0
- 22.01.2012 - 13:54
|
Вобщем ситуация моя плоха....братья комрады....Нужна оочень ваша помощ! Вобщем стоит у меня в гараже классика,мотор +- 100кабыл,вполне живая машина! Вобщем я думаю....Думаю....Думаю.... Продать ли сее чудо советского авто-прома? Либо есть вариант намбер ТУ! Полная модернизация кузова+доработка ходовой+доработка ДВС и так сказать использовать в качестве авто выходного дня? Машинка на каждый день есть! Либо продать,купить хлам японского производства и жестоко корчевать под дрифт?:)) | |
1
- 22.01.2012 - 13:56
|
100 кобыл ? растачивал что ли ? | |
2
- 22.01.2012 - 13:56
| сдать по программе утилизации, купить гранту. | |
3
- 22.01.2012 - 13:58
| если тебе скажут сдать в утиль - сдашь? А если нет, зачем тут совета спрашиваешь? | |
4
- 22.01.2012 - 13:59
| 1-Kawalerist >Корчевать япошку куда приятнее чем облевать не откручующиеся гайки вэдэхой на ТАЗЕ .ИМХО | |
5
- 22.01.2012 - 14:08
| 2- на 2130 блоке,мотор полностью боевой,все развешенно по грамам,голова точена по максимуму,впуск-выпуск тоже не стандарт. | |
6
- 22.01.2012 - 14:15
| 2_6 да, боевая тачка, 100 сил на тонну ) | |
7
- 22.01.2012 - 14:19
| 1-Kawalerist > Интересно узнать, а за счет чего получилось "+- 100кабыл"? И самое главное, каким образом этот факт зафиксирован, неужели на стенде? | |
8
- 22.01.2012 - 14:54
| если весчи исполняется 60 лет,она становится рарететной и стотит денех,до этого весчь-хлам. | |
9
- 22.01.2012 - 14:56
| 8-Bronik >Не,тут источник надежнее - пацаны точна сказали. | |
10
- 22.01.2012 - 14:58
| так ты же вроде уже чета корчевал? не? | |
11
- 22.01.2012 - 14:58
| +1 за гранту | |
12
- 22.01.2012 - 15:12
| 10-ТВАРЬ > Как знать. Хотя, я например, когда летом восстанавливал кузов 70 сильного ВАЗ 21053, то попутно настроил двигатель, общий пробег которого был весьма туманный. Т. к. машина была на продажу, то поэтому делал без особых затрат (правда пришлось заменить цепь и башмак натяжителя, но это копейки) – только тщательные регулировочные работы механизма ГРМ, зажигания и чуть больше повозиться с карбюратором. Так в итоге динамика разгона у нее получилась такая, что моей на тот момент 81 -сильной Калине такое и не снилось. | |
13
- 22.01.2012 - 15:22
| Алегархи понтуются)) | |
14
- 22.01.2012 - 15:47
| классика выходого дня... Извращенец! | |
15
- 22.01.2012 - 16:14
|
13-Bronik >Я это делал еще 25 лет назад)))) Правда,на ВАЗе 70-сильного мотора не знаю... 69 или 75 )) | |
16
- 22.01.2012 - 16:17
|
8-геометрия 84х88,каналы впуск 33,выпуск 30,распред пока мм72,будет динамика 130(возможно),впуск-дрочеля,выпуск 4-2-1,кпп р1,редуктор 4.44 двойка. 100л.с это сугубо мое мнение,думаю там по более... Просто не люблю преувеличивать... мотор крутится нормуль,пока не с кем не тягался,поскольку после сборки 70км пробега))Хотя на прошлом конфиге 84х84+тот же верх+карб ехала не плохо | |
17
- 22.01.2012 - 16:19
| На классике достигнуть 100 лошадей - провести очень серьезную работу с двигателем. То, что написал автор - мелочи, на стенде не проверено, значит инфа не подтвержденная. | |
18
- 22.01.2012 - 16:20
| 1-Kawalerist > а что такое модернизация кузова? | |
19
- 22.01.2012 - 16:20
|
18-почитай про ралийную классику,где и по 160 лошадок выдавливали с этих моторов... эх....былаб кулачковая коробка.... | |
20
- 22.01.2012 - 16:21
| 19-так сказать рейстайлинг)))) | |
21
- 22.01.2012 - 16:26
| 20, в сочи знакомый выдавливал чуть меньше 180 лошадей с двигателя классики, но бюджет такой постройки был весьма велик. Значительно выше стоимости авто. При этом ходовая, тормоза подвергались реально серьезной переработке. И замеры были официальные | |
22
- 22.01.2012 - 16:35
| у меня ходовка впринципи стандарт,тормоза тоже.только все новое.после недели покатушек-тяги реактивные умерли,вернее втулки,хотя все новое было.Кравтовское сцепление умерло:( | |
23
- 22.01.2012 - 16:45
|
продать такому же... и забыть как страшный сон... машина выходного дня тазиг... еще и классика... ПАРЖАЛ знатно... ЗЫ: а ваще пошукай сашу траха, он тоже вваливает бабло в девятку)))) | |
24
- 22.01.2012 - 16:48
| классика - машина выходного дня? о боже, куда мы катимся сначала корейцы по 3 ляма щас это | |
25
- 22.01.2012 - 16:48
| 24-СЕКС АРА Я и ВАРЯ >Страх? В девятку? А куда сырка дел? ))) | |
26
- 22.01.2012 - 16:49
| 26-ТВАРЬ > у него же девятка машина выходного дня. | |
27
- 22.01.2012 - 16:52
| Неее,ну вот по мне,почему то всегда было на классике приятней,чем на той же девятке | |
28
- 22.01.2012 - 16:54
| 28-Kawalerist > ну пойми что лучше какую нибудь хонду усосанную купить и приводя ее в состояние сделать ствол. чем вваливать бабло в классику. она даже через 100 лет не станет раритетом. | |
29
- 22.01.2012 - 16:58
|
я раз кресту профукал(((((( теперь после этого жизни себе не даю,а подобного чуда уже не попадается( | |
30
- 22.01.2012 - 17:00
| 30-Kawalerist >А я не упустил шанс)) И теперь у меня леворукий Краун с мотором 2GZ в качестве игрушки для тюнинга)))))) | |
31
- 22.01.2012 - 17:05
|
31-ТВАРЬ > 2джей зет дже те е?:)) Дорогая игрушка))) | |
32
- 22.01.2012 - 17:13
| 31-ТВАРЬ >в ней нет чисто японского качества! - лампочка перегорела(за 15 лет)))))) | |
33
- 22.01.2012 - 17:37
| 29 прикольный ник сАм придумал? | |
34
- 22.01.2012 - 17:42
| 34-СЕКС АРА Я и жоржик >самА ))) | |
35
- 22.01.2012 - 17:43
| 35 когда дАмы прибывают,гусары тарятся резиной. | |
36
- 22.01.2012 - 17:49
| 34-СЕКС АРА Я и жоржик >ну я только доработала немного | |
37
- 22.01.2012 - 17:53
| 37 осталось только пАдружиться в баньке... | |
38
- 22.01.2012 - 17:56
| Клевый форум... У одного в ваге 211-и сильном "ну полюбэ 250+ лошадей, просто ваговцы скромные", другой чисто на глаз определил что в его классике за 100 кобыл :) | |
39
- 22.01.2012 - 18:39
| 16-ТВАРЬ > "Правда,на ВАЗе 70-сильного мотора не знаю... 69 или 75 ))" Ну ладно, ладно, не цепляйся к словам. Ну округлил чуть-чуть с 71,4 л.с. до 70 л.с. не велика разница. Если уж так щепетильно подходить к этому вопросу , то классических двигателей ВАЗ мощностью 69 л.с. или 75 л.с. тоже не существует, как ты почему-то считаешь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |