0
- 20.04.2012 - 12:14
|
Предлагаю обсудить, параллельная тема есть на Общественной жизни. http://www.the-village.ru/village/ci...rike-penyalosa | | |
1
- 20.04.2012 - 14:52
| http://forums.kuban.ru/f1476/Как_реш...-2517926.html | | |
2
- 20.04.2012 - 14:55
| съезди куда нить в германию и посмотри, какой он может быть | | |
3
- 20.04.2012 - 14:57
| 2-ахти >я думаю любая европейская страна подойтет, заодно расскажи хомячкам, скока стоит проезд на том чудо трагвае, который они так хотят в краснодаре | | |
4
- 20.04.2012 - 14:58
| Лисапед несомненно дело хорошее, но что он с ним буит делать в -30 в сугробе? | | |
5
- 20.04.2012 - 14:59
| 3-Ревизор > А шо, на машине по пробкам дешевле выходит? | | |
6
- 20.04.2012 - 14:59
| 3-Ревизор > проезд стоит дорого. | | |
7
- 20.04.2012 - 15:01
| 6-ахти >угу 2 евра стоит билет на час, интерестна наши геволюционегы смогут отклюживать сотку за проезд в транвае, стопудов за такие бабки тама и кондер будет и водитель всем зад подтирать будет, а кондуктор давать прикуривать. | | |
8
- 20.04.2012 - 15:03
|
быстрый, удобный, безопасный, дешовый, доступный вроде все когда так будет первый продам свою бричку | | |
9
- 20.04.2012 - 15:04
| | ||
10
- 20.04.2012 - 15:04
| 8-товарищ тренер >А дешевый эта скока? :) | | |
11
- 20.04.2012 - 15:05
| ну с учетом всего перечисленного готов платить до 100р в день | | |
12
- 20.04.2012 - 15:08
|
11-товарищ тренер >не батенька, уж если стремимся в эуропу, давайте и расценки бахать эуропейские, 100 рублей и действие билета в течении 1 часа. када появятся наманый транспорт, откажусь от машины и продам нахрен. | | |
13
- 20.04.2012 - 15:08
| Это сделали с нуля в городе с населением в 7,5 млн.чел, почитайте для начала, сравнивали с землей кварталы, но МЭР за 3 года навел порядок с транспортом и еще в несколько раз снизил преступность. | | |
14
- 20.04.2012 - 15:12
|
12-Ревизор > тада и зарплаты европейские а не наши а то у нас все как в европе тока получаем как в африке | | |
15
- 20.04.2012 - 15:12
| Таким будет трамвай на Вишняках...вон и телевышку видно! :-))) | | |
16
- 20.04.2012 - 15:16
|
14-товарищ тренер >угу не забываем про эропейские цены на ГСМ, а в особенности цены на коммуналку...... и де? | | |
17
- 20.04.2012 - 15:20
| 0-fjack > подземным.... | | |
18
- 20.04.2012 - 15:25
|
"тока получаем как в африке" задай этот вопрос своему работодателю) | | |
19
- 20.04.2012 - 15:31
| 13-fjack >судя по пробкам с боку программа с треском провалилась))))))))) | | |
20
- 20.04.2012 - 15:34
|
государство!!! и че мне вилы брать??? | | |
21
- 20.04.2012 - 15:35
| И вообще, надо развивать коммуникации. Пока каждый офисный клерк обязан ежедневно в одно и то же время тащить свою попу в офис и обратно, вместо того, чтобы работать дома .... | | |
22
- 20.04.2012 - 15:36
| 19-ахти > Это олени-мазохисты, которым проторчать в пробке 2 часа лучше, чем 20 минут толкаться в автобусе ... В Мск таких тоже полно. | | |
23
- 20.04.2012 - 15:36
| | ||
24
- 20.04.2012 - 15:37
|
20-товарищ тренер > сменить работу не пробывал? или мы не ищем легких путей?))) | | |
25
- 20.04.2012 - 15:38
| А вообще ИМХО очень правильно говорит: увеличение дорог и парковок к уменьшению проблем надолго не ведет. Тупо увеличивается количество машин. | | |
26
- 20.04.2012 - 15:39
| 25-PeaceDuke > видимо поэтому, глядя на будущую безысходность, у нас ни дорог не расширяют, ни парковок не строят))) | | |
27
- 20.04.2012 - 15:40
|
23-kapysta >не та картинко) вот та | | |
28
- 20.04.2012 - 15:41
| блин он должен быть без бабуле и дедулек. я ни в коем случае не против стариков- но ездить с ними не возможно. | | |
29
- 20.04.2012 - 15:41
|
"Сегодня мэр столицы Колумбии Богота Энрике Пеньялоса возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка, консультирует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки, США и выступает на экологических, урбанистических и университетских форумах." Создана система общественного транспорта аналогичная метро с использованием автобусов большой вместимости и с движением по выделенным полосам, только четыре или пять линий метро в мире провозят больше людей, чем автобусы в Боготе. В Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, которая позволила многим горожанам отказаться от постоянного использования личного транспорта и сократить трафик на 40%. | | |
30
- 20.04.2012 - 15:43
| 26-ахти > Нуачо, зачем вкладывать в заведомо бесперспективное? Правда, общественный транспорт тоже ВООБЩЕ НИКАК не развивается, душат маршрутчиков, ограничивая их количество. Объяснить я это могу банальным наплевательством городских властей и коррупцией (желанием каким-то образом урвать бабла на этом) | | |
31
- 20.04.2012 - 15:44
| 28-Тигрица кися >Просто автобусов должно быть достаточно. | | |
32
- 20.04.2012 - 15:47
| 13, ну, у нас такое же есть, трамвай например ) | | |
33
- 20.04.2012 - 15:48
| 31-PeaceDuke > есть принципиальная разница - стоять в пробке на авто или на автобусе?)) по мне лучше на авто тогда))))) | | |
34
- 20.04.2012 - 15:57
| 33-ахти > Когда автомобилистам в будни усложнят жизнь - и пробок станет меньше. Это просто все в комплексе надо решать. | | |
35
- 20.04.2012 - 16:44
| 30-PeaceDuke > Маршрутки это пародия на общественный транспорт. Тяжкое наследие 90-х, когда советская система рухнула, а ездить надо было. | | |
36
- 20.04.2012 - 17:33
| Цитата:
Таксями этими были РАФики, которые НЕ брали пассажиров более имеющегося количества посадочных мест. За 15 копеек в них можно было быстро и замечательно проехать через весь город. | | |
37
- 20.04.2012 - 18:14
| Ага, вот для этого Лазаревич побеждал на "честных" выборах, чтобы горожанам жизнь улучшать, с пробками бороться и новые парки открывать)))Никому нафиг не нужны Ваши проблемы пробок и общественного транспорта. Общественный транспорт просто ужасен. новые районы открывают без элементарных парковок, какая там нафиг инфраструктура? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |