим словам можно отнестись снисходительно, как говорится "каждый кулик свое болото хвалит". Я к слову проехался на Гранте с новым двигателем 21116 и скажу, что он как раз более тяговит на малых оборотах по сравнению с твоим. Ты конечно мне можешь не поверить, но посмотри график ВСХ этих двигателей и убедись сам, что до 3000 об/мин (т .е. на самых востребованных оборотах!) двигатель Гранты выглядит намного предпочтительней. [url]http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1201/5e/f6ff35c499f0.jpg.html[/url] А если к этому добавить большую простоту конструкции, легкость обслуживания, чуть больший ресурс двигателя, меньшую вероятность обрыва ремня ГРМ (из-за того, что отсутствует главный "виновник" проблемы - опорный ролик) и т. д., то получается, что изо всей линейки ВАЗовских двигателей выпускаемых в настоящий момент он самый лучший. 28-AleM >"Ещё можно дописать, что из "улучшений" использованных в Гранте - отсутствие механизма для регулировки натяжения ремня генератора." Судя по тому, как ты сформулировал свою (хотя, наверняка не свою) мысль, то похоже, что ты не в курсе, что тот самый механизм регулировки натяжения ремня генератора стоит изначально с завода на всех Грантах с кондиционерами, с 16 клапанными двигателями и с АКП. Другими словами, из 16 имеющихся в настоящее время комплектаций Грант, 10 имеют этот натяжитель. Кроме того, будет ошибочным считать, что у всех остальных Грант обязательно перетянут приводной ремень генератора( хотя надо признать, что некоторая проблема у последних с этим вопросом иногда имеет место). Но только у некоторых , т .е. далеко не у всех! |
30-а чо там за ресурс у ентого супернанопупер дрыгателя? : ) |
Т.к я идейный хонда фанат,соотв-но и вопрос,када это наночудо хоть приблизиться к разработлам 25 летней давности, (b16a)? |
31-B20B > С учетом того, что у обычного Жигулевского двигателя заявленный ресурс был 100-125 тыс. км. , а он запросто выхаживал до капремонта все 200 тыс. км. , то заявленный производителем ресурс двигателя 21116 в 200 тыс. км. выглядит очень даже неплохо. 32-B20B > Может быть стоит задать вопрос по-другому: когда стоимость продукции твоей любимой Хонды хоть как-то приблизится к стоимости той же Гранты? Ответ, я думаю очевиден. Спрашивается, тогда зачем сравнивать продукты находящиеся, так сказать, в разных весовых категориях? А в настоящее время возможность снять 160 л.с. с объема 1,6 как-то особенно и не впечатляет. Хотя справедливости ради надо отметить, что атмосферных двигателей с подобными показателями очень немного. Но в общем случае даже на той же Гранте Спорт 1,6 литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126, правда немного «прокаченный» запросто выдает 210 л.с. |
Только я один вижу как уродлива гранта???и чтобы в гранту,приору,калину не ставили она всегда останется фуфлом и дешевкой. |
Bronik 33 - Сегодня - 23:14 "когда стоимость продукции твоей любимой Хонды хоть как-то приблизится к стоимости той же Гранты? Ответ, я думаю очевиден" Ясен красен, шо очевиден. Если хонда будет стоить как гранта - [filolog]нах[/filolog]... кому эта гранта упала ))))) |
Не надоело кивать на доступность ваза?Хонда так же доступна япам как дешевая гранта.Это разные миры,разные стандартъ качества и покупательской способности! |
36 + сравняй среднюю зарплату по россии с америкой,евросоюзом или японии и посмотришь какой спрос на ваз будет : ) |
33 я так понимаю что в понятие немного прокаченый входит учтановка турбины? ")) есть калина спорт тоже "немного прокаченая" с таким же турбовым движком не родной 6 ст коробасом и 4wd. правда в единственнои экземпляре :) |
33 тоесть если кондиционера нет то и натяжение ремня ркгулировать не надо? Замечательная логика. Вот интересно в калине2 можно будет. поставить допами с завода за доп плату: 1) линзовую оптику как на выставочном образце? 2) мулитируль (кнопки управления магнитолой и прием/отбой телефона)? 3) задние дисковые тормоза? ;))) |
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |