Общественный транспорт, какой он должен быть. Предлагаю обсудить, параллельная тема есть на Общественной жизни. [url]http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa[/url] |
[url]http://forums.kuban.ru/f1476/Как_решена_проблема_пробок_в_Боготе_Колумбия-2517926.html[/url] |
съезди куда нить в германию и посмотри, какой он может быть |
2-ахти >я думаю любая европейская страна подойтет, заодно расскажи хомячкам, скока стоит проезд на том чудо трагвае, который они так хотят в краснодаре |
Лисапед несомненно дело хорошее, но что он с ним буит делать в -30 в сугробе? |
3-Ревизор > А шо, на машине по пробкам дешевле выходит? |
3-Ревизор > проезд стоит дорого. |
6-ахти >угу 2 евра стоит билет на час, интерестна наши геволюционегы смогут отклюживать сотку за проезд в транвае, стопудов за такие бабки тама и кондер будет и водитель всем зад подтирать будет, а кондуктор давать прикуривать. |
быстрый, удобный, безопасный, дешовый, доступный вроде все когда так будет первый продам свою бричку |
[img]http://rpod.ru/personal/pictures/00/00/02/21/05/0000000068.jpg[/img] |
8-товарищ тренер >А дешевый эта скока? :) |
ну с учетом всего перечисленного готов платить до 100р в день |
11-товарищ тренер >не батенька, уж если стремимся в эуропу, давайте и расценки бахать эуропейские, 100 рублей и действие билета в течении 1 часа. када появятся наманый транспорт, откажусь от машины и продам нахрен. |
[img]http://assets0.the-village.ru/assets/article_image-image/78/58/1271343/article_image-image-article.c1248282-3fe7-4be6-b8a5-a515e13eb6e6.jpg[/img] Это сделали с нуля в городе с населением в 7,5 млн.чел, почитайте для начала, сравнивали с землей кварталы, но МЭР за 3 года навел порядок с транспортом и еще в несколько раз снизил преступность. |
12-Ревизор > тада и зарплаты европейские а не наши а то у нас все как в европе тока получаем как в африке |
[quote=товарищ тренер;24670568] [/quote] Таким будет трамвай на Вишняках...вон и телевышку видно! :-))) |
14-товарищ тренер >угу не забываем про эропейские цены на ГСМ, а в особенности цены на коммуналку...... [quote=товарищ тренер;24670711]а то у нас все как в европе [/quote] и де? |
0-fjack > подземным.... |
"тока получаем как в африке" задай этот вопрос своему работодателю) |
13-fjack >судя по пробкам с боку программа с треском провалилась))))))))) |
государство!!! и че мне вилы брать??? |
И вообще, надо развивать коммуникации. Пока каждый офисный клерк обязан ежедневно в одно и то же время тащить свою попу в офис и обратно, вместо того, чтобы работать дома .... |
19-ахти > Это олени-мазохисты, которым проторчать в пробке 2 часа лучше, чем 20 минут толкаться в автобусе ... В Мск таких тоже полно. |
[img]http://warnet.ws/img5/421/pod/22.jpg[/img] |
20-товарищ тренер > сменить работу не пробывал? или мы не ищем легких путей?))) |
А вообще ИМХО очень правильно говорит: увеличение дорог и парковок к уменьшению проблем надолго не ведет. Тупо увеличивается количество машин. |
25-PeaceDuke > видимо поэтому, глядя на будущую безысходность, у нас ни дорог не расширяют, ни парковок не строят))) |
23-kapysta >не та картинко) вот та [img]http://warnet.ws/img5/421/pod/44.jpg[/img] |
блин он должен быть без бабуле и дедулек. я ни в коем случае не против стариков- но ездить с ними не возможно. |
"Сегодня мэр столицы Колумбии Богота Энрике Пеньялоса возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка, консультирует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки, США и выступает на экологических, урбанистических и университетских форумах." Создана система общественного транспорта аналогичная метро с использованием автобусов большой вместимости и с движением по выделенным полосам, только четыре или пять линий метро в мире провозят больше людей, чем автобусы в Боготе. В Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, которая позволила многим горожанам отказаться от постоянного использования личного транспорта и сократить трафик на 40%. |
26-ахти > Нуачо, зачем вкладывать в заведомо бесперспективное? Правда, общественный транспорт тоже ВООБЩЕ НИКАК не развивается, душат маршрутчиков, ограничивая их количество. Объяснить я это могу банальным наплевательством городских властей и коррупцией (желанием каким-то образом урвать бабла на этом) |
28-Тигрица кися >Просто автобусов должно быть достаточно. |
13, ну, у нас такое же есть, трамвай например ) |
31-PeaceDuke > есть принципиальная разница - стоять в пробке на авто или на автобусе?)) по мне лучше на авто тогда))))) |
33-ахти > Когда автомобилистам в будни усложнят жизнь - и пробок станет меньше. Это просто все в комплексе надо решать. |
30-PeaceDuke > Маршрутки это пародия на общественный транспорт. Тяжкое наследие 90-х, когда советская система рухнула, а ездить надо было. |
[quote=Nonaligned;24672385]Маршрутки это пародия на общественный транспорт. Тяжкое наследие 90-х, когда советская система рухнула, а ездить надо было[/quote]Это будет для тебя сюрпризом, но маршрутки (именно маршрутные такси, а не нынешние скотовозки) бегали по Краснодару задолго до твоего рождения, т.е. задолго до 90-х. Таксями этими были РАФики, которые НЕ брали пассажиров более имеющегося количества посадочных мест. За 15 копеек в них можно было быстро и замечательно проехать через весь город. |
Ага, вот для этого Лазаревич побеждал на "честных" выборах, чтобы горожанам жизнь улучшать, с пробками бороться и новые парки открывать)))Никому нафиг не нужны Ваши проблемы пробок и общественного транспорта. Общественный транспорт просто ужасен. новые районы открывают без элементарных парковок, какая там нафиг инфраструктура? |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |