Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Обслуживание кондиционера (http://forums.kuban.ru/f1059/obsluzhivanie_kondicionera-6633346.html)

Смайл 23.03.2015 14:07

Обслуживание кондиционера
 
Друзья, подскажите надо ли по истечению 3-х лет делать какое ТО климатической системе? В прошлом году перед осенью проверял дует из сопел +6, мастер сказал это отлично.
Может надо фреона там докачать, масла добавить? Или не нужно?

Лаборант 23.03.2015 14:12

0-Смайл > замена салонного фильтра два раза в год весной и осенью да обработка антибактериальная, например хлоргексидином, а в остальном не мешай машине работать
p.s. позырить конденсатор можно еще

ТВАРЬ 23.03.2015 14:13

Если есть мастер,у него и спросить... От проблемы у вас...

sir_blud 23.03.2015 14:22

0-Смайл >приехал на станцию,там тебе сделали диагностику,все популярно рассказали, как практика показывает клиенты ограничиваются докачкой фреона если в системе нет утечки.

Смайл 23.03.2015 14:46

2-ТВАРЬ > Да влом ехать. Пойми.
3-бдул > спасибо.

044 23.03.2015 14:50

Надо слить зимний фреон и закачать летний!

Смайл 23.03.2015 14:53

5-Рокенрольщег > Мне кажется ты врешь мне...

aaaaaa1967 23.03.2015 15:05

5-Рокенрольщег >...с запахом клубники, непременно

044 23.03.2015 15:08

7-Зампотех >ну кому как, там выбор большой есть!

Смайл 23.03.2015 15:12

8-Рокенрольщег > Где там?
Вы мне тут не разводите пошлятину! Серьезная тема как никак!

044 23.03.2015 15:13

9-Смайл >надо у собаки спросить!

Смайл 23.03.2015 15:16

10-Рокенрольщег > о_О

044 23.03.2015 15:18

бгг...
которая когда делоть нечего яйца лижет! если всё исправно работает, холодит как надо, чо туда лезть вот ты скажи?

balomut01 23.03.2015 15:23

5 лучше закачивать летний фреон с ароматизатором

Смайл 23.03.2015 15:24

12-Рокенрольщег > Принцип работы компрессора знаешь ли. Если не будет масла или малый уровень компрессор себя сожрет сам.
Вот и думаю мож ТО нужно проводить.
PS. Или ты не в курсе принципа работы компрессора?

ТВАРЬ 23.03.2015 15:25

4-Смайл >Есть такая штука,мобила называется. Иногда даже работает,слыхал?

Смайл 23.03.2015 15:26

15-ТВАРЬ > Да слыхал конечно. Просто нет мастера номера. Я заехал по пути, не ехать же туда спецом опять

pvgreshn 23.03.2015 15:36

Когда то свою гонял на ТО, када компрессор накрылся. Мастер сказал, что желательно в пару лет менять фреон вместе с маслом. Масло вроде как вместе с фреоном закачивается и естественно со временем теряет свои свойства. Если регулярно менять - дольше ходить будет.

044 23.03.2015 15:37

холодильник домашний тоже раз в два года надо возить на ТО? а сплит?

pvgreshn 23.03.2015 15:39

да и масло в машине нафига менять, чоуж

sir_blud 23.03.2015 15:39

17-pvgreshn >грузовик твой мастер,адрес конторы напиши,чтоп люди объезжали её стороной.

Смайл 23.03.2015 15:39

18-Рокенрольщег > Там отличия есть потому сравнение некорректно.

044 23.03.2015 15:40

21-Смайл >в чем отличие?

ТВАРЬ 23.03.2015 15:41

17-pvgreshn >Не фреон,а деньги у мастера заканчиватся)) Туда по 5 лет можно не лазить,а у япов я видел и по 10 лет без обслуги кондеи пашут

Смайл 23.03.2015 15:44

22-Рокенрольщег > У меня установщик сплитов сертифицированный, говорит в сплитах более герметична система нежели в авто потом и не обслуживают их если только не брак магистрали.

044 23.03.2015 15:47

24-Смайл >ты сам понял что написал? ))) система или гермитична или нет! Если нет - то выйдет хладогент и холодить не будет!
Если холодит ноормально то максимум поменять фильтр салона, почистить испаритель

Смайл 23.03.2015 15:49

25-Рокенрольщег > ОКе.

pvgreshn 23.03.2015 15:50

Поиск вообще рулит:
Обслуживание кондиционера автомобиля – вещь крайне важная, хотя в действительности он вообще способен прослужить без какого-либо обслуживания длительный период. Хладагент и масло в системе кондиционирования нужно периодически доливать. Отметим, что их избыток также очень губителен для агрегата. Потому уровень должен четко соответствовать норме. Доливать хладагент нужно приблизительно раз в два года. Также это требуется в случае утечек. Обычно они проявляются масляными пятнами на радиаторе, уменьшением эффективности работы.

Можно заменить устаревший фреон-12 на хладагент R134a. Но для этого нужно промыть магистрали кондиционера, заменить масло на синтетическое, поменять все прокладки и шланги.

pvgreshn 23.03.2015 15:51

[quote=бдул;38425646] 17-pvgreshn >грузовик твой мастер,адрес конторы напиши,чтоп люди объезжали её стороной. [/quote]
Дебил?

044 23.03.2015 15:57

Хоть у одного дилера есть плановое осблуживание кондиционера с заменой масла и хладогента, на каком пробеге?

Смайл 23.03.2015 16:00

29-Рокенрольщег >им выгодней продать компрессор в сборе и заправить его ))

sir_blud 23.03.2015 16:03

28-pvgreshn >ты? да.
29-Рокенрольщег >у меня была акция перед летом,диагностика системы кондиционирования бесплатная была при прохождении то,планового системы нет и не было никогда.

044 23.03.2015 16:03

30-Смайл >а у многих гарантия 3-5 лет! думаешь выгоднее менять по гарантии дорогостоящий девайс чем раз в два года заправить? ))

atachu 23.03.2015 16:07

27-pvgreshn >А если хладагент никуда не уходит его всё равно надо доливать?

Чанский 23.03.2015 16:09

Из исправной системы фреон никуда деться не может.
ИЗ ТО- только раз в пару лет продуть радиатор кондиционера из кёрхера

Смайл 23.03.2015 16:10

32-Рокенрольщег > Вы не приехали на проверку системы, негарантийная поломка, эксплуатировались на низком уровне хладогента. Стоимость замены 40 тыщ Бублей, менять будете? Заказываем? бгг

atachu 23.03.2015 16:10

Скоро дядьки на новоросийской и сормовской будут стоять, лохам за 3 косоря доливать фреона

Чанский 23.03.2015 16:11

36-атачу >доливать.. бгг))

sir_blud 23.03.2015 16:14

36-атачу >чревато заменой компрессора☺

atachu 23.03.2015 16:16

37-Чанский >Лохам пофигу за что платить за долив либо за дозаправку, лиж бы чувак с голубым балоном с умным видом в конце сказал-приезжайте ещё, постоянным клиентам скидка


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.