Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Обманули в «Ключ авто» (http://forums.kuban.ru/f1059/obmanuli_v_%C2%ABklyuch_avto%C2%BB-8818981.html)

Fedorov 18.02.2019 18:03

Обманули в «Ключ авто»
 
Прошёл там плановое обслуживание. Якобы все осмотрели и масло поменяли в коробке передач.
Всё равно машина начала кряхтеть. Обращался в ЧЕТЫРЕ сервиса! Только в последнем поняли, что масло не заменяли. Внутри коробки была черная жижа с плавающими деталями!
Отдал сервисам 200к за то, что в "Ключ авто" меня обманули! Теперь коробка в хлам, придется заменять.
Обманывать клиента – это норма в Краснодаре?

sem77 18.02.2019 18:05

Надо всегда присутствовать при работе.

nikotin_093 18.02.2019 18:23

Ну если не вброс, то на экспертизу, что бы была доказуха того, что регламентных работ не делали, из-за чего з/ч пришла в негодность, и пусть сами меняют.

brand 18.02.2019 19:04

Не верю. Чтобы в ключе не поменяли масло в коробке и рисковали попасть на бабло? да ну, херня какая-то... Его менять 15 минут с перекурами.

BIA 18.02.2019 19:08

По тех.регламенту замена на 120тыщах

Torrenza 18.02.2019 19:13

ИМХО боты похитрее стали

100gramm 18.02.2019 19:31

Ботам покер что запостить.

Torrenza 18.02.2019 19:55

не ну реально, 39 сообщений и 25 созданных тем...
И в тексте явный бред

Crescendo 18.02.2019 20:40

9-дед в квадрате > Это если установят соответствие аккаунта конкретному гражданину РФ.

100gramm 18.02.2019 21:12

11-дед в квадрате > С первого раза не доходит..? Это если бот вообще гражданин России.
А то сидит может дочка офицера из киева или канады.

Технолог 18.02.2019 22:44

Хм... покупал машину в Ключе, там же и три ТО прошел. Теперь, как-то боязно туда ехать. Сменю их, на всякий случай...

Predator 19.02.2019 09:32

Меня также наи.пали в Юх-Авто несколько лет назад...
Не заменили подушку двигателя, а в заказ-наряде написали, что поменяли...
После этого всегда стою рядом с машиной при проведении ТО или ремонта у всех оф. дилеров...

ale2005500 19.02.2019 10:11

Да, в ключе занимаются приписками, а после замечания приписывают ещё больше)))

Позитивно заряженное тело 19.02.2019 10:25

Та же история при прохождении обязательного ТО в Ключ-Авто на Красной площади, приписали очистку двигателя (работы + материалы), через несколько дней открыл посмотреть а там пыли как с момента покупки, никто и не прикасался. Подал претензию, деньги вернули на карту.

ale2005500 19.02.2019 10:36

Про чистку двигателя это у них походу система)) тоже самое было на первом ТО, пообещали сделать скидку на следующее ТО, сделали, но заметил другую фигню - постоянно приписывают долив ОЖ, но ничего не доливают, на замечание при следующем ТО сделать то что пишут, а именно долить ОЖ...ваще чуть не упал))) в наряде стоит отметка, как обычно долив ОЖ 100или 200руб, не помню уже и ниже - Та дааам!!!))) Пожелание клиента - долить ОЖ! И ещё 100-200руб))) Потом ещё звонят и просят оценить ТО)))Чо им сказать - молодцы юхле)))

Позитивно заряженное тело 19.02.2019 10:54

[b]и эти люди ещё борятся за звание дома высокой культуры быта! [/b](с)
А потом имеют наглость звонить и просить поставить оценку! Вместо 2-х часов ждал 4!!! Масло и фильтр поменять! 100% что никакую диагностику они на ТО не проводили.

BIA 19.02.2019 10:56

20-Позитивно заряженное тело >а [filolog]нах[/filolog] вы там масла меняете? Больше негде?(

Sergey_SA 19.02.2019 11:00

[quote=Predator;46500123]После этого всегда стою рядом с машиной при проведении ТО[/quote]
На хлебо заводе тоже рядом с технологом стоите ?

BIA 19.02.2019 11:07

22-Homer Simpson >если там будешь стоять рядом-хлеб не будешь есть)).

janni 19.02.2019 11:16

Читаю и удивляюсь. Люди отдают приличные деньги и сидят, пьют кофе или в телек пялятся.
Ни разу никто не пытался нагрузить. Пара фраз на приемке и пара рядом с мастером. И к тебе уже совсем другое отношение.
Ни в Юге, ни в Ключе ничего подобного не было. Скорее наоборот, люди заводят конструктивный диалог.
А нагрузить могут не только официалы.
Кто помнит одиозную тему, когда на частном СТО даму из-за камушка между щитом и диском развели чуть ли не на замену всей тормозной системы?)))))))))))

BIA 19.02.2019 11:21

Оказывается.машины могут долго ездить и с большими перепробегами по замене масел.А говорят плохие авто стали делать).

Fedorov 19.02.2019 11:52

[quote=дед в квадрате;46499168]Посему он в этой теме уже не отпишется, имхо [/quote]
Отписываюсь. Просто вечером с семьей был, а что на форуме круглыми сутками по-вашему сижу?

Fedorov 19.02.2019 11:53

[quote=Витязь;46498456] Надо всегда присутствовать при работе. [/quote]
Ну простите, у меня ж полно других дел! Я что, над душой стоять должен в сервисе? Так механик меня на *** пошлёт или просто за работу не возьмётся.

Fedorov 19.02.2019 11:54

[quote=Позитивно заряженное тело;46500327]через несколько дней открыл посмотреть а там пыли как с момента покупки, никто и не прикасался. Подал претензию, деньги вернули на карту. [/quote]
А я вот тупанул, не сразу заметил.

Fedorov 19.02.2019 11:55

[quote=Torrenza;46498678] ИМХО боты похитрее стали [/quote]
Вы о чём вообще? Вам смешно, а я с машиной заманался просто.

Fedorov 19.02.2019 11:56

[quote=BIA;46500558] Оказывается.машины могут долго ездить и с большими перепробегами по замене масел.А говорят плохие авто стали делать). [/quote]
Ну так всё равно кряхтеть начала)

BIA 19.02.2019 12:00

30-Федоров >что хоть за машина? многие с нуля кряхтят).

Predator 19.02.2019 12:38

22-Homer Simpson > ну и к чему это?
какая мне разница, сидеть в кресле в зоне отдыха или стоять в ремзоне рядом с авто... Но во втором случае я всё вижу и они делают все регламентные работы, за которые я оплатил.
У меня хороший товарищ работал в салоне у одного очень известного оф. дилера в Краснодаре (не буду писать в каком, а то не поверите))), он рассказывал как видел своими глазами, как при ТО не делали вообще ничего... тупо открыли капот и потом закрыли капот через 1,5 часа... А клиенту выносят заказ-наряд, и тот счастливый лох идёт и платит в кассу...
Если Вам нравится быть таким лохом - без вопросов... никто ни к чему не агитирует и ничего никого не заставляет. Тут каждый решает, что для него важно, а что нет, что он будет делать, а что нет.

janni 19.02.2019 12:53

[quote=Федоров;46500691]Ну простите, у меня ж полно других дел! Я что, над душой стоять должен в сервисе? Так механик меня на *** пошлёт или просто за работу не возьмётся.[/quote]
Ясен пень. Если работа приносит гораздо бОльшие деньги, чем потеряешь при последующем ремонте, сидеть над душой слесаря контрпродуктивно. Наверняка, пока тебе меняли-не меняли масло в коробке, ты заработал в разы больше, чем 200 тыс. Но не у всех так прет.
И по второй части фразы. Есть категория людей, которые что сидят, что не сидят рядом - одночленственно. Таких вполне могут и послать, если будут отвлекать.

Технолог 19.02.2019 12:53

[quote=Predator;46500863]Если Вам нравится быть таким лохом - без вопросов...[/quote]
Почему же без вопросов? Есть вопрос... Вы только на ТО присутствуете рядом с работником или и при производстве всего, что покупаете? Если нет, то...[quote=Predator;46500863]Если Вам нравится быть таким лохом - без вопросов...[/quote]

Технолог 19.02.2019 12:57

Кстати, хотелось бы услышать Ключ Авто по этому поводу. А то возникают смутные сомнения... Как говорит либерастня на Политике, что если не опровергает, то так и есть...

janni 19.02.2019 13:02

34-Технолог >А разницы не видишь? Ты же не сидишь рядом с цехом по выпечке твоей буханки хлеба, пока ее пекут для тебя?
Есть ряд дилеров, которые не совсем в городе находятся и деваться просто некуда. Или сиди в клиентской зоне или рядом с авто.

janni 19.02.2019 13:03

35-Технолог >Ну так скопируй пост автора и отправь на электронку Ключа.

Технолог 19.02.2019 13:06

[quote=Конь германский;46500947]Ты же не сидишь рядом с цехом по выпечке твоей буханки хлеба, пока ее пекут для тебя?[/quote]
Так а я про что? Да, не сижу, так почему я должен тут рядом стоять и следить, что бы механик мне в бак не плюнул?
Выше, как раз, лохами назвали тех, кто за механиком не следит. А я уже уточнил, что это касается только механика или булочника тоже?

janni 19.02.2019 13:14

38-Технолог >Если поставить в такие же рамки? Ты приходишь, оплачиваешь хлеб. И пока лично для тебя не выпекут, ты свой хлеб не получишь. При этом тебе предлагают наблюдать сам процесс и отвалить на это время по своим делам ты не можешь, т.к. пекарня находится на окраине.

Перпетум Мобиле 19.02.2019 13:15

38-Технолог > а че сразу булочника, думаете если булка с конвеера упадет она к вам на стол не прилетит ? :)

Технолог 19.02.2019 13:20

[quote=Конь германский;46500982]Если поставить в такие же рамки? [/quote]
Легко. Вы же в ресторане не идете на кухню контролировать повара, который выполняет ваш персональный заказ. И даже видео трансляцию с кухни не требуете. А че так?

janni 19.02.2019 13:22

42-Технолог >В последнее время все больше распространяется формат "Кухня под стеклом". Есть желание, смотри.

Технолог 19.02.2019 13:23

[quote=Перпетум Мобиле;46500988]а че сразу булочника[/quote]
Это не ко мне. Это выше нелоху Predator-у, который каждое утро сопровождает хлебовозку и следит, что бы водила не облизал его батон... :)

nikotin_093 19.02.2019 13:23

42-Технолог >самое эпичное будет на операционном столе: "дохтур, я все должен видеть и знать, т.ч. прогоните анастезиолога")))))


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.